tema1 3 Опубликовано 7 декабря, 2009 .если бы ГАЗ был государственым то цена на газель была бы доступной ..в пределах $5000...но завод принадлежит дерипаске...поэтому народу выкручивают руки-ставят заоблачные цены.А если всем собраться и бойкотировать продукцию ГАЗа-что будет? они без трусов останутся.Чета мне кажется ты не прав, если бы мы в англии или германии жили так бы и было. Но мы в России Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 022 Опубликовано 7 декабря, 2009 Машины не берут,так цены на запчасти подняли не слабо!ГБЦ на 406 закупка у коммерсов 19000 а продавать разрешают им по 29000 :o охренеть! Зажиточные коммерсы у нас не бойкотируют продукцию ГАЗ ,а просто голосуют рублём -Дукато,Максусы ,Крафтеры и Спринтеры берут новенькие B) (откуда у людей деньги?)Будете смеятся ,но я бы с ЗМЗ 402 купил новую Газель ! Пускай обвешали бы датчиками его как УМЗ для виду и соответствия ЕВРО3 ,зато хоть знаю этот мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 7 декабря, 2009 А у нас очередные скидки на газульки http://www.ais.com.ua/action_det/?id=71Курс валют покупка продажа НБУUSD 7.9682 8.0445 7.9840EUR 11.8974 12.1147 11.8059RUB 0.2682 0.2777 0.27044 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BP9037112 2 Опубликовано 7 декабря, 2009 ага в марте машины 2008 года в аисе стоили 59600грн, хоть с 405, хоть со штеером цена одинаковая, а сейчас 90000грн и интересно почему она удорожал стоя полгода на складе на 30тыс, я говорю о машинах 2008 года выпуска, это наверное в эту сумму входит стоимость стоянки за пол года :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eltek 0 Опубликовано 7 декабря, 2009 Видимо придётся брать китаёзу :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж70 4 Опубликовано 7 декабря, 2009 А зачем тогда с таким кузовом брал? У тебя там кубов 20 наверно если не более?Я в Нижнем в контору ездил загружаться,так вот на этой фирме такаяже работает плюс огроменный причеп.И вот эту спарку битком сволочи набивают,каждый сантиметр стараются использовать.Машину на износ тиранят.А производит эта фирма ПЕНОПЛАСТ. P.S.эти машины и создавались для перевозки чая и воздушных шариков.НУ противопоказаны им обычные грузы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BP9037112 2 Опубликовано 7 декабря, 2009 Да уж лучше мерса подерженного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tema1 3 Опубликовано 7 декабря, 2009 (изменено) Я в Нижнем в контору ездил загружаться,так вот на этой фирме такаяже работает плюс огроменный причеп.И вот эту спарку битком сволочи набивают,каждый сантиметр стараются использовать.Машину на износ тиранят.А производит эта фирма ПЕНОПЛАСТ. P.S.эти машины и создавались для перевозки чая и воздушных шариков.НУ противопоказаны им обычные грузы.На моих глазах чел. работает. Возит стройматериаллы. Авто катает по10-12ч. в день пробег от90 - 200км по городу!!! В День от 6 до 10 загрузок до 1 700кг(в основном +\-). В таком режиме уже года два. Не сказать что безпроблемно, все как у всех. Но с рамой тьфу, тьфу. Я там сам пару месяцев работал так машинку жалко стало. <_< Вроде их ща с европлатформой выпускают а она устанавливается на швеллера - значит и жесткость рамы должна быть выше вроде.Тем более при переездах кубатура рулит! Изменено 7 декабря, 2009 пользователем tema1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tema1 3 Опубликовано 8 декабря, 2009 tema1, не швеллер на раме наверху, а вставка. Две разные вещи.Я не присматривался, так видел издалека. Ну вот и обрадовался, зря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inc 2 Опубликовано 8 декабря, 2009 просто прикроют производство как с сайбером на него явно цена высока для отечественного авто прома.В общем итог все в наше стране через ж.п делается и на вазе и на газе и выше что значки носятВот почему вам кажется что цена высокая? Это же не 7ка, 488 тысяч за автомат и кондиционер немного, если я сам ничего не путаю. <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 8 декабря, 2009 .если бы ГАЗ был государственым то цена на газель была бы доступной ..в пределах $5000...но завод принадлежит дерипаске...поэтому народу выкручивают руки-ставят заоблачные цены.А если всем собраться и бойкотировать продукцию ГАЗа-что будет? они без трусов останутся. А вот увидешь,2010г с такой ценовой политекой трусы не знаю,но ретузы придется снять! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sweet 11 Опубликовано 8 декабря, 2009 А вот увидешь,2010г с такой ценовой политекой трусы не знаю,но ретузы придется снять! ..поживем-увидим,брат.моей машине 11 лет..хотел менять..но за такие цены-ничего не хочу..тем более что запчасти бракованные.присмотрю китайский грузовик.А на этих новых-пусть депутаты и инженеры ГАЗа ездят..у них денег много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AMG 1 Опубликовано 8 декабря, 2009 .присмотрю китайский грузовик.Главное, чтобы до покупки дело не дошло - там з/ч вообще нет или по качеству они вообще ноль! А на этих новых-пусть депутаты и инженеры ГАЗа ездят..у них денег много.Ни разу не защищая ГАЗ так скажу: в тех финансовых ограничениях, которые сейчас есть у данного производителя, инженеры ГАЗа - это самое безобидное, что там вообще есть! Вот работяги, которые болты молотками забивают или менедмент, которому вообще всё пох - это другое дело... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 183 Опубликовано 8 декабря, 2009 Да ладно чистый бред писать не берешь не нужно но как показал опрос проведенный здесь большинство 85% возьмет https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=12271А уж тем более писать бредятину если сами не знаете что в ней будет и какая цена. Вы ведь даже не знаете какие характеристику будут у движка УМЗ евро-4 и изменения. Дак какого пишем основываясь на своих вымышленных догадках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AMG 1 Опубликовано 8 декабря, 2009 присмотрю китайский грузовик.В качестве подтверждения моих слов - даже на родине этих чудес з/ч нету :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 8 декабря, 2009 Да ладно чистый бред писать не берешь не нужно но как показал опрос проведенный здесь большинство 85% возьмет https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=12271А уж тем более писать бредятину если сами не знаете что в ней будет и какая цена. Вы ведь даже не знаете какие характеристику будут у движка УМЗ евро-4 и изменения. Дак какого пишем основываясь на своих вымышленных догадкахПо твоей ссылке опрос показал что 85% выберут "ГАЗель Плюс (Двигатель ЗМЗ,...". А с УМЗ там Эконом с 14% голосов. Хотя для меня не принципиально кто производитель, лишь бы мотор был надежный и недорогой в эксплуатации. А у УМЗ с этим проблемы. Поломок больше а запчастей на него меньше, по крайней мере у нас. Хотелось бы гидрокомпенсаторы как на 405м конечно. Я думаю до объявления цены ждать осталось не долго если в феврале её выпускать запланировали. Тогда и поговорим конкретнее. "Дак какого пишем основываясь на своих вымышленных догадках"- обрати внимани что тема находиться в Курилке и люди пишут по теме, о том что наболело. Не анекдоты же мы тут травим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 8 декабря, 2009 В качестве подтверждения моих слов - даже на родине этих чудес з/ч нету :DОтсутствие доступных з/ч-на сегодня ЕДИНСТВЕННОЕ препятствие на пути к широкому распространению китайцев. По соотношению цена/качество они уже обогнали наш автопром. Это моё ИМХО основанное на опыте содержания китайца (не грузового). Поверьте ещё лет пять назад я был твердо убеждён что Газель это оптимальный грузовик и другого мне было не надо. Но условия меняються и надо трезво смотреть на сегодняшнюю реальность и делать выводы. Я был бы рад если бы новая Газель уделала всех конкурентов. Ждать осталось недолго-посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AMG 1 Опубликовано 8 декабря, 2009 Отсутствие доступных з/ч-на сегодня ЕДИНСТВЕННОЕ препятствие на пути к широкому распространению китайцев. По соотношению цена/качество они уже обогнали наш автопром. Это моё ИМХО основанное на опыте содержания китайца (не грузового). Поверьте ещё лет пять назад я был твердо убеждён что Газель это оптимальный грузовик и другого мне было не надо. Но условия меняються и надо трезво смотреть на сегодняшнюю реальность и делать выводы. Я был бы рад если бы новая Газель уделала всех конкурентов. Ждать осталось недолго-посмотрим.Я несколько лет проработал в одном московском автосалоне, который торговал комерческой автотехникой из Китая и Кореи (слава Богу, я был на Корейском направлении).Азат, поверь мне - это далеко не единственное препятствие!Вспоминаю, когда к нам приехал один клиент с трясущимися руками после ДТП. Он просто взял камень и запустил его в лобовое стекло новенького грузовика компании JAC, который на торговой площадке стоял - оно просто разлетелось в дребезги! Там даже триплекс не ставят!!! На лобовое стекло СТАЛИНИТ идет!!!!!А резина? Там до сих пор диагоналка в ходу!!!С з/ч был еще один супер-косяк... Мои коллеги заказали контейнер. Он пришел... Стали разгружать, а там... В общем за те три месяца, пока он его формировали и он шел к нам, китайцы поменяли каталог з/ч вместе с каталожными номерами!!! Т.е. под теми же каталожными номерами пришли совсем другие запчасти... Азат, а ты знаешь, в каком формате китайцы принимают заказ на з/ч? Только с масштабированной фотографией!!! Каталожный номер для них - НИЧТО!!!!! P.S. Мне авансом жаль тех, кто планирует сыграть в эту лотерею: шансов при игре в ГАЗовскую лотерею значительно больше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 8 декабря, 2009 По твоей ссылке опрос показал что 85% выберут "ГАЗель Плюс (Двигатель ЗМЗ,...". А с УМЗ там Эконом с 14% голосов. Хотя для меня не принципиально кто производитель, лишь бы мотор был надежный и недорогой в эксплуатации. А у УМЗ с этим проблемы. Поломок больше а запчастей на него меньше, по крайней мере у нас. Хотелось бы гидрокомпенсаторы как на 405м конечно. Я думаю до объявления цены ждать осталось не долго если в феврале её выпускать запланировали. Тогда и поговорим конкретнее. "Дак какого пишем основываясь на своих вымышленных догадках"- обрати внимани что тема находиться в Курилке и люди пишут по теме, о том что наболело. Не анекдоты же мы тут травим. Выбор в опросе был из двух авто,вот и получили 85%.Если быть до конца честными включите в отрос 3-4 иномарки без грабительских пошлин.Вот тогда получится объективная картина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tema1 3 Опубликовано 8 декабря, 2009 (изменено) Выбор в опросе был из двух авто,вот и получили 85%.Если быть до конца честными включите в отрос 3-4 иномарки без грабительских пошлин.Вот тогда получится объективная картина.Коммерческая иномарка без пошлин - это фантастика! ! ! Еще бы с доступным сервисом и без гемора с запчастями. Сегодня искали с товарищем амортизаторы на M.Сanter и некоторую мелочевку. Убили пол дня, кое как нашли аморты - стоимость внимание от3300- 4700 за пару!!!!!! Кошмар! И это не факт что они не окажутся в итоге короче или по креплениям подойдут проверено. Изменено 8 декабря, 2009 пользователем tema1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 8 декабря, 2009 Коммерческая иномарка без пошлин - это фантастика! ! ! Еще бы с доступным сервисом и без гемора с запчастями. Сегодня искали с товарищем амортизаторы на M.Сanter и некоторую мелочевку. Убили пол дня, кое как нашли аморты - стоимость внимание от3300- 4700 за пару!!!!!! Кошмар! И это не факт что они не окажутся в итоге короче или по креплениям подойдут проверено. Возьмем на газель хорошие амортизаторы "Каяба"-не намного дешевле.И не забывай,что в цене иномар.запчасти тоже рулит пошлина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AMG 1 Опубликовано 8 декабря, 2009 Возьмем на газель хорошие амортизаторы "Каяба"-не намного дешевле.И не забывай,что в цене иномар.запчасти тоже рулит пошлина.Лучше пошлина, чем банальный откат! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 8 декабря, 2009 AMG в каком году это было? Знаю что на первых БАУ шёл сталинит и было это где-то в 2006 году. Про фотографии тоже сталкивался. Это говорит что китайцы постоянно модернизируют и в этом я не вижу ничего плохого. Пусть копошаться. В любом случае присутствие их на рынке как дешёвого конкурента ГАЗа выгодно нам потребителям-это заставит их хоть немного умерить свой аппетит. Читаю форумы по Грейт Уолл и по БАУ. Отрицательные отзывы там проскакивают примерно столько же как и у нас. Если есть желание могу ссылки кинуть на форумы. Есть недовольные на форумах по Дукато, по Транзитам и по Максусам. Везде практически. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 8 декабря, 2009 Лучше пошлина, чем банальный откат! :D Не будет пошлин и не будет и откатов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 8 декабря, 2009 Главное, чтобы до покупки дело не дошло - там з/ч вообще нет или по качеству они вообще ноль! Ни разу не защищая ГАЗ так скажу: в тех финансовых ограничениях, которые сейчас есть у данного производителя, инженеры ГАЗа - это самое безобидное, что там вообще есть! Вот работяги, которые болты молотками забивают или менедмент, которому вообще всё пох - это другое дело...ГАЗовскому народу, видимо не пофиг, коль с нами толкуться на форуме. Они же не только себя представляют на сайте. За ними и другие стоят. Значит есть настрой на улучшение. Я не идеалист. Любая фирма в своих действиях прежде всего видит прибыль. Плохи бы они были, если бы занимались сплошной благотворительностью. И конечно коль народ Газели берёт, то и изменения, тем более при нашем менталитете, вносятся медленно. И по тому, что на это надо тратиться заводу, и потому, что потребители не всё воспримут на ура, а деньги потрачены. Во будет засада. Так что если говорить про конструкцию, то машина соответствует рыночной коньюнктуре, техническому образованию потребителей (многие до сих пор сторонятся инжекторов) и возможностям сервисов. У них ведь тоже не всё так хорошо. До сих пор не во всех сервисах глубинки, есть диагностические посты для инжекторных двигателей и прочее. Вспомните по сколько дней в провинции стоят иномарки, в ожидании запчастей, а иногда и спецов. А мы ратуем за дизель. Если квалификация, оборудование и качество запчастей не позволяет нормально делать бензинки, то дизель ремонтировать сложнее и дороже. Вот и ответ, почему Газели старых моделей и изменения очень медленные. Отсутствие доступных з/ч-на сегодня ЕДИНСТВЕННОЕ препятствие на пути к широкому распространению китайцев. По соотношению цена/качество они уже обогнали наш автопром. Это моё ИМХО основанное на опыте содержания китайца (не грузового). Поверьте ещё лет пять назад я был твердо убеждён что Газель это оптимальный грузовик и другого мне было не надо. Но условия меняються и надо трезво смотреть на сегодняшнюю реальность и делать выводы. Я был бы рад если бы новая Газель уделала всех конкурентов. Ждать осталось недолго-посмотрим.Правильно! Китайцы на месте не стоят. Вот и будет кнут для ГАЗа. Если не пошевелится, то и не видать ГАЗу своих потребителей. А эта задача не из лёгких. Бюрократов у них ой как много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты