sasha71 628 Опубликовано 8 октября, 2016 Crady, Сейчас поговорил с коллегой,так же и он сказал. Волговских ГБЦ на наш век хватит.Нам,лиж бы не было войны...,и газ не отобрали. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 8 октября, 2016 Дело не в моторе,в бабках. может в целях экономии и прочего ваще педали приделать? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 8 октября, 2016 Crady,Педали нужно ставить на раму. А Мама мыла раму! Слово педали объясни молодежи. С первого раза не получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 8 октября, 2016 может в целях экономии и прочего ваще педали приделать? :DВ странах по южнее вообще всё на мототехнике перевозят))Так что Саня из воронежской губернии: ищи фуфайку потеплее и на мотороллер муравей! 200 кубиков, на газ можно положить большой и толстый. Резину зашипуешь, 3-е место сделаешь (незабывая фуфайки пассажирам выдавать), кузов нарастишь и т.д.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 8 октября, 2016 И умз новый 80-110 тёщ руб стоит!!! Тут друг спрашивает, где можно купить его за эти деньги? ( адрес или ссылку). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 8 октября, 2016 Резину зашипуешь, 3-е место сделаешьНет не зашипую,я не дурак. Я и так 27 лет откатал,и тебе желаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 8 октября, 2016 (незабывая фуфайки пассажирам выдавать), кузов нарастишь и т.д.)Я бы не брал кузов,у меня терма,зачем мне кузов?С термой мало денег,а ты про кузов :) :) ага,алюминия много,на вторчике его оценили.А в районе Астрахани постели распредвала не приходилось подшабрить? На 405м? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 9 октября, 2016 А в районе Астрахани постели распредвала не приходилось подшабрить? На 405м?Тебе заняться нечем ? Макс и вижу сейчас лица владельцев иномарок при озвучивании цены на запчасти и работы))))) поверь, они грустные))))Иномарки разные бывают.На некоторые и под 400-500тысяч капиталка стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandrik 59 Опубликовано 9 октября, 2016 Макс и вижу сейчас лица владельцев иномарок при озвучивании цены на запчасти и работы))))) поверь, они грустные))))Сейчас с ино печель. В Питере знакомая контора от ивеко(машина веко) волком воет. 3 года верой правдой, пробег чуть больше 300000 и понеслось одно за другим не хуже газели. Ценник только на расходники множится на 3. Прикурила 35ка(не самая дорогая в линии ивеко) месяц назад у мана одиночки, передок вся навеска. Частично разборка, частично новые запчасти вышли далеко из бюджета 100000. Директор с теплом вспоминает времена газелей и расходов на них. Кстати приобрели снова газель, посматривают в сторону газона. С такими ставками и работой ино по обслуге не по корману 75% перевозчиков (я про мало и среднетонажники) ИМХО. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 9 октября, 2016 Директор бабки то с ивек профукал небось, а сейчас кредит на новые видится не подъемным. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 9 октября, 2016 Директор бабки то с ивек профукал небось, а сейчас кредит на новые видится не подъемным.А так и есть. Неужели 3 года беспроблемной езды не создали подушки на амортизацию? Я прекрасно понимаю, что иномарка это ценник минимум умножать на 2, а то и 3-4. По опыту владения жоповозки могу сказать следующее, в итоге- дешевле. Да, не дёшево, но я поставил и не ковыряюсь, они своё служат.Кататься и не вкладывать, ему действительно газель нужна, там ценник ниже. Только вот я глубоко сомневаюсь, что пробежит 300 без геморроя. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zarick 144 Опубликовано 9 октября, 2016 А так и есть. Неужели 3 года беспроблемной езды не создали подушки на амортизацию? Я прекрасно понимаю, что иномарка это ценник минимум умножать на 2, а то и 3-4. По опыту владения жоповозки могу сказать следующее, в итоге- дешевле. Да, не дёшево, но я поставил и не ковыряюсь, они своё служат.Кататься и не вкладывать, ему действительно газель нужна, там ценник ниже. Только вот я глубоко сомневаюсь, что пробежит 300 без геморроя. У знакомого ивеко 1995 года,старая просто ужас, но 2 млн. км в этом году разменял, говорит надежная,лучше он не встречал,в салоне когда едешь- понятно,что авто старое, но свои 80-90 бежит и всегда довозит, газель он даже машиной не считает- говорит конструктор,а машина должна работать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 9 октября, 2016 Валера не грузовик но иномарка Мазда ВТ-50 сцепление 150 тысяч руб у оффициалов !Да Лех, узнав эту стоимость захотелось мазду продать. Но перебрав все варианты решил чинить. Сейчас кайфую, сцепа работает как на новой. В итоге, остаточная стоимость машины+цена ремонта дешевле чем купить уаз патриот. А новый уазик и рядом не поставиш с маздой б/у. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 9 октября, 2016 У знакомого ивеко 1995 года,старая просто ужас, но 2 млн. км в этом году разменял, говорит надежная,лучше он не встречал,в салоне когда едешь- понятно,что авто старое, но свои 80-90 бежит и всегда довозит, газель он даже машиной не считает- говорит конструктор,а машина должна работать.Проблема в том, что таких авто сейчас не делают. Как фанат Хонды скажу следующее, даже Хонда в итоге берёт пример с немцев, мелкописячный мотор с турбинами. или мотор китайской сборки. Тенденция однако.Нормы экологии, Евро 5, всё это не оставляет ни единого шанса на беспроблемную, долгую эксплуатацию. В итоге потребителю приходиться выбирать лучшего из худших. Почитав разные форумы (сам сейчас активно включился в поиск), увидел одну общую картину. Если бы сейчас выпустили на рынок импортные грузовики из 90-ых, владельцы новых авто с хайтеком и прочими приблудами без сожаления на них бы пересели. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 9 октября, 2016 А новый уазик и рядом не поставиш с маздой б/уа чё не поставишь то?поставил,и пусть себе стоит :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 9 октября, 2016 (изменено) даже Хонда в итоге берёт пример с немцев, мелкописячный мотор с турбинами. или мотор китайской сборки.это не хонда,и не немцы,это тенденция такая.в европе связанно с их законодательством по налогам.там от объёма мотора налог,не от мощности.ну и ВСЕ производители нынче делают моторы срок службы которых по сути ограничен гарантийным пробегом,типа принудительная стимуляция спроса на новые машины.моторы спроэктированы так,что чинить выходит дороже и не всегда есть возможность для этого.скажем из этой "серии" у тойоты моторы линейки ZZ,алюминиевый блок с покрытием стенок цилиндров износостойким материалом,который отваливается из за плохого бензина и загильзовать невозможно из за очень маленького меж цилиндрового расстояния. Изменено 9 октября, 2016 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 9 октября, 2016 Да Лех, узнав эту стоимость захотелось мазду продать. Но перебрав все варианты решил чинить. Сейчас кайфую, сцепа работает как на новой. В итоге, остаточная стоимость машины+цена ремонта дешевле чем купить уаз патриот. А новый уазик и рядом не поставиш с маздой б/у.Паша тогда уж и про ремонт кпп напиши))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 9 октября, 2016 это не хонда,и не немцы,это тенденция такая.в европе связанно с их законодательством по налогам.там от объёма мотора налог,не от мощности.ну и ВСЕ производители нынче делают моторы срок службы которых по сути ограничен гарантийным пробегом,типа принудительная стимуляция спроса на новые машины.моторы спроэктированы так,что чинить выходит дороже и не всегда есть возможность для этого.скажем из этой "серии" у тойоты моторы линейки ZZ,алюминиевый блок с покрытием стенок цилиндров износостойким материалом,который отваливается из за плохого бензина и загильзовать невозможно из за очень маленького меж цилиндрового расстояния.Но европецы первыми начали, а Хонда в ЕС в принципе плохо представлена. Их рынок №1 это США (и по продажам тоже)Чтобы конкурировать, приходиться подстраиваться. Не сделай немцы свои высоконагруженные движки, нет смысла шевелиться и Хонде. Её ценили за дубовые атмосферники, а тут немцы со своим хайтеком и маркетинговой политикой "о современности".Но время всё расставит по местам, ещё на поклон к японцам придут прося вернуть как было )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 9 октября, 2016 Тут друг спрашивает, где можно купить его за эти деньги? ( адрес или ссылку).Луидор НН Ларина 18, они ставят змз вместо умз и соответсвенно умз остаётся . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 9 октября, 2016 а чё не поставишь то?поставил,и пусть себе стоит :DТак надо миллион отдать сначала. Олег, чесно ходил в салон смотрел уаз патриот пикап. С первого раза не смог дверь открыть. Оказалось надо сильно за ручку потянуть. И шниву смотрел. Тоже есть недостатки в товарных машинах, которые в салоне выставлены. Паша тогда уж и про ремонт кпп напиши)))Немогу Лех. Ненормативную лексику форум не пропустит. Но. Сейчас кпп работает отлично. Буду беречь ее, буду плавно разгонятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 9 октября, 2016 эдич,Так и в Америке нет никаких Евронорм. У них свои экостандарты которые более "драконовские" чем евро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 9 октября, 2016 Ребят, ехал с транзитом на пару, 2009 г.в. с мотором 2,4 115 лс. Тащим парень 3,5 тонны и делал это очень уверенно. От моего пустого (500кг)прошитого камня отставал только на подъемы. Работает как колыбельная , настолько приятен звук мотора, проехал 560 тыс. менял плиту и насос ремонтировал. Про ремонт кпп смеется надо мной. Сборка Бельгия. Говорит при покупке выбирал между камнем и транзитом. В итоге переплатил за 2-х летнего транзита 150 руб. Очень сейчас ни грамма не жалеет. Ребят все наши покупки газелей только из-за нашей бедности и горячо любимого гос-ва(пошлины). Не будь таких пошлин , цена на продукцию газа опустилась бы на 150-200. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexTv 169 Опубликовано 9 октября, 2016 Так ты и ищи машину(если задумаешь брать) без двухмассового маховика. А так ,когда он кончается,то его стук слышен на холостом ходу. У меня на Транзите было слышно(по крайней мере)У меня на Спринтере на холостых колбасило. Причём не всегда. Пока до маховика дошли, перебрал ТНВД с заменой плунжеров (1000 евро ), распылителей массу сменили. Диагносты блин! Сам маховик оригинал пр-ва Luk 1100 евро, неоригинал ( тоже Лук без значка мерседес 750 евро ). Ну и диск с выжимным в районе 250 евро. Цены 2004 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 9 октября, 2016 У меня на Спринтере на холостых колбасило. Причём не всегда. Пока до маховика дошли, перебрал ТНВД с заменой плунжеров (1000 евро ), распылителей массу сменили. Диагносты блин!Сам маховик оригинал пр-ва Luk 1100 евро, неоригинал ( тоже Лук без значка мерседес 750 евро ). Ну и диск с выжимным в районе 250 евро. Цены 2004 года.Современные Спринтера вообще не рассматриваю как машины во первых дорого , во вторых выжимать с мотора 2,1л. по 160 кобыл это кощунство Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandrik 59 Опубликовано 9 октября, 2016 (изменено) А так и есть. Неужели 3 года беспроблемной езды не создали подушки на амортизацию? Там все есть.Просто сравнивая ценник и вложения получается что проще купить тот же ГАЗ, МАЗ, Камаз и поднять зарплаты водителям. С условием смены парка к концу лизинга. Получаются теже яйца толко дешевле. Изменено 9 октября, 2016 пользователем Sandrik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты