Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Michelin

Хелп

Рекомендуемые сообщения

АндрейС
Спасибо.Завтра подкину им такую мыслю может и заведется, хотя я уже не надеюсь. Что они с ней сегодня только не делали, даже микаса разбирали а толку ноль :(

Давай-ка ищи Дуксона,у него есть диагност,походу твой сервис левый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Michelin
Давай-ка ищи Дуксона,у него есть диагност,походу твой сервис левый.

да не сервис хороший люди там толковые работают.Просто я походу первый с такой проблемой приехал на гребаном евро три :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC
мужики подскажите хоть в какой сервис лучше тащить, с этой проблемой, в спб в районе купчино, а то очень мало электриков толковых

 

Заедь на дунайский (Автосалон ГАЗ) может там помогут. У них одна смена толковая а другая г---о.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС
да не сервис хороший люди там толковые работают.Просто я походу первый с такой проблемой приехал на гребаном евро три :)

Что первый-этого просто "Не может быть".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michelin
Ничего никуда не тащи.Я уже писал в другой теме:перебрось два черных провода с массы двигателя(куда от кабины приходит витой массовый провод)удленив на минус аккумулятора,один из ни=х идёт на ЭБУ другой на заслонку.Перекинь оба. 1602 исчезнет.

Удачи.

Спасибо! дело было действительно в этом :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС
Спасибо! дело было действительно в этом :D

Получилось? Рад за тебя!

Но,евро 3 не даст расслабиться,учти :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

Дожился не могу найти коды ошибок.Подскажите кто знает куда они делись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий
Дожился не могу найти коды ошибок.Подскажите кто знает куда они делись?

https://www.gazelleclub.ru/servisi/Codineis...micas_10_11.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex-nsk

дуксон, слева на главной в ремзоне, коды МИКАС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

Мужики спасибо но мне надо на 11ЕТ а они отличны от тех .Дмитрий добавь пожалуйста туда наши коды от ЕВРО-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

дуксон, там и для ЕТ. Присмотрись.

 

Взять хотя-бы это:

P0130 Лямбда-зонд до нейтрализатора

P0131 Лямбда-зонд до нейтрализатора. Низкий уровень сигнала

P0132 Лямбда-зонд до нейтрализатора. Высокий уровень сигнала

P0133 Лямбда-зонд до нейтрализатора. Медленный отклик на изменение состава смеси

P0134 Лямбда-зонд до нейтрализатора. Отсутствие активности. Высокое сопротивление

лямбда-зонда

P0135 Нагреватель лямбда-зонда до нейтрализатора. Неисправности: обрыв, замыкание

на массу или бортовую сеть

P0136 Лямбда-зонд после нейтрализатора.

P0137 Лямбда-зонд после нейтрализатора. Низкий уровень сигнала

P0138 Лямбда-зонд после нейтрализатора. Высокий уровень сигнала

P0140 Лямбда-зонд после нейтрализатора. Отсутствие активности. Высокое

сопротивление лямбда-зонда

P0141 Нагреватель лямбда-зонда после нейтрализатора. Неисправности: обрыв,

замыкание на массу или бортовую сеть

У евро-2 лямбда всего одна.

Изменено пользователем Геннадий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

Геннадий дружище ну если прошу по ЕВРО-3 значит в этом не нашел что у меня вылезло.Так где ж эти коды найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗельсус96
Геннадий дружище ну если прошу по ЕВРО-3 значит в этом не нашел что у меня вылезло.Так где ж эти коды найти?

сходи на сайт Мультитроникс - ТОЛЬКО У НИХ есть полные коды на всё-всё, а то ТУТ на сайте не все они ( не полностью).

Я их распечатал и с собой вожу в машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий
Геннадий дружище ну если прошу по ЕВРО-3 значит в этом не нашел что у меня вылезло.Так где ж эти коды найти?

А вот так? http://www.multitronics.ru/files/mikas11e3.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Геннадий дружище ну если прошу по ЕВРО-3 значит в этом не нашел что у меня вылезло.Так где ж эти коды найти?

Жень,что за коды?Есть у меня отдельно ошибки.Не помню где скачал.Пиши-подмогну сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

По ходу у меня проблема с дроссельным узлом.Будем разбиратся.Кто в курсе что там за пружинки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
По ходу у меня проблема с дроссельным узлом.Будем разбиратся.Кто в курсе что там за пружинки?

 

Жень,ищи,помню было здесь про педаль.Кто то разбирал в прямом эфире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

вот жуть-то. я так понял на ЕВРО-3 дроссель электронный, без тросика.ЗАЧЕМ??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOP
дуксон, там и для ЕТ. Присмотрись.

 

Взять хотя-бы это:

 

У евро-2 лямбда всего одна.

Там не все ошибки. Вчера 0606 искал весь сайт перелопатил :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Там не все ошибки. Вчера 0606 искал весь сайт перелопатил :(

 

Р0606-Неисправность процесса мониторинга.

Причина-Несоответствие расчетных параметров программным.

Последствия-Ограничение мощности двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOP
Р0606-Неисправность процесса мониторинга.

Причина-Несоответствие расчетных параметров программным.

Последствия-Ограничение мощности двигателя.

А я вчера накопал: ЭБУ на выброс :lol: . Потерю в мощности не заметил, скорее всего глюкануло на морозе (-22), ошибку сбросил, вроде все нормально стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
А я вчера накопал: ЭБУ на выброс :lol: . Потерю в мощности не заметил, скорее всего глюкануло на морозе (-22), ошибку сбросил, вроде все нормально стало.

Я при -22 вчера завел-БК умер.Теперь я не вижу ошибок и мне стало спокойней.Просто смотрю на горящий ЧЕК и гадаю.Как шаман :( :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOP
Я при -22 вчера завел-БК умер.Теперь я не вижу ошибок и мне стало спокойней.Просто смотрю на горящий ЧЕК и гадаю.Как шаман :( :(

Да вчера напряга была реальная, он мне сразу 4 ошибки выдал: концевик, ЭБУ, катализатор, бедная смесь. Вроде все скинул и в течении 3 часов он еще раз про смесь напомнил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Николай А.а какой бк был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Ничего никуда не тащи.Я уже писал в другой теме:перебрось два черных провода с массы двигателя(куда от кабины приходит витой массовый провод)удленив на минус аккумулятора,один из ни=х идёт на ЭБУ другой на заслонку.Перекинь оба. 1602 исчезнет.

Удачи.

 

 

видимо практически у всех такая ерунда с заводкой пока не перекинешь эти два черных провода.ну вот интересно у некоторых прям с салона не заводится а у меня спустя 10000 км пробега вылезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...