Альмир 689 Опубликовано 5 апреля, 2012 Ну и прекрасно.Я не против иномарок абсолютно.Просто в сельской местности исходя из практичности Газель один из лучших вариантов.ИМХО.ага, особенно када пустой, да ещё длинная база, да ещё и тент в придачу :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 5 апреля, 2012 Вот каким дорогам приходилось перегонять японки и ничего не подводили:перегонпосле этого мне и смешно слышать что ино не для наших дорогИ где ты на этих фотках увидал плохие дороги? Обычные среднестатистические российские. Мишель правильно говорит, в Черноземье в межсезонье по грунтовкам покатайся... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) Ну и прекрасно.Я не против иномарок абсолютно.Просто в сельской местности исходя из практичности Газель один из лучших вариантов.ИМХО.Спросите у Александра 1975 какие в новгородской дорои, или у Лёхи 47 какие в ленобласти, и вологодская, ярославская, и ни чё... ездят там на ино в полный рост и не жужжат. я на ивеке лазил в такие дебри.. откуда только задом и то не всегда... Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Sash98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 5 апреля, 2012 ага, особенно када пустой, да ещё длинная база, да ещё и тент в придачу :lol:Обыкновенные снеговые цепи на один скат прекрасно помогают в грязь...можешь поверить на слово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 5 апреля, 2012 Обыкновенные снеговые цепи на один скат прекрасно помогают в грязь...можешь поверить на слово.поговорку знаеш про дЖип?..после таких цепей мона долго траХтор искать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 5 апреля, 2012 И где ты на этих фотках увидал плохие дороги? Обычные среднестатистические российские. Мишель правильно говорит, в Черноземье в межсезонье по грунтовкам покатайся...Ну если для тебя езда по руслам рек это нормальная дорога.Про черноземье не надо, я сам сейчас на средней волге живу. Мне всегда казалось что самые непроходимые места это в сибири и на дальнем востоке, оказывается нет- в центральной россии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 5 апреля, 2012 поговорку знаеш про дЖип?..после таких цепей мона долго траХтор искать..Бывало что и искал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 5 апреля, 2012 поговорку знаеш про дЖип?..после таких цепей мона долго траХтор искать..Весной или осенью, когда в какой-нибудь пригород заезжаешь и отказываешься из-за грязи дальше ехать, сразу же, если-что, клиенты разговор о тракторе заводят... Ну если для тебя езда по руслам рек это нормальная дорога.Про черноземье не надо, я сам сейчас на средней волге живу. Мне всегда казалось что самые непроходимые места это в сибири и на дальнем востоке, оказывается нет- в центральной россии.Да везде они одинаковые по всей стране (что в горах, что в степях, что в лесах и т.д.), разве что за исключением отдельных федеральных трасс... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 5 апреля, 2012 Да везде они одинаковые по всей стране (что в горах, что в степях, что в лесах и т.д.), разве что за исключением отдельных федеральных трасс...Документальное кино ипортное про трассу "Колыма" видел-там точно не как везде... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) Весной или осенью, когда в какой-нибудь пригород заезжаешь и отказываешься из-за грязи дальше ехать, сразу же, если-что, клиенты разговор о тракторе заводят... Да везде они одинаковые по всей стране (что в горах, что в степях, что в лесах и т.д.), разве что за исключением отдельных федеральных трасс... Ты наверное не в курсе что федералку Хабаровск-Чита только в 2010 году закончили, а раньше с востока как хочешь, так и добирайся. Посмотрел бы я на тебя когда за сутки 150-200 км проходишь и выжитый как лимон плюс вокруг тайга. Случись чего долго не найдут... Это тебе не в центре, где выйдишь в поле посрать, места свободного не найдешь.трасса Лена, обратите внимания какие машины по ней едут Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Alex636 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 5 апреля, 2012 Ты наверное не в курсе что федералку Хабаровск-Чита только в 2010 году закончили, а раньше с востока как хочешь, так и добирайся. Посмотрел бы я на тебя когда за сутки 150-200 км проходишь и выжитый как лимон плюс вокруг тайга. Случись чего долго не найдут... Это тебе не в центре, где выйдишь в поле посрать, места свободного не найдешь.ОТДЕЛЬНЫХ федеральных (имел ввиду М-4). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 640 Опубликовано 5 апреля, 2012 А ты сам откуда будешь?Ответил Спросите у Александра 1975 какие в новгородской дорои, или у Лёхи 47 какие в ленобласти, и вологодская, ярославская, и ни чё... ездят там на ино в полный рост и не жужжат. я на ивеке лазил в такие дебри.. откуда только задом и то не всегда...В хороших дебрях только вездеходы трех мостовые лазят,а это так одно название Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 5 апреля, 2012 Документальное кино ипортное про трассу "Колыма" видел-там точно не как везде...Да есть и "Колыма" и зимники, не как везде, а поэкстремальнее. Что ж касается темы, то Газель не всем иноаналогам, думаю, по езде в тигулях фору даёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 5 апреля, 2012 Да есть и "Колыма" и зимники, не как везде, а поэкстремальнее. Что ж касается темы, то Газель не всем иноаналогам, думаю, по езде в тигулях фору даёт.Ну вот хоть к чему то общему пришли.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 5 апреля, 2012 Ну если для тебя езда по руслам рек это нормальная дорога.Про черноземье не надо, я сам сейчас на средней волге живу. Мне всегда казалось что самые непроходимые места это в сибири и на дальнем востоке, оказывается нет- в центральной россии.Простой пример приведу.Летом прошлого года 6 дней шел дождь.А в поле необходимо было ездить каждый день.Там всего то 2 км.Едил с цепями ...сам разбил этот участок до того что балкой уже цеплял.На второй день друга вытащил на тросу...зазевался парень...у него точка за 2 км от меня у него Т-5.Вот такое бездорожье образовалось.Ни Дукато нни Спринтер ни Боксер не проехали бы там..А вот Газелька легко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 5 апреля, 2012 Простой пример приведу.Летом прошлого года 6 дней шел дождь.А в поле необходимо было ездить каждый день.Там всего то 2 км.Едил с цепями ...сам разбил этот участок до того что балкой уже цеплял.На второй день друга вытащил на тросу...зазевался парень...у него точка за 2 км от меня у него Т-5.Вот такое бездорожье образовалось.Ни Дукато нни Спринтер ни Боксер не проехали бы там..А вот Газелька легко.Сейчас тебя начнут в обратном убеждать.. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 5 апреля, 2012 Сейчас тебя начнут в обратном убеждать.. :DНичего страшного.Мой дружбан после того случая если заслышит гром ..враз на асфальт с поля удирает. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 640 Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) Все правильно мишель говоришь,на газели не жалко в любое говно залесть,и если что сломается то стоит копейки.А на иномарке не каждый туда полезит и если что оторвет или сцепу спалит ремонт в немалые деньги выйдет.Люди голосуют рублем.Каждая страна поддерживает своего производителя и никогда это не измеиться Изменено 5 апреля, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 5 апреля, 2012 Вот на таком можно славно грязь помесить. тоета Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 5 апреля, 2012 ,и если что сломается то стоит копейки.Уже давно тысячи рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 640 Опубликовано 5 апреля, 2012 Уже давно тысячи рублей.Ну я так по сравнению с ценами на ино запчасти где уже на десятки тысяч идет счет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 5 апреля, 2012 на газель с камнем запчасти не дешевле иномарочных, а то и дороже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 6 апреля, 2012 У Газели не меняется клиренс в зависимости от нагрузки! А у иномарок с передней пружинной подвеской - сильно просвет под передней балкой уменьшается при загрузке(( Газель это своего рода паркетник моноприводный - 17,5 см под передней балкой ! Причём этой балкой можно утюжить колеи земляные и снежные)) Сзади мощная балка заднего моста, аммортизаторы и глушитель оторвать невозможно!Радиатор, КПП и поддон мотора вообще нереально высоко! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 6 апреля, 2012 (изменено) У Газели не меняется клиренс в зависимости от нагрузки! А у иномарок с передней пружинной подвеской - сильно просвет под передней балкой уменьшается при загрузке(( Газель это своего рода паркетник моноприводный - 17,5 см под передней балкой ! Причём этой балкой можно утюжить колеи земляные и снежные)) Сзади мощная балка заднего моста, аммортизаторы и глушитель оторвать невозможно!Радиатор, КПП и поддон мотора вообще нереально высоко!Если говорим про бортовые, то к примеру у японцев так же рессоры (бывают опционально торсионы и пружины). Задний мост явно мощнее газелевского, могу фото выложить. Про клиренс, как уже писал бывают разные. На ниссане был порядка 18-20 под передней балкой, на тойоте сейчас 16. Если бы жил в сельской местности, взял бы с отключаемым полным приводом. Запчасти и росходники у меня дешевле чем на камминс (топливный от 160р, масляный и воздушный от 300р). Изменено 6 апреля, 2012 пользователем Alex636 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 640 Опубликовано 6 апреля, 2012 Если говорим про бортовые, то к примеру у японцев так же рессоры (бывают опционально торсионы и пружины). Задний мост явно мощнее газелевского, могу фото выложить. Про клиренс, как уже писал бывают разные. На ниссане был порядка 18-20 под передней балкой, на тойоте сейчас 16. Если бы жил в сельской местности, взял бы с отключаемым полным приводом. Запчасти и росходники у меня дешевле чем на камминс (топливный от 160р, масляный и воздушный от 300р).Ну это для тебя лучше,но для большей части пока руссишь автопром,приводил даже статистику в классе LCV за тот год Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты