александр1975 327 Опубликовано 6 ноября, 2016 Я ездил на новом Нексте в свою деревню по грейдеру и из Питера в Тихвин через Кириши по заплаткам - трясёт не по детски на пустом(( По управляемости на 80-90 км/час Бизнес с импортными амортизаторами точно не хуже Некста, но мягче идёт. А идеал , это Бизнес со старинными многолистовыми рессорами на передке.ну и зачем газельке такая суперподвеска?поди стоит то она наряднее обычной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 970 Опубликовано 6 ноября, 2016 Плюсы есть - шкворни не надо мазать и менять их после 200 -300 тыс км пробега с выкатом балки)) Шаровую проще поменять и рычаг , чем шкворень Самый большой минус, это затруднённое обслуживание мотора - не снять поддон и масло неудобно сливать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 6 ноября, 2016 Плюсы есть - шкворни не надо мазать и менять их после 200 -300 тыс км пробега с выкатом балки)) Шаровую проще поменять и рычаг , чем шкворень Самый большой минус, это затруднённое обслуживание мотора - не снять поддон и масло неудобно сливать.шкворни меняют на станции за 6 часов.специальной каркалыгой с гидродомкратом.ничего никто не выкатывает. 4,5килоруб и с обеда до вечера машина простаивает. никаких проблем не вижу.Да какая грунтовка.Попадаешь на заплатки или мелкие ямы на скорости,передок трясет так что выйти хочется.Особенно когда пустой.Очень жёсткая подвеска.чем жестче подвеска,тем больше вероятность появления и развития усталостных трещин на раме. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 876 Опубликовано 6 ноября, 2016 Плюсы есть - шкворни не надо мазать и менять их после 200 -300 тыс км пробега с выкатом балки)) Шаровую проще поменять и рычаг , чем шкворень Самый большой минус, это затруднённое обслуживание мотора - не снять поддон и масло неудобно сливать....И еше на разницу в ценах запчастей некста и бизнеса можно неплохо жить :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 6 ноября, 2016 ...И еше на разницу в ценах запчастей некста и бизнеса можно неплохо жить :Dв районах цены на перевозки устаканились плотно. при минимальном доходе эксплуатировать некст чаще всего нерентабельно. не,ну если у тебя своя база и тебе товар возить красиво надо то вопросов нет,а если просто на заказах сидишь,то минусит он. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 6 ноября, 2016 шкворни меняют на станции за 6 часов.специальной каркалыгой с гидродомкратом.ничего никто не выкатывает. 4,5килоруб и с обеда до вечера машина простаивает. никаких проблем не вижу. Мне за 2 часа меняли с выкатыванием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 630 Опубликовано 6 ноября, 2016 александр1975, рулевая рейка тоже к этому пробегу потребует либо замены,либо ремонта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 6 ноября, 2016 шкворни меняют на станции за 6 часов.специальной каркалыгой с гидродомкратом.ничего никто не выкатывает. 4,5килоруб и с обеда до вечера машина простаивает. никаких проблем не вижу. Честное слово вот как прочитал этот пост пошел и прошприцевал шкворня :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 6 ноября, 2016 Интересно тогда почему Нексты продаются лучше чем Бизнесы!? На ЦМФ очередь, на автобус очередь??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 6 ноября, 2016 Бегает тут у нас мимо аэропорта в волгограде некст цмф оранжевый как на рекламме , чуть грязью запылился и все - как вылинявшая куртка (цвет не айс) по мне так лучше уж серый или белый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 6 ноября, 2016 Бегает тут у нас мимо аэропорта в волгограде некст цмф оранжевый как на рекламме , чуть грязью запылился и все - как вылинявшая куртка (цвет не айс) по мне так лучше уж серый или белый.А мне Сидней нравится! У завода не один цвет в линейке))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 6 ноября, 2016 Сидней это синий? - который всегда у всех облазиет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 6 ноября, 2016 Сидней это синий? - который всегда у всех облазиет ? синий металлик , не у кого он не облазиет, рассмешил :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 6 ноября, 2016 синий металлик , не у кого он не облазиет, рассмешил :Dя про дукаты синие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 6 ноября, 2016 (изменено) Сидней это синий? - который всегда у всех облазиет ?облазил у всех юниор 07года заводской. у меня на 3 год полез. Изменено 6 ноября, 2016 пользователем bedzin1966 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 970 Опубликовано 6 ноября, 2016 Интересно тогда почему Нексты продаются лучше чем Бизнесы!? На ЦМФ очередь, на автобус очередь???Мне лично ЦМФ и автобус не интересны . Видимо спрос из за большего объёма по сравнению с Бизнесом . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 6 ноября, 2016 Просто цмф делают меньше чем покупают, вот и очередь.А бизнесов делают меньше чем цмф ?Интересно тогда почему Нексты продаются лучше чем Бизнесы!? На ЦМФ очередь, на автобус очередь??? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Креол 359 Опубликовано 6 ноября, 2016 Верните в Газель 405-409 да с ГБО заводским,и думаю чаша весов сразу перетянет в сторону Газельки.Я раньше тоже так думал.. Сейчас сомневаюсь. Понравился мну дизель)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 6 ноября, 2016 (изменено) Кому че)Чем же там умз с газом плох? ресурс подняли, тяга на низах есть, че ещё то надо?Я раньше тоже так думал.. Сейчас сомневаюсь. Понравился мну дизель)) самое главное гавно в бак не лить, а то любовь быстро кончится)) Изменено 6 ноября, 2016 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 400 Опубликовано 6 ноября, 2016 (изменено) Ну да , 409 спецом доработанный под газ, что бы ничего не прогарало и заводское гбо, вместо эвотека, а дизель есть дизель ему замена только конкурентный другой дизель.Завтра на сервис шестерню менять, сегодня заходил ,говорят был некст эвотек пробег 60 000 ,лопнуло колено в районе 3-4го..вот вам и новая газель Изменено 6 ноября, 2016 пользователем Ivan Rogozin 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 6 ноября, 2016 Интересно тогда почему Нексты продаются лучше чем Бизнесы!?возможно,как вариант,причина в том что зайдя ради прикола в салон газовский,пока ждал человека,с интересом узнал что нексты в наличии,а вот бизнес только в шоу руме,если желаете,по предоплате и доставка минимум через месяц. На ЦМФ очередь, на автобус очередь???ммм..уже говорил,для поддержания некоторого ажиотажа необходим некоторый дифицит.маркетинг,более ничего личного. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 6 ноября, 2016 В том и суть ,что Соболька самому можно чинить , а в иномарку в некоторые узлы просто нежелательно нос совать. К примеру на Газельке сцепу поменять за два часа можно не торопясь(даже без ямы) а на том же Дукато день угробишь и полмашины разобрать надо. Как говориться кому что нравиться.Мне предпочтительней первый вариант. Ничего никому доказывать не собираюсь.За 4 года в сервисе не разу не был, вру один раз сьездил убедился что "развод" на бабки работает.И про цены на запчасти говорить лишнее все все знают.Часто цены на запчасти для иномарок становиться "лапша" которую сервисмены вешают владельцам иномарок, рассказывая про иностранных купцов везущих эти железки на "стругах" и платящих дань ханам и князьям.Так же по цене оригинальных деталей втюхивают аналогичные дешовенькие запчасти из доступных интернет магазинов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 6 ноября, 2016 облазил у всех юниор 07года заводской. у меня на 3 год полез. У меня 10 года юниор. Думаешь изменилось что-то?)А нет, изменилось. У меня раньше полез. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 163 39 Опубликовано 6 ноября, 2016 У меня 10 года юниор. Думаешь изменилось что-то?)А нет, изменилось. У меня раньше полез. у хорошего знакомого тоже юниор, 9-го года, но краска как новая ни пятнышка и блястит :) , а у меня тоже 9-го года белая. вместе брали, капот заменил. крыша пошла на 3-ий год. этими полосами,у него прошла 80 с капейками у меня 300 с капейками :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 6 ноября, 2016 у хорошего знакомого тоже юниор, 9-го года, но краска как новая ни пятнышка и блястит :) , а у меня тоже 9-го года белая. вместе брали, капот заменил. крыша пошла на 3-ий год. этими полосами,у него прошла 80 с капейками у меня 300 с капейками :blink:Так у него в гараже простояла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты