газель2005 2 640 Опубликовано 13 мая, 2013 да и у заднего привода,подвеска спереди другая.Практически такая же как на нексте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Экспедитор 118 Опубликовано 13 мая, 2013 А сколько у Вас оборотов при 90км/час на шестой передаче?что то где то 1500-1400вообще 6-ая в городе редко включается, если только под горку и 90. например на набережной. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 13 мая, 2013 транзит, только попу свою возить или тортики... даже на спарке при загрузке в 2 тонны его несущего кузова на долго не хватит... а так как всегда в этой теме, одни размышления.)))Почему размышления? Я же езжу на Транзите. что то где то 1500-1400вообще 6-ая в городе редко включается, если только под горку и 90. например на набережной.Я на кольцевой включал 6-ю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Экспедитор 118 Опубликовано 13 мая, 2013 у моего пробег 4 000... на кольцевой 150, дальше, если честно зассал..машина такая же как и у тебя, средний-среднийрасход в городе 9 литроврасход по трассе 7,7 минимум... ради прикола в супер-экономичном режиме... в псков мотался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 13 мая, 2013 у моего пробег 4 000... на кольцевой 150, дальше, если честно зассал..машина такая же как и у тебя, средний-среднийрасход в городе 9 литроврасход по трассе 7,7 минимум... ради прикола в супер-экономичном режиме... в псков моталсяЯ 130 км/ч, на 6-й передаче, пилил. Резерв был точно. Думаю и 150 сделал бы, но больше 130-ти, это уже штраф, а на кольцевой камер полно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 13 мая, 2013 да и у заднего привода,подвеска спереди другая.Практически такая же как на нексте.Думаешь? Задняя точно другая у заднеприводного)) Нормальные двойные рессоры с подрессорником .Заднеприводный сразу видно на трассе - у него большой просвет под передней балкой в отличии от переднеприводного.Дукато средний/средний то же укладывается в 7,5 литров по трассе по словам знакомца , если тошнить)) Рабочий цилиндр сцепления обычный у Вас ? Интересно маховик двухмассовый или обычный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 13 мая, 2013 Вроде то же стойки на заднеприводном.http://www.zr.ru/article/images/514590/?201302081308_0624.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Экспедитор 118 Опубликовано 13 мая, 2013 Рабочий цилиндр сцепления обычный у Вас ? Интересно маховик двухмассовый или обычный?это самое. я туда пока не залезал))))пока только с салоном борюськак я завидую karellу, у него грузовик, у меня комби. двери скрипят уже на кочках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 14 мая, 2013 у него грузовик, у меня комби. двери скрипят уже на кочкахА чем конструктивно грузовик от комби отличается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prohor 732 Опубликовано 14 мая, 2013 А чем конструктивно грузовик от комби отличается?Комби, очевидно, грузопассажирская. У меня грузовая. Но на 5 тырах боковая дверь на кочках поскрипывать начала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 14 мая, 2013 Комби, очевидно, грузопассажирская. У меня грузовая. Но на 5 тырах боковая дверь на кочках поскрипывать начала.Как досадно это читать.думал, что хоть новые не страдают...у товарища пыжик постоянно задними дверями постукивал, что он только не делал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 14 мая, 2013 Как досадно это читать.думал, что хоть новые не страдают...у товарища пыжик постоянно задними дверями постукивал, что он только не делал... Закрывать нужно было до упора! Особенность такая, что не понятно до конца закрылись двери или нет...я тоже поначалу недоумевал почему на новой машине двери скрипят!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 14 мая, 2013 Закрывать нужно было до упора! Особенность такая, что не понятно до конца закрылись двери или нет...я тоже поначалу недоумевал почему на новой машине двери скрипят!)Ну, я не знаю как он их закрывал, но садясь в его машину всегда слышал задние двери. И петли он менял на новые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 14 мая, 2013 Бортовую машину надо брать)) Или с будкой. Там двери не скрипят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 14 мая, 2013 УА сколько у Вас оборотов при 90км/час на шестой передаче? Не получилось на 6-й передаче ехать на скорости 90 км/ч. Очень низкие обороты. Боюсь двигатель сломать.На 4-й передаче 2600 оборотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 14 мая, 2013 Бортовую машину надо брать)) Или с будкой. Там двери не скрипят. Cогласен, но там погрузочная высота больше, а это не всегда лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 14 мая, 2013 экак я завидую karellу, у него грузовик, у меня комби. двери скрипят уже на кочкахТак у тебя вроду такая же сдвижная дверь, что и у меня. Не всё ли равно, грузовая или комби? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 14 мая, 2013 Думаешь? Задняя точно другая у заднеприводного)) Нормальные двойные рессоры с подрессорником .Заднеприводный сразу видно на трассе - у него большой просвет под передней балкой в отличии от переднеприводного.Дукато средний/средний то же укладывается в 7,5 литров по трассе по словам знакомца , если тошнить)) Рабочий цилиндр сцепления обычный у Вас ? Интересно маховик двухмассовый или обычный?у меня был предыдущего поколения(так называемый дельфин),но кроме движка и салона(+ на некоторых стоит 6 ст. КПП) они идентичны. рабочий цилиндр сцепления обьеденен с выжимным(при замене придется скидывать КПП). стоит двухмассовый маховик( у меня начал постукивать на Х.Х.). подвеска очень жесткая если ехать пустым(у меня был коротыш),чувствуеш каждую трещинку в асфальте. на задних дверях в местах точечной сварки со временем появились трещинки. за 3 года владения все арки отпескоструились до металла(не мог найти подкрылки). по комфорту салона и движения по трассе будет получше чем мой соболь с cummins. 120 идешь не напрягаясь,чувствуется запас,но больше побоялся(все таки не легковушка) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Экспедитор 118 Опубликовано 14 мая, 2013 2600 - это перекрут...норм от 1500 до 2000 , и экономично и терпимо Так у тебя вроду такая же сдвижная дверь, что и у меня. Не всё ли равно, грузовая или комби?и сдвижка и распашонкаотличие в том, что у меня нет перегородки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 14 мая, 2013 2и сдвижка и распашонкаотличие в том, что у меня нет перегородкиА разве в грузопассажирской нет перегородки? А как же пассажиры от груза отгорожены? Или у тебя чисто пассажирская? 2600 - это перекрут...норм от 1500 до 2000 , и экономично и терпимоиЗавтра сфотографирую приборку на скорости 90 км/ч.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Экспедитор 118 Опубликовано 14 мая, 2013 комби - это пассажир с лекгосъемными диванами.перегородки нет, если необходимо - можно в одиночку вынуть 2 дивана (весом по 70-80 кило) и грузить ... правда лучше коробки - пол легкоранимый...у меня в салоне стоят 2 дивана от Мульта Т5, рельсы, универсальность сохранена, добавилось много новых фишек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
томич123 36 Опубликовано 15 мая, 2013 мужики кто что слышал про ниссан cabstar? как автомобиль? и ценник для инно вроде нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 15 мая, 2013 УА сколько у Вас оборотов при 90км/час на шестой передаче? Сегодня специально мерил обороты на разных скоростях. На шестой передаче, при скорости 90 км/ч. обороты были такие Честно говоря ехал почти внакат, ибо это очень маленькие обороты. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 406 Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) мужики кто что слышал про ниссан cabstar? как автомобиль? и ценник для инно вроде нормальный.А вот мне ценник как то не особо,если честно. Движок 3.0 кушать будет в любом случае .паспортная гп низкая.ну а от себя скажу что ниссан я не люблю как марку Изменено 15 мая, 2013 пользователем Ivan Rogozin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) 2600 - это перекрут...норм от 1500 до 2000 , и экономично и терпимоиСегодня замерил обороты на 4-й передаче, при скорости в 90 км/ч. Вот результат. Так что это не перекрут. Дизель нормально урчал. Изменено 15 мая, 2013 пользователем karell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты