газель2005 2 640 Опубликовано 10 мая, 2013 (изменено) вы б еще про потомков мамонтов вспомнили,250 это в новом кузове.Да и сдуру можно все сломать. Изменено 10 мая, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 10 мая, 2013 Да и сдуру можно все сломать.Сломать-то можно все, но для этого на "европейках" дури надо меньше, чем на "козе". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 640 Опубликовано 10 мая, 2013 (изменено) Шутник.Да и зачем что то ломать,если машины предназначены для езды с прицепом,и общая грузоподьемность может доходить до 3500кг,Газель конечно тоже может,но это постоянные проблемы с кпп,мостом,подвеской,резиной ;) Изменено 10 мая, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 10 мая, 2013 (изменено) Шутник.Да и зачем что то ломать,если машины предназначены для езды с прицепом,и общая грузоподьемность может доходить до 3500кг,Газель конечно тоже может,но это постоянные проблемы с кпп,мостом,подвеской,резиной ;).Всё зависит от того ЧЬЁ таскаешь и какой с этого выхлоп.Товарищ таскает 4,5-5 т...в Казахстан газель +прицеп .каждые 50 тыс км ремонт КПП...Да расстраивается...но машину не меняет и всё таскает и таскает...Хотя он может каждые 50 тыр перебирать в сервисе КПП новую иносраку он позволить себе не может! Изменено 10 мая, 2013 пользователем Кедр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 10 мая, 2013 че т не вижу я дукатов и бокстеров, возящих металл или бочки, или вапще что то тяжелое. вот шоколадки с ёгуртами - это их груз. а как металл, 3куба химии или стройтовары - это газель или транзит на спарке, ну ивека еще... рама и спарка рулят. остальное порожняк ;) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 640 Опубликовано 10 мая, 2013 (изменено) "Рено-Мастер"(как и всякие "Дукато")-это большой "универсал" с несущим кузовом. А "Газель" рамный грузовик со "спаркой". Сравнил тоже.Ладно, будем сравнивать с машинами 90ых годов,хотя и до них далеко по надежности. alex134Транзит тоже бе рамы, практически все иносраные конкуренты без рамы,вот о чем речь. Изменено 10 мая, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 10 мая, 2013 Показал ? :DЯ ему успел показать большой палец вверх и широко улыбнулся)) Видимо поэтому он только шевелил губами)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 12 мая, 2013 Теперь сравниваю Транзит с Портером и Газелями.Комфортом Транзит конечно отличается от Портера и Газели - 2.Куча карманов и три с половиной бардачка. В торпеде, с обеих сторон, ниши для бутылей с лимонадом. Под ступенькой пассажира есть ниша для домкрата. На торпеде откидная полка-столик. Есть кондиционер. Вентиляционные решетки имеют индивидуальные включения потока воздуха. Есть встроенный в приборку Б/К. Ну гидрач соответственно. У водительского кресла разные регулировки сидушки и спинки.КПП - 6 передач и задняя. Правда задняя включается необычно. На ручке ребристый цилиндр, которые перед включением надо поднять вверх и ручку включить левее передней передачи.Ручка КПП находится на торпеде. Мне не понравилось. Правая рука постоянно вытянута вперёд. Соответственно устаёт. На Газеле рука отдыхает, облокотившись на Ручку КППВчера немного примерил опу в новом Транзите соклубня )) Как сел, так сразу понял - это моё)) Как то привычно всё, сидишь , как в Газели моей . На Боксере и Нексте очень высоко задранно сиденье , панель как в яме, а тут больше на посадку в легковом авто похоже. Джойстик КПП вполне удобно стоит, я развалившись сижу в Газели, поэтому то же рука вытянута полностью при включении пятой передачи, только на Транзите она ближе к рулю будет. Джойстик я думаю появился от того, что стали делать переднеприводные микрики у которых КПП под капотом, а не под полом кабины , как на Газели, которой в принципе и нафиг не нужен этот джойстик (лишний геммор и снижение избирательности включения передач)Количество бардачков то же поразило)) Непривычно, что зеркала заднего вида не на двери и нет регулировок рулевой колонки(( Приятная комбинация приборов , встроеная двухдиновая магнитолла SONY с завода, подогреватель Эбер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 12 мая, 2013 Ещё раз почитал статью про современные Транзиты - хватает косяков и в авто за 1300 тыс руб((http://www.zr.ru/content/articles/514590-tranzitom_cherez_jelabugu/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 12 мая, 2013 Вот наглядный пример ГАЗу какой надо ставить топливный фильтр с конвеера!!http://www.zr.ru/article/images/514590/?201302081308_0622.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 12 мая, 2013 Вот наглядный пример ГАЗу какой надо ставить топливный фильтр с конвеера!!http://www.zr.ru/article/images/514590/?201302081308_0622.jpgА зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 12 мая, 2013 А зачем?Менять гораздо удобнее и нет риска занести грязь в топливную при замене. Ну и меньше вероятность нарваться на подделку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 13 мая, 2013 Сегодня продолжил знакомство с моим Форд-Транзит.Как и ожидалось, он переднеприводный Рамы конечно же нет Запаска крепится сзади и подтягивается тросом Обшивки грузового отсека нет. Крепёжные элементы только на палубе В торпеде полно бардачков, ниш и есть откидной столик с отверстиями под два стакана. Под моим навигатором тоже крышка бардачка, но я её не открываю. Придётся кронштейн навигатора снимать. Да и хватает мне с лихвой оставшихся. В Транзите есть штатная автономка. Рядом с кочергой стоит её пульт управления Водительское кресло имеет регулировки сидушки в плоскостях и спинки. Есть и груша подкачки поясничного упора. Дверная обивка вполне современная и функциональная. Соответственно со стеклоподъёмниками. В подлокотнике падушка безопасности Дизель вроде 2.2L Duratorq-TDCI (PUMA). Тянет хорошо. Работает тихо, но вибрация есть. А вот чехлы ШРУСОВ настораживают. Уж больно не защищены. Не дай бог проволоку зацепить. Также не понравилось то, что локеров нетна зад и перед и не предвидится. Сказали, что их не бывает. Может врут. В общем есть и плюсы, и минусы. Комфорт - да. Рамы нет - плохо. Ну а про односкатные задние колёса вообще молчу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 13 мая, 2013 А денег сколько? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 13 мая, 2013 МноХо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Экспедитор 118 Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) по субъективному мнению - ставить локера на транзит не следует - очень быстро арки при этом ржавеютесли есть интерес - на передок на фучика можно поискать оригинальные, на задние оригинальных нет, в колпино лепят что то похожее... но надо резать и подгонять.защиту посоветую посоветовать поставить (кажись ценник 3 000)фильтр салона аналогично (подходит от мазды 3, ценник 300-600 руб.)а у тебя тоже 2 батарейки под водительским седлом? подогреватель гулом не напрягает? его надо защитить от грязи, или переместить под капот, чтобы жил подольше В подлокотнике падушка безопасностиэто как? в подлокотнике дверной обшивки или подлокотнике сиденья?не путаешь????? Изменено 13 мая, 2013 пользователем Экспедитор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 13 мая, 2013 по субъективному мнению - ставить локера на транзит не следует - очень быстро арки при этом ржавеютесли есть интерес - на передок на фучика можно поискать оригинальные, на задние оригинальных нет, в колпино лепят что то похожее... но надо резать и подгонять.защиту посоветую посоветовать поставить (кажись ценник 3 000)фильтр салона аналогично (подходит от мазды 3, ценник 300-600 руб.)а у тебя тоже 2 батарейки под водительским седлом? подогреватель гулом не напрягает? его надо защитить от грязи, или переместить под капот, чтобы жил подольшеФильтра салона нет ВООБЩЕ. Аккумуляторы не смотрел. Вроде один. Подогревателя не слышно. Я пока и не знаю, где он стоит. Вообще дизель работает тихо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Экспедитор 118 Опубликовано 13 мая, 2013 фильтра по умолчанию ни у кого нет, но он вставляется сюда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 13 мая, 2013 В Транзите есть штатная автономка. Рядом с кочергой стоит её пульт управленияЭто пульт управления подогревателем "Гидроник" от Эбершпехер. У меня такой же на Газели с 2003 года , только бензиновый. Вероятно он самопроизвольно будет зимой включаться , если мотор остынет, у меня только принудительно можно включить.А как обстоят дела с жёсткостью подвески ? Смотрю то же самое всё, что и на Дукато, те же яйца, только вид сбоку)) - спереди Маркферсон стойки, сзади однолистовая рессора и буфер резиновый. Сегодня встречался с коллегой, у него Дукато с осени, пробег 64 тыс км - очень доволен динамикой, расходом топлива , но говорит , что очень трясёт на разбитом асфальте(( Стойки дубовые! Говорит на Газели гораздо мягче подвеска.karell, сколько литров бак, кондей есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 13 мая, 2013 фильтра по умолчанию ни у кого нет, но он вставляется сюдаДа это я сразу понял. Там даже канавки под фильтр есть. Жмоты несчастные. Сэкономили на копейках. Это пульт управления подогревателем "Гидроник" от Эбершпехер. У меня такой же на Газели с 2003 года , только бензиновый. Вероятно он самопроизвольно будет зимой включаться , если мотор остынет, у меня только принудительно можно включить.А как обстоят дела с жёсткостью подвески ? Смотрю то же самое всё, что и на Дукато, те же яйца, только вид сбоку)) - спереди Маркферсон стойки, сзади однолистовая рессора и буфер резиновый. Сегодня встречался с коллегой, у него Дукато с осени, пробег 64 тыс км - очень доволен динамикой, расходом топлива , но говорит , что очень трясёт на разбитом асфальте(( Стойки дубовые! Говорит на Газели гораздо мягче подвеска.karell, сколько литров бак, кондей есть? Я на Таксу ставил спереди задние двухлистовые усиленные рессоры. Такие же ставил и сзади. В результате легко по калдобинам пролетал. Пробоя ни разу не было. Транзит же сегодня стукнул не мало. Не критично, но всёж. По крайней мере понял, что повторять такие "подвиги" не стоит.Динамика мотора хорошая. Расход даже на обкатке мал. После и того меньше будет. Я ни как не могу привыкнуть к тому, что только нажмёшь тапкой газ, а на спидометре уже под 80 км/ч. Постоянно себя контролирую, чтоб не влететь на штраф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 13 мая, 2013 Я ни как не могу привыкнуть к тому, что только нажмёшь тапкой газ, а на спидометре уже под 80 км/ч. Постоянно себя контролирую, чтоб не влететь на штраф. У Газели с Камминз то же неплохая динамика, но мотор гораздо шумнее работает (( и радиатор маловат, поэтому летом быстро не поездишь((А сколько у Вас оборотов при 90км/час на шестой передаче? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 13 мая, 2013 У Газели с Камминз то же неплохая динамика, но мотор гораздо шумнее работает (( и радиатор маловат, поэтому летом быстро не поездишь((А сколько у Вас оборотов при 90км/час на шестой передаче? Завтра уточню, но больше 2500 вроде не бывает. тем более, что на обкатке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 13 мая, 2013 транзит, только попу свою возить или тортики... даже на спарке при загрузке в 2 тонны его несущего кузова на долго не хватит... а так как всегда в этой теме, одни размышления.))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 13 мая, 2013 транзит, только попу свою возить или тортики... даже на спарке при загрузке в 2 тонны его несущего кузова на долго не хватит... а так как всегда в этой теме, одни размышления.)))Спарка разная у них - есть на авто 3500кг полной массой и есть авто 4600кг полная масса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 13 мая, 2013 Спарка разная у них - есть на авто 3500кг полной массой и есть авто 4600кг полная массамы говорим про В категорию, 4600 это уже С, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты