R80 6 Опубликовано 23 марта, 2016 .Дук новый в районе 1.3-1.5 <_<Если бы Дук новый стоил в районе 1.3-1.5, то я даже не парился бы насчет ГАЗели. Но, увы, я видимо где-то не у тех дилеров смотрю. Даже самые короткие фургоны с самой низкой крышей стоят больше 1.5. У Некста еще не был на заднем ряду. Придет к дилерам Комби, посмотрю как оно на самом деле. На самом деле, мне такая большая машина не очень-то нужна. Формат Scudo меня более чем устраивает. Другое дело, что такие машины стоят почти как Некст, а то и дороже. Причем, значительно. Единственный альтернативный дешевый вариант, это поставить ривьеру на свою машину. Но, с другой стороны, хочется уменьшиться в габаритах. Иногда высокая крыша создает ощутимый дискомфорт. На ГАЗель я засматриваюсь по причине наличия блокировки дифференциала и рамной конструкции. Осенью и весной на Дукато всегда испытываю проблемы при поездке на дачу. Машина совсем не внедорожная. Приходится или с цепями колдовать или знакомых трактористов просить протащить. А с другой стороны, может проще будет на сэкономленные деньги дорогу отсыпать нормальную. ))) Но, опять же, везде дорогу не заасфальтируешь, где надо. Порой приходится и по работе добираться в не самые легкодоступные места. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 23 марта, 2016 зачем тебе тогда рама если интересует меньший сегмент ? Газель тоже скажу не внедорожник даже с дифом(у меня стоит).Она идет только груженная,а пустая она как корова на льду.Диф только помогает тронуться на скользком покрытие в городе,что бы быстрее разогнаться,ну ни как не для езды по снегу или грязи.С ней зад сносит и два колеса так же легко пробуксовывают на пустой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R80 6 Опубликовано 23 марта, 2016 зачем тебе тогда рама если интересует меньший сегмент ? У меня две крайности. ))) Да, разгруженный задний привод это беда. Знаю по опыту владения Портером. Чуть поставишь его на каком-нибудь изломе и потом не тронешься, если пустой, даже на относительно твердом покрытии. В общем, буду еще прорабатывать варианты. Дукато, в общем-то, тоже еще очень бодрый и крепкий. Может и правда стоит подумать над переделкой салона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 26 марта, 2016 У меня сосед после форда некст обкатал. Так улыбка на все лобовое стекло. Когда на форде гонял так не улыбался.. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 26 марта, 2016 (изменено) Так улыбка на все лобовое стеклоОн просто хорошо умеет за улыбкой скрывать свою боль и не хочет портить настроение встречным людям.Ну или совсем чокнулся купив некст :D Изменено 26 марта, 2016 пользователем газель2005 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 27 марта, 2016 У меня сосед после форда некст обкатал. Так улыбка на все лобовое стекло. Когда на форде гонял так не улыбался.. :rolleyes:форд-то какой был? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 795 Опубликовано 27 марта, 2016 (изменено) У меня сосед после форда некст обкатал. Так улыбка на все лобовое стекло. Когда на форде гонял так не улыбался.. :rolleyes:Печально улыбался? На ТО сездит - вообще смеяться будет Изменено 27 марта, 2016 пользователем соболевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Экспедитор 118 Опубликовано 28 марта, 2016 для справки - ТО на форде (передний привод, 120 лс) 14500 рубпериодичность 20 000 кмфильтра плюс масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) фильтра плюс масло.+ огромный объем работ. :) На ТО сездит - вообще смеяться будетНа ТО не поедет. Ценик за масло с фильтрами и протяжку нескольких гаек явно завышен. Изменено 30 марта, 2016 пользователем Рамзес-13 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Экспедитор 118 Опубликовано 30 марта, 2016 а по делу есть что сказать?к каждому ТО прилагается ассистант- помощь на дорогах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злобынюшка 20 Опубликовано 6 апреля, 2016 На первом портере в 8 укладываются. Улыбнуло.Сразу оговорюсь,что я женщина,к машинам отношусь очень аккуратно,за 15 лет рулежа ни каких либо серьезных проблем с личным автопарком не случалось.До Газельки меняла авто раз в полтора-два года.После пяти лет дружбы с Газ2217 купила Портера1.Через салон взяла б/у,сделала диагностику,поменяла расходники на всякий случай,через месяц черный дым,запах масла,дребезжание движка..Перебрали в хорошем сервисе.Упал расход ДТ с 13 до 11,движок заработал на слух почти как бензиновый,с места рвал-не могла нарадоваться.Ровнехонько через год черный дым,металлический стук,машину на третей как будто за жопу держат.Раскрутили,посмотерели,поменяли прокладку,отрегулировали форсы,поехала.неделя-умерла турбина.еще неделя-ТНВД.И так с января по апрель медленно умирал этот гребанный автомобиль.раскручивали практически каждую неделю.Вчера купила новый движок,Мотористы скинули старый,их диагноз:"Гидроудар".Движок на Портере1 нежный,боится перегрева.Хотя свои не перегревала,видно предидущий хозяин,продавая,подшаманил после несильного гидроудара более-менее прилично.Для себя решила,что это последний ремонт ,который я делаю на Портера.умрет,в ...опу.Сдам на запчасти,куплю Газель будку.Но мое сердце безраздельно принадлежит карбюраторным автомобилям."Молоток,пластырь и е..мать"-завелась и поехала. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) обменял свою Газельку на Опель комбо,1.3л,75 л.с.турбодизель,2006 год(на фото не она,такая же).Из минусов-низкая.Так как у двигателя не было защиты то сделал сам из 3 мм железа.Вопрос,как думаете можно защиту протянуть дальше чтоб закрывало весь низ авто?резонатор не будет греться? Изменено 6 апреля, 2016 пользователем Аркадич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 6 апреля, 2016 Вопрос,как думаете можно защиту протянуть дальше чтоб закрывало весь низ авто?резонатор не будет греться? Боитесь что вас проткнет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 6 апреля, 2016 Боитесь что вас проткнет ?Колея,гравий,камни,ломанные рессоры,баржи(аппарели)...хватает чем пробить бак,трубки,оторвать глушитель... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злобынюшка 20 Опубликовано 7 апреля, 2016 Колея,гравий,камни,ломанные рессоры,баржи(аппарели).хватает чем пробить бак,трубки,оторвать глушитель. )))))Да ладно?Такое бывает?)))Тогда берем Ламборджини и,насвистывая,полируем в гараже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 815 Опубликовано 7 апреля, 2016 Чёт заниженные тазики ни чего не отрывают.тока надо трапики с собой возить.чтоб через бугорки переезжать)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R0man 9 Опубликовано 7 апреля, 2016 Боитесь что вас проткнет ?Денис ты некста починил или уже к газу привык Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 7 апреля, 2016 R0man, да некст в строю, после газа приятно ездить. Видео монтировать не успеваю, хотя наснимал около 20 роликов. Думаю добавить на канал иномарку, какая самая массовая после Газели машина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 7 апреля, 2016 (изменено) форд транзит и спринтер.Первую задолбаешся делать,но приятные ощущенья от езды как на иномарке, а со второй не захочешь больше слазить :D Изменено 7 апреля, 2016 пользователем газель2005 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 7 апреля, 2016 R0man, да некст в строю, после газа приятно ездить. Видео монтировать не успеваю, хотя наснимал около 20 роликов. Думаю добавить на канал иномарку, какая самая массовая после Газели машина?Давай скорее видео про Некст,а то отпишусь. Только из за cummins(у самого такой на Соболе) на тебя подписался,а ты жадничаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 7 апреля, 2016 Спецом для тебя будет соболь с камнем 200 лс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 7 апреля, 2016 Спецом для тебя будет соболь с камнем 200 лсСпасибо конечно,но я за твой болею всей душой . И очень хочу знать все причины поломки и последствия по твоему движку(многие хотят) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 8 апреля, 2016 Денис,причиной поломки Камня была льющая форсунка? И стертые в ноль кольца? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 8 апреля, 2016 )))))Да ладно?Такое бывает?)))Тогда берем Ламборджини и,насвистывая,полируем в гараже.приезжай к нам летом,от Архангельска 400 км без асфальта,природу посмотришь,только не забудь пару запасных колес и узнать цены на замену стекол.Чёт заниженные тазики ни чего не отрывают.тока надо трапики с собой возить.чтоб через бугорки переезжать))))Парни,если спрашиваю то значит надо,зачем переубеждать в обратном?Россия большая и дороги разные..Извините если что не так... :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злобынюшка 20 Опубликовано 8 апреля, 2016 (изменено) ,только не забудь пару запасных колес и узнать цены на замену стекол.Обидеть не хотела,просто ИМХО,автомобиль надо выбирать исходя из многих факторов.Для меня:вес перевозимого,количество более-менее постоянных пассажиров,стоимость и расход топлива.Это для Москвы и области.Судя по Вашим условиям,то в первую очередь бы рассмотрела проблему несовместимости качества дорожного покрытия(вернее отсутствия такового) и высоты автомобиля. Изменено 8 апреля, 2016 пользователем Злобынюшка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты