Masterovoy 475 Опубликовано 26 февраля, 2016 да лан...и чем же там вращение коленвала стабилизируется?матчасть не подводит?нет на автомате маховика, бублик только, он и стабилизирует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 26 февраля, 2016 Экспедитор, бублик )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zarick 144 Опубликовано 26 февраля, 2016 ну это ты сам себя обнадёживаешь - кат как будто жив, как будто работает, воздух не отравляет. :Dэтот ископаемый мамонт (УМЗ) какого бы он Е не был, вряд ли может выдать в реальной эксплуатации нормы Е2. Отзывы про евотек; масло вёдрами пожирает, какой разговор про кат?То же самое с ЗМЗ.http://www.zmz.ru/Produktciya/Dvigateli_ZMZ/Semeystvo_ZMZ_V8_Dvigatel_ZMZ5234210_Карб Е4 !!!! Весь автопром мира должен ... даже не знаю что :wacko:e 4 мотор змз карб для паза-- долго смеялся. Лучший анекдот дня!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir79 309 Опубликовано 26 февраля, 2016 e 4 мотор змз карб для паза-- долго смеялся. Лучший анекдот дня!!!Надо запрос на ЗМЗ дать,может у них и 402 карбюраторные е-4 есть :D,а может мой под е-4 доработают :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhuk 36 Опубликовано 26 февраля, 2016 А причем здесь авито? Я тебе привел позицию магазина, который выставил на продажу на авито. Про авито ты речь завел, не моя инициатива. Я запчасти там не покупаю. У дилеров и в экзисте цены - мрак.Так там движок пума на пежо стоит за 800 штук. Только интересно кто его покупать будет.В экзисте, на некоторые позиции цены ниже чем у дилеров.Но есть такая штука, называется себестоимость, еще есть понятие как- закупка.Никто не будет работать и продавать себе в убыток. В качестве исключения можно допустить лишь распродажу красного склада, либо ликвидацию склада. Эти явления не частые, и ходовых позиций в них как правило не бывает, в основном неликвид.На каждый товар есть свой покупатель. Ну а в основном данные вещи меняются по гарантии, если потребуется. А вот шорт-блок (блок + коленвал + поршня) порядка 60 000. Дорого? Ну по дороже запчастей на газель, но не критично. Хочу заметить, что я являюсь сотрудником отдела запасных частей у дилера и что такое шорт блок, знаю не понаслышке. Теперь по поводу цен:если рассматривать артикул 0130 CL , то цена далеко не 60 тысячна сегодня есть замена 0130ET ценник у этой позиции имеет очень большой разбег (от 70 тысяч до 350 тысяч)действительно есть аналог у форда 1596577 , на него можно найти ценник в 60-70 тысяч. Но! При замене шорт блока очень большой список одноразовых элементов. Траты на одном шорт блоке не заканчиваются. В гарантийных заказ нарядах список очень объемный. Много зависит еще, от того по какой причине производится замена шорт блока...список может и увеличится, если не все навесное можно перекинуть со старого блока. Понадобится комплект прокладок для двигателя, к примеру цена за 0197AQ в среднем 20 тысяч + срок ожидания Не буду перечислять гайки, шайбы, болты. Возможно некоторые из них уцелеют и список будет меньше. Замена всех технических жидкостей и фильтров Теперь по норма часам.Потребуется полный разбор старого двигателя. Деффектовка переставляемых деталей. Сборка нового.В среднем, подобная работа оценивается в 45 норма/часов. Можете пообзванивать дилеров или профильные сервисы (другим подобный ремонт доверять не стоит) и узнать стоимость за нормо час. Без Царя в голове далеко не уедешь, а такие "знатоки" и будут всю жизнь рассекать на газели и орать что круче зубила ничего нет. Каждому свое) Никто не утверждает, что круче зубила ничего нет. В данной теме обсуждается целесообразность газели перед импортными аналогами. И то что самостоятельное обслуживание газели дешевле, это не оспоримый факт. Кстати, а что круче сакса сцепление не видел? Даже не интересовался. Меня оно полностью устраивает. Мой выбор разделяют многие производители авто. Поэтому я просто провел денежное сравнение, используя Сакс как независимую валюту. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhuk 36 Опубликовано 26 февраля, 2016 да лан...и чем же там вращение коленвала стабилизируется?матчасть не подводит? не подводит. На АКПП нет такого чуда как махових. Хотя АКПП АКПП рознь. Многие вкладывают в эту формулировку и робот и DSG с пауэр шифтом. Там устройство отличается от гидротрансформатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 041 Опубликовано 26 февраля, 2016 А стартёр как крутит коленвал ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Экспедитор 118 Опубликовано 26 февраля, 2016 (изменено) дЫк, леХ, во имя отца и духа.. по староверски..шаман епрст а вы не знали?тогда мы идем к вам))) Изменено 26 февраля, 2016 пользователем Экспедитор 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 26 февраля, 2016 Про авито ты речь завел, не моя инициатива. Я запчасти там не покупаю. В экзисте, на некоторые позиции цены ниже чем у дилеров.Но есть такая штука, называется себестоимость, еще есть понятие как- закупка.Никто не будет работать и продавать себе в убыток. В качестве исключения можно допустить лишь распродажу красного склада, либо ликвидацию склада. Эти явления не частые, и ходовых позиций в них как правило не бывает, в основном неликвид.На каждый товар есть свой покупатель. Ну а в основном данные вещи меняются по гарантии, если потребуется. Хочу заметить, что я являюсь сотрудником отдела запасных частей у дилера и что такое шорт блок, знаю не понаслышке. Теперь по поводу цен:если рассматривать артикул 0130 CL , то цена далеко не 60 тысячна сегодня есть замена 0130ET ценник у этой позиции имеет очень большой разбег (от 70 тысяч до 350 тысяч)действительно есть аналог у форда 1596577 , на него можно найти ценник в 60-70 тысяч. Но! При замене шорт блока очень большой список одноразовых элементов. Траты на одном шорт блоке не заканчиваются. В гарантийных заказ нарядах список очень объемный. Много зависит еще, от того по какой причине производится замена шорт блока.список может и увеличится, если не все навесное можно перекинуть со старого блока. Понадобится комплект прокладок для двигателя, к примеру цена за 0197AQ в среднем 20 тысяч + срок ожидания Не буду перечислять гайки, шайбы, болты. Возможно некоторые из них уцелеют и список будет меньше. Замена всех технических жидкостей и фильтров Теперь по норма часам.Потребуется полный разбор старого двигателя. Деффектовка переставляемых деталей. Сборка нового.В среднем, подобная работа оценивается в 45 норма/часов. Можете пообзванивать дилеров или профильные сервисы (другим подобный ремонт доверять не стоит) и узнать стоимость за нормо час. Никто не утверждает, что круче зубила ничего нет. В данной теме обсуждается целесообразность газели перед импортными аналогами. И то что самостоятельное обслуживание газели дешевле, это не оспоримый факт. Даже не интересовался. Меня оно полностью устраивает. Мой выбор разделяют многие производители авто. Поэтому я просто провел денежное сравнение, используя Сакс как независимую валюту.За выдержку уважаю!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 26 февраля, 2016 e 4 мотор змз карб для паза-- долго смеялся. Лучший анекдот дня!!! Надо запрос на ЗМЗ дать,может у них и 402 карбюраторные е-4 есть :D,а может мой под е-4 доработают :Dдык если бы дорабатывали :( . Вся доработка свелась к перепечатыванию бумажки (паспорта) :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masterovoy 475 Опубликовано 26 февраля, 2016 (изменено) А стартёр как крутит коленвал ?Там просто всё: тонкий - 2-3мм типа маховик с венцом и к нему бублик, он же гидротрансформатор, прикручивается. Изменено 26 февраля, 2016 пользователем Masterovoy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 26 февраля, 2016 да лан...и чем же там вращение коленвала стабилизируется?матчасть не подводит?Нет там двумассового маховика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhuk 36 Опубликовано 27 февраля, 2016 А стартёр как крутит коленвал ? На схеме как раз транспортер.Думаю маховик каждый сможет отличить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zarick 144 Опубликовано 27 февраля, 2016 лучший вариант-- мерс классик борт-тент или фургон.Жаль,что ГАЗ только цельнометал делает.Лучше мерса- только новый мерс производства ГАЗ,а не пригнанный с пробегом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 28 февраля, 2016 Лучше мерса- только новый мерс производства ГАЗ,а не пригнанный очень спорное утверждение, я бы сказал старый мерс лучше новых двух Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 28 февраля, 2016 лучший вариант-- мерс классик борт-тент или фургон.Жаль,что ГАЗ только цельнометал делает.Лучше мерса- только новый мерс производства ГАЗ,а не пригнанный с пробегом. Их чет как раз и не хвалят. Почитай обзоры-отзывы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 28 февраля, 2016 Лучше мерса- только новый мерсНе согласен..!!! Чем докажешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 28 февраля, 2016 подвеска у него от нового спринтера,а не поперечная рессора как на старых Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton99 99 Опубликовано 2 марта, 2016 Закралась мысль и покоя не дает:Значит так: купить хендай портер за 250000 или купить китайца у братишки за 80000.Конечно это разные машины и ставить на одну ступеньку их нельзя.Просто по тихоньку прихожу к мысли, что не ту машину я купил "газель тент".Все таки будка поинтереснее, но в газели никакой устойчивости и управляемости нетГидроусилителя нет, ни фига не едет, дорогу не держит.С работой вроде стало налаживаться, сами звонят, особенно в последний месяц.Вожу мало - 1 или 2 паллеты или россыпью, весом до 1 тонны. Хендай Портер мне кажется по управляемости лучше, чуть понадежнее, проходной в центр. С будкой заказов больше. Мобильнее. А вот китаец 3 тонник с правами В. по птс 900 кг. проходной в центр, будка большая. холодильники стоя. вложений на 40-50 т.р. Надо двигатель делать - не работает цилиндр (со слов непонимающего владельца), менять расходники в мостах, кпп, фильтра. Плюс новый акк. Привести в порядок салон, поменять ручки и замки, дворники. Короче освежить. Колеса стоят хорошие, массивные)) Рессоры зверские, рама целая. Пробег около 100.000. Плюс - можно взять в рассрочку. Еще была мысль купить LDV или старую иномарку цельнометаллическую. Да-да...тот случай, когда сначала беру машину, а потом ищу работу) Хотя по тем грузам, что я возил, любая из этих машин могла бы везти. Короче вопрос больше в удобстве и отсутствие геммора, вернее сведения его к минимуму за меньшие деньги. Надоело мне газель по 40 минут греть и ездить по 50 км в час., так больше она не едет, а зимой еще и страшно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 2 марта, 2016 Надоело мне газель по 40 минут греть и ездить по 50 км в час., так больше она не едет, а зимой еще и страшно.Так значит ведро ты купил, а не газель... 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt 902 Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) Лучше хромая газель чем дохлый китаец от забора.если клиенты прут дуром то изучай их запросы и окучивай их пока они есть.куй железо пока горячо. :P Китаец это не вариант-пока с ним намучаешься и клиенты все убегут если они конечно реальные а не виртуальные! :DУ всех голяк а у тя прут.значит машина их твоя привлекает-совок для загребания денег-береги не продавай-когда другую возьмешь -будешь детям показывать с чего все поднял!))))) Изменено 2 марта, 2016 пользователем Vitek r354tt 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton99 99 Опубликовано 2 марта, 2016 ага, я смотрю голяк у вас. на мкаде не протолкнуться, а у вас голяк...грузовики на мкаде наверное за хлебом поехали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt 902 Опубликовано 2 марта, 2016 Да просто машин много.а дорог мало-пора МКАД расширять.пол России и СНГ в Москву кто работать зарабатывать едут.кто за подарками.вот и дороги малы стали бетонки те сплошняком ползут.да и снег свое дело сделал хотя и летом пробки не меньше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 2 марта, 2016 Надоело мне газель по 40 минут гретьчто ты подразумеваешь под словом "греть" - это что-бы салон прогрелся до раздевания до трусов или прогрев мотора до рабочей температуры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt 902 Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) что ты подразумеваешь под словом "греть" - это что-бы салон прогрелся до раздевания до трусов или прогрев мотора до рабочей температуры?Да это он перед заводкой паяльной лампой столько греет :P Потом уже заводит))))) Изменено 2 марта, 2016 пользователем Vitek r354tt 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты