ser-007 1 182 Опубликовано 9 октября, 2016 Луидор НН Ларина 18, они ставят змз вместо умз и соответсвенно умз остаётся . нужен именно умз , за 80 тыс. ( как ты написал). По этому адресу что ты дал , про моторы( продажа или замена) нет ни слова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 9 октября, 2016 Современные Спринтера вообще не рассматриваю как машины во первых дорого , во вторых выжимать с мотора 2,1л. по 160 кобыл это кощунствоЭто у немцев кощунство, они этого не умеют делать в принципе. Японцы ещё в начале 90 (или даже конец 80-ых) без всяких турбин выжимали с 1,6 больше )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexTv 169 Опубликовано 9 октября, 2016 Так сейчас на всех Коммон рейлы и турбины. У мерседеса был отличный 2.9л 5- ти цилиндровый. С турбиной и без. В сентябре разговаривал на дальняке с знакомым. У него Крафтер на 80000 ремонт головки. Вот и машина за 2 млн Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 9 октября, 2016 Кто што думает о спринтер классик производства газ ? Краска держится ? Мотор нашинской сборки как? Какие размеры фургона ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 409 Опубликовано 9 октября, 2016 (изменено) Ребят все наши покупки газелей только из-за нашей бедности и горячо любимого гос-ва(пошлины). Не будь таких пошлин , цена на продукцию газа опустилась бы на 150-200.Формула стоимости газели:100 000 примитивная рама коробка,дешевая резина.100 000 убогая кабина100 000 двигатель умз100 000 трехметровая будка,даже не завод, а получше-автомаш.ИТОГО: 400 000 цена новой машины, при этом производитель в плюсе.навар салона 50 000.ИТОГО 450 000 макс цена Газели.Тогда бы я ее купил,но при сегодняшних ценах она примой конкурент иномарке Изменено 9 октября, 2016 пользователем Ivan Rogozin 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 9 октября, 2016 Ivan Rogozin, потому что находятся покупатели,! Еслиб не покупали то и цены бы такой не было как сегодня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 652 Опубликовано 9 октября, 2016 (изменено) В сентябре разговаривал на дальняке с знакомым. У него Крафтер на 80000 ремонт головки. Вот и машина за 2 млнЯ уже говорил про новые спринтеры и фольцы.У них двигатели не рассчитаны нынче больше чем на 150тысяч километров.Среди спринтеров остался только один нормальный двигатель V-образная шестерка 190 сильная до е-4 и 184л.с е-5 и е-6 сейчас Изменено 9 октября, 2016 пользователем газель2005 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 409 Опубликовано 9 октября, 2016 смотря где эксплуатировать, на мобайл де продаются спринтеры с пробегом 300 000- 500 000 км, с мотором 2143ссм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 652 Опубликовано 9 октября, 2016 Ivan Rogozin,Там же тебе не напишут сколько раз его капиталили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 409 Опубликовано 9 октября, 2016 Качественное топливо и гсм, плановое ,не рукожопое обслуживание(немцы умеют делать свои машины), хороший климат и прекрасные дороги, отсутствие перегруза. Мэрс есть Мэрс ,положенные 300 000 -400 000 км он отбегает, с мелкими ремонтами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 652 Опубликовано 9 октября, 2016 Ivan Rogozin,Если кто в курсе,то тот знает как только при смене масла в фильтре увидишь частицы стружки и в отработке,то сразу на них под замену масляный насос,вкладыши и желательно колено шлифануть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 9 октября, 2016 Вот он отбегал 300-400 и его продают,пока он до конца не развалился.Кто захочет перед продажей вкладываться в хороший кап.ремонт?Купишь ты такой и в лучшем случае тыс.через 200 готовься к серьезному ремонту уже за свой счет((( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 409 Опубликовано 9 октября, 2016 Так это понятно.Это хорошо если купивший знает реальный пробег, а так скрутят до 150 000 польско российско украинско турецкие коммерсанты и продадут как новый, вот это поподалово Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 9 октября, 2016 Согласен про мерсовский v6. Еще норм вариант это ивеко и дукаты. И еще ребят не смейтесь но в ближайшем будущем самые надежные моторы будут у китайцев. Им надо завоевывать рынок и они это сделают. А Европа больше уже на имени работают. Возьмите фотоны норм. Двигателя, про кпп можно и не говорить, мосты дана, цена не думаю что дороже газели. А ГАЗ это вообще одино большое недоразумение. Довольно таки неплохой двс 2,8 умудрились испортить убогой системой охлаждения и фильтрацией воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 9 октября, 2016 Согласен про мерсовский v6. Еще норм вариант это ивеко и дукаты. И еще ребят не смейтесь но в ближайшем будущем самые надежные моторы будут у китайцев. Им надо завоевывать рынок и они это сделают. А Европа больше уже на имени работают. Возьмите фотоны норм. Двигателя, про кпп можно и не говорить, мосты дана, цена не думаю что дороже газели. А ГАЗ это вообще одино большое недоразумение. Довольно таки неплохой двс 2,8 умудрились испортить убогой системой охлаждения и фильтрацией воздуха.Фотоны с двигателями Исудзу ) но кривыми китайскими руками собранные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 9 октября, 2016 интересно тогда у наших какие руки? Ногами собирают что ли? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 9 октября, 2016 Я уже говорил про новые спринтеры и фольцы.У них двигатели не рассчитаны нынче больше чем на 150тысяч километров.Среди спринтеров остался только один нормальный двигатель V-образная шестерка 190 сильная до е-4 и 184л.с е-5 и е-6 сейчас У крафтера мотор 2.5 109 сильный , еще не плохой мотор. И еще меня удивляет что старый фонд транзит 2,5 101лс идет с грузом намного лучше чем камень, даже прошитый. А скорость 100 110 для него вообще не в напряг,в отл от газели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 9 октября, 2016 С каких пор для газели 100 напряг?Так купи себе старого Форда. Что орать то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 9 октября, 2016 С каких пор для газели 100 напряг?Так купи себе старого Форда. Что орать то?Ты неправильно понял, набрать 100-110 вообще не проблема, но только очень кратковременно. А ехать с такой скорость не позволяют мост и кпп. Спасибо за совет Кэп очевидность.С каких пор для газели 100 напряг?Так купи себе старого Форда. Что орать то?Посмотрел бы я на твое выражение лица после пары лет езды в режиме 100-110 на камне. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 652 Опубликовано 9 октября, 2016 У крафтера мотор 2.5 109 сильный , еще не плохой мотор.В том и суть многих моторов,что из них выжимают все с малого литража.При этом не остается ресурса. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 9 октября, 2016 (изменено) Формула стоимости газели:100 000 примитивная рама коробка,дешевая резина.100 000 убогая кабина100 000 двигатель умз100 000 трехметровая будка,даже не завод, а получше-автомаш.ИТОГО: 400 000 цена новой машины, при этом производитель в плюсе.навар салона 50 000.ИТОГО 450 000 макс цена Газели.Тогда бы я ее купил,но при сегодняшних ценах она примой конкурент иномаркеС трехметровой будкой ты конечно цену загнул )) 4-х метровую изотерму за 100 купить можно, причём из сендвича.А мысля правильная, ценник на эти вёдра нереальный Изменено 9 октября, 2016 пользователем Maks52 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 9 октября, 2016 Посмотрел бы я на твое выражение лица после пары лет езды в режиме 100-110 на камне.если за пару лет проехать тысяч 10км. то может и ни чего не случится. но расход ДТ не порадует :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bandi 19 Опубликовано 9 октября, 2016 Ты неправильно понял, набрать 100-110 вообще не проблема, но только очень кратковременно. А ехать с такой скорость не позволяют мост и кпп. Спасибо за совет Кэп очевидность.Посмотрел бы я на твое выражение лица после пары лет езды в режиме 100-110 на камне.4 года 235000 пробег практически всегда в таком темпе, если дорога позволяет. двигатель ещё не вскрывался. гп 4.3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 9 октября, 2016 Ты неправильно понял, набрать 100-110 вообще не проблема, но только очень кратковременно У меня крейсерская скорость 100. Что на 405 моторе что на умз 4216. Что груженый что пустой.Сколько вижу некстов тоже сотку ходят. А насущьная проблема у камней это коробка. И причем не важно с какой скоростью ходят.И тебя вроде ни кто не заставлял покупать машину с камнем в груди. По ходу ты просто из любителей похаить отечественных авто.А вот мерсов и Фордов с постоянными ремонтами моторов я знаю очень много. Да и не с проста уже на потоке стоит замена моторов на 405. вот тебе и мерсы с фордами. да и гнить они стали не меньше газелей. Так что все твои слова вилами писаны. Не говоря уже об окупаемости. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 652 Опубликовано 9 октября, 2016 да и гнить они стали не меньше газелей.Это как газели уже ржавые продают с салона? :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты