sss173s 1 296 Опубликовано 11 октября, 2016 (изменено) Так в СССР все таки меняли станки.Тем более завод под боком был.Про УМЗ не знаю а на УАЗ и итальянскую автоматическул линию "Морандо" и немецкую "Маузер" запускали в свое время. Но наряду с ними и откровенный хлам на соседних участках работал. Изменено 11 октября, 2016 пользователем sss173s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 11 октября, 2016 А по моему просто умз не хочет менять станки. И упростить двигатель.Возьмем в пример двигатель ВАЗ 2108-2115 прост и надежен. Элементарный блок! Элементарный грм! Элементарный распредвал! Элементарная гбц! Прекрасно работает с инжектором!. Прекрасно работает на газу! Неприхотлив как к бензину так и к маслу! Да в нем просто ломаться не чему! Ремень ГРМ порвался, поменял прям на месте и поехал. Надо то всего выточки под клапана.Не надо изобретать велосипед. Нам просто нужна надежность.Вот дайте нам такой двигатель с объемом три литра. Не нужны нам 16 клапанов. Нам и 8 достаточно. Ведь дешевле мотора просто нету!Подумайте о нас простых трудягах.А переживать за то что машина не ломается и новые покупать не будут в наше время с нынешними скоростями и чайниками на дорогах нету смысла. На одного нормального водителя 10 чайников которые в него целятся беспрерывно.Надеюсь завод меня хотя бы случайно услышет. конечно услышит и даже согласится с этим. Но сделает все наоборот! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 166 Опубликовано 11 октября, 2016 Бери выше двиглу почти 60а откуда его скопировали, скорее всего форд, из 20 годов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 11 октября, 2016 402 и 4216 это копия форда послевоенная с лендлизовских машин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 11 октября, 2016 (изменено) Антифриз,точно про змз 21А речь идет или газ-11 ? Как помню змз 21а это унифицированная шестерка газ-11.Газ 11 это копия модернизированная крайслер,но еще до военная. Изменено 11 октября, 2016 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 11 октября, 2016 Мне расказал про них историю владелец волги с 402 мотором . где то он историческую инфу про них нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 11 октября, 2016 dvitriy.40rus, не будет этого никогда ! наши интересно, мягко говоря, перпендикулярны ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 11 октября, 2016 Моторы ГАЗ-11 и ЗМЗ-21А совершенно разные.Первый копия довоенного доджа,чугунная,рядная нижнеклапанная шестерка,второй собственная разработка.Газ-11 предшественник мотора ГАЗ-51,ГАЗ-52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 12 октября, 2016 Возьмем в пример двигатель ВАЗ 2108-2115 прост и надежен.Элементарный блок! Элементарный грм! Элементарный распредвал! Элементарная гбц! Прекрасно работает с инжектором!. Прекрасно работает на газу! Неприхотлив как к бензину так и к маслу! Да в нем просто ломаться не чему! Ремень ГРМ порвался, поменял прям на месте и поехал. возьмем в пример ... и воткнем его в газель, нагрузим 5 тонн и посмотрим как он будет жить вечно и счастливо 402 мотор хорош для волги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 12 октября, 2016 Моторы ГАЗ-11 и ЗМЗ-21А совершенно разные.это с виду.Многие детали производили на том же оборудование.Либо просто обрезанные детали его. 402 мотор хорош для волгиОн уже устаревший был даже на момент создания модели змз 21а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 12 октября, 2016 (изменено) Он уже устаревший был даже на момент создания модели змз 21аНо сейчас то ситуация в корне поменялась. Считай новые крышки модные, инжектор в конце то концов. Изменено 12 октября, 2016 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 149 324 Опубликовано 12 октября, 2016 Боксер сейчас под лям стоит 14 годов с пробегом в 100 ,а ЦМФ Некст новый примерно 1,4 .Все как то больше манит Ино ,тем что ремонтов не запланированных меньше или совсем не бывает .Транзит примерно 1,6 а ситроен на 100 меньше . Да и эвотек после УМЗ не хочется ,а вариантов на выбор не много .Когда брал Ино маленькую ,тоже жути нагоняля не бери с АКПП ,ломаются и ТО дорогое .Это наверно сравнимо с дрелью электрической и ручной ,на мой взгляд .Хочу попытаться взять Некст с камнем на тест драйв ,может он и изменит мое мнение . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 12 октября, 2016 возьмем в пример . и воткнем его в газель, нагрузим 5 тонн и посмотрим как он будет жить вечно и счастливо 402 мотор хорош для волги а чо 5 то? Уж сразу 15 грузи. И вообще к чему этот пример был? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimasik80 108 Опубликовано 12 октября, 2016 я тут читаю про замену сцепы на 40т.р., так уже не хочется с ино дело иметь))У меня фиат дукато, менял сцепу. Диск с корзиной 16600, подшипник выжимной 6000 это оригинал, на валео примерно столько же. Пробег на момент замены около 350 тыс. корзина еще живая была, накрылись демпферные пружины и выжимной шумел. Работа заняла часа 3-4 на яме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 12 октября, 2016 (изменено) а чо 5 то? Уж сразу 15 грузи. И вообще к чему этот пример был?Так и 5 не надо, хватит ему и одной волги. Мотор 2109 придумали на 2109 и поставили его туда же. Никто не думал же его ставить на машину в два раза тяжелее.Хотя была у меня 2109,я на ней возил масло с татарии, за год мотор убил на смерть, без пробега. Изменено 12 октября, 2016 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 12 октября, 2016 за год мотор убил на смерть, без пробега.Из ружья что ли расстрелял?! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 12 октября, 2016 Из ружья что ли расстрелял?! :DТак говорю же масло возил, да в принципе не так уж и по многу,но продавал уже с хорошим расходом масла, без сцепления и кпп.Любой мотор хорош в своем классе. Другое дело если его перекинули с легковой в грузовой, тут уж никакой мотор не выдержит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 12 октября, 2016 (изменено) Ты вычитал только то что захотел. Про объём в три литра что н прочитал то? Из воздуха треп развел.Сказано было про простоту и надежность. Убить мотор можно любой. У меня восьмерка была 89 года и первая переборка двигателя у нее случилась в 2009 году. И только после того как отдал ее дочери для обучения. И то она успела на ней накатать 40 тыков. Так что про свой дар уничтожения моторов не нужно запихивать.Или ты можешь процитировать что я предложил жигулевский мотор в газель впихнуть? Изменено 12 октября, 2016 пользователем dvitriy.40rus 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 12 октября, 2016 Хочешь сказать что у нас делают моторы для машин массой в 3.5 тонн?Ну может камень еще как-то, да тоже с трудом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 12 октября, 2016 Я просто заметил не справедливость. Почему Жигулёвский мотор хорош для жигулей,волговский мотор хорош для волги, и волговский мотор плохой для газели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 12 октября, 2016 А я говорил про простоту мотора.В принципе 405 такой же как и жигулевский. Но сделали большой минус тем что поставили цепь, завязали масляный насос на нее. И 16 клапанов. Вот убрать цепь и кинуть простую головку и был бы в почете еще лет так 10. После смены заводской цепи начинаются безпрерывные ее замены так как запчасти говно. Замена хлопотная и не дешевая. Очень часто убивающая переднюю крышку. И мотор становится вечным клиентом сервиса.Есть же разница поменять хреновый ремень самому за 20 минут с перекуром и не переживать если он порвется. И получить значительный гемморой с заменой цепи и крышки со всеми вытекающими? Ваз так же пробовал с 16 клапанами но потом быстро бросил эту тему. А 8 клапанные кончились только с приходом ларгуса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 12 октября, 2016 Хочешь сказать что у нас делают моторы для машин массой в 3.5 тонн?Ну может камень еще как-то, да тоже с трудомЯ не хочу а говорю какой я хочу мотор на своей кормилице. И уверен что я не одинок в своих желаниях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 12 октября, 2016 С цепями вообще проблем не было, евро 3 с башмаками ходили больше пол миллиона Вообще никогда не менял цепи, они у меня копились, чаще мотор менял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 12 октября, 2016 какой я хочу мотор на своей кормилице.назови хоть один похожий на твои хотелки мотор,который влепить в грузовик можно,при этом что бы нормы евро соответствовали действующему ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 12 октября, 2016 Большая проблема это блок точится и прокладка не держит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты