Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Газель или импортный аналог?

Рекомендуемые сообщения

Masterovoy

да лан...

и чем же там вращение коленвала стабилизируется?

матчасть не подводит?

нет на автомате маховика, бублик только, он и стабилизирует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Экспедитор, бублик )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zarick

ну это ты сам себя обнадёживаешь - кат как будто жив, как будто работает, воздух не отравляет.  :D

этот ископаемый мамонт (УМЗ) какого бы он Е не был, вряд ли может выдать в реальной эксплуатации нормы Е2. Отзывы про евотек; масло вёдрами пожирает, какой разговор про кат?

То же самое с ЗМЗ.http://www.zmz.ru/Produktciya/Dvigateli_ZMZ/Semeystvo_ZMZ_V8_Dvigatel_ZMZ5234210_

Карб Е4 !!!! Весь автопром мира должен ... даже не знаю что  :wacko:

e 4 мотор змз карб для паза-- долго смеялся. Лучший анекдот дня!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


e 4 мотор змз карб для паза-- долго смеялся. Лучший анекдот дня!!!
Надо запрос на ЗМЗ дать,может у них и 402 карбюраторные е-4 есть :D,а может мой под е-4 доработают :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhuk

А причем здесь авито? Я тебе привел позицию магазина, который выставил на продажу на авито. 

 

 Про авито ты речь завел, не моя инициатива. Я запчасти там не покупаю. 

 

У дилеров и в экзисте цены - мрак.

Так там движок пума на пежо стоит за 800 штук. Только интересно кто его покупать будет.

В экзисте, на некоторые позиции цены ниже чем у дилеров.

Но есть такая штука, называется себестоимость, еще есть понятие как- закупка.

Никто не будет работать и продавать себе в убыток. В качестве исключения можно допустить лишь распродажу красного склада, либо ликвидацию склада. Эти явления не частые, и ходовых позиций в них как правило не бывает, в основном неликвид.

На каждый товар есть свой покупатель. Ну а в основном данные вещи меняются по гарантии, если потребуется. 

 

 А вот шорт-блок (блок + коленвал + поршня) порядка 60 000. Дорого? Ну по дороже запчастей на газель, но не критично. 

 

Хочу заметить, что я являюсь сотрудником отдела запасных частей у дилера и что такое шорт блок, знаю не понаслышке.

 

Теперь по поводу цен:

если рассматривать артикул  0130 CL ,  то цена далеко не 60 тысяч

на сегодня есть замена 0130ET  ценник у этой позиции имеет очень большой разбег (от 70 тысяч  до 350 тысяч)

действительно есть аналог у форда  1596577 , на него можно найти ценник в 60-70 тысяч.

 

Но!  При замене шорт блока очень большой список одноразовых элементов. Траты на одном шорт блоке не заканчиваются.

 В гарантийных заказ нарядах список очень объемный. Много зависит еще, от того по какой причине производится замена шорт блока...список может и увеличится, если не все навесное можно перекинуть со старого блока.

  Понадобится  комплект прокладок для двигателя,  к примеру   цена за  0197AQ   в среднем 20 тысяч + срок ожидания

  Не буду перечислять гайки, шайбы, болты. Возможно некоторые из них уцелеют и список будет меньше. 

 Замена всех технических жидкостей и фильтров

 

Теперь по норма часам.

Потребуется полный разбор старого двигателя.  Деффектовка переставляемых деталей. Сборка нового.

В среднем, подобная работа оценивается в 45 норма/часов. Можете пообзванивать дилеров или профильные сервисы (другим подобный ремонт доверять не стоит)   и узнать стоимость за нормо час.

 

Без Царя в голове далеко не уедешь, а такие "знатоки"  и будут всю жизнь рассекать на газели и орать что круче зубила ничего нет. Каждому свое)

 

 

Никто не утверждает, что круче зубила ничего нет.  В данной теме обсуждается целесообразность газели перед импортными аналогами. 

И то что самостоятельное обслуживание газели дешевле, это не оспоримый факт. 

 

 

Кстати, а что круче сакса сцепление не видел?

 

Даже не интересовался. Меня оно полностью устраивает. Мой выбор разделяют многие производители авто.

 

Поэтому я просто провел денежное сравнение, используя Сакс как независимую валюту.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhuk

да лан...

и чем же там вращение коленвала стабилизируется?

матчасть не подводит?

  не подводит. На АКПП нет такого чуда как махових. 

 

Хотя АКПП АКПП рознь. Многие вкладывают в эту формулировку и робот и DSG с пауэр шифтом. Там устройство отличается от гидротрансформатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А стартёр как крутит коленвал ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экспедитор

дЫк, леХ, во имя отца и духа.. по староверски..

шаман епрст

 

а вы не знали?

тогда мы идем к вам)))

Изменено пользователем Экспедитор
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MARAZMC

 Про авито ты речь завел, не моя инициатива. Я запчасти там не покупаю. 

 

В экзисте, на некоторые позиции цены ниже чем у дилеров.

Но есть такая штука, называется себестоимость, еще есть понятие как- закупка.

Никто не будет работать и продавать себе в убыток. В качестве исключения можно допустить лишь распродажу красного склада, либо ликвидацию склада. Эти явления не частые, и ходовых позиций в них как правило не бывает, в основном неликвид.

На каждый товар есть свой покупатель. Ну а в основном данные вещи меняются по гарантии, если потребуется. 

 

 

Хочу заметить, что я являюсь сотрудником отдела запасных частей у дилера и что такое шорт блок, знаю не понаслышке.

 

Теперь по поводу цен:

если рассматривать артикул  0130 CL ,  то цена далеко не 60 тысяч

на сегодня есть замена 0130ET  ценник у этой позиции имеет очень большой разбег (от 70 тысяч  до 350 тысяч)

действительно есть аналог у форда  1596577 , на него можно найти ценник в 60-70 тысяч.

 

Но!  При замене шорт блока очень большой список одноразовых элементов. Траты на одном шорт блоке не заканчиваются.

 В гарантийных заказ нарядах список очень объемный. Много зависит еще, от того по какой причине производится замена шорт блока.список может и увеличится, если не все навесное можно перекинуть со старого блока.

  Понадобится  комплект прокладок для двигателя,  к примеру   цена за  0197AQ   в среднем 20 тысяч + срок ожидания

  Не буду перечислять гайки, шайбы, болты. Возможно некоторые из них уцелеют и список будет меньше. 

 Замена всех технических жидкостей и фильтров

 

Теперь по норма часам.

Потребуется полный разбор старого двигателя.  Деффектовка переставляемых деталей. Сборка нового.

В среднем, подобная работа оценивается в 45 норма/часов. Можете пообзванивать дилеров или профильные сервисы (другим подобный ремонт доверять не стоит)   и узнать стоимость за нормо час.

 

 

 

Никто не утверждает, что круче зубила ничего нет.  В данной теме обсуждается целесообразность газели перед импортными аналогами. 

И то что самостоятельное обслуживание газели дешевле, это не оспоримый факт. 

 

 

 

Даже не интересовался. Меня оно полностью устраивает. Мой выбор разделяют многие производители авто.

 

Поэтому я просто провел денежное сравнение, используя Сакс как независимую валюту.

За выдержку уважаю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

e 4 мотор змз карб для паза-- долго смеялся. Лучший анекдот дня!!!

 

Надо запрос на ЗМЗ дать,может у них и 402 карбюраторные е-4 есть :D,а может мой под е-4 доработают :D

дык если бы дорабатывали  :( . Вся доработка свелась к перепечатыванию бумажки (паспорта)  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

А стартёр как крутит коленвал ?

Там просто всё: тонкий - 2-3мм типа маховик с венцом и к нему бублик, он же гидротрансформатор, прикручивается.

Изменено пользователем Masterovoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

да лан...

и чем же там вращение коленвала стабилизируется?

матчасть не подводит?

Нет там двумассового маховика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhuk

А стартёр как крутит коленвал ?

 

post-33092-0-24542700-1456554822_thumb.jpg

 

 

На схеме как раз транспортер.

Думаю маховик каждый сможет отличить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zarick

лучший вариант-- мерс классик борт-тент или фургон.Жаль,что ГАЗ только цельнометал делает.Лучше мерса- только новый мерс производства ГАЗ,а не пригнанный с пробегом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Лучше мерса- только новый мерс производства ГАЗ,а не пригнанный

 

очень спорное утверждение, я бы сказал старый мерс лучше новых двух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

лучший вариант-- мерс классик борт-тент или фургон.Жаль,что ГАЗ только цельнометал делает.Лучше мерса- только новый мерс производства ГАЗ,а не пригнанный с пробегом.

 

Их чет как раз и не хвалят. Почитай обзоры-отзывы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рамзес-13

 

 


Лучше мерса- только новый мерс

Не согласен..!!! Чем докажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

подвеска у него от нового спринтера,а не поперечная рессора как на старых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton99

Закралась мысль и покоя не дает:

Значит так: купить хендай портер за 250000 или купить китайца у братишки за 80000.

Конечно это разные машины и ставить на одну ступеньку их нельзя.

Просто по тихоньку прихожу к мысли, что не ту машину я купил "газель тент".

Все таки будка поинтереснее, но в газели никакой устойчивости и управляемости нет

Гидроусилителя нет, ни фига не едет, дорогу не держит.

С работой вроде стало налаживаться, сами звонят, особенно в последний месяц.

Вожу мало - 1 или 2 паллеты или россыпью, весом до 1 тонны.

 

Хендай Портер мне кажется по управляемости лучше, чуть понадежнее, проходной в центр. С будкой заказов больше. Мобильнее.

 

А вот китаец 3 тонник с правами В. по птс 900 кг. проходной в центр, будка большая. холодильники стоя. вложений на 40-50 т.р. Надо двигатель делать - не работает цилиндр (со слов непонимающего владельца), менять расходники в мостах, кпп, фильтра. Плюс новый акк. Привести в порядок салон, поменять ручки и замки, дворники. Короче освежить. Колеса стоят хорошие, массивные)) Рессоры зверские, рама целая. Пробег около 100.000. Плюс - можно взять в рассрочку.

 

Еще была мысль купить LDV или старую иномарку цельнометаллическую.

 

Да-да...тот случай, когда сначала беру машину, а потом ищу работу) Хотя по тем грузам, что я возил, любая из этих машин могла бы везти.

 

Короче вопрос больше в удобстве и отсутствие геммора, вернее сведения его к минимуму за меньшие деньги. Надоело мне газель по 40 минут греть и ездить по 50 км в час., так больше она не едет, а зимой еще и страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


Надоело мне газель по 40 минут греть и ездить по 50 км в час., так больше она не едет, а зимой еще и страшно.

Так значит ведро ты купил, а не газель...

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Лучше хромая газель чем дохлый китаец от забора.если клиенты прут дуром то изучай их запросы и окучивай их пока они есть.куй железо пока горячо. :P Китаец это не вариант-пока с ним намучаешься и клиенты все убегут если они конечно реальные а не виртуальные! :DУ всех голяк а у тя прут.значит машина их твоя привлекает-совок для загребания денег-береги не продавай-когда другую возьмешь -будешь детям показывать с чего все поднял!)))))

Изменено пользователем Vitek r354tt
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton99

ага, я смотрю голяк у вас. на мкаде не протолкнуться, а у вас голяк...грузовики на мкаде наверное за хлебом поехали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Да просто машин много.а дорог мало-пора МКАД расширять.пол России и СНГ в Москву кто работать зарабатывать едут.кто за подарками.вот и дороги малы стали  бетонки те сплошняком ползут.да и снег свое дело сделал хотя и летом пробки не меньше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Надоело мне газель по 40 минут греть
что ты подразумеваешь под словом "греть" - это что-бы салон прогрелся до раздевания до трусов или прогрев мотора до рабочей температуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

что ты подразумеваешь под словом "греть" - это что-бы салон прогрелся до раздевания до трусов или прогрев мотора до рабочей температуры?

Да это он перед заводкой паяльной лампой столько греет :P Потом уже заводит)))))

Изменено пользователем Vitek r354tt
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...