Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Газель или импортный аналог?

Рекомендуемые сообщения

Alexq55
ну если типа моей ивеки,при стоимости там 11-12 тыщ евро, то таможня со всеми сборами и утилизационным сбором -300 -500 кило рублей

Утилизиционный сбор на такую машину будет 90 тыс. руб. на новую и 200 тыс. руб. на б\у, а в целом именно так и получится (ближе к 500 тыс.).

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005
ну если типа моей ивеки,при стоимости там 11-12 тыщ евро, то таможня со всеми сборами и утилизационным сбором -300 -500 кило рублей

Ну так зайди на ауто.ру и выбирай что тебе надо,под твои критерии полно машинок ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Ну так зайди на ауто.ру и выбирай что тебе надо,под твои критерии полно машинок ;)

да понятно что на авто.ру этого барахла навалом, хотелось советы дельные услышать ;)

 

Дак и возьми такую же с другим кузовом....

тоже склоняюсь к этому. ивекой доволен, главный плюс - она рамная... может действительно взять такую же но с будкой кубов в 20, и на торсионах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
тоннаж как у газели( от тонны и до бесконечности)))

объём от 16 кубов

бюджет до 1200000

а смысл в том, что устал я от цельника, хочу будку или тенет с воротами.

да и пробегу уже под 300

За полтора года 200 тыс км накатал?? Ну ты и работать)) На Парнасе рекламируют новую Ивеко бортовую, пятой серии (без тента) за 1000 000 руб( врут?) Типа скидка.

Можно взять бортовой Дукато в НиНо за 1100 000 уже с тентом категории В , но нагрузка по осям допустимая 2100, 2400кг, то бишь 2 тонны можно возить :P Мотор Софим твой 2,3 120 сил, обычный маховик, подогрев, аэрбег итд..

Там и на Ивеко кузова прикручивают , вот пятая серия с трёхлитровым цепным мотором, алюминевый борт и тент.

http://www.st-nn.ru/?id=1197

Вот Дукато бортовой

http://fiat-nn.com/converted-models/flatbed-truck/price/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
За полтора года 200 тыс км накатал?? Ну ты и работать)) На Парнасе рекламируют новую Ивеко бортовую, пятой серии (без тента) за 1000 000 руб( врут?) Типа скидка.

Можно взять бортовой Дукато в НиНо за 1100 000 уже с тентом категории В , но нагрузка по осям допустимая 2100, 2400кг, то бишь 2 тонны можно возить :P Мотор Софим твой 2,3 120 сил, обычный маховик, подогрев, аэрбег итд..

Там и на Ивеко кузова прикручивают , вот пятая серия с трёхлитровым цепным мотором, алюминевый борт и тент.

http://www.st-nn.ru/?id=1197

Вот Дукато бортовой

http://fiat-nn.com/converted-models/flatbed-truck/price/

да почти 200, сейчас пробег 273000

на парнасе остатки продают 11го года . ездил я туда, и машина голая...

софим 2,3 сразу отказать.

а на дукато как ивеке не повозишь, да и на спарке охота. я на парнасе спросил по своим запросам, новая морда уже, будка пластиковая 4,7, зеркала, ЭСП, сиденье на воздухе, климат, аср, ебд, ну какие то там приблуды, я даже не знаю для чего они, короче 1750000 насчитали, и заказ на две недели. денег таких пока нет...

завтра хочу съездить вот этот посмотреть http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sa...21004-89bd.html но на нём пробег скручен в 2 раза как минимум, так что даже дилер реальный пробег не скажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
да понятно что на авто.ру этого барахла навалом, хотелось советы дельные услышать ;)
Ну ты же хотел вроде как крафтер,ну так и бери.А реальные советы надо слушать от владельцев данных машин ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Ну ты же хотел вроде как крафтер,ну так и бери.А реальные советы надо слушать от владельцев данных машин ;)
отзывов как и по газели))) кому что. а крафтеров всего 2 у нас, и один на автомате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ну по этому поводу да,нет не ломающих машин!!!Я имел в виду на что смотреть при покупке,с какими особенностями конструкции лучше не брать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sash98
Ну по этому поводу да,нет не ломающих машин!!!Я имел в виду на что смотреть при покупке,с какими особенностями конструкции лучше не брать ;)

ивека 50я мне на фиг не нужна, мне в центр проезд нужен, а крафтер 50й идёт под В категорию( французы и бельгийцы химичат)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Sash98, почему не "софим 2,3" ? У тебя же вроде сейчас такой ? Крафтер олднозначно лучше Ивеко и прочих, тем более 5 серии и на спарке, но новые бортовые стоят под 2 лимона(( и на них теперь то же моторы с ремнём в ГРМ + двухлитровые всего))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рома-татарин
За полтора года 200 тыс км накатал?? Ну ты и работать))
Алексей Ф., а ты думал ? Некогда в гости заехать на рюмку чая человеку. Демпенгует по страшному.

 

ЗЫ - На Капше то встречаемся в этом году ? Погода то какая. Ездил в Лодейку, в Свирский монастырь - белые, красные продают везде. Я с одной ночевкой готов приехать ;) Зови, а то давно не виделись. И нашего главного анниматорщика тоже зови :lol:

Изменено пользователем Рома-татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Sash98, почему не "софим 2,3" ? У тебя же вроде сейчас такой ? Крафтер олднозначно лучше Ивеко и прочих, тем более 5 серии и на спарке, но новые бортовые стоят под 2 лимона(( и на них теперь то же моторы с ремнём в ГРМ + двухлитровые всего))

не, Лёх, у меня 3,0 цепь)))) я новые в расчёт не беру, не хватит денег, а занимать я не хочу.Новый крафтер отказать по 2м причинам, первую я озвучил, а вторая, как раз тот самый 2х литровый мотор, разговаривал с владельцами - капризный очень к топливу. Вот поэтому и присматриваюсь к бу, с мотором 2,5, на спарке, но под В категорию...

 

http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/2005244-6749.html вчера съездил посмотрел такого из плюсов кабину откинул и вот он весь мотор, + рама+ кондей и гп реальная под 3 тонны, из минусов салон конечно аля 70е, минимум приборов да и поспать в нем не удобно будет...

надо пулеру звонить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мне только тент нужен (( Страшно б/у авто покупать - у тебя турбина , у Пулера сразу мотор накрылся..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester
http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/2005244-6749.html вчера съездил посмотрел такого из плюсов кабину откинул и вот он весь мотор, + рама+ кондей и гп реальная под 3 тонны, из минусов салон конечно аля 70е, минимум приборов да и поспать в нем не удобно будет...

надо пулеру звонить)))

Хороша мафынка! А ивеко 35с15 с тентом или будкой года 5-6 почему не хочеш? под категорию вроде подходит.по комфорту вроде получше..имхо конечно

Изменено пользователем Forester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Sash98, а такой вариант не рассматривал?

http://www.nissan.ru/vehicles/lcv/cabstar.ations/discover

Рама, передняя подвеска пружинная..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Мне только тент нужен (( Страшно б/у авто покупать - у тебя турбина , у Пулера сразу мотор накрылся..

это да, волков бояться))))

 

Хороша мафынка! А ивеко 35с15 с тентом или будкой года 5-6 почему не хочеш? под категорию вроде подходит.по комфорту вроде получше..имхо конечно

5-6 го года это уже уставшие. я смотрю 8-10 годов. у меня у самого сейчас 35С15 8 года, цельник, а я будку хочу.

 

Sash98, а такой вариант не рассматривал?

http://www.nissan.ru/vehicles/lcv/cabstar.ations/discover

Рама, передняя подвеска пружинная..

новый в хорошей комплектации и с будкой, потянет за полтора(((( попробую завтра к дилеру заехать узнать, чё почём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
это да, волков бояться))))

 

 

5-6 го года это уже уставшие. я смотрю 8-10 годов. у меня у самого сейчас 35С15 8 года, цельник, а я будку хочу.

 

 

новый в хорошей комплектации и с будкой, потянет за полтора(((( попробую завтра к дилеру заехать узнать, чё почём.

Бортовой с кондеем, АБС и двумя подушками - 1301 000 , спарка, цепь, 3 литра мотор!

Правда КПП пятиступка и пара 4,6 -при 90км/час уже 2650 оборотов по их букварю. Борт 4,9 длина. Быстрее 100км/час орать будет мотор и соляру жрать.. Брат сейчас чисто на "Газпромнефти" заправляет Газель - в 10 литров влезает по расходу со стандартным тентом и ездит 90 %трасса 90-95 км/час и частые обгоны.

http://www.pelican.ru/nissan/cabstar/techn...characteristics

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

Звонил пулеру, он где то на межгороде до вторника, буду его пытать по поводу кантера)))

ну не транзита же брать)

Изменено пользователем Sash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Звонил пулеру, он где то на межгороде до вторника, буду его пытать по поводу кантера)))

ну не транзита же брать)

А что Транзит? Я говорил с парнем ...правдо наездик на дядю робит...говорит нормальный авто...с прицепом он даже...дурики по 5 т возЮт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Звонил пулеру, он где то на межгороде до вторника, буду его пытать по поводу кантера)))

ну не транзита же брать)

У Транзитов пары скоростные -3,5 /3,9 а КПП нет - как на Газели очень скоростные первая и задняя (( У Дукато пара 5,2 + первая и задняя медленные , но зато 5 и 6 передачи скоростные - пишут , что на 6ой 90км/час = 2200 обр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
А что Транзит? Я говорил с парнем ...правдо наездик на дядю робит...говорит нормальный авто...с прицепом он даже...дурики по 5 т возЮт...

когда не свой тогда по фигу)) от 5 тонн быстро разъедутся лонжероны...

 

У Транзитов пары скоростные -3,5 /3,9 а КПП нет - как на Газели очень скоростные первая и задняя (( У Дукато пара 5,2 + первая и задняя медленные , но зато 5 и 6 передачи скоростные - пишут , что на 6ой 90км/час = 2200 обр.

на ивеке наоборот, первая и задняя медленные, зато 6я 110кмч по жпс всего 2100 на тахометре...

взял бы бу ивеку с будкой, но не охота устранять косяки с проводкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
когда не свой тогда по фигу)) от 5 тонн быстро разъедутся лонжероны...

 

 

на ивеке наоборот, первая и задняя медленные, зато 6я 110кмч по жпс всего 2100 на тахометре...

взял бы бу ивеку с будкой, но не охота устранять косяки с проводкой.

Значит не врут, что провока на ивеко сопливая и рама ржавеет , как на Газелях 90-х годов? У Транзитов ещё геммор с задними колодками и "Пума 2,2" с двухмассовым маховиком и ЕГР ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Значит не врут, что провока на ивеко сопливая и рама ржавеет , как на Газелях 90-х годов? У Транзитов ещё геммор с задними колодками и "Пума 2,2" с двухмассовым маховиком и ЕГР ...

про транзиты эт я в куррсе)) а рама на моей вроде норм.. краска поотваливалась местами, но криминала нет... а проводка гавно, очень много электроники, как следствие - проводов, и накиданы они абы как, есть ещё один косяк - испанская сборка, это вообще отдельная тема.

 

с крафтером тоже не всё сладко, подвесной самое слабое место, сажевый фильтр надо либо вырезать либо чистить постоянно, рейка рулевая в 200тыщам помирает. вот и что купить, хрен его знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да пипец теперь, а не машины(( Краска лоскутами слезала с рамы и дисков только на первой Газели 1997 года выпуска , на 2000 года авто и следущих уже не было такой проблемы, зато проводка всё сопливее и сопливее с каждым следующим авто... К Дукато душа не лежит - спарки нет, стойки слабые, сзади подвеска безпонтовая, кпп на 50-100 тыс км разбирают(( А стоит почти как Транзит!

Построят АГНКС возле дома по новой - куплю "Бизнес" с УМЗ и поставлю метан опять . Не построят - куплю Некст бортовой)) с Камминс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

Я раньше к дизелям скептически относился, типа дизель только для трактора. Это моя первая дизельная машина, и теперь мне кроме дизеля ничего не надо, даже легковую если возьму то дизельную)

Пока склоняюсь к этому http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/2005244-6749.html убивает только салон... после ивеки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...