Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Газель или импортный аналог?

Рекомендуемые сообщения

MAGNUS

откатывает её год полтора,скидывает,пока она в "тыкву" не превратилась.в принципе ЭТО относится ко всякому инструменту,если рассматривать газель как инструмент для добывания денег.скажем кто то меняет китайский шуруповёрт раз в год,кто то таким же,но проф. пользуется по десятку лет,меняя расходники.

а с учётом того,что имея НЕСКОЛЬКО машин сразу,то тут логика проста,наёмнику мерс покупать...ну не в наших условиях,ему и газель потянет ;)

 

 

Олег, а с какой процентной потерей от цены новой можно скинуть полуторагодовалую газель и имеет ли это смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


а с какой процентной потерей от цены новой можно скинуть полуторагодовалую газель
в зависимости от того сколько жаждешь получить и как быстро её скинуть надо.ну и какая газель.

 

 


имеет ли это смысл?
нуууу....смотря по пробегу.хотя пробег даже в эбу не проблема в общем то. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

а с какой процентной потерей от цены новой можно скинуть полуторагодовалую газель и имеет ли это смысл?

вообще  можно без потерь.Цены растут на машины новые и по этому через полтара года деньги обесценятся и все.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

вообще  можно без потерь.Цены растут на машины новые и по этому через полтара года деньги обесценятся и все.

 

Ну он не выходит из бизнеса, а продает, чтобы купить новую. Тут как бы без потерь не обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

по пути завода я не хочу идти :D

ну ты такой крутой .я читаю твое высказываниае.хоть бы чо конкретное .только  унижающее  над народом не надо смеятся .а еще в модерах

Изменено пользователем странник666
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

откатывает её год полтора,скидывает,пока она в "тыкву" не превратилась.в принципе ЭТО относится ко всякому инструменту,если рассматривать газель как инструмент для добывания денег.скажем кто то меняет китайский шуруповёрт раз в год,кто то таким же,но проф. пользуется по десятку лет,меняя расходники.

Исходя из этого можно сказать, что в этом плане газель выгоднее иномарки? и лучше для добывания денег? или почему не покупают в этом случае иномарку если говорят что она лучше, а берут очередную газель, и доказывают что ино лучше и выгоднее?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Исходя из этого можно сказать, что в этом плане газель выгоднее иномарки?
скажем так,для себя любимого,и если машина берётся не для "изнасилования" в попытках выбить рупь с клиента,а для нормальной работы,то тут ино вне конкуренции,если задача взять машину для "отжима и потом скинуть",то тут газель.так как среди тех кто готов ехать за копейку,она куда как более востребована,тем более "б/у в хорошем состоянии,чуть больше года".а пробег в эбу может быть ЛЮБОЙ,точней выразимся по другому,он там нужный будет.

 

 


и лучше для добывая денег
именно для ДОБЫВАНИЯ,а не заработка.крайне редко встречаются иномарки "переростки",а вот газели сплошь и рядом.и пожалуй только представитель завода газ приводя при имущества газели,утверждает что газель спокойно возит перегруз. :wacko:  на западе,такое вряд ли кому в голову вообще придёт.хотя и на ино спокойно перегруз возить можно,выдерживают,но почему то возят крайне редко,и на хозяйских машинах в подавляющем большинстве случаев. -_-
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


.только унижающее над народом не надо смеятся
да я над собой смеюсь...если посчитать бюджет вбитый в барг,ну это по сути 2-3 летнюю иномарку,типа виано или вито взять можно.так что продать его на данный момент просто не реально. :D так что фанатично пилим,режем.как надоест,"поставим к заборчику". ^_^

 

 


ну ты такой крутой
не...просто не болею политкорректностью.я не умею и не хочу учится "болтологии",по мне проще назвать вещи своими именами. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

да я над собой смеюсь...если посчитать бюджет вбитый в барг,ну это по сути 2-3 летнюю иномарку,типа виано или вито взять можно.так что продать его на данный момент просто не реально. :D так что фанатично пилим,режем.как надоест,"поставим к заборчику". ^_^

 

 

не...просто не болею политкорректностью.я не умею и не хочу учится "болтологии",по мне проще назвать вещи своими именами. ;)

 

Может тебе тему в разделе мои статьи открыть и рассказывать что и как доделываешь! А не по всем темам поджопный авто с доработками пихать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Может тебе тему в разделе мои статьи открыть и рассказывать что и как доделываешь!
в принципе это просто дорого,и не нужно по большому счёту,это просто как бы моя игрушка.некоторые вещи просто по нескольку раз переделываются.грубо говоря,чего то хочу,но завтра могу уже по другому хотеть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

в принципе это просто дорого,и не нужно по большому счёту,это просто как бы моя игрушка.некоторые вещи просто по нескольку раз переделываются.грубо говоря,чего то хочу,но завтра могу уже по другому хотеть :D

А зачем все темы засорять если ты на ней не зарабатываешь деньги??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

именно для ДОБЫВАНИЯ,а не заработка.крайне редко встречаются иномарки "переростки",а вот газели сплошь и рядом.и пожалуй только представитель завода газ приводя при имущества газели,утверждает что газель спокойно возит перегруз. :wacko: на западе,такое вряд ли кому в голову вообще придёт.хотя и на ино спокойно перегруз возить можно,выдерживают,но почему то возят крайне редко,и на хозяйских машинах в подавляющем большинстве случаев.

Интересно как ДОБЫВАЯ, а не зарабатывая можно раскрутить на несколько автомобилей при этом? в обще довольно странно когда люди не имеющие отношения к перевозкам начинают говорить за перевозчиков в таком плане и поучать как им лучше и на чем мол они то и не понимают и начинают им доказывать обратное спорить и тд ))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


когда люди не имеющие отношения к перевозкам начинают говорить за перевозчиков в таком плане и поучать как им лучше
а я и не навязываю что лучше,я сравниваю.просто вот сравниваю что имею.хотя чего про перевозчиков то.вон в боксе газель торчит,клубня,дизель запускаем,но почему то не каминс и не ниссан он решил воткнуть,с газелевской коробкой.просто ивековский.с ивековской же коробкой.и да,газель с трудом впихали в бокс.то же "переросток" :D

 

 


Интересно как ДОБЫВАЯ, а не зарабатывая можно раскрутить на несколько автомобилей при этом?
как?ну кто ж расскажет то?кто может,тут почему то не стонет про низкие расценки. :rolleyes: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

а я и не навязываю что лучше,я сравниваю.просто вот сравниваю что имею.хотя чего про перевозчиков то.вон в боксе газель торчит,клубня,дизель запускаем,но почему то не каминс и не ниссан он решил воткнуть,с газелевской коробкой.просто ивековский.с ивековской же коробкой.и да,газель с трудом впихали в бокс.то же "переросток" :D

Реклама своего сервиса  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А зачем все темы засорять если ты на ней не зарабатываешь деньги??? 

ты видимо на заводе зарабатываешь,куда не глянь.ты везде отметился что завод поднял качество,газель это круто :D

Реклама своего сервиса   :D

заметь,никого не приглашаю,чем занимаюсь не говорю.. ;)

можно было конечно к тебе отправить,ты бы посоветовался с заводскими,как там чего подключить по электронике.да взял бы да сделал.

Изменено пользователем Crady
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

ты видимо на заводе зарабатываешь,куда не глянь.ты везде отметился что завод поднял качество,газель это круто :D

заметь,никого не приглашаю,чем занимаюсь не говорю.. ;)

можно было конечно к тебе отправить,ты бы посоветовался с заводскими,как там чего подключить по электронике.да взял бы да сделал.

А не надо говорить! все в личку напишут:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А не надо говорить! все в личку напишут :D

в общем то не пишут.где то телефон находят :blink:

хотя я его ни где не пишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

в общем то не пишут.где то телефон находят :blink:

хотя я его ни где не пишу.

Вообще не проблема :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

странно когда люди не имеющие отношения к перевозкам начинают говорить за перевозчиков в таком плане и поучать как им лучше и на чем мол они то и не понимают и начинают им доказывать обратное спорить и тд ))

Вот с этим соглашусь, но форум есть форум..есть у человека мнение пусть выскажет, кто понимает о чём речь улыбнётся, кто поговорить, тот разговоры начнёт.

В перевозках, кто имеет хорошие тарифы, и видит перспективу..берёт иномарку...остальные Газель.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

 

В перевозках, кто имеет хорошие тарифы, и видит перспективу..берёт иномарку...остальные Газель.

Не всегда так. У меня были иномарки, но пересел на Газель и не новую. Правда, сделал ее под свои требования. Мой друг тоже с иномарки пересел на Газель. Причиной тому совсем не то что Газель хорошая машина, а много индивидуальных факторов. Во первых объем, газель можно растягивать до безумия, категория "В", везде купишь запчасть и везде тебя обслужат. Иномарка ходит хорошо, мало ломается, но поломки очень больно бьют. Например, на межжгороде поломка влечет за собой существенную потерю времени и средств по сравнению с Газелью. Для меня главным фактором стал сервис, Иномарки у нас приходится делать самому, сервисы не развиты, а где есть дорого. Я могу сам все сделать лучше сервиса, но в силу возраста стал ленивым, переодеваюсь только когда крупный ремонт. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Во первых объем, газель можно растягивать до безумия, категория "В"

Это лиш говорит о том что у тебя нет постоянной, и нормально оплачиваемой работы. АТИ не в счёт...

Иномарка берётся под конкретную работу, в конкретной комплектации, её и в голову никому не приходит растягивать, рессоры под 5т усиливать...и т.д.

У меня перед глазами парнишка, возит вакцины, были сначала Газели, потом смотрю Фиат появился, щас Мерс.его доходов хватает купить и содержать ..и парень видит перспективу..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

..и парень видит перспективу..

просто у него там кто-то работает, хотя даже в этом ничего перспективного я не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

просто у него там кто-то работает, хотя даже в этом ничего перспективного я не вижу.

Конечно может кто-то и работает..

Сейчас по городу прокатился, и не увидел на маршруте ни одной Газели, у них тоже кто=то работает?

А знаеш почему, да потому что маршрутчики работают в жеских рамках закона, и в этих рамках им оказалась невыгодна дешевая Газель, все практически на Фордах, Мерсах, Фиатах...и даже наёмники.

Тебе не кажется это странным, а уж там условия эксплуатации жесточайшие.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Это лиш говорит о том что у тебя нет постоянной, и нормально оплачиваемой работы. АТИ не в счёт...

Иномарка берётся под конкретную работу, в конкретной комплектации, её и в голову никому не приходит растягивать, рессоры под 5т усиливать...и т.д.

У меня перед глазами парнишка, возит вакцины, были сначала Газели, потом смотрю Фиат появился, щас Мерс.его доходов хватает купить и содержать ..и парень видит перспективу..

К примеру, у меня основной клиент завод мед. оборудования, вес груза не превышает 2 тонны, но требуется не меньше 5 метров по полу. Под эти требования каую машину брать? Иномарки 3-5 тоники цена большая, тахограф, расход топлива, содержание машины и тд. делают ее не конкурентоспособной на фоне Газели. Зачем платить больше? Но все индивидуально, кому то и пикапа хватает за те же деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Под эти требования каую машину брать? Иномарки 3-5 тоники цена большая, тахограф, расход топлива, содержание машины и тд. делают ее не конкурентоспособной на фоне Газели. Зачем платить больше?

 

 

Под эти требования каую машину брать? Иномарки 3-5 тоники цена большая, тахограф, расход топлива, содержание машины и тд. делают ее не конкурентоспособной на фоне Газели. Зачем платить больше?

Эдич, без обид, но это всего лиш отговорки, потому что нет этих самых рамок закона, как будут, так тебе придётся Брать ино.несмотря на цену, и тогда твой тариф значительно поднимется, потому-что ты не сможеш ехать дешевле себестоимости. На Газели можно, в этом только её преимущество, она всё прощает.

Это как разговоры про пневму, какая прелесть...но не убрав рессоры, мягче не станет...но доказывают про прелесть...)))

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...