Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Газель или импортный аналог?

Рекомендуемые сообщения

Соболёк 282

Вчера меня обогнал на трассе новенькая Делька с двойной кабиной  и тентом + спарка . Ещё без номеров - я аж слюни пустил)) Тент синенький высокий и белая кабина.

Sash98,а чем Транзит заднеприводный не устраивает? Спарка, шестиступка , подогреватель в базе, куча магазинов в СПБ по запчастям.. 

У нас вот эта на перевозках в городе есть , звонил ради интереса узнать расценки , по чём чел ездит , чуть не офигел , час 350 руб , километраж не буду писать , можете позвонить , караул что творится в мире , купить машину за полтора ляма , чтоб убивать её за еду , даааааа! -   http://www.avito.ru/volgodonsk/predlozheniya_uslug/gruzoperevozki_iveco_daily_7_mest_22_kub._m._4t_207248948

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sash98

У нас вот эта на перевозках в городе есть , звонил ради интереса узнать расценки , по чём чел ездит , чуть не офигел , час 350 руб , километраж не буду писать , можете позвонить , караул что творится в мире , купить машину за полтора ляма , чтоб убивать её за еду , даааааа! -   http://www.avito.ru/volgodonsk/predlozheniya_uslug/gruzoperevozki_iveco_daily_7_mest_22_kub._m._4t_207248948

бальной тоарисч, эта новая 2200 стоит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Какое там удовольствие от езды по городу в будни? :blink:  Щас даже "крутые" несутся не чтоб крутость показать, 

а вырваться из этого кошмара.

Я не про удовольствие писал, а про сочетание комфорта авто с его динамикой, что влияет на усталость 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

Я не про удовольствие писал, а про сочетание комфорта авто с его динамикой, что влияет на усталость 

тут ты на все сто прав... только вот спина в последнее время начала болеть снова, поменял сиденье на фордовское(как в газели стояло))) с поясничным упором... сгонял в плесецк, 1800 на круг, туда 13 часов, назад 12, ни устал ни разу... готов был ещё ехать и ехать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


в основном мотором и топливной..

Топливная сейчас везде одинаковая, только фильтра разные. Мотор как мотор, цепной и объём 2,2 литра - хватит за глаза тебе по пробкам . Люди на Транзитах и Боксерах с таким мотором по 300 тыс км проехали без проблем , тот же Райдер наш. 

Наёмники и наездники любой мотор угробят. Экспедитор вроде не жалуется на свой Транзит. 

Я посидел у него в кабине - всё как то под рукой и посадка пониже чем в Дукато или Нексте. Как то привычнее, как в Газели сидишь)) Только панель удобнее, руль итд. Ну и дизайн кабины у Транзита классический, без выкрутасов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Ивека новая красива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Спринтер по мне самый красивый ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

Топливная сейчас везде одинаковая, только фильтра разные. Мотор как мотор, цепной и объём 2,2 литра - хватит за глаза тебе по пробкам . Люди на Транзитах и Боксерах с таким мотором по 300 тыс км проехали без проблем , тот же Райдер наш. 

Наёмники и наездники любой мотор угробят. Экспедитор вроде не жалуется на свой Транзит. 

Я посидел у него в кабине - всё как то под рукой и посадка пониже чем в Дукато или Нексте. Как то привычнее, как в Газели сидишь)) Только панель удобнее, руль итд. Ну и дизайн кабины у Транзита классический, без выкрутасов. 

меня и салон устраивает и дизайн... только ты не сравнивай пассажира и транзита с будкой 20 кубов... - назначение совсем разное... и в пробках я не стою... я в обед дома уже)))

Спринтер по мне самый красивый ))

я вот тоже на него засматриваюсь... но на спарке и под В категорию, только оттуда... уна все под С((

http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/3629914-6be9f.html вот ничего,но хочу с климатом, или с кондеем... зато мотор с одной турбиной.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Sash98 а в чём разница? На авто с будкой тот же мост сзади, те же рессоры и колёса, есть версия под 2,2 тонны груза, на 100 тыс дороже, но категория С (( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

Sash98 а в чём разница? На авто с будкой тот же мост сзади, те же рессоры и колёса, есть версия под 2,2 тонны груза, на 100 тыс дороже, но категория С (( 

у Экспедитора на спарке? и грузовой? и длина какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

При чём тут его авто? Кабина салон и мотор у всех одинаковые. Тебе же только мотор не нравится с топливной))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Алексей не мути воду,сам решись на что то хотя бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


я вот тоже на него засматриваюсь... но на спарке и под В категорию, только оттуда... уна все под С(( http://trucks.auto.r...9914-6be9f.html вот ничего,но хочу с климатом, или с кондеем... зато мотор с одной турбиной.

Выжатый  немцами авто со скрученным спидометром(( Брать так уж новое или местный грузовик с маленьким пробегом.


Алексей не мути воду,сам решись на что то хотя бы.

Ты уже решился, теперь жалуешься)) Я только собрался брать годовалый бизнес с пробегом 30 тыс км и метановым ГБО за 480 руб, как ты всю малину сбил своими жалобами))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

При чём тут его авто? Кабина салон и мотор у всех одинаковые. Тебе же только мотор не нравится с топливной))

частенько вижу свежие транзиты с чёрным выхлопом.. толи с нормами перемудрили, толи не настроены толком. в транзите больше всего опций - и это не может не радовать... особенно подогрев лобового))) сколько ща новый стоит в максималке с пластиковой будкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ну так бери иносранку,или устройся на спокойную работу и продай это корытце.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я на тенты летом смотрел прайсы - 1350 тыщ с 4 метра кузовом , категория С уже 1450(( С будкой наверное дороже. 


 

 


собенно подогрев лобового)))

Классная опция!


 

 


частенько вижу свежие транзиты с чёрным выхлопом.. толи с нормами перемудрили, толи не настроены толком..

Выхлоп фигня , главное, что бы не было сажевого фильтра , как в Спринтерах. В Дукато точно его нет, только катализатор с лямбдами.

Возьми Некст , прошей под евро 3 и не парься)) Я бы так и сделал , если бы на метан не подсел))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sash98

Выжатый  немцами авто со скрученным спидометром(( Брать так уж новое или местный грузовик с маленьким пробегом.

Ты уже решился, теперь жалуешься)) Я только собрался брать годовалый бизнес с пробегом 30 тыс км и метановым ГБО за 480 руб, как ты всю малину сбил своими жалобами))

спидометр меня мало интересует.  ивека моя то не сильно выжата была))) а из под наших водятлов точно не возьму авто, таких в нете много, конторы понабрал, а платить нечем, вот и пытаются слить, вот один из вариантов  http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/3595546-cd2c8a.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну так бери иносранку,или устройся на спокойную работу и продай это корытце.

Дорогие иносранки)) Мне на извозе с большими пробегами и низкими расценками надо её отбивать 3 года , а потом продавать с пробегом 200 тыс км за полцены новой(( 

Разошёлся твой "бизнес" ? Часто дёргается на трассе?

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экспедитор

 

 


у Экспедитора на спарке?

Вы чего меня упомнили?

у меня из ивек была переходная... 2001 гв... с лопатой... г/п 750 кг по документам, на красную площадь возил мебель, с лифтом и высотой 2,2... продал ее в Колпино пару лет назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

 

 

Возьми Некст , прошей под евро 3 и не парься)) Я бы так и сделал , если бы на метан не подсел))

спасибо - не надо.. не хочу я каждые 20 коробку ремонтировать..))) рама старая, будка ржавеет,приборки глючат... кроме передней подвески и кучи ниш под бутылки, больше плюсов не вижу.

Вы чего меня упомнили?

у меня из ивек была переходная... 2001 гв... с лопатой... г/п 750 кг по документам, на красную площадь возил мебель, с лифтом и высотой 2,2... продал ее в Колпино пару лет назад

да мы про транзита твоего))) доволен? расскажи, чего да как..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

спидометр меня мало интересует.  ивека моя то не сильно выжата была))) а из под наших водятлов точно не возьму авто, таких в нете много, конторы понабрал, а платить нечем, вот и пытаются слить, вот один из вариантов  http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/3595546-cd2c8a.html

Неплохой вроде вариант, пробег явно реальный и небольшой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Алексей Ф., Вроде 60 прошивку поставили,самую последнею.Получше тянет,и поменьше дергается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Экспедитор,вроде проблемы у тебя были с Ивеко?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

Неплохой вроде вариант, пробег явно реальный и небольшой.

она голая, и мотор ременной. там вообще ничего нет, кроме ЭСП..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экспедитор

Алексей Ф.,

были.. я бы не продал, если бы не проблемы. электрика, салент-блоки слабые, битая была в кабину, постоянно шов расходился... и что самое печальное лифт начал мозги парить(

да и контракт на мебель закончился, вот под шумок и слил.

 

а там - машина норм... "машина века"!

... сутками имеет мозг человека.

 

прошла она у нас порядка 300 000 км, особо по запчастям не тратились, много неоригинала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...