ВадимВ 1 708 Опубликовано 2 марта, 2016 Да это он перед заводкой паяльной лампой столько греетОймякон отдыхает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir79 309 Опубликовано 2 марта, 2016 Надоело мне газель по 40 минут греть и ездить по 50 км в час., так больше она не едет, а зимой еще и страшно.Зачем 40 минут её греть?50 км/ч, что то она совсем мёртвая у тебя.А зимой почему страшно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Проко 47 Опубликовано 2 марта, 2016 Закралась мысль и покоя не дает:Значит так: купить хендай портер за 250000 или купить китайца у братишки за 80000.Конечно это разные машины и ставить на одну ступеньку их нельзя.Просто по тихоньку прихожу к мысли, что не ту машину я купил "газель тент".Все таки будка поинтереснее, но в газели никакой устойчивости и управляемости нетГидроусилителя нет, ни фига не едет, дорогу не держит.С работой вроде стало налаживаться, сами звонят, особенно в последний месяц.Вожу мало - 1 или 2 паллеты или россыпью, весом до 1 тонны. Хендай Портер мне кажется по управляемости лучше, чуть понадежнее, проходной в центр. С будкой заказов больше. Мобильнее. А вот китаец 3 тонник с правами В. по птс 900 кг. проходной в центр, будка большая. холодильники стоя. вложений на 40-50 т.р. Надо двигатель делать - не работает цилиндр (со слов непонимающего владельца), менять расходники в мостах, кпп, фильтра. Плюс новый акк. Привести в порядок салон, поменять ручки и замки, дворники. Короче освежить. Колеса стоят хорошие, массивные)) Рессоры зверские, рама целая. Пробег около 100.000. Плюс - можно взять в рассрочку. Еще была мысль купить LDV или старую иномарку цельнометаллическую. Да-да.тот случай, когда сначала беру машину, а потом ищу работу) Хотя по тем грузам, что я возил, любая из этих машин могла бы везти. Короче вопрос больше в удобстве и отсутствие геммора, вернее сведения его к минимуму за меньшие деньги. Надоело мне газель по 40 минут греть и ездить по 50 км в час., так больше она не едет, а зимой еще и страшно.406 .3 краб. при -25 заводится без подогрева и прогреваешь около 10 мин. переключаешь на газ и вперед. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton99 99 Опубликовано 2 марта, 2016 406 .3 краб. при -25 заводится без подогрева и прогреваешь около 10 мин. переключаешь на газ и вперед.да заводится, но тупит пока не прогреется по полной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pokryshkin 605 Опубликовано 2 марта, 2016 да заводится, но тупит пока не прогреется по полнойУ меня пока есть кипятильник и возможность встать под окна своего дома никакой мороз не страшен)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишель 42 Опубликовано 2 марта, 2016 да заводится, но тупит пока не прогреется по полнойМожет есть смысл в эту машинку денег вложить, ну и руки приложить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 2 марта, 2016 Может есть смысл в эту машинку денег вложить, ну и руки приложить А что со старой взять? В одном месте починишь, в другом сломается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишель 42 Опубликовано 2 марта, 2016 А что со старой взять? В одном месте починишь, в другом сломается.Ну так то и твои варианты тоже не новые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton99 99 Опубликовано 2 марта, 2016 Ну, че? Портер как управляется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) Ну, че? Портер как управляется?руль также, круглый. Изменено 3 марта, 2016 пользователем ВадимВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhuk 36 Опубликовано 3 марта, 2016 Ну, че? Портер как управляется? Вот ознакомься http://www.zr.ru/content/articles/12478-hyundai_porter_gaz-2310_sobol_korejskoje_s_nizhegorodskim/ Хотя лично мне, кажется что не все так грустно у портера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 3 марта, 2016 Кабина у него маленькая. Вот основной недостаток. А портер есть хендай, есть тагаз. Может негатив по тагазу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram 161 Опубликовано 3 марта, 2016 А портер есть хендай, есть тагаз. Может негатив по тагазу?Портер отличный автомобиль, я еще Тагазовские продавал до кризиса 2008, продавали очень много, все говорили что надежная не убиваемая машина, до сих пор клиенты которые приходят менять автопарк восторженно отзываются о портере. Кабина у него маленькая. Вот основной недостаток.что есть то есть... А у Корейского портера - 2 что продается сейчас главный недостаток - цена (спасибо курсам валют) ну и то что они все ввозятся серыми дилерами, нет никакой гарантии, дилерской сети итд... и по сути они хоть и новые но по факту б/у с мизерными пробегами, восстановленные в корее до состояния новых... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 3 марта, 2016 Портер отличный автомобиль, я еще Тагазовские продавал до кризиса 2008, продавали очень много, все говорили что надежная не убиваемая машина, до сих пор клиенты которые приходят менять автопарк восторженно отзываются о портере. что есть то есть. А у Корейского портера - 2 что продается сейчас главный недостаток - цена (спасибо курсам валют) ну и то что они все ввозятся серыми дилерами, нет никакой гарантии, дилерской сети итд. и по сути они хоть и новые но по факту б/у с мизерными пробегами, восстановленные в корее до состояния новых. А смысл восстанавливать автомобиль с мизерным пробегом? Мне кажется подушатали и в капиталку. Типа переделки из пассажирских газелей. Вроде много нового (по словам рекламы), а по факту старье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUSLAN 402 33 Опубликовано 3 марта, 2016 Первый портер в городе совсем малина.После газели, на оптовках это просто счастье.Маленький грузовичок с прекрасной управляемостью.Но намежгород я ни-ни:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 3 марта, 2016 Кстати, а у второго портера\бонго3 кабина не сильно изменилась? Видел, там даже спальник налепили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhuk 36 Опубликовано 3 марта, 2016 Кстати, а у второго портера\бонго3 кабина не сильно изменилась? Видел, там даже спальник налепили. на втором, топливная слишком нежная. Все с форсунками мучаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 3 марта, 2016 на втором, топливная слишком нежная. Все с форсунками мучаются. Есть моторы с простым тнвд, на дроме видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt 902 Опубликовано 3 марта, 2016 На трассе они очень неустоичивы.особенно с высокими будками. кидает только в лет.узкие они их засасывает из под фур.под пандус они неудобны.и внутри палеты впритык влезают.Для города он хорош юркий.маневренный.низкая погрузочная высота.но тесная для троих кабина и расход ДТна них не низкий.и все остальное не без ньюансов и болячек . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhuk 36 Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) Есть моторы с простым тнвд, на дроме видел.На хендае не встречал.Там уже евро стандарт другой идет на втором портере. Поэтому и топливная не простая.Но на форуме киа бонго есть ссылки на переделку, под простое тнвд. (возможно переделку ты и видел)На трассе они очень неустоичивы.особенно с высокими будками. кидает только в лет. ну скажем соболь с высокой будкой, тоже не блещет устойчивостью :Dрасход ДТна них не низкий. Вот за это ничего сказать не могу. У кого не спросишь, все разное говорят.На первом портере в 8 укладываются. На втором с рефом и 18 не предел говорят. То ли привирают, то ли правда... Изменено 3 марта, 2016 пользователем zhuk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUSLAN 402 33 Опубликовано 3 марта, 2016 В 10 литров входил на первом, по городу в быстром темпе с грузом до тонны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton99 99 Опубликовано 3 марта, 2016 Я тут как то по узкой дороге ехал, так меня от встречных фур сдувало, а от обгоняющих засасывало. Держал руль тремя руками)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 22 марта, 2016 о с этим у Фиата вообще все замечательно.В чем проблема взять снова фиата ? Цена вроде не сильно выше чем на некст цельнометал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R80 6 Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) В чем проблема взять снова фиата ? Цена вроде не сильно выше чем на некст цельнометал.Был я в салоне Fiat. Я, правда, больше нацелен на Scudo сейчас, чем на Ducato. Но поинтересовался и тем и тем. На Дукато со средней базой, версией комби с салоном Ривьера (диван на 3 места) цены начинаются от 2млн. рублей. Некст Комби со всеми прибамбасами 1400000 руб. Разница в 600тыс. для меня весьма существенна. Это практически максимальная стоимость моей машины на вторичном рынке. Вот Scudo по ценам интереснее. Проблема лишь в том, что у дилеров нет интересующих меня вариантов этой машины за адекватную цены. Они предлагают только люксовые микроавтобусы, упакованные по полной за почти те же 2млн. руб. Изменено 23 марта, 2016 пользователем R80 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 23 марта, 2016 R80, вроде некст там весь салон еще переделывать надо.Там задний ряд маловат даже с штатными сиденьями и ривьера сейчас вроде в районе 250 рублей даже в барг стоит,а тут одно сиденье.Дук новый в районе 1.3-1.5 <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты