Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Газель или импортный аналог?

Рекомендуемые сообщения

Альмир
Ну и прекрасно.Я не против иномарок абсолютно.Просто в сельской местности исходя из практичности Газель один из лучших вариантов.ИМХО.

ага, особенно када пустой, да ещё длинная база, да ещё и тент в придачу :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад 36 регион
Вот каким дорогам приходилось перегонять японки и ничего не подводили:перегон

после этого мне и смешно слышать что ино не для наших дорог

И где ты на этих фотках увидал плохие дороги? Обычные среднестатистические российские. Мишель правильно говорит, в Черноземье в межсезонье по грунтовкам покатайся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Ну и прекрасно.Я не против иномарок абсолютно.Просто в сельской местности исходя из практичности Газель один из лучших вариантов.ИМХО.

Спросите у Александра 1975 какие в новгородской дорои, или у Лёхи 47 какие в ленобласти, и вологодская, ярославская, и ни чё... ездят там на ино в полный рост и не жужжат. я на ивеке лазил в такие дебри.. откуда только задом и то не всегда...

Изменено пользователем Sash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
ага, особенно када пустой, да ещё длинная база, да ещё и тент в придачу :lol:
Обыкновенные снеговые цепи на один скат прекрасно помогают в грязь...можешь поверить на слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Обыкновенные снеговые цепи на один скат прекрасно помогают в грязь...можешь поверить на слово.

поговорку знаеш про дЖип?..после таких цепей мона долго траХтор искать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636
И где ты на этих фотках увидал плохие дороги? Обычные среднестатистические российские. Мишель правильно говорит, в Черноземье в межсезонье по грунтовкам покатайся...

Ну если для тебя езда по руслам рек это нормальная дорога.

Про черноземье не надо, я сам сейчас на средней волге живу. Мне всегда казалось что самые непроходимые места это в сибири и на дальнем востоке, оказывается нет- в центральной россии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
поговорку знаеш про дЖип?..после таких цепей мона долго траХтор искать..
Бывало что и искал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
поговорку знаеш про дЖип?..после таких цепей мона долго траХтор искать..

Весной или осенью, когда в какой-нибудь пригород заезжаешь и отказываешься из-за грязи дальше ехать, сразу же, если-что, клиенты разговор о тракторе заводят...

 

Ну если для тебя езда по руслам рек это нормальная дорога.

Про черноземье не надо, я сам сейчас на средней волге живу. Мне всегда казалось что самые непроходимые места это в сибири и на дальнем востоке, оказывается нет- в центральной россии.

Да везде они одинаковые по всей стране (что в горах, что в степях, что в лесах и т.д.), разве что за исключением отдельных федеральных трасс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.
Да везде они одинаковые по всей стране (что в горах, что в степях, что в лесах и т.д.), разве что за исключением отдельных федеральных трасс...

Документальное кино ипортное про трассу "Колыма" видел-там точно не как везде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636
Весной или осенью, когда в какой-нибудь пригород заезжаешь и отказываешься из-за грязи дальше ехать, сразу же, если-что, клиенты разговор о тракторе заводят...

 

 

Да везде они одинаковые по всей стране (что в горах, что в степях, что в лесах и т.д.), разве что за исключением отдельных федеральных трасс...

Ты наверное не в курсе что федералку Хабаровск-Чита только в 2010 году закончили, а раньше с востока как хочешь, так и добирайся. Посмотрел бы я на тебя когда за сутки 150-200 км проходишь и выжитый как лимон плюс вокруг тайга. Случись чего долго не найдут... Это тебе не в центре, где выйдишь в поле посрать, места свободного не найдешь.

трасса Лена, обратите внимания какие машины по ней едут

Изменено пользователем Alex636

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Ты наверное не в курсе что федералку Хабаровск-Чита только в 2010 году закончили, а раньше с востока как хочешь, так и добирайся. Посмотрел бы я на тебя когда за сутки 150-200 км проходишь и выжитый как лимон плюс вокруг тайга. Случись чего долго не найдут... Это тебе не в центре, где выйдишь в поле посрать, места свободного не найдешь.

ОТДЕЛЬНЫХ федеральных (имел ввиду М-4).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
А ты сам откуда будешь?

Ответил

 

Спросите у Александра 1975 какие в новгородской дорои, или у Лёхи 47 какие в ленобласти, и вологодская, ярославская, и ни чё... ездят там на ино в полный рост и не жужжат. я на ивеке лазил в такие дебри.. откуда только задом и то не всегда...

В хороших дебрях только вездеходы трех мостовые лазят,а это так одно название

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Документальное кино ипортное про трассу "Колыма" видел-там точно не как везде...

Да есть и "Колыма" и зимники, не как везде, а поэкстремальнее. Что ж касается темы, то Газель не всем иноаналогам, думаю, по езде в тигулях фору даёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636
Да есть и "Колыма" и зимники, не как везде, а поэкстремальнее. Что ж касается темы, то Газель не всем иноаналогам, думаю, по езде в тигулях фору даёт.

Ну вот хоть к чему то общему пришли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
Ну если для тебя езда по руслам рек это нормальная дорога.

Про черноземье не надо, я сам сейчас на средней волге живу. Мне всегда казалось что самые непроходимые места это в сибири и на дальнем востоке, оказывается нет- в центральной россии.

Простой пример приведу.Летом прошлого года 6 дней шел дождь.А в поле необходимо было ездить каждый день.Там всего то 2 км.Едил с цепями ...сам разбил этот участок до того что балкой уже цеплял.На второй день друга вытащил на тросу...зазевался парень...у него точка за 2 км от меня у него Т-5.Вот такое бездорожье образовалось.Ни Дукато нни Спринтер ни Боксер не проехали бы там..А вот Газелька легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Простой пример приведу.Летом прошлого года 6 дней шел дождь.А в поле необходимо было ездить каждый день.Там всего то 2 км.Едил с цепями ...сам разбил этот участок до того что балкой уже цеплял.На второй день друга вытащил на тросу...зазевался парень...у него точка за 2 км от меня у него Т-5.Вот такое бездорожье образовалось.Ни Дукато нни Спринтер ни Боксер не проехали бы там..А вот Газелька легко.

Сейчас тебя начнут в обратном убеждать.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mishel
Сейчас тебя начнут в обратном убеждать.. :D
Ничего страшного.Мой дружбан после того случая если заслышит гром ..враз на асфальт с поля удирает. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Все правильно мишель говоришь,на газели не жалко в любое говно залесть,и если что сломается то стоит копейки.А на иномарке не каждый туда полезит и если что оторвет или сцепу спалит ремонт в немалые деньги выйдет.Люди голосуют рублем.Каждая страна поддерживает своего производителя и никогда это не измеиться

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636

Вот на таком можно славно грязь помесить. тоета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
,и если что сломается то стоит копейки.

Уже давно тысячи рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Уже давно тысячи рублей.

Ну я так по сравнению с ценами на ино запчасти где уже на десятки тысяч идет счет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636

на газель с камнем запчасти не дешевле иномарочных, а то и дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У Газели не меняется клиренс в зависимости от нагрузки! А у иномарок с передней пружинной подвеской - сильно просвет под передней балкой уменьшается при загрузке((

Газель это своего рода паркетник моноприводный - 17,5 см под передней балкой ! Причём этой балкой можно утюжить колеи земляные и снежные)) Сзади мощная балка заднего моста, аммортизаторы и глушитель оторвать невозможно!Радиатор, КПП и поддон мотора вообще нереально высоко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636
У Газели не меняется клиренс в зависимости от нагрузки! А у иномарок с передней пружинной подвеской - сильно просвет под передней балкой уменьшается при загрузке((

Газель это своего рода паркетник моноприводный - 17,5 см под передней балкой ! Причём этой балкой можно утюжить колеи земляные и снежные)) Сзади мощная балка заднего моста, аммортизаторы и глушитель оторвать невозможно!Радиатор, КПП и поддон мотора вообще нереально высоко!

Если говорим про бортовые, то к примеру у японцев так же рессоры (бывают опционально торсионы и пружины). Задний мост явно мощнее газелевского, могу фото выложить. Про клиренс, как уже писал бывают разные. На ниссане был порядка 18-20 под передней балкой, на тойоте сейчас 16. Если бы жил в сельской местности, взял бы с отключаемым полным приводом. Запчасти и росходники у меня дешевле чем на камминс (топливный от 160р, масляный и воздушный от 300р).

Изменено пользователем Alex636

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Если говорим про бортовые, то к примеру у японцев так же рессоры (бывают опционально торсионы и пружины). Задний мост явно мощнее газелевского, могу фото выложить. Про клиренс, как уже писал бывают разные. На ниссане был порядка 18-20 под передней балкой, на тойоте сейчас 16. Если бы жил в сельской местности, взял бы с отключаемым полным приводом. Запчасти и росходники у меня дешевле чем на камминс (топливный от 160р, масляный и воздушный от 300р).

Ну это для тебя лучше,но для большей части пока руссишь автопром,приводил даже статистику в классе LCV за тот год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...