Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Газель или импортный аналог?

Рекомендуемые сообщения

Vic123

не все прочитал, газу получается меньше чем солерки жрет?

 Если дизельный Daily в смешанном цикле потребляет на 100 км 15 л солярки, то битопливный Daily Natural Power – 14,5 м3 метана. Запас хода в режиме город/трасса достигает 450 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад 36 регион

 

 , то битопливный Daily Natural Power

 

В каком посте ссылка на данное авто? Оно в продаже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

В каком посте ссылка на данное авто? Оно в продаже?

№2766  В продаже или нет, не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Откуда  такая прибыль ? Дизельная Газель - 340 тыс руб расходы на топливо за 100 тыс км пробега, метановая с УМЗ - 180 тыс руб , экономия около 150 тыс руб . Столько же и Ивеко сэкономит примерно, за 100 тыс км пробега, но доплата минимум 200 тыс за метановую версию, а Газель с Камминз наоборот дороже Газели CNG на 60 тыс руб - не надо окупать ГБО))

Кстати, метан можно самому делать. Нет, это не то о чем вы думаете... Есть мини-установки для генерации метана.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Кстати, метан можно самому делать. Нет, это не то о чем вы думаете... Есть мини-установки для генерации метана.  

встречал в сети чё-то подобное на эту тему. Вывод такой что овчинка выделки не стоит.

Наиболее преемлимый вариант это воровать природный газ из квартиры (естественно газ должен быть без счётчика). Но компрессор тоже стоит нехилых бабок и долго будет отбиваться (если вообще отобьётся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


Но компрессор тоже стоит нехилых бабок и долго будет отбиваться (если вообще отобьётся)
Здесь была тема про это. Человек делает сие приборы. Не дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Здесь была тема про это. Человек делает сие приборы. Не дорого.

Если бы еще газ был хорошим, а то ведь не на каждом машина едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А в той статье они считают 15 л соляры и 14,5??? кубов метана расход соответственно.

С чего бы цельнометаллу столько соляры жрать с мотором 3 литра?? Максимум 12 литров при 90км/час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gavriloff

 

 


а то ведь не на каждом машина едет.
В котле, гореть не хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Здесь была тема про это. Человек делает сие приборы. Не дорого.

ссылочку бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Что то читаю последнее время объявления,с продажей  свежих годов иностранной легкой коммерческой техники.И вот часто встречаю объявления в которых владельцы пишут: "Продам или обменяю на газель 2012-2013г,с доплатой" :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Что то читаю последнее время объявления,с продажей  свежих годов иностранной легкой коммерческой техники.И вот часто встречаю объявления в которых владельцы пишут: "Продам или обменяю на газель 2012-2013г,с доплатой" :wacko:

В некотором роде индикатор состояния экономики или хотя бы отрасли, людям сложнее становится содержать более дорогостоящую технику.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Не знаю,с газелями как то лучше наоборот стало. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Что то читаю последнее время объявления,с продажей  свежих годов иностранной легкой коммерческой техники.И вот часто встречаю объявления в которых владельцы пишут: "Продам или обменяю на газель 2012-2013г,с доплатой" :wacko:

Лично  я не встречал (это не значит что все объявы прочел), но и обратное утверждать не буду. С другой стороны сама ГАЗель не сильно отличается дешевизной обслуживания, если еще учесть, что менять приходится по нескольку раз...  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Что ты по сто раз меняешь? Может стоит просто один раз купить более качественную запчасть по дороже ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Что ты по сто раз меняешь? Может стоит просто один раз купить более качественную запчасть по дороже ?

Далеко не буду углубляться. Термостат еб. мозги - мелочь, а не приятно...

Чем Хёндэ Старекс не устраивает..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Разве у Старекса не две сдвижки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Валерий(69),А что это такое? У меня на всех машинах родные ходят неплохо.Они скорее боятся перегревов,а на последних машинах что у меня были.Такого никогда не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Валерий(69),А что это такое? У меня на всех машинах родные ходят неплохо.Они скорее боятся перегревов,а на последних машинах что у меня были.Такого никогда не было.

Вам с термостатом просто повезло... Главный и рабочий цилиндры сцепления, РД (колдун) тормозов, патрубки радиатора и прочее... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Главный на первой один раз менял,рабочий раза два за весь пробег.На второй рабочий один раз.На третей ничего не менял.

На второй радиатор иран стоит уже третий сезон,ни грамму нет подтеков,и крепление верхнее отлично держится.Больше в жизни никаких  других производителей радиатров не буду ставить.А вот трубки и патрубки и правда надо заменить на селикон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Главный на первой один раз менял,рабочий раза два за весь пробег.На второй рабочий один раз.На третей ничего не менял.

На второй радиатор иран стоит уже третий сезон,ни грамму нет подтеков,и крепление верхнее отлично держится.Больше в жизни никаких  других производителей радиатров не буду ставить.А вот трубки и патрубки и правда надо заменить на селикон.

Ну хорошо... Хочешь сказать, что ГАЗель Бизнес или НЕКСТ в своем классе лучше импортных аналогов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Нет не лучше,но с нашими проще  и дешевле в обслуживание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Вчера облазил сайты и смотрел айвеко дэйли и понял что лучше его взять чем газель некст, разница в 350 тыс руб. Россрочка на айвеко дэйли до 3 лет, потом 8 % годовых, херос два я поддержу отечественного производителя потому как даже государство не стремится защищать своих граждан. Делают всё против людей, даже кенгурятник им помешал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Нет не лучше,но с нашими проще  и дешевле в обслуживание.

Если вместо "проще" поставить "привычнее" то тогда сойдется.

Да, чуть не забыл... Почему привычнее..?  Просто мы заточены под них...

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...