Рамзес-13 102 Опубликовано 14 февраля, 2016 Импортный аналог впринципи не купишь за такие деньгиЕще немного и ценник будет рядом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masterovoy 475 Опубликовано 14 февраля, 2016 Слово - "космический ценник" адресовано для SACHS 3000 950 724 А зачем брать Сакс за конский прайс, если есть оригинал по вменяемой цене? Получается, как у Задорнова про нефтяников:- ты почем галстук брал?- 500 баксов!- Ну и лох! Там за углом такие по 2000 продают! ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 14 февраля, 2016 Я не про экологию, а про усложнения. Во всяком случае у меня кат еще на месте и даже исправен. А что касаемо "засрать" то тут поле деятельности безгранично. Могу небольшой примерчик привести как это делается на федеральном уровне, но это другая тема.ну это ты сам себя обнадёживаешь - кат как будто жив, как будто работает, воздух не отравляет. :Dэтот ископаемый мамонт (УМЗ) какого бы он Е не был, вряд ли может выдать в реальной эксплуатации нормы Е2. Отзывы про евотек; масло вёдрами пожирает, какой разговор про кат?То же самое с ЗМЗ.http://www.zmz.ru/Produktciya/Dvigateli_ZMZ/Semeystvo_ZMZ_V8_Dvigatel_ZMZ5234210_Карб Е4 !!!! Весь автопром мира должен .... даже не знаю что :wacko: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 406 Опубликовано 14 февраля, 2016 похорошему для легковых в россии надо отменять нормы е5е4е3е2, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 14 февраля, 2016 КузовФургон, 5 дверейДвигатель2.3 л, дизель, 130 л.с.КППМеханикаПробег38500 кмПриводПереднийОЦЕНКИДизайн Комфорт Управляемость Эргономика Надежность Обслуживание и ремонт Общая оценка ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕБрал новый в салоне,очень радовался ,но недолго..ДОСТОИНСТВАДля маршрутного такси удобная компановка,экономичный дизельНЕДОСТАТКИОчень слабая кпп ,накрылась при пробеге менее 40000км,при чем не только у меня.Унас на маршруте трудятся еще несколько машин и у всех тот же головняк с кпп. Ладно пока на гарантии,а после?Вещь достаточно дорогая,чтобы менять раз в год за свой счет.Да и с гарантией так обстоит в нашем регионе конкретно в Уфе.Обратился к оф.диллеру он признал ,что случай гарантийный,но запчастей у них нет. То есть они созваниваются с Москвой,те обдумывают данную ситуацию и высылают запчасти.Так вот мой фиат уже месяц стоит.Вопрос,очень долго думают? Позвонил в сервис,там мне сказали ,что кпп выслали,ждем.Ждем.Уже пол месяца. Интересно они кпп на старой лошади из Москвы отправили? Думаю нет.Скорее всего они отправили фиат дукато,почти новый ,который тоже загнулся на полдороге.Это я конечно прикалываюсь. А теперь всерьез.Простой автобуса уже месяц. Убытки, неполученная прибыль и наличие кредита за этот чудесный автобус.Я посчитал, мне дешевле было бы купить кпп за свой счет и поставить в стороннем сервисе.Очень дорогая гарантия на авто.Зато как прекрасно все написано на официальном сайте фиат.Да еще предлагают постгарантийное обслуживание, приколисты.Вообще всерьез подумываю подать в суд и попытаться вернуть деньги.Прошу пардона у читателей за последующее.Господа из Фиат Вы ПИЗДАБОЛЫ.Вот в отзывах на майл ру. Везде хорошо где нас нет. ты отзыв где-то вычитал, не факт что правдивый. мож конкурент (Форд, Рено, Мерс и т.д.) забавляется. У хорошего товарища есть маршрут на пригород. Работали 18 Газелей, все его личные, водители наёмные. 5 лет назад он рискнул и взял 15 Пежо в лизинг на 3 года. И не прогадал. 3 машины разбили в хлам (КАСКО оформлял на 30%, для юр. лиц это было возможно). Я часто с ним общаюсь и раньше интересовался как пыжики работают. ТО и ремонт своими силами. от гарантии сразу отказались. С КПП проблемы были на 2-х машинах. Пробег -120 -140 тык. в год.Вот в это верю. А здесь - клава ( клавиатура) всё стерпит :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 14 февраля, 2016 ты отзыв где-то вычитал, не факт что правдивый. мож конкурент (Форд, Рено, Мерс и т.д.) забавляется. У хорошего товарища есть маршрут на пригород. Работали 18 Газелей, все его личные, водители наёмные. 5 лет назад он рискнул и взял 15 Пежо в лизинг на 3 года. И не прогадал. 3 машины разбили в хлам (КАСКО оформлял на 30%, для юр. лиц это было возможно). Я часто с ним общаюсь и раньше интересовался как пыжики работают. ТО и ремонт своими силами. от гарантии сразу отказались. С КПП проблемы были на 2-х машинах. Пробег -120 -140 тык. в год.Вот в это верю. А здесь - клава ( клавиатура) всё стерпит :DРазговор не о том верю не верю, а о том что все не однозначно, и не надо мифы придумавать, все индивидуально, привел как пример первый попавший на мэйле. А в чужой руке всегда толще. А какие у тебя сомнения по отзыву если сам отзыв подтверждаеш, на 2-х из 15, это уже больше 10 % , представь сколько людей попало из 1500 авто. 200? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 14 февраля, 2016 Такие отзывы на мэйле по сто рублей за отзыв всякие персонажи строчат пачками.Как здесь в теме про ТАЗ,никто эту весту и не видел,но пара персонажей с форума нашего ей хвалебные оды строчат."Прорыв в отечественном автомобилестроении" ,"реальный конкурент иномаркам".А по мне,так всероссийская перепись дураков.Теперь производство балдая прекратили..Ну не уроды?Я на газона по приговору суда не сяду. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhuk 36 Опубликовано 14 февраля, 2016 А зачем брать Сакс за конский прайс, если есть оригинал по вменяемой цене? Получается, как у Задорнова про нефтяников:- ты почем галстук брал?- 500 баксов!- Ну и лох! Там за углом такие по 2000 продают! ))) Я тебя не призываю ничего брать, я пример привел.На бизнесе стоит САКС с завода, и провел аналогию сколько САКС стоит на пыжике (без маховика) А ты к чему то споришь о пустом. Даже тот же оригинал совершенно не 12, а на 5 дороже (5 тысяч не каждый за день зарабатывает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masterovoy 475 Опубликовано 14 февраля, 2016 Я тебя не призываю ничего брать, я пример привел.На бизнесе стоит САКС с завода, и провел аналогию сколько САКС стоит на пыжике (без маховика) А ты к чему то споришь о пустом. Даже тот же оригинал совершенно не 12, а на 5 дороже (5 тысяч не каждый за день зарабатывает) Ты не знаешь, что покупать и где покупать, при этом выступаешь на все деньги. А я, понятно, спорю о пустом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 15 февраля, 2016 Вероятно турбину прикусило. Если так, то не гуд - дорогая вещица.У меня такой нету. :DКак может турбину "прикусить", и почему вообще турбина. Ресурс турбины может быть равен ресурсу, самого двигателя, очень надёжный агрегат, если лить хорошее масло и вовремя его менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 15 февраля, 2016 Как может турбину "прикусить"элементарно.и на более дорогих машинах люди умудряются их кончить.достаточно просто там всё,отжог на трассе с хорошей нагрузкой,и не дав остыть сразу заглушил.вот и привет турбина передаёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 15 февраля, 2016 элементарно.и на более дорогих машинах люди умудряются их кончить.достаточно просто там всё,отжог на трассе с хорошей нагрузкой,и не дав остыть сразу заглушил..вот и привет турбина передаёт.Про остывание да, быстро помрёт. Есть турбины с жидкостным охлаждением, то есть антифризом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 15 февраля, 2016 Про остывание да, быстро помрёт. Есть турбины с жидкостным охлаждением, то есть антифризом. и это то же не панацея,после нагрузочных режимов ВСЕ производители предписывают дать машине поработать на малых нагрузках или хх некоторое время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 15 февраля, 2016 после нагрузочных режимов ВСЕ производители предписывают дать машине поработать на малых нагрузках или хх некоторое время.Что справедливо и для УМЗ-4216...)) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 15 февраля, 2016 ты как я прям, кого приятнее иметь? ;) )))Пыжик супер. Расход радует, управляемость супер, единственный минус для меня это клиренс. На соболе привык по поребрикам скакать, а здесь с 15 колесами начинаешь аккуратничать. Если я не ошибаюсь, то на боксер сцепа Peugeot / Citroen имеет артикул 1611272780 и ценник далеко не 12тысячА если рассматривать SACHS 3000 950 724 То и вовсе ценник космический. в экзисте 38 317 рЕще не известно каково состояние маховика, а если он там и двухмассовый. то вот пример 0532.Q8 в экзисте 79 873 р Вин кода под рукой нет вашего авто, но даже если предположить что все это потребует замены, то цена запчастей переваливает за 100 тысяч. Это не считая одноразок и попутно меняющихся деталей (Сальник, подшипник, метизы и пр)я тебе уже отвечал на вопрос по замене сцепы - 6 работа+ 12-16 сцепа. Маховик не знаю, но если двух массовый, меняют на одномассовый.https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/odnomassovoe_stseplenie_s_mahovikom_pezho_bokser_3_711371620первая обьява на авито - сцепа + маховик = 33 рубля. Так что не пиши бред. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masterovoy 475 Опубликовано 17 февраля, 2016 Посидел тут на загрузке у паренька в Атего. Ну, что сказать - зверь-машин )) Кабина высокая с двумя спальниками, фургон тент 45 кубов с гидробортом. Брал, говорит, за 1 750 т.р. 2007 года, состояние очень хорошее но пробег 850 тысяч!!!Парнишка говорит до полутора миллионов км. должен добегать без проблем. Блин, я бы не рискнул. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhuk 36 Опубликовано 17 февраля, 2016 Пыжик супер. Расход радует, управляемость супер, единственный минус для меня это клиренс. На соболе привык по поребрикам скакать, а здесь с 15 колесами начинаешь аккуратничать. я тебе уже отвечал на вопрос по замене сцепы - 6 работа+ 12-16 сцепа. Маховик не знаю, но если двух массовый, меняют на одномассовый.https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/odnomassovoe_stseplenie_s_mahovikom_pezho_bokser_3_711371620первая обьява на авито - сцепа + маховик = 33 рубля. Так что не пиши бред. Бред пишешь ты. 33 за колхоз против 8 тысяч за САКС у бизнеса. :) Я тебе привел цены в самых известных магазинах, с минимальной наценкой.Уверен у дилеров ценник будет еще ВЫШЕ.Ты же пытаешься доказать, что содержать авто можно не многим дороже Газели, если покупать детали на авито, да еще не те которые идут изначально. Какой смысл купить авто, которое не в состоянии содержать?Если начать поиски запчастей на авито, то на газели и за магарыч можно найти комплект сцепления :D В общем в данной ситуации, плюс в пользу Газели. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 17 февраля, 2016 а зачем целиком менять?Оно лишь потребуется к тысячам 300-400 если нормально ездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhuk 36 Опубликовано 17 февраля, 2016 (изменено) а зачем целиком менять?Оно лишь потребуется к тысячам 300-400 если нормально ездить. К сожалению это не так.Судя по форумам микроба, транспортера, рено и многих других марок с двухмассовым маховиком замена бывает уже и на 70 тысячах.Те кто ездит по трассе, реже пользуются сцеплением, а вот в городе не редко двухмассовый маховик начинает звенеть уже на ранних пробегах. Кстати замену маховика двухмассового на обычный, тоже осуществили очумелые ручки. Разумеется ради экономии.К чему это приведет не известно, думаю народ который идет на это просто рассчитывает покатать около ста тысяч и слить авто. Изменено 17 февраля, 2016 пользователем zhuk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 17 февраля, 2016 (изменено) просто это на первых были двухмассовые маховики.Сейчас идут обыкновенные и они взаимозаменяемые.Правда остались некоторые кто его еще устанавливает. Изменено 17 февраля, 2016 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Экспедитор 118 Опубликовано 25 февраля, 2016 млиннакрутил я по городу на мультиване за 4 года 100 000, ваще проблем не было с маховикоммультик был 2004 гв,, автомат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimasik80 108 Опубликовано 25 февраля, 2016 млиннакрутил я по городу на мультиване за 4 года 100 000, ваще проблем не было с маховикоммультик был 2004 гв,, автоматТак при автомате маховика то и нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Экспедитор 118 Опубликовано 25 февраля, 2016 да лан..и чем же там вращение коленвала стабилизируется?матчасть не подводит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 25 февраля, 2016 (изменено) Бред пишешь ты. 33 за колхоз против 8 тысяч за САКС у бизнеса. :) Я тебе привел цены в самых известных магазинах, с минимальной наценкой.Уверен у дилеров ценник будет еще ВЫШЕ.Ты же пытаешься доказать, что содержать авто можно не многим дороже Газели, если покупать детали на авито, да еще не те которые идут изначально. Какой смысл купить авто, которое не в состоянии содержать?Если начать поиски запчастей на авито, то на газели и за магарыч можно найти комплект сцепления :D В общем в данной ситуации, плюс в пользу Газели.Я же говорю балабол. А причем здесь авито? Я тебе привел позицию магазина, который выставил на продажу на авито. У дилеров и в экзисте цены - мрак. Так там движок пума на пежо стоит за 800 штук. Только интересно кто его покупать будет. А вот шорт-блок (блок + коленвал + поршня) порядка 60 000. Дорого? Ну по дороже запчастей на газель, но не критично. Далее что касаемо движка (пума), почти все подходит с форда. А там ценник чутка поменьше. Без Царя в голове далеко не уедешь, а такие "знатоки" и будут всю жизнь рассекать на газели и орать что круче зубила ничего нет. Каждому свое)Кстати, а что круче сакса сцепление не видел? Изменено 25 февраля, 2016 пользователем MARAZMC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 26 февраля, 2016 А вот шорт-блок (блок + коленвал + поршня) порядка 60 000Где такая халява? На Фокус до падения рубля шорт-блок 200-250 руб стоил. Кстати замену маховика двухмассового на обычный, тоже осуществили очумелые ручки. Разумеется ради экономии. К чему это приведет не известноК небольшому увеличению шума на хх и к небольшому (неизвестно насколько) снижению ресурса КПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты