газель2005 2 642 Опубликовано 4 декабря, 2012 Не будет уже,перевозки это уже изъезженная тема до не могу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 4 декабря, 2012 Бери фуру и будет тебе щастье.Я не представляю себя за баранкой фуры...я боюсь её!Лучше десяток товарных вагонов в аренду взять!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 4 декабря, 2012 Про фуры Это для тех, кто берет груз по ставкам ниже 20 руб / км, или просто для общего развития диспетчеров, заказчиков и грузовладельцев, чтобы учились считать, и для тех, кто решил вдруг заняться этим чудным бизнесом!!Простой калькулятор помогает сложить простые цифры и увидеть картину грузоперевозок по чудным ставкам наших многоуважаемых диспетчеров!!!!Предположим вдруг вам посчастливилось проехать в месяц 15000 км, а это практически 500км в день без выходных и простоев и у вас целый год работы. Берем и считаем.Основная статья затрат диз/топливо. Берем средний показатель расхода тягача 35 литров на 100 км, а может у кого-то и больше быть. Но у нас же не актрос 4-го поколения, который расходует солярки меньше 30л на 100 км. Берем только солярку с проверенных АЗС по 25 руб за литр. Конечно можно заправится и «самогоном» с какого-то непонятного бензовоза, но мне кажется потом на ремонт больше потратишь.Финансовые затраты на 1км составят 8,75 руб. — это диз топливо. Если ваша машина кушает больше — считайте сами.Зарплата водителя например 3 руб/км (хотелось бы больше платить, но……). 500 рублей суточный на 30 дней при пробеге 15 000 км в месяц затраты составят условно 1руб/км.Покрышки от 12-16шт по 18 000 за колесо. Итого имеем 250-300 тыс. рублей в год за колеса. Этого как раз хватит на 180000 км годового пробега, конечно, если вам повезет и ни одного колеса не убьете. Затраты по колесам составят 1,5руб/км в среднем.Замена масла через каждые 15 000 км: фильтр до 2 000 рублей и масло 4 500 рублей не считая работы (Мы же сами это можем сделать в огороде, зачем нам СТО!), то выйдет 0,50 коп за км.В этом простом подсчете мы даже не берем ремонт. У нас супер машина, ничего не ломается, колеса не колятся, колодки не снашиваются. Итого получаем по скромному подсчету себестоимость 8.75+3+1+1.5+0,5= 14.75 (округлим до 15) руб/км. Мне кажется с учетом амортизации и ремонтов наверное все таки должно быть все 20 руб/км Дальше делаем выводы.Вы «заработали» 5 руб с 1км, если взяли груз по 20руб/км. О чудо, в месяц у вас получилось целых 75 000 руб (это при учете, что с вами все рассчитались и никто вам не должен и никто не кинул)! Если вы обладатель чудо советского автопрома, который чудно проехал даже 15000 км и не сломался — это же круто! Но в реальности в таком режиме может ехать только иномарка стоимость от 4 000 000 до……7 000 000 руб (речь идет о тягаче и рефе или шторе), поэтому обладатели советского автопрома автоматически выбывают из понимания заработка вообще!А теперь скажите мне, каким нужно быть идиотом, чтобы вложить 5 000 000 и более и получать с них 75 000 (без учета рисков гибели автотранспорта, ДТП и прочей х…. и)? Продайте машину и отнесите деньги в банк! Вы скажете наверное:"Я водитель, сам на себя работаю, ни с кем не делюсь, и имею 75 000 +45 000 (15000 км по 3 руб км ЗП водителя). Итого 120 000 рублей». Но это не правда! Вас имеют диспетчера, они больше зарабатывают сидя в офисе и кидая эти кости собакам подраться. Из 30 дней рабочих вы не сможете ездить все 30 без отдыха и выходных и праздников. В итоге один день простоя отнимайте 4000 рублей. А если когда-то вдруг вы решите посадить помощника или кого-то наймете, то тут вас осенит, что кататься за 20 руб за км — это идиотизм!!!!!! Теперь о том, сколько должна зарабатывать машина и какие должны быть ставки. Все очень просто. Включается мышление, у кого его нет — мне очень жаль. Машина — это деньги, вложенные в машину, а деньги должны приносить деньги! Машина стоимостью 5 000 000 должна в месяц приносить не менее, повторяю, не менее 500 000 руб при 15 000 км пробега. Причем пробега не только с грузом, а общего, потому что машина едет, расходы идут, и не важно груженая она или нет. Получается 33 руб за км. Если ваша цена составила +15/20 руб/км к себестоимости перевозки — то вы адекватный перевозчик, если нет — то извините………Минимальная ставка за 1км должна быть не менее 30 руб/ км в итоге!!!! То есть в одну сторону, там где не очень, 25 руб/км, то в другую — 40руб/км, в среднем получаем 32,5руб за км.Напоминаю, это минимальный показатель.Теперь выясним, как же нам «проехать» 15000 км в месяц?У кого есть соображения? Берем и едем Владивосток-Мурманск и обратно. Да, там же асфальта, кое где вроде нет. Возьмем плечо по короче, например, Москва – Новосибирск. Приезжаем на загрузку. О чудо, нас загрузили в течении 4 часов, супер! Едем. Приехали в Новосибирск в какую-нибудь сеть или еще куда. «Мы вас не можем выгрузить, стойте!» А сколько стоять? У вас же написано в договоре: «простой — 1000 руб в сутки». Можете так хоть 20 дней простоять. «Будете моим складом за 1000 руб в сутки!».Вывод, по мне так, простой более суток должен быть не менее 10 тыс руб в сутки минимум!Ну это так, отступление. Пытался показать, что ставка зависит от плеча, и ставка на коротком плече может быть и 100 руб за км.На коротком плече ставка считается очень просто. От 15 000 руб сутки практически независимо от пробега на 30 дней. Итого 450 000 руб в месяц. Справедливо вроде, меньше ведь солярки расход, и по оплате водителю вопрос решаем.Возьмем, например, плечо 1 000 км, вариант — 4 часа погрузка, 4 разгрузка и 2*500 км пути. Самое главное здесь время, потраченное на погрузку и разгрузку. Не забывайте, когда машина разгружается или загружается водитель не спит, не отдыхает, он следит за бумагами и равномерной загрузкой, а это тоже работа! А помимо этого он еще несет ответственность за груз 24 часа в сутки! Плечо должно стоить не менее 45 000 руб.Вроде все знают, что газель стоит 300 руб в час! А получается, нанимая автопоезд, который перевозит 20 тонн, они платят как обладателю газели, не учитывая время погрузочно-разгрузочных работ! В тот день, когда вы разгрузились, вы должны и загрузиться, иначе дни и километры уходят в небытие.В приведенных ниже расчеты не затрагивают ответственность и всевозможные риски, непредвиденные обстоятельства, которые ну ни как нельзя заложить в ставку 20 руб км.Данные цифры взяты не из воздуха, а из личного опыта. Когда машина проехала 15 000км и привезла 500 000 руб, можно сказать: «Повезло». Это стоило много сил, нервов в поисках заявок и направлений. Потому что ставки ужасные. А вы же едите!!! …И за 10 и за 15руб км……Так зачем ехать в это город, если они не платят? Ехать конечно можно, но за 60-70 руб в один конец. Зачем туда ехать за 40 руб. км, если обратно за 10? ?? Если мы туда не поедем, ставки сами поднимутся.Уважайте свой труд и будьте Водителем автопоезда (седельный тягач+полуприцеп) стоимостью 5 000 000руб. а не…………….! Так же у меня вопрос к перевозчикам, которые сами предлагают ставки в районе 20 руб/за км. Вы же перевозчики, вы же знаете, что себестоимость перевозки от 15-20 руб/км? ?! Вы должны ставить нормальные ставки! …. или не называйте себя перевозчиками!!! Вы еще хуже диспетчеров!!!!!!Есть еще один миф, что грузовладельцы накупят машин и сами будут возить себе товары. Этого не будет никогда, потому что себестоимость в оба конца будет как раз стоить от 30-40 руб за км! И огромный геморрой с автопарком, налогами, кадрами и прочее.Просто по моим соображениям, больше по личному опыту, ставка с 26 руб за/км вдруг взлетела до 36 руб/км если просто очень нужна машина. Грузовладельцы так и платят экспедиторам из расчета 35-40 руб/ км, а они имеют те же 10 руб/км с одного перевозчика сидя в офисе и ни за что не отвечая!В данных расчетах не учтены:1. страховка автомобиля, ОСАГО, а ведь у кого то и КАСКО;2. непредвиденный ремонт (особенно в дороге с грузом в кузове);3. просто ремонт автомобиля и стоимость запчастей;4. ГИБДД и все, что с ним связанно;5. такое понятие как платная дорога от государства или платная дорога через бандитов;6. текучка кадров ( простой автомобиля по этой причине);7. ДТП (простой автомобиля по этой причине);8. налогообложение, ЕНВД и бухгалтерия, и все, что с этим связанно (я уж не говорю об организациях, работающих с НДС, это вообще……);9. телефоны, интернет и переговоры по междугороднему направлению;10. содержание бокса или стояночного места автопоезда;11. а еще такой термин как «воровство наемных водителей». Конечно, если вам повезло с водителем, то низкий ему поклон и УВАЖЕНИЕ, ему и всем честным водителям! Очень хочется платить вам больше, чем 3руб за км, по-моему мнению, это должно быть от 5 руб км за такую тяжелую работу).Может, конечно, что то еще……. я уж не знаю……Так что все берем калькуляторы, считаем и делаем выводы!!!!!!! Может ваш бизнес сжирает вас потихоньку, а может и не потихоньку! Расчеты произведены для автопоезда грузоподъемностью 20-22 тонн в составе автопоезда (седельный тягач + полуприцеп).А что самое страшное? Дармовозы, которые возят по эти ставкам и, рано или поздно, сожрут себя! Но на их место придут другие, со свежими силами, и тоже будут заниматься тем же самым идиотизмом!Информация для грузоотправителей и экспедиторов! Особенно для тех, у кого «ГРУЗ ПРОПАЛ» когда либо. Может на будущее пригодиться. Работайте и нарабатывайте нормальных честных и ответственных перевозчиков, а такие работают за нормальные ставки, потому что за груз они отвечают 24 часа в сутки! И жить в машине месяцами — это ой как трудно, вы даже не представляете!А если хотите чтобы вас кидали, работайте с дармовозами и фирмами однодневками!Коллеги, поделитесь информацией, у кого, какая рентабельность получается при эксплуатации стандартных тентованных еврофур. Если кто-то не хочет оглашать цифры, скажите хотя бы в процентах, то есть, например, сколько остается чистая прибыль от вала, повторяю чистая, то есть уже с учетом абсолютно всего, кредитов, процентов, страховок и. т…д. И сколько процентов топливная составляющая в расходах.С уважением, ИП Дрожжа В. В. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 4 декабря, 2012 Про фурыИз всего вышеописанного, делаю вывод, что иноаналоги газели самый оптимальный вариант в грузоперевозках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 4 декабря, 2012 Про фурыСурово!!! Более-менее все верно, тока масло меняют в них намного реже...даже на америкосах раз в 20тыс.км. На евриках в среднем раз в 50тыс.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) Смотря каких ? Учитываем что салярка дороже,обслуживание машины дороже и стоимость машины дороже.Вследствие и ставка должна быть выше,а кто тебе её даст? Jaros Это только засранцы которые готовы убить мотор так меняют масло,с нашим то топливом и условиями эксплуатации Изменено 4 декабря, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 4 декабря, 2012 Из всего вышеописанного, делаю вывод, что иноаналоги газели самый оптимальный вариант в грузоперевозках.А я тебе скажу что газель еще лучше иноаналогов...прибыли больше получать ты не будеш а вот затраты возрастут намного...Если хочеш побаловать себя любимого то другой разговор))) я вот тоже все на ивечку засматриваюсь но пока жаба душит.лучше еще одну газюльку возьму пусть копейки но прибавит :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 4 декабря, 2012 написано всё правильно,исходя из этого не понимаю как можно везти на газели 3 тонны по 10-12 р за км... А я тебе скажу что газель еще лучше иноаналогов...прибыли больше получать ты не будеш а вот затраты возрастут намного...Если хочеш побаловать себя любимого то другой разговор))) я вот тоже все на ивечку засматриваюсь но пока жаба душит.лучше еще одну газюльку возьму пусть копейки но прибавит :)забирай мою, за 880 отдам))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) забирай мою, за 880 отдам))) У тебя же цельнометал.мнеб фургон да побольше :D На днях постоянка с Иваново сорвалась..22 куба и то мало а вес 1000кг :( Изменено 4 декабря, 2012 пользователем Forester Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) ну да у меня цельник... если всё срастётся и выгорит, то буду спринтера брать, 515го, и по фигу что у них колено ломает, зато едешь как человек.. я тут 2 дня на таком покатался, правда не с будкой,а на цельнометалле. он меня сильно порадовал...типа такого http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2371106-071bd.html Изменено 4 декабря, 2012 пользователем Sash98 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) Ну да готовь к 250-300 тыс.км двигатель.Там поищи еще с автоматом был такой ;) Изменено 4 декабря, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 4 декабря, 2012 Jaros Это только засранцы которые готовы убить мотор так меняют масло,с нашим то топливом и условиями эксплуатации Опять верно, но...грузовое масло нет смысла слишком уж часто менять, это то же самое что на газели раз в 3000 км масло менять! ну да у меня цельник... если всё срастётся и выгорит, то буду спринтера брать, 515го, и по фигу что у них колено ломает, зато едешь как человек.. я тут 2 дня на таком покатался, правда не с будкой,а на цельнометалле. он меня сильно порадовал...типа такого http://trucks.auto.r...1106-071bd.htmlГлавное решиться купить, а там уж все само срастется! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 4 декабря, 2012 вот кстати 70я овца за адекватные деньги, гп 4600,категория Сhttp://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2409290-1851.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 4 декабря, 2012 ну да у меня цельник... если всё срастётся и выгорит, то буду спринтера брать, 515го, и по фигу что у них колено ломает, зато едешь как человек.. я тут 2 дня на таком покатался, правда не с будкой,а на цельнометалле. он меня сильно порадовал...типа такого http://trucks.auto.r...1106-071bd.htmlА как же вьезд в центр и прочии заморочки...под В он помоему не прокатит... вот кстати 70я овца за адекватные деньги, гп 4600,категория Сhttp://trucks.auto.r...09290-1851.htmlДа вот типо такой мне и надо но пока жаба сильнее... а сам что на мерина засматривешся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) они все из франции и польши под В категорию)))(внизу в описании написано про категорию) мне проще самому съездить и там взять.чем тут барть со смотанным пробегом.. кстати, как я уже говорил, только на ивеке можно узнать родной пробег авто. Изменено 4 декабря, 2012 пользователем Sash98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 4 декабря, 2012 вот кстати 70я овца за адекватные деньги, гп 4600,категория Сhttp://trucks.auto.r...09290-1851.htmlПрошу извинить, если вопрос глупый. Гидроборт можно снимать, когда он не нужен и ставить, когда понадобится? они все из франции и польши под В категорию)))(внизу в описании написано про категорию) мне проще самому съездить и там взять.чем тут барть со смотанным пробегом.. кстати, как я уже говорил, только на ивеке можно узнать родной пробег авто.Задавал вопрос самому съездить. С растаможками в 1,5-2 раза получается, чем в России брать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 4 декабря, 2012 Из всего вышеописанного, делаю вывод, что иноаналоги газели самый оптимальный вариант в грузоперевозках.Влад вот у тебя под боком http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2196476-f1ee.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 4 декабря, 2012 одному сложно снять и поставить, но возможно... а про то что дороже,это ложь, пиз..ж, провокация.сейчас наоборот стало выгоднее брать машины до 3х лет... а машины которые от 3до5 лет подрожали в среднем на 100-130 тысяч... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 4 декабря, 2012 Прошу извинить, если вопрос глупый. Гидроборт можно снимать, когда он не нужен и ставить, когда понадобится?Ну если за ним есть ворота, то почему бы и нет, тока заглушки нужны на гидравлику!Лучше всего складную лопату, ту которая под платформу прячется, её не надо постоянно тренировать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 4 декабря, 2012 Влад вот у тебя под боком http://trucks.auto.r...96476-f1ee.htmlССпасибо за ссылку. надо будет съездить посмотреть. Правда, настораживает, что у него телефон не местный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) Гидроборт обязательно вносится в особые отметки птс и техталон.Его удаление ведет к изменению конструкции.Еще как ваш телефон 905-049xxxx 050xxxx 051xxxx 052xxxx 053xxxx ОАО "Вымпел-Коммуникации" Воронежская область Изменено 4 декабря, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 4 декабря, 2012 905-049xxxx 050xxxx 051xxxx 052xxxx 053xxxx ОАО "Вымпел-Коммуникации" Воронежская областьНу тогда всё нормально. Просто впервые слышу о таком операторе связи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 4 декабря, 2012 ну да у меня цельник... если всё срастётся и выгорит, то буду спринтера брать, 515го, и по фигу что у них колено ломает, зато едешь как человек.. я тут 2 дня на таком покатался, правда не с будкой,а на цельнометалле. он меня сильно порадовал...типа такого http://trucks.auto.r...1106-071bd.htmlПишут, что вопрос с коленвалом закрыт - не надо ездить на шестой передаче тише 100 км/час в городе и на трассе! Рыба моей мечты))http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2430406-dc165.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 4 декабря, 2012 Рыба моей мечты))http://trucks.auto.r...0406-dc165.htmlНеплохой вариант. Эх, ей бы ещё В категорию и цены бы не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 4 декабря, 2012 Неплохой вариант. Эх, ей бы ещё В категорию и цены бы не было.Она как раз такой категории!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты