Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Газель или импортный аналог?

Рекомендуемые сообщения

ser-007

Луидор НН Ларина 18, они ставят змз вместо умз и соответсвенно умз остаётся .

нужен именно умз , за 80 тыс. ( как ты написал). По этому адресу что ты дал , про моторы( продажа или замена) нет ни слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залётчик

Современные Спринтера вообще не рассматриваю как машины во первых дорого , во вторых выжимать  с мотора 2,1л. по 160 кобыл это кощунство

Это у немцев кощунство, они этого не умеют делать в принципе. Японцы ещё в начале 90 (или даже конец 80-ых) без всяких турбин выжимали с 1,6 больше ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Так сейчас на всех Коммон рейлы и турбины. У мерседеса был отличный 2.9л 5- ти цилиндровый. С турбиной и без.

В сентябре разговаривал на дальняке с знакомым. У него Крафтер на 80000 ремонт головки. Вот и машина за 2 млн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Кто што думает о спринтер классик производства газ ? Краска держится ? Мотор нашинской сборки как? Какие размеры фургона ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

 

 Ребят все наши покупки газелей только из-за нашей бедности и горячо любимого гос-ва(пошлины). Не будь таких пошлин , цена на продукцию газа опустилась бы  на 150-200.

Формула стоимости газели:

100 000 примитивная рама коробка,дешевая резина.

100 000  убогая кабина

100 000 двигатель умз

100 000 трехметровая будка,даже не завод, а получше-автомаш.

ИТОГО: 400 000 цена новой машины, при этом производитель в плюсе.

навар салона 50 000.

ИТОГО 450 000 макс цена Газели.Тогда бы я ее купил,но при сегодняшних ценах она примой конкурент иномарке

Изменено пользователем Ivan Rogozin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007
Ivan Rogozin, потому что находятся покупатели,! Еслиб не покупали то и цены бы такой не было как сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

В сентябре разговаривал на дальняке с знакомым. У него Крафтер на 80000 ремонт головки. Вот и машина за 2 млн

Я уже говорил про новые спринтеры и фольцы.У них двигатели не рассчитаны нынче больше чем на 150тысяч километров.

Среди спринтеров остался  только один нормальный двигатель V-образная шестерка 190 сильная до е-4 и 184л.с е-5  и е-6 сейчас

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

смотря где эксплуатировать, на мобайл де продаются спринтеры с пробегом 300 000- 500 000 км, с мотором 2143ссм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Ivan Rogozin,Там же тебе не напишут сколько раз его капиталили  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Качественное топливо  и гсм, плановое ,не рукожопое обслуживание(немцы умеют делать свои машины), хороший климат и прекрасные дороги, отсутствие перегруза. Мэрс есть Мэрс ,положенные 300 000 -400 000 км он отбегает, с мелкими ремонтами.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ivan Rogozin,Если кто в курсе,то тот знает как только при смене масла  в фильтре увидишь частицы стружки и в отработке,то сразу на них под замену масляный насос,вкладыши и желательно колено шлифануть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Вот он отбегал 300-400 и его продают,пока он до конца не развалился.Кто захочет перед продажей вкладываться в хороший кап.ремонт?

Купишь ты такой и в лучшем случае тыс.через 200 готовься к серьезному ремонту уже за свой счет(((

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Так это понятно.Это хорошо если купивший знает реальный пробег, а так скрутят до 150 000 польско российско украинско турецкие коммерсанты и продадут как новый, вот это поподалово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Согласен про мерсовский v6. Еще норм вариант это ивеко и дукаты. И еще ребят не смейтесь но в ближайшем будущем самые надежные моторы будут у китайцев. Им надо завоевывать рынок и они это сделают. А Европа больше уже на имени работают. Возьмите фотоны норм. Двигателя, про кпп можно и не говорить, мосты дана, цена не думаю что дороже газели. А ГАЗ это вообще одино большое недоразумение. Довольно таки неплохой двс 2,8 умудрились испортить убогой системой охлаждения и фильтрацией воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Согласен про мерсовский v6. Еще норм вариант это ивеко и дукаты. И еще ребят не смейтесь но в ближайшем будущем самые надежные моторы будут у китайцев. Им надо завоевывать рынок и они это сделают. А Европа больше уже на имени работают. Возьмите фотоны норм. Двигателя, про кпп можно и не говорить, мосты дана, цена не думаю что дороже газели. А ГАЗ это вообще одино большое недоразумение. Довольно таки неплохой двс 2,8 умудрились испортить убогой системой охлаждения и фильтрацией воздуха.

Фотоны с двигателями Исудзу ) но кривыми китайскими руками собранные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

интересно тогда у наших какие руки? Ногами собирают что ли?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Я уже говорил про новые спринтеры и фольцы.У них двигатели не рассчитаны нынче больше чем на 150тысяч километров.

Среди спринтеров остался только один нормальный двигатель V-образная шестерка 190 сильная до е-4 и 184л.с е-5 и е-6 сейчас

У крафтера мотор 2.5 109 сильный , еще не плохой мотор.

И еще меня удивляет что старый фонд транзит 2,5 101лс идет с грузом намного лучше чем камень, даже прошитый. А скорость 100 110 для него вообще не в напряг,в отл от газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

С каких пор для газели 100 напряг?

Так купи себе старого Форда. Что орать то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

С каких пор для газели 100 напряг?

Так купи себе старого Форда. Что орать то?

Ты неправильно понял, набрать 100-110 вообще не проблема, но только очень кратковременно. А ехать с такой скорость не позволяют мост и кпп. Спасибо за совет Кэп очевидность.

С каких пор для газели 100 напряг?

Так купи себе старого Форда. Что орать то?

Посмотрел бы я на твое выражение лица после пары лет езды в режиме 100-110 на камне.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


У крафтера мотор 2.5 109 сильный , еще не плохой мотор.
В том и суть многих моторов,что из них выжимают все с малого литража.При этом не остается ресурса.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Формула стоимости газели:

100 000 примитивная рама коробка,дешевая резина.

100 000 убогая кабина

100 000 двигатель умз

100 000 трехметровая будка,даже не завод, а получше-автомаш.

ИТОГО: 400 000 цена новой машины, при этом производитель в плюсе.

навар салона 50 000.

ИТОГО 450 000 макс цена Газели.Тогда бы я ее купил,но при сегодняшних ценах она примой конкурент иномарке

С трехметровой будкой ты конечно цену загнул ))

4-х метровую изотерму за 100 купить можно, причём из сендвича.

А мысля правильная, ценник на эти вёдра нереальный

Изменено пользователем Maks52
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Посмотрел бы я на твое выражение лица после пары лет езды в режиме 100-110 на камне.

если за пару лет проехать тысяч 10км. то может и ни чего не случится. но расход ДТ не порадует  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bandi

Ты неправильно понял, набрать 100-110 вообще не проблема, но только очень кратковременно. А ехать с такой скорость не позволяют мост и кпп. Спасибо за совет Кэп очевидность.

Посмотрел бы я на твое выражение лица после пары лет езды в режиме 100-110 на камне.

4 года 235000 пробег практически всегда в таком темпе, если дорога позволяет. двигатель ещё не вскрывался. гп 4.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Ты неправильно понял, набрать 100-110 вообще не проблема, но только очень кратковременно

У меня крейсерская скорость 100. Что на 405 моторе что на умз 4216. Что груженый что пустой.

Сколько вижу некстов тоже сотку ходят. А насущьная проблема у камней это коробка. И причем не важно с какой скоростью ходят.

И тебя вроде ни кто не заставлял покупать машину с камнем в груди. По ходу ты просто из любителей похаить отечественных авто.

А вот мерсов и Фордов с постоянными ремонтами моторов я знаю очень много. Да и не с проста уже на потоке стоит замена моторов на 405. вот тебе и мерсы с фордами. да и гнить они стали не меньше газелей.

Так что все твои слова вилами писаны. Не говоря уже об окупаемости.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


да и гнить они стали не меньше газелей.
Это как газели уже ржавые продают с салона?  :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...