Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Газель или импортный аналог?

Рекомендуемые сообщения

alex134

 смесь топливная не бедная , не должно гореть.

если только там движек специально под метан (фазы, степень сжатия) , а одними материалами проблему не решить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

и это грит главный борец за метан)))

С такой разницей в цене с дизельной версией  нет смысла в покупке этого авто , на Газели доплата за метановое ГБО 50-70 тыс руб по сравнению с бензинкой, а дизель наоборот дороже на 60 тыс руб метановой версии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Там степень зжатия 12,горение в К.З..будет происходить,а не в выпускном тракте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

если только там движек специально под метан (фазы, степень сжатия) , а одними материалами проблему не решить.

Естественно там всё заточено под метан!! Переделанный из дизеля мотор со сниженной степенью сжатия до 12 . 

Смысла нет переплачивать 250 тыс руб за версию с ГБО - 100 тыс км будешь окупать, потом заработаешь 100 тыс руб за 100 тыс км и продавать , менять авто ? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

С такой разницей в цене с дизельной версией  нет смысла в покупке этого авто , на Газели доплата за метановое ГБО 50-70 тыс руб по сравнению с бензинкой, а дизель наоборот дороже на 60 тыс руб метановой версии!

грят к 100 тыщам пробега в 350 тыков прибыль

да и если посчитать не только установку гбо но и переборку двс под метан?

хотя я бы взял дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 

Сколько сей транспорт стоит? И баллонов на сколько км. хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Естественно там всё заточено под метан!! Переделанный из дизеля мотор со сниженной степенью сжатия до 12 . 

Смысла нет переплачивать 250 тыс руб за версию с ГБО - 100 тыс км будешь окупать, потом заработаешь 100 тыс руб за 100 тыс км и продавать , менять авто ? ))

А там из дизеля переделано,или из бензинки?Если из дизеля,ресурс должен быть хорошим.Больше ресурс чем на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

И баллонов на сколько км. хватит?

А почитать? :rolleyes:

Запас хода в режиме город/трасса достигает 450 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vuvpvo

Что там сейчас про нормы е5 для ввоза в РФ? Кто знает, а то забугорные машинки станут еще более недоступными для нас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Естественно там всё заточено под метан!! Переделанный из дизеля мотор со сниженной степенью сжатия до 12 . 

Смысла нет переплачивать 250 тыс руб за версию с ГБО - 100 тыс км будешь окупать, потом заработаешь 100 тыс руб за 100 тыс км и продавать , менять авто ? ))

Почему из дизеля вроде русским языком написано бензиновый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


С такой разницей в цене с дизельной версией  нет смысла в покупке этого авто , на Газели доплата за метановое ГБО 50-70 тыс руб по сравнению с бензинкой, а дизель наоборот дороже на 60 тыс руб метановой версии!

Нужно запретить въезд в жилые зоны бензинок и дизелей коммерческих. 

да и не коммерческих не плохо бы было :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Нужно запретить въезд в жилые зоны бензинок и дизелей коммерческих. 

да и не коммерческих не плохо бы было :)

Да и делать там особо не чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Почему из дизеля вроде русским языком написано бензиновый.

Из Камминза тоже можно сделать бензиновый поменяв голову и поршни. Возможно основа (база) была взята с дизельного мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Да и делать там особо не чего.

Это бы был сказочный подарок, выходишь из парадной, а там пара машин и все.

Сказка Новогодняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Нужно запретить въезд в жилые зоны бензинок и дизелей коммерческих. 

да и не коммерческих не плохо бы было :)

Элементарно обходится - у меня сейчас агрегат по докам - легковая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


Это бы был сказочный подарок, выходишь из парадной, а там пара машин и все. Сказка Новогодняя.
И обе твои ;)  :P  ;) !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

 

 


Элементарно обходится - у меня сейчас агрегат по докам - легковая!

Думаешь это кого то волнует, будет таких большинство формулировка изменится за 5 сек.


И обе твои ;)  :P  ;) !!!

Я согласен взамен убрать свои. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Почему из дизеля вроде русским языком написано бензиновый.

Ну если битопливный мотор то из бензинки скорей всего сделали, если чисто метановый, то у Ивеко это бывший дизель.

Потом и дизель могли переделать под газ и бензин.

Сначала такие Ивеко однотопливные  были , ещё при Лужкове партию закупили в Москву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

грят к 100 тыщам пробега в 350 тыков прибыль

да и если посчитать не только установку гбо но и переборку двс под метан?

хотя я бы взял дизель.

Откуда  такая прибыль ? Дизельная Газель - 340 тыс руб расходы на топливо за 100 тыс км пробега, метановая с УМЗ - 180 тыс руб , экономия около 150 тыс руб . Столько же и Ивеко сэкономит примерно, за 100 тыс км пробега, но доплата минимум 200 тыс за метановую версию, а Газель с Камминз наоборот дороже Газели CNG на 60 тыс руб - не надо окупать ГБО))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

для расширения кругозора: CNG это метановое ГБО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chera

Откуда  такая прибыль ? Дизельная Газель - 340 тыс руб расходы на топливо за 100 тыс км пробега, метановая с УМЗ - 180 тыс руб , экономия около 150 тыс руб . Столько же и Ивеко сэкономит примерно, за 100 тыс км пробега, но доплата минимум 200 тыс за метановую версию, а Газель с Камминз наоборот дороже Газели CNG на 60 тыс руб - не надо окупать ГБО))

 

Не 340 т.р а более 400 т.р.

Изменено пользователем chera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


Откуда  такая прибыль ?
там в статье прочитал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

для расширения кругозора: CNG это метановое ГБО?

Ага -компримированный натуральный(природный) газ 

 

Не 340 т.р а более 400 т.р.

 

Я по минимуму считал - 11 литров соляры и 15 кубов метана  хватает на 100 км авто с со стандартным тентом . Брату летом полной заправки хватало на 550 км ( Камминз)

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

 

Я по минимуму считал - 11 литров соляры и 15 кубов метана  хватает на 100 км авто с со стандартным тентом . Брату летом полной заправки хватало на 550 км ( Камминз)

А в той статье они считают 15 л соляры и 14,5??? кубов метана расход соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

А в той статье они считают 15 л соляры и 14,5??? кубов метана расход соответственно.

не все прочитал, газу получается меньше чем солерки жрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...