AlexTv 169 Опубликовано 30 октября, 2016 Мне хватает. И на авто за 2.5-3 млн больше не заработать. Так зачем переплачивать? За максимальную скорость и время разгона до сотни? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 30 октября, 2016 Так зачем переплачивать?вот и возишь так же.и такое же отношение к ТЕБЕ у твоих заказчиков. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexTv 169 Опубликовано 30 октября, 2016 вот и возишь так же.и такое же отношение к ТЕБЕ у твоих заказчиков. ;)Мой заказчик я сам. И меня как заказчика и перевозчика Некст очень даже устраивает. А на непотраченный млн-полтора отдохнуть съезжу и ребёнку машину повыше возьму. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 30 октября, 2016 Мой заказчик я самто есть сам производишь то что перевозишь? :) или таки грузы со стороны? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexTv 169 Опубликовано 30 октября, 2016 (изменено) сырье-производство-реализацияМоложе был, от Тюмени до Киркинеса катал. Сейчас пробеги уменьшил. Изменено 30 октября, 2016 пользователем AlexTv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 30 октября, 2016 (изменено) сырье-производство-реализацияпонимаешь ли...берём медную руду?сырьё?в общем то никто не спорит.берём гусиный пух..так и он сырьё!то же и с производством.в одном случае медь,во втором подушка.и опять таки реализация.с тем же успехом мог бы сказать - мелкий лавочник Буоносье.то есть самозанятый. ;)и возвращаясь к машинам,для кого машина просто средство не платить стороннему перевозчику,для кого то средство зароботка,то есть инструмент.так вот,ты каким инструментом предпочтёшь работать?профессиональным или бытовым?ну если сам не умеешь работать этим инструментом,либо нет его,либо он тебе нужен не регулярно,то либо "дядю с инструментом" пригласишь,либо возьмёшь на прокат Моложе был, от Тюмени до Киркинеса катал.моложе был,"пол кавказа" пешком прошол и проехал на многом и не раз.и чё?это было когда то..в своё время то же "покатался". Изменено 30 октября, 2016 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexTv 169 Опубликовано 30 октября, 2016 Можно и так сказать. И повторюсь, не вижу смысла переплачивать за ино. Для себя не вижу. Может кому то и нравиться кормить екзисты и сервисменов с нормо-часами. Я 4 года кормил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 30 октября, 2016 Может кому то и нравиться кормить екзисты и сервисменов с нормо-часами. Я 4 года кормил.ну будешь педали газ кормить.только вот слишком часто и слишком дорого та кормёжка обходится.да и пока на гарантии,будешь платить чуть чуть поменьше чем за иномарку. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexTv 169 Опубликовано 30 октября, 2016 Что мешает через 3 года сменить повозку на новую? Добавить немного и снова гарантия. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 30 октября, 2016 Фигасе вы тут тему продвинули в вперёд)) одно скажу точно, в Дукато место под бутылку есть))) и да де у пассажира))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 30 октября, 2016 Добавить немногоага...выехал с салона,отними от стоимости 30 %,через 3 года если ты её за пол цены что брал сдашь,тебе попался "жирный клиент" :D одно скажу точно, в Дукато место под бутылку есть)))значит там дефлекторы воздуховодов не правильные! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexTv 169 Опубликовано 30 октября, 2016 (изменено) Так авто за эти 3 условных года на месте не стоит, а деньги приносит. Новая ино при выезде из салона тоже не дорожает, эксплуатационные расходы выше, и добавлять потом из-за валютной составляющей больше.П.С. Ведь мы новые авто сравниваем?!П.С.2 все, я спать. С прошедшим... Изменено 30 октября, 2016 пользователем AlexTv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 30 октября, 2016 Новая ино при выезде из салона тоже не дорожает, эксплуатационные расходы выше, и добавлять потом из-за валютной составляющей большелогично,но опять таки и в цене гораздо меньше теряет.а на нашей если увидели пачку рессор,ещё какой подобный "тюнинг",цена обычно начинает падать на глазах.те машины что собираются для себя,очень редко потом в продаже бывают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 31 октября, 2016 Ребят поверьте обслуживать газель с каминсом ничуть нисколько не дешевле иномарки, европы или японии. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 31 октября, 2016 Да ведра эти газели, че обсуждать, уродливей только китайские повозки. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 31 октября, 2016 Ребят поверьте обслуживать газель с каминсом ничуть нисколько не дешевле иномарки, европы или японии. Дак зачем на такой "лошади" пытаться денег зарабатывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 31 октября, 2016 Ну раз купил куда деваться, 2 раза пробывал продать безрезультатно. Ни кому б/у газель с каминсом особенно с честным пробегом не нужен. Будем честны газель с камнем это практически "памятник". Покупаешь дороже Умз , а продаешь уже дешевле. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 31 октября, 2016 Ну раз купил куда деваться, 2 раза пробывал продать безрезультатно. Ни кому б/у газель с каминсом особенно с честным пробегом не нужен. Будем честны газель с камнем это практически "памятник". Покупаешь дороже Умз , а продаешь уже дешевле.Мазду забирали по трейд ину с неисправними кпп и сцеплением. Чего-то жалко мне ее стало. Починил и сам катаюсь. Делал у дилера, запчасти качественные. Грех жаловатся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 31 октября, 2016 Ну раз купил куда деваться, 2 раза пробывал продать безрезультатно. Ни кому б/у газель с каминсом особенно с честным пробегом не нужен. Будем честны газель с камнем это практически "памятник". Покупаешь дороже Умз , а продаешь уже дешевле.Это не "памятник", это не для частных перевозчиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 472 Опубликовано 31 октября, 2016 Ну я вот езжу 7-мой год на камминсе, ну и что? Чем мне плохо то? А буду продавать, то продам за сколько возьмут, да и все, и спидометр скручивать не стану, сейчас 245 у меня. Просто сейчас любую машину не продашь дорого, а придет время, то и вообще пятилетнюю тачку только в утиль и сдашь. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 31 октября, 2016 уродливей только китайские повозки.Да не скажи,года через два тут будет тема "РИКША"(даже к гадалке не ходи) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 31 октября, 2016 Да ведра эти газели, че обсуждать, уродливей только китайские повозки.ты не прав.не шедевр автопрома,но машинка вполне на уровне. а чего мы еще хотим от нее? мы живем в стране неполноценных аналогов и пародий на западную цивилизацию и газель в ряду аналогов стоит на самом высоком месте. работать много лет ,на гсм весьма сомнительного качества с обслуживанием "сделай сам" ,по нашим аналогам дорог ,с перегрузами ...и она ХОДИТ и приносит доход! я вот смотрю на свою верную машинку. 2006года ,взял в 2010,накатано почти 400000км и она очень рентабельна! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 31 октября, 2016 Ну раз купил куда деваться, 2 раза пробывал продать безрезультатно. Ни кому б/у газель с каминсом особенно с честным пробегом не нужен. Будем честны газель с камнем это практически "памятник". Покупаешь дороже Умз , а продаешь уже дешевле. Если бы собирался покупать газель, то только с каминз. Но пока не собираюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 31 октября, 2016 Да не скажи,года через два тут будет тема "РИКША"(даже к гадалке не ходи)кстати,вы не поверите и будете смеяться,но ребята уже начали активно работать на грузовых мотоциклах и мотороллерах. тот же расер-муравей,минск-карго или старенькая тула-муравей уже формируют свою нишу и реально в ней зарабатывают. я бы не поверил,если у меня такие деятели не оторвали кусочек дохода. я от одной конторы вожу средства гигиены. порошки,пасты,белизну,мыло и прочиемыльно-рыльные аксессуары.возил по области . был маршрут-выходило около 4000р.теперь везу до райцентра и вот таким моторикшам сгружаю,а они уже по деревням развозят. имею 1800р в день. теперь 1200 достается им.Если бы собирался покупать газель, то только с каминз. Но пока не собираюсья валдайку с камминсом купил в прошлом году. 2012 года выпуска ,пятиметровый фургон. мне и водиле пока нравится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 31 октября, 2016 кстати,вы не поверите и будете смеяться,но ребята уже начали активно работать на грузовых мотоциклах и мотороллерах. тот же расер-муравей,минск-карго или старенькая тула- Я не смеюсь,я сегодня делал доставку перегружая клиенту в "муравей"., Ну нет дорог у нас,раскисли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты