Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 3 октября, 2013 Алексей Ф., Вроде 60 прошивку поставили,самую последнею.Получше тянет,и поменьше дергается.Пишут, что мотор УМЗ хорошо на низах тянет , часто на трассе переходишь на 4 передачу гружёный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Экспедитор 118 Опубликовано 3 октября, 2013 да мы про транзита твоего))) доволен? расскажи, чего да как..транзит прошел 12 000... про него пока много чего не рассказать...кондер заклинило) работает постоянно, летом не напрягало, сейчас холодновато) двери задние хлопают на кочках (и главное не могу понять - как их отрегулировать), печка работает ненормально, постоянно дует во все отверстия, независимо от положения регулятора, уплотнители дверей - полное г, в дождь пробивает в салон.а так.. к мотору и подвеске претензий нет 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) Алексей Ф., Он в принципе не крутится,до 2700 тыс сама сила,дальше тупой в отличие от змз который начинает от 2000об и до отсечки крутится.Умз если со стандартным тентом то постоянно на пятой прет свои 90км/ч и не чует груз. Изменено 3 октября, 2013 пользователем газель2005 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) Алексей Ф., Он в принципе не крутится,до 2700 тыс сама сила,дальше тупой в отличие от змз который начинает от 2000об до 5000об,если со стандартным тентом то постоянно на пятой прет свои 90км/ч и не чует груз.Значит надо брать под метан)) При 90 км/час сколько обороты? Это потолок скорости? Это ты про УМЗ написал??транзит прошел 12 000... про него пока много чего не рассказать...кондер заклинило) работает постоянно, летом не напрягало, сейчас холодновато) двери задние хлопают на кочках (и главное не могу понять - как их отрегулировать), печка работает ненормально, постоянно дует во все отверстия, независимо от положения регулятора, уплотнители дверей - полное г, в дождь пробивает в салон.а так.. к мотору и подвеске претензий нетВот постоянно читаю подобные отзывы на форумах и не понимаю, почему нужно платить за эти авто две цены Газели.. Изменено 3 октября, 2013 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 3 октября, 2013 Вот постоянно читаю подобные отзывы на форумах и не понимаю, почему нужно платить за эти авто две цены Газели..штоб на тебя "свысока" смотреть :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 3 октября, 2013 Вот постоянно читаю подобные отзывы на форумах и не понимаю, почему нужно платить за эти авто две цены Газели..так не плати- никто же не заставляет. мне хочется работать комфортно и с удовольствием, а не думать что же сегодня отвалится... я забыл уже что такое каждый день лазить под машину и искать что же сегодня и откуда потекло... раз в месяц открыл капот - залил омыватель, заодно масло проверил... а все остальное, как было в уровнях - так и есть... первый год вообще непривычно было... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) 2500об,по скорости так еще не определился,пока больше сотки с него не жму и то по привычке.Привычка злая штука,особенно если прыгаешь с одной на другую машину.Слазишь ст. на новою всегда ищешь куда ключ зажигания впихнуть или наоборот,на умз эл.педаль имеет меньший ход,поэтому садясь так же по привычке давишь педаль больше с змз,так же и со скоростью забываешься.По мне так надо все таки бизнес но с змз 405 простым.По машине качество сборки очень отвратительное,и как будто на заводе нету контроля качества выпускаемых авто. :angry: Изменено 3 октября, 2013 пользователем газель2005 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Экспедитор 118 Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) ну.. у меня то машина не чисто коммерческая...так... изредка грузы возит непыльные, да людейбыла маза съездить в тур по прибалтике, да обломилось. люди решили вдевятером поехать, а не в семером... отличие "импортного" от "нашего" в том, что если в первом случае делаешь все по регламенту - она едет и едет, а в "нашем" варианте. если ломается, то сразу и непредсказуемо( проблема в том, что "импорта" не осталось... все делается у нас, а если не у нас, то из пластика... да задушенного...машина не служит более трех лет!!! вот девиз производителей Сегодня трясли подвеску на газели... поменяли передние колодки - поехали за дисками - поехали за суппортом-поехали за задним цилиндром-поехали за задними колодками-сделали трубку тормозную. выехали наполовину отремонтированными - загнали баф с потекшим рабочим цилиндром сцепления.. Изменено 3 октября, 2013 пользователем Экспедитор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 3 октября, 2013 Экспедитор,так твоя Газель моей ровесница и под наёмниками всю жизнь. так не плати- никто же не заставляет. мне хочется работать комфортно и с удовольствием, а не думать что же сегодня отвалится... я забыл уже что такое каждый день лазить под машину и искать что же сегодня и откуда потекло... раз в месяц открыл капот - залил омыватель, заодно масло проверил... а все остальное, как было в уровнях - так и есть... первый год вообще непривычно было...Веришь нет, но ничего не течёт с авто семилетнего)) Масло просто в трубу улетает)) За лето 25 тыщ накатал и только в конце августа поломался - ролик натяжной загудел стоимостью 150 руб - заменил сам за 20 минут на разгрузке. По машине качество сборки очень отвратительное,и как будто на заводе нету контроля качества выпускаемых авто.Так наверное все силы бросили на Некст)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 3 октября, 2013 Экспедитор,так твоя Газель моей ровесница и под наёмниками всю жизнь. Веришь нет, но ничего не течёт с авто семилетнего)) Масло просто в трубу улетает)) За лето 25 тыщ накатал и только в конце августа поломался - ролик натяжной загудел стоимостью 150 руб - заменил сам за 20 минут на разгрузке.тебе несказанно везёт! у вас с братом авто вообще из области фантастики))) наверно купили по мерину себе, пластиком газельным облепили и катаетесь ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 3 октября, 2013 отличие "импортного" от "нашего" в том, что если в первом случае делаешь все по регламенту - она едет и едет, а в "нашем" варианте. если ломается, то сразу и непредсказуемоа кто это на нашем авто регламент соблюдает ? скажи лучше, что дилеры работают по-другому. я тебе одну простую вещь скажу: "если бы владелец газели вкладывал в машину такую же сумму, как владелец ино - то это была бы конфетка. и с еще бОльшим кол-вом опций и наворотов" ;) человек изначально покупает газель дешевле и считает, что сказка должна продолжаться. может при равенстве в цене, было бы другое отношение к машине, НО надо, чтоб хотя бы кузовня была по-приличней. лично я не вижу сильных минусов газели среди одноклассников КРОМЕ железа и дилеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Экспедитор 118 Опубликовано 3 октября, 2013 погоди. сколько стоит межсервисное ТО на форде например? 8 000 руб (если не ошибаюсь, завтра перепроверю) на 20 000 км (у дилера).. меньше 50 коп с км... если своими силами в два раза меньше. А Газель раза в полтора меньше (за счет стоимости фильтров)... неужели не отложить в кубышку такую сумму ради спокойствия бизнеса?а вот детали - их качество - с этим не поспоришь Экспедитор,так твоя Газель моей ровесница и под наёмниками всю жизнь.поэтому она сейчас под механиком и живет)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 3 октября, 2013 тебе несказанно везёт! у вас с братом авто вообще из области фантастики))) наверно купили по мерину себе, пластиком газельным облепили и катаетесь ;)Просто мы давно на Газелях ездим и приноровились к ним)) С КПП мне повезло - не вскрывали ещё при пробеге в 463 тыс км. А вот задний мост пластилиновый попался - пошли трещины после ста тысяч км и лопнул на 260(( Ну и ржавая вся (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 3 октября, 2013 а вот детали - их качество - с этим не поспоришьну, покупка запчастей - это просто навык нужен. при грамотном подходе они раз в пять дешевле обходятся. повторюсь, кто в тачку вкладывает нормально - у того она и робит без простоев не хуже ино. а вот если взял в кредит и молотишь за суп - то будешь ругать и проклинать. потому что обуза и ломаецца ;) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фиалка 6 Опубликовано 3 октября, 2013 я на газели езжу иза своей жадности,гружу по 2тонны и более так как авто своё,хотя мог бы купить иномарку но грузить в неё сверх нормы уже как то боездно,а тут поездил года три да продал ещё более жадному человеку которому и новая та газель не нужна,рассказав ему историю как я возил на ней три года мягкую игрушку 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prohor 732 Опубликовано 3 октября, 2013 рассказав ему историю как я возил на ней три года мягкую игрушкуУдачи в продаже в следующем году! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фиалка 6 Опубликовано 3 октября, 2013 я бы некста взял цельный металл ,да дилер всё сроки переносит, 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 996 Опубликовано 3 октября, 2013 А я бы Некста взял , но с корейским бензиновым движком , чтоб на газу ездить . Не хочу на солярке мотор . А коптят дизеля из-за клапана ЕГР , бывало встанешь на светофоре , а у тебя сзади темное облачко , промоешь клапан ЕГР , сразу чистый выхлоп и в сиденье вдавливает , когда тапку нажмешь . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 4 октября, 2013 во чё нарыл, для конкретных перегрузеров и в птс полная масса 2400))))http://home.mobile.de/KLEYN-VANS#des_183351184 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Экспедитор 118 Опубликовано 4 октября, 2013 это же не полная масса... а снаряженная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 4 октября, 2013 это же не полная масса... а снаряженнаяпоспорим???надо ехать в нидерланды))) и гнать оттуда самому... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Экспедитор 118 Опубликовано 4 октября, 2013 значит криворукие объяводатели заполняли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 4 октября, 2013 вот это более правильное объяснение)))засмотрелся вот на этого http://home.mobile.de/KLEYN-VANS#des_181989160 виза только через неделю готова будет... так что пока есть шанс узнать что и как на таможне... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 184 Опубликовано 4 октября, 2013 Sash98, И сколько растаможка будет стоить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 4 октября, 2013 Видел этот крафтер уже на ауто.ру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты