Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Газель или импортный аналог?

Рекомендуемые сообщения

газель2005

Кто ездил на маршрутке на метане,либо никогда от них не откажется.Либо не которые  покупают снова после иномарок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Кто ездил на маршрутке на метане,либо никогда от них не откажется.Либо не которые  покупают снова после иномарок.

Вот тебе и объяснение почему я езжу на авто 2006 года)) Очень трудно соскочить с метановой иглы)) Расход на топливо минимальный, никаких дорогущих фильтров и прочих систем ЕГР с засерающимися клапанами. В пробках или по равнинному шоссе большой мощности не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мальчиш Плохиш

Это не так. Например в Питере, для Транзитов, запчасти не всегда есть и из-за этого Транзиты стоят даже вне территории СТО.

Вот фотка перед ремзоной в Питере, на углу Витебского проспекта и Благодатной. Я туда возил 2,5 года запчасти из Москвы. В иные периоды перед СТО стояло до 40 Транзитов. А у СТО есть своя территория и в цеху Транзитов полно.

 

0_731a4_d812354a_L.jpg

 

Мне кажется, что это немного не корректное высказывание...Ситуация  плаевная только с одной моделью транзита такая.Если много машин возле СТО, это не значит, что все сломаны, потому,  что не надёжны.Огромную роль играет человеческий фактор, как среди водил, так и из-за криворукости персонала СТО...Я видел толпы мерсов возле СТО..., и что мерсы так безнадёжны? Любой европейский комерческий автомобиль даст 100 очков форы Газели...Причём без вариантов... Я тоже говорю барышням не идите замуж за иностранцев! Поддержите национального производителя...Но многие меня не слушают и идут...И сра.ь хотели на всякую там любовь и светлые чувства..Хотят комфорта жизненого для себя и своих будущих Гансиков и Джонсиков...Извините за флуд, но любая иномарка в комерческом приминении лучше и надёжней Газели... Спросите, тогда почему сам на Газели? Всё очень просто...В украинском фольклёре есть такая поговорка:" Чому бидный ? Ответ: Бо дурный...Чому дурный? Ответ:Бо бидный!" Вот вам и ответ, почему я с Газелью...

ПЫ.СЫ.   Чому? значит ПОЧЕМУ

Изменено пользователем Мальчиш Плохиш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Если все газели сломанные так же гоняли к оффициалам,,то думаю никаких парковок не хватило.Около наверно 90% забывают дорогу  к оф после покупки газели.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Если все газели сломанные так же гоняли к оффициалам,,то думаю никаких парковок не хватило.Около наверно 90% забывают дорогу  к оф после покупки газели.

Идеально (и остроумно) подмечено. Уважуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Мне кажется, что это немного не корректное высказывание...Ситуация  плаевная только с одной моделью транзита такая.Если много машин возле СТО, это не значит, что все сломаны, потому,  что не надёжны.Огромную роль играет человеческий фактор, как среди водил, так и из-за криворукости персонала СТО...Я видел толпы мерсов возле СТО..., и что мерсы так безнадёжны? Любой европейский комерческий автомобиль даст 100 очков форы Газели...Причём без вариантов... Я тоже говорю барышням не идите замуж за иностранцев! Поддержите национального производителя...Но многие меня не слушают и идут...И сра.ь хотели на всякую там любовь и светлые чувства..Хотят комфорта жизненого для себя и своих будущих Гансиков и Джонсиков...Извините за флуд, но любая иномарка в комерческом приминении лучше и надёжней Газели... Спросите, тогда почему сам на Газели? Всё очень просто...В украинском фольклёре есть такая поговорка:" Чому бидный ? Ответ: Бо дурный...Чому дурный? Ответ:Бо бидный!" Вот вам и ответ, почему я с Газелью...

ПЫ.СЫ.   Чому? значит ПОЧЕМУ

Во первых в эту СТО приезжают Транзиты разных моделей. Сделай я фотку в другие дни, может быть и разнообразие моделей застал бы.

Во вторых в Питере не мало СТО ремонтирующих Транзиты. Просто я на эту СТО возил 2,5 года запчасти и большей частью это были запчасти по ходовой.

Ну а по поводу "лучшести" малотоннажных иномарок, так это неадекватное сравнение.

Мы, по сути, "Писнесмены". Т.е. люди зарабатывающие деньги. Покупка малотоннажника, это инвестиции в бизнес и эти инвестиции являются деньгами ИЗЪЯТЫМИ от наших жен и детей. Но любые инвестиции надо отбивать, а расценки что на ржавое ведро, что на сияющий малотоннажный "лимузин" одинаковы. Ну почти одинаковы. Соответственно для того, чтоб отбить стоимость "лимузина" и выйти на прибыль, понадобится ЗНАЧИТЕЛЬНО больше времени, чем для новой Газели и уж тем более ведра. Понятно, что какая то часть пойдёт на текущий ремонт, но в России, а уж тем более на Украине, дороги ещё те и на них можно убить любую машину. Но если поломанную Газель можно отремонтировать чуть ли не в любой кузне, то иномарку увы не отремонтируешь в российской глубинке. По любому придётся ждать запчасти. А как известно заказчик ждать не будет. Он банально пришлёт подменную машину и отберёт заказ. Вот и получится, что водила на иномарке останется на просторах России, может быть даже в тысячи верст от дома, без заказа.

У меня первая Газель прожила 9,5 лет и пробежала 530 тысяч. Нынешняя с 2005 года пробежала 496 тысяч. Поломки в дороги были редки и минимальны в связи с тем, что проводил регулярно плановые ТО. За все годы только несколько раз ломался существенно, но успевал в сельских ремзонах починится за пол дня.

Так что Газели ломаются постоянно у тех, кто не соблюдает регламент. Я обычно говорю, что таким надо поменять прокладку между баранкой и креслом. С головой надо дружить.

Кроме того народ рублём голосует за Газели, а назвать всех газелистов дураками как то не получается.

Я сейчас катаюсь на новеньком Транзите. До этого ходил на Портере. И что? Что по большому счёту лучшего в Транзите или Портере? Комфорт? Да! Тяга в Транзите? Да! Что ещё?

Я когда сел первый раз за баранку этого пыле... , ну в смысле Портера, так прямо в первый день сломался рычаг переключения передач. И главное не по сварке, а сам стержень. Кое как сообразил, как переключить КПП, что доехать до ремзоны. Починили и я поехал. Так к вечеру встал посредь оживлённого проспекта в "час ПИК". Накрылось сцепление и треснул маховик. Пришлось несколько часов ждать эвакуатор. И это за один день.

Так что не надо про надёжность иномарок. "Плавали - знаем".

 

Если все газели сломанные так же гоняли к оффициалам,,то думаю никаких парковок не хватило.Около наверно 90% забывают дорогу  к оф после покупки газели.

Поверь мне, что среди Транзитников тоже многие ремонтируются сами. Но однако очереди на СТО есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Поверь мне, что среди Транзитников тоже многие ремонтируются сами.
мелкий ремонт.что то я не особо наслышан что бы движок сами лезли перебирать на транзите,а вот на газели запросто :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Идеально (и остроумно) подмечено. Уважуха.

Если у водилы есть знакомый слесарь, который знает и ремонтирует Газель, как бог, то он же всё равно сервисмен. А вот тех, кто сам чинится, я не приветствую, ибо человек постоянно выполняющий определённую работу, сделает её быстрее и лучше, чем другой, который делает такую работу изредка. Это аксиома. Соответственно водилы, ремонтирующие свои Газели, сделают ремонт хуже и наверняка купят хреновые дешевые детали.

Вот и получается, что сервис лучше, чем самопал. Ну а делать ремонт в официальном сервисе или у "Дяди Васи", это выбор каждого. Я считаю, что "свой" официальный сервис мне был лучше, ибо я не боялся после него махануть из Питера в Одессу, в Прагу, в Стокгольм. Потому, что делали надёжно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Граждане! Не экономьте на себе - за вас это уже сделало государствоЛеонид Хлыновский.

 

 


Соответственно водилы, ремонтирующие свои Газели, сделают ремонт хуже и наверняка купят хреновые дешевые детали.

Не факт-не факт,забываешь кто для кого делает.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

мелкий ремонт.что то я не особо наслышан что бы движок сами лезли перебирать на транзите,а вот на газели запросто :D

Так Газель проста, как "Сибирский валенок". :D Вот и может народ починится. А по поводу Транзита, так у меня сосед на Транзите пашет. Так регулярно с ходовой вошкается. А вот к двигателю претензий нет. ПОКА. Но он брал Транзит трёхлетку, европейской эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Но если поломанную Газель можно отремонтировать чуть ли не в любой кузне, то иномарку увы не отремонтируешь в российской глубинке. По любому придётся ждать запчасти. А как известно заказчик ждать не будет. Он банально пришлёт подменную машину и отберёт заказ.

Я если бы взял себе Транзит, то оставил бы свою старушку на подмену)) Комфорт продлевает здоровье/жизнь, динамика способствует безопастности ( быстрые обгоны итд) , быстрее домой приедешь, меньше будешь работать, меньше уставать. Сегодня ехал пустой практически последние 100км против ветра, так аж устаёшь от того, что Газель на метане еле едет 80-90км/час на пятой передаче(( Зато утром в СПБ летела на полпедали газа с попутным ветром))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Граждане! Не экономьте на себе - за вас это уже сделало государствоЛеонид Хлыновский.

Я бы сказал по другому.

Каждое дело требует своих вложений. Ни больше, не меньше. Хотя конечно можно себя побаловать.

 

Я если бы взял себе Транзит, то оставил бы свою старушку на подмену)) Комфорт продлевает здоровье/жизнь, динамика способствует безопастности ( быстрые обгоны итд) , быстрее домой приедешь, меньше будешь работать, меньше уставать. Сегодня ехал пустой практически последние 100км против ветра, так аж устаёшь от того, что Газель на метане еле едет 80-90км/час на пятой передаче(( Зато утром в СПБ летела на полпедали газа с попутным ветром))

А если бы парус поставил, то вообще бы летел.k2501.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Дорого просят за импорт (( Аналог Некста , это Транзит 4600 за 1516 000 руб. Отнимем 45000 руб (стоимость кондея) , откажемся от ESP - 6000 руб,АБС останется))

Итого 1465 000руб , а Некст с АБС к осени будет 800 тыщ за длинный борт . В плюсе у Транзита - аэрбег водителя, бак 80 литров, шестиступка КПП, кузов больше объёмом (2,2х2,2х4,1), лобовое стекло с обогревом , центральный замок с дистанционным управлением, два аккума, дисковые тормоза по кругу, итд. Но стоит ли это переплаты в 700 тыс руб??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

Дорого просят за импорт (( Аналог Некста , это Транзит 4600 за 1516 000 руб. Отнимем 45000 руб (стоимость кондея) , откажемся от ESP - 6000 руб,АБС останется))

Итого 1465 000руб , а Некст с АБС к осени будет 800 тыщ за длинный борт . В плюсе у Транзита - аэрбег водителя, бак 80 литров, шестиступка КПП, кузов больше объёмом (2,2х2,2х4,1), лобовое стекло с обогревом , центральный замок с дистанционным управлением, два аккума, дисковые тормоза по кругу, итд. Но стоит ли это переплаты в 700 тыс руб??

а вот это каждый решает для себя сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Соответственно водилы, ремонтирующие свои Газели, сделают ремонт хуже и наверняка купят хреновые дешевые детали.

Не факт-не факт.Тебе этого не понять,ты не в регионе живешь 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Детали везде одинаковые, что я сам куплю в Балткаме  или в АСТЕ ( половина фуфло) , что на официальном сервисе мне поставят(( Мои бубуки сами ничего не покупают , что сам купишь то и поставят. Что они дураки из за бракоделов два или три раза переделывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gavriloff

 

 


Соответственно водилы, ремонтирующие свои Газели, сделают ремонт хуже и наверняка купят хреновые дешевые детали.
Ну дебилы все , косорукие. Так и пиши .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Понравился Рено Мастер (NEW) - двухскатный и не очень длинный, колесная база примерно такая же как 2705, функционал тот же, но с разновидностью объема:  http://renault.nordavtotver.ru/modelnyjj_rjad/gruzovye/new_master_fourgon/tekhnicheskie_dannye/

 Ценник от 1,0 до 1,3 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Ну дебилы все , косорукие. Так и пиши .

Интересно как оф дилеры набирают слесарей. Или опыт приходит с временем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Интересно как оф дилеры набирают слесарей. Или опыт приходит с временем.

в основном молодёж,только опыта набрался,сваливает от туда.туда где заработать можно больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Понравился Рено Мастер (NEW) - двухскатный и не очень длинный, колесная база примерно такая же как 2705, функционал тот же, но с разновидностью объема:  http://renault.nordavtotver.ru/modelnyjj_rjad/gruzovye/new_master_fourgon/tekhnicheskie_dannye/

 Ценник от 1,0 до 1,3 руб.

Нет бортовой версии(( А так прикольный авто - до 2500 кг грузоподъёмность реальная, а по докам полная масса 3500кг и категория В. Но авто эксклюзив пока (( У знакомого в СПБ загудел подвесной подшипник на 12000км пробега - ждал полтора месяца , пока дилер привезёт.. Привезли .. оказалось надо и крестовину в сборе менять - ещё месяц ожидания! Сказал , что будет от Газели приделывать подшипник))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Всегда нужно иметь подменную машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


только опыта набрался,сваливает от туда.туда где заработать можно больше.
А если не куда не возьмут из за косорукости, так и продолжает косячить, на прежнем месте.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Нет бортовой версии(( 

http://www.renault.ua/ru/models/transformed-vehicles/transformed-vehicles/

Просто в другом разделе)

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

в основном молодёж,только опыта набрался,сваливает от туда.туда где заработать можно больше.

Знашь, заметил что на более сложное ТО ставят слесаря постарше поопытней. Говорю про мазду и их сервис. Шинмонтаж делал у них вышло дешевле чем в колобоксе. Вобщем пока только положительные отзывы. Да и в ремзоне из клиентов только я один, другие на диване телек смотрят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...