Michelin 10 Опубликовано 28 декабря, 2008 Решил завести машину после выходных а она не заводится компьютер говорит: Пропадание напряжения бортовой сети(( помогите пожалуйста если кто с таки сталкивался :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 28 декабря, 2008 Michelin, поподробнее. аккум глянь, клеммы проверь и т.д.просто так нича не быв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 63 1 Опубликовано 28 декабря, 2008 Michelin, массу отключай всегда ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга 1 Опубликовано 28 декабря, 2008 Решил завести машину после выходных а она не заводится компьютер говорит: Пропадание напряжения бортовой сети(( помогите пожалуйста если кто с таки сталкивался :blink:а у тебя наверное аккумулятор сдох ,попробуй его зарядить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michelin 10 Опубликовано 28 декабря, 2008 Michelin, массу отключай всегда !массы у меня нет=)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 28 декабря, 2008 (изменено) Michelin, ну ты лошара :P :P :D :D :тебе тока в сервис к дяде васе Изменено 28 декабря, 2008 пользователем даровских Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michelin 10 Опубликовано 28 декабря, 2008 клеммы скидывал все смотрел акум вроде живой за ночь вдруг он у меня не мог сдохнуть.Она у меня даже не схватывает в холостую крутит((( блин а я на завтра работу взял... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOKTOP 9 Опубликовано 28 декабря, 2008 клеммы скидывал все смотрел акум вроде живой за ночь вдруг он у меня не мог сдохнуть.Она у меня даже не схватывает в холостую крутит((( блин а я на завтра работу взял...А что крутит резво? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michelin 10 Опубликовано 28 декабря, 2008 А что крутит резво?Крутит норм как обычно только в пустую искры нет Michelin, ну ты лошара :P :P :D :D :тебе тока в сервис к дяде васесам ты лошара я имел ввиду что у меня кнопки массы нет как на старых авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 28 декабря, 2008 Крутит норм как обычно только в пустую искры нет сам ты лошара я имел ввиду что у меня кнопки массы нет как на старых автоДПКВ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MACHO 1 Опубликовано 28 декабря, 2008 ДПКВ? Если есть тестер, померь напругу на аккуме, должно быть 12 - 12,5 крутить может, но если свечи дохлые может искра говённая быть. А ещё(если аккум нормальный) вонючку нажми во время прокрутки до пола секунд на 10 и отпусти, т.е. продуй цилиндры. У меня был такой глюк в морозы, не знаю почему, после продувки цилиндров заводилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 28 декабря, 2008 Если есть тестер, померь напругу на аккуме, должно быть 12 - 12,5 крутить может, но если свечи дохлые может искра говённая быть. А ещё(если аккум нормальный) вонючку нажми во время прокрутки до пола секунд на 10 и отпусти, т.е. продуй цилиндры. У меня был такой глюк в морозы, не знаю почему, после продувки цилиндров заводилась.+1000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
казачок 1 Опубликовано 28 декабря, 2008 так понял у тебя стоит комп,посмотри на нём напряжение,9 вольт пишет-заряди акум. живой акум это понятие растяжимое,ты как его проверил,включил плафон а он светится? за ночь может и не один акум разрядиться,смотря как постораться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга 1 Опубликовано 28 декабря, 2008 Крутит норм как обычно только в пустую искры нетА мож дело в предохранителях ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис Романов 0 Опубликовано 28 декабря, 2008 А ты смотрел,искра подаётся на свечи?????Попробуй с газом завести,я имею педаль в пол,только смотри свечи потом,может залить бензином. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michelin 10 Опубликовано 28 декабря, 2008 Все варианты испробовал нет искры хоть убей и ошибка 1602. Акум живой сто процентов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michelin 10 Опубликовано 29 декабря, 2008 мужики подскажите хоть в какой сервис лучше тащить, с этой проблемой, в спб в районе купчино, а то очень мало электриков толковых Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denpsih 26 Опубликовано 29 декабря, 2008 ну если нет искры смотри дачтик коленвала и катушки, причем тут аккумулятор если он крутит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 29 декабря, 2008 Все варианты испробовал нет искры хоть убей и ошибка 1602. Акум живой сто процентовОшибка 1602- пропадание напряжения питания контроллера( сброс клеммы 30) . Смотри контакты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 29 декабря, 2008 мужики подскажите хоть в какой сервис лучше тащить, с этой проблемой, в спб в районе купчино, а то очень мало электриков толковыхНичего никуда не тащи.Я уже писал в другой теме:перебрось два черных провода с массы двигателя(куда от кабины приходит витой массовый провод)удленив на минус аккумулятора,один из ни=х идёт на ЭБУ другой на заслонку.Перекинь оба. 1602 исчезнет.Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik33023 0 Опубликовано 29 декабря, 2008 Ничего никуда не тащи.Я уже писал в другой теме:перебрось два черных провода с массы двигателя(куда от кабины приходит витой массовый провод)удленив на минус аккумулятора,один из ни=х идёт на ЭБУ другой на заслонку.Перекинь оба. 1602 исчезнет.Удачи."один из ни=х идёт на ЭБУ другой на заслонку" !? имеешь в виду дроссельную? У меня проблема: на малых оборотах или когда идёшь в натяг, чтото непонятное происходит с движком. Резко пропадает тяга и мотор работает в пол силы или глохнет. не может ли это быть связано с минусом на дроссель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 29 декабря, 2008 "один из ни=х идёт на ЭБУ другой на заслонку" !? имеешь в виду дроссельную? У меня проблема: на малых оборотах или когда идёшь в натяг, чтото непонятное происходит с движком. Резко пропадает тяга и мотор работает в пол силы или глохнет. не может ли это быть связано с минусом на дроссель?Да,на дросельный узел.ХЗ,попробуй перекинь,метод "тыка" ещё никто не отменял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michelin 10 Опубликовано 29 декабря, 2008 Это просто жесть, в сервисе сегодня весь вечер ковырялись так ничего и не сделали((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 29 декабря, 2008 Это просто жесть, в сервисе сегодня весь вечер ковырялись так ничего и не сделали(((Michelin сочувствую...это ж газель,ну кто против штаера скажет :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michelin 10 Опубликовано 29 декабря, 2008 Ничего никуда не тащи.Я уже писал в другой теме:перебрось два черных провода с массы двигателя(куда от кабины приходит витой массовый провод)удленив на минус аккумулятора,один из ни=х идёт на ЭБУ другой на заслонку.Перекинь оба. 1602 исчезнет.Удачи.Спасибо.Завтра подкину им такую мыслю может и заведется, хотя я уже не надеюсь. Что они с ней сегодня только не делали, даже микаса разбирали а толку ноль :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты