sss173s 1 296 Опубликовано 22 января, 2017 (изменено) вот если выбирать газель или нефаз, то конечно нефаз.Очень хорошие автобусы , особенно которые на базе маркополо.И еще их делают у нас, там у меня шурин варит что-тоУтеплители туда возил)). От Вас порожняком до Челнов. Изменено 22 января, 2017 пользователем sss173s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 22 января, 2017 Утеплители туда возил)). От Вас порожняком до Челнов. тут ехать то 150км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 22 января, 2017 Не не надо как в СССР я помню эту цивилизацию когда час щелкаешь зубами в морозец на остановке а автобус не едет потому как водила на оклад трудится и ему меньге поездок меньше рабты. Это тоже не вариантха-ха...вот у нас в морозы вообще автобусы перестали ходить. отмаза начальника-газ замерз и перестал испаряться. метан он газ такой...в наши новгородские морозы( нерекордные. всего то -22... в том году -32 было) он наглухо замерзает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 22 января, 2017 ха-ха...вот у нас в морозы вообще автобусы перестали ходить. отмаза начальника-газ замерз и перестал испаряться. метан он газ такой...в наши новгородские морозы( нерекордные. всего то -22... в том году -32 было) он наглухо замерзает.Че то у меня и в -35 не замерз. ))) начальник жучила 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 22 января, 2017 вот если выбирать газель или нефаз, то конечно нефаз.Очень хорошие автобусы , особенно которые на базе маркополо.И еще их делают у нас, там у меня шурин варит что-тоУ вас делают, у нас доробатывают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 22 января, 2017 у нас с новой схемой маршрутов и чемпионатом по футболу вообще новые требования.под них не попадают не газели(не новые не старые) не иномарки.по сути только уже автобусы размером больше пазика.и к тому же требование что бы в зависимости от маршрута на нём не менее 3х низкопольных было.среди перевозчиков очень не хилый кипишь идёт,а с новой схемой маршрутов общественного транспорта,вообще всего,от маршруток до трамваев,так и среди населения. :angry: чем закончится,не понятно..объявят конкурс на эти маршруты, возможно с бюджетным финансированием, тайным или явным, (ЧМ однако!) условия опубликуют, под эти условия появятся 2-3 компании. Выигравший конкурс наберёт тех же кто и работал на этих маршрутах, но заставит их приобрести или взять в кредит(лизинг) новые автобусы и отстёгивать за пользование маршрутом и крышу. Всё будет нормально- не волнуйтесь, схема отлажена и откатана. У нас для участия в конкурсе можно было вместо автобусов предоставлять договора на поставку этих автобусов в ближайшем будущем :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 22 января, 2017 Выигравший конкурс наберёт тех же кто и работал на этих маршрутах,не...тут вряд ли.и так уже "пилят" под определённые фирмы.нафиг там не нужны те кто там работал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 22 января, 2017 теперь по теме. Импортный аналог не рассматриваю ввиду полной бесперспективности на горолских маршрутах в нынешние времена.Купил газельку пассажирскую 2008г и планирую в апреле сделать из неё Тулу http://tulabuses.ru/на всякий случай, хочу меньше зависеть от разных кризисов, когда лопается хорошая постоянка и пропадают все заказы. бюджет 800-850 тыр. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 22 января, 2017 По мне так лучше на старом Кавзе поехать, чем на этой тульской халабуде. Строить автобус на базе девятилетней списанной газели как-то странно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 22 января, 2017 Строить автобус на базе девятилетней списанной газели как-то странно.ну как бы если уточнить,то на базе ДОКУМЕНТОВ. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 22 января, 2017 (изменено) А зачем?Сейчас почти ежедневно катаюсь пассажиром на пригородной маршрутке. Ходят в основном Богданы. За полтора года перезнакомился со всеми водителями, даже с подменными.Проблемы были только у одного Богдана с евротретьей топливной. Каждый день на маршруте 560 км. Норма соляры- 80 литров , укладываются. На соседний маршрут пришло три некста. Пассажиры байкотируют. Водители план не набирают, сажают водителей в наказание, как раньше на Ераз. Изменено 22 января, 2017 пользователем Авиатор 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 325 Опубликовано 22 января, 2017 (изменено) Вот ещё ценники пошерстил. Смотрел Соболь и ВитоКолёсный диск 1800 против 4000 в среднем (а надо сразу купить 4 штуки на зиму)Радиатор 6500 против 12000 (в завис. от модели)Стекло лобовое 4000 против 8000 и вышеВ среднем в два раза дороже. Когда владеешь старым ведром и работаешь на себя а не на дядю такие вещи достаточно болезненны. Ещё можно по движке посмотреть - там есть просто неподъёмные суммы. Конечно иномарочники сейчас быстро скажут "иномарки не ломаются". Но после десятого хозяина и пробегу по России с нашим "особым" сервисом в б\у машине может встретиться всё что угодно!!! Вот так по дворам и получаются памятники имени "легендарный беспроблемный транспортёр" заросший мхом*ещё есть любители в иномарку напихачить всякую неоригинальную дрянь - как апофеоз подпилить напильником тормозные колодки от Жигулей или комбайна. Такая машина хуже жигулей быстро становится, главное при покупке с рук на такую помойку не налететь!У меня на Т3 был генератор от волги,а накладки на передних колодках сделанные из Зиловских накладок.ХАХ, а руководители этих автопарков альтруисты, им прибыль не надо? Да и не много больших контор на маршрутах, в основном частники...У нас наоборот нет никаких иномарок,да и газелей то же. Одни Пазики,при чем довольно много новых Изменено 22 января, 2017 пользователем andrey83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zarick 144 Опубликовано 22 января, 2017 теперь по теме. Импортный аналог не рассматриваю ввиду полной бесперспективности на горолских маршрутах в нынешние времена.Купил газельку пассажирскую 2008г и планирую в апреле сделать из неё Тулу http://tulabuses.ru/на всякий случай, хочу меньше зависеть от разных кризисов, когда лопается хорошая постоянка и пропадают все заказы. бюджет 800-850 тыр. в Украине сейчас производят на базе газели некст " Рута нова " 22 сидячих или 19 сидячих + 5 стоя пассажиров, цена 763 600 грн ( 1 600 000 руб.) В своем городе видел всего 3 шт. таких Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 22 января, 2017 в Украине сейчас производят на базе газели некст " Рута нова "ну руту даже ещё старую запретили ввозить,под предлогом того что у неё нет сертификата российского.единичный экземпляр может быть ещё можно припереть,хотя скорей всего уже нет,попросят пошлину,и цена будет такой,что новый крафтер просто дешовым покажется :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 303 Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) ДмитрийЗачем выдергивать из контекста слова, ради очередного 101 поспорить и обосрать!!Повторюсь!Понять человека который пишет, что газель говно и покупает ино можно, стремится к лучшему, а вот когда человек пишет газель говно иномарка лучше и идет покупает ещё одну газель, а далее и третью и так далее продолжает писать, как то сложно понять!!! Это тоже самое, что вон выше пишут про китай мол лучше "голимый" китай чем газель, но в тоже время хают камминс как будто его не эти китайтцы собирают, а какие то другие или сами газовцы!! Вот подпишусь под этими словами. Я наоборот ушел от иномарок на Газель. Но обгаживать ни то ни другое не собираюсь. Да и вообще, обгаживать любую машину- не к лицу:1. Кто то ведь на ней ездит, по жизненной ситуации или просто из интереса. И получается, что и ему в спину плевать.;2. Не плюй в колодец... старая русская истина. Как говорится- от сумы и тюрьмы... не ровён час и тебя жизнь заставит сесть на Газель. А ты её обгаживал, а значит и себя в глазах других... :(Всему своя цель и оправдывающие её средства. Для моей цели- обеспечить семью, от 4 до 7 человек и огромной кучей багажа поездкой на море на 6-7ткм туда и обратно, ни в дикой тесноте, с более или менее сносным комфортом, я за свои 320 тыр просто бы не смог ничем другим кроме Газели. Всякие транспортеры, виано и т.д. за эти деньги смотреть уже больше не мог. Во превых это по взрасту папа Газели, во вторых это уже хуже газели 4-5 летки по расходам на ремонты, того и гляди налог на возраст введут, запчасти уже труднее найти, про сроки ремонтов и не говорю. А если руки растут повыше задницы, я уж не говорю из плечей, то содержание Газели обходится уже на порядок меньше ино... Изменено 23 января, 2017 пользователем ZAN57 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 23 января, 2017 ну руту даже ещё старую запретили ввозить,под предлогом того что у неё нет сертификата российского.единичный экземпляр может быть ещё можно припереть,хотя скорей всего уже нет,попросят пошлину,и цена будет такой,что новый крафтер просто дешовым покажется :Dвывезли их всех из Крыма быстро. общался с человеком из Омска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 23 января, 2017 вывезли их всех из Крыма быстро. общался с человеком из Омска. На родину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) У нас "газельки" остались на пригородных маршрутах,в городе их поменяли на МАЗ-206 на самых поточно-денежных,причем владельцев обязали принимать к оплате транспортные карты.Товарищ мотается на пригородке,как-то хотел "Транзита" купить подержанного,но прикинув дебет с кредитом купил еще одну "Газель".Тоже не новую.,она в качестве запасной. Если с одной чего-то случается,ее в ремонт а на другой на маршрут. А маршрут весьма корявый-пик утром и вечером и пустышки днем.А когда обе на ходу,сажает подменного а сам на другой гоняет по заказам разовым.Его коллега ездит на "Транзите".Заезд в сервис-четырехзначная сумма,а брать новый в лизинг или кредит-маршрут не тот,не отработаешь денег.Другой выкупил у нас в конторе автобус 4Х4. На вопрос,где собрался работать ответил-всему свое время,и в том числе года.Перебрал его,переделал в катафалк,прибился к бюро ритуальных услуг и ездит под марш Шопена,причем в пригородном районе. Летом работы мало,но зимой и в распутицу,или если в последний путь усопшего надо везти на край географии области-нарасхват.Содержать аналогичный иноаппарат с полным приводом-расходы увеличиваются в разы,да и цена его с переделкой ну никак не несколько сот тыщ рублей..Третий держит строительно-отделочную фирму. Авто покупает (в данный момент НЕКСТ) онли новое,ибо снабженец совмещает еще функции водителя-экспедитора,и валяться под старушкой у него времени нет.Авто берется в лизинг,с КАСКО и прочим прицепами,по окончании срока лизинга и гарантии оно ездит еще полгода-год,продается и берется новое. До "НЕКСТов были и ЛТ,и "Транзит",но они были пока бакс был по 30 а евро по 40 и с работой и оплатой было попроще,сейчас прилично приходится ужиматься.Короче каждый выбирает в зависимости от задач и возможностей... Изменено 23 января, 2017 пользователем олег самара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 23 января, 2017 На родину?ага,на новую.просто руты с задней пневмоподвеской как правило идут,и берут народу больше чем новые нексты. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 094 Опубликовано 27 января, 2017 В 2014 году Евросоюз пожаловался на Россию в ВТО в связи с антидемпинговыми пошлинами на LCV из Италии и Германии, введенными коллегией Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) на территории Таможенного союза. В мае 2013 года коллегия ЕЭК решила ввести антидемпинговые пошлины сроком до 2018 года на ввоз легких коммерческих автомобилей из Германии и Италии всех марок в размере 23–29,6% от таможенной стоимости, а также из Турции, которая не входит в ЕС. Эта мера стала результатом антидемпингового расследования, начатого российским Минпромторгом в 2011 году по заявлению ООО «Соллерс-Елабуга», в то время собиравшего по лицензии автомобили Fiat. Департамент защиты внутреннего рынка ЕЭК тогда пришел к выводу, что автомобильная отрасль Таможенного союза понесла материальный ущерб, поскольку немецкие и итальянские поставщики ввозили в Россию автомобили по цене на 23–30% ниже нормальной стоимости. Нам со скидкой продавали, а мы и не знали) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 27 января, 2017 В 2014 годуДа, там точно БЫЛИ достаточно жирные скидки на Дукато. НО денег тогда уж совсем не было, таки да. Плакать не будем - при всём уважении к Италии, не так уж Дукато базовый далеко ушёл от Газельвагена ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 27 января, 2017 А у кого-нибудь есть знакомые кто владеет цмф некст? Я вживую его два раза видел. Один на автовозе, а второй транзитный. Просто тема про него заглохла, вот стало интересно оправдал ожидания завода или нет. Иномарок намного больше стало по крайней мере у нас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Креол 359 Опубликовано 28 января, 2017 Да, там точно БЫЛИ достаточно жирные скидки на Дукато. НО денег тогда уж совсем не было, таки да. Плакать не будем - при всём уважении к Италии, не так уж Дукато базовый далеко ушёл от Газельвагена ;)Лет 5 назад, "Авторевю" или "ЗР", точно не помню, тестировали подвеску Дукато и Газели на Дмитровском полигоне. Газель выносливее на ПОРЯДОК! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 28 января, 2017 (изменено) тестировали подвеску ДукатоКреол,Ну если только подвеска.И то на 250,255 улучшена .Да и у газели тогда поломок из-за которых возможен простой в разы больше было. Изменено 28 января, 2017 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 28 января, 2017 (изменено) А у кого-нибудь есть знакомые кто владеет цмф некст? Я вживую его два раза видел. Один на автовозе, а второй транзитный. Просто тема про него заглохла, вот стало интересно оправдал ожидания завода или нет. Иномарок намного больше стало по крайней мере у нас.есть знакомый чел, который работает на новой скорой-некст. У нас их штук двадцать (забыл спросить точно) наверно в городе появились. Все бензиновые. притензии: подвеска и двигатель. Изменено 28 января, 2017 пользователем gazelist56 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты