АндрейС 11 Опубликовано 29 декабря, 2008 Спасибо.Завтра подкину им такую мыслю может и заведется, хотя я уже не надеюсь. Что они с ней сегодня только не делали, даже микаса разбирали а толку ноль :(Давай-ка ищи Дуксона,у него есть диагност,походу твой сервис левый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michelin 10 Опубликовано 29 декабря, 2008 Давай-ка ищи Дуксона,у него есть диагност,походу твой сервис левый.да не сервис хороший люди там толковые работают.Просто я походу первый с такой проблемой приехал на гребаном евро три :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 29 декабря, 2008 мужики подскажите хоть в какой сервис лучше тащить, с этой проблемой, в спб в районе купчино, а то очень мало электриков толковых Заедь на дунайский (Автосалон ГАЗ) может там помогут. У них одна смена толковая а другая г---о. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 29 декабря, 2008 да не сервис хороший люди там толковые работают.Просто я походу первый с такой проблемой приехал на гребаном евро три :)Что первый-этого просто "Не может быть". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michelin 10 Опубликовано 30 декабря, 2008 Ничего никуда не тащи.Я уже писал в другой теме:перебрось два черных провода с массы двигателя(куда от кабины приходит витой массовый провод)удленив на минус аккумулятора,один из ни=х идёт на ЭБУ другой на заслонку.Перекинь оба. 1602 исчезнет.Удачи.Спасибо! дело было действительно в этом :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 30 декабря, 2008 Спасибо! дело было действительно в этом :DПолучилось? Рад за тебя!Но,евро 3 не даст расслабиться,учти :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 6 января, 2009 Дожился не могу найти коды ошибок.Подскажите кто знает куда они делись? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 6 января, 2009 Дожился не могу найти коды ошибок.Подскажите кто знает куда они делись?https://www.gazelleclub.ru/servisi/Codineis...micas_10_11.php Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 6 января, 2009 дуксон, слева на главной в ремзоне, коды МИКАС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 6 января, 2009 Мужики спасибо но мне надо на 11ЕТ а они отличны от тех .Дмитрий добавь пожалуйста туда наши коды от ЕВРО-3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 6 января, 2009 (изменено) дуксон, там и для ЕТ. Присмотрись. Взять хотя-бы это:P0130 Лямбда-зонд до нейтрализатораP0131 Лямбда-зонд до нейтрализатора. Низкий уровень сигналаP0132 Лямбда-зонд до нейтрализатора. Высокий уровень сигналаP0133 Лямбда-зонд до нейтрализатора. Медленный отклик на изменение состава смесиP0134 Лямбда-зонд до нейтрализатора. Отсутствие активности. Высокое сопротивлениелямбда-зондаP0135 Нагреватель лямбда-зонда до нейтрализатора. Неисправности: обрыв, замыканиена массу или бортовую сетьP0136 Лямбда-зонд после нейтрализатора.P0137 Лямбда-зонд после нейтрализатора. Низкий уровень сигналаP0138 Лямбда-зонд после нейтрализатора. Высокий уровень сигналаP0140 Лямбда-зонд после нейтрализатора. Отсутствие активности. Высокоесопротивление лямбда-зондаP0141 Нагреватель лямбда-зонда после нейтрализатора. Неисправности: обрыв,замыкание на массу или бортовую сетьУ евро-2 лямбда всего одна. Изменено 6 января, 2009 пользователем Геннадий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 6 января, 2009 Геннадий дружище ну если прошу по ЕВРО-3 значит в этом не нашел что у меня вылезло.Так где ж эти коды найти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗельсус96 1 Опубликовано 6 января, 2009 Геннадий дружище ну если прошу по ЕВРО-3 значит в этом не нашел что у меня вылезло.Так где ж эти коды найти?сходи на сайт Мультитроникс - ТОЛЬКО У НИХ есть полные коды на всё-всё, а то ТУТ на сайте не все они ( не полностью).Я их распечатал и с собой вожу в машине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 6 января, 2009 Геннадий дружище ну если прошу по ЕВРО-3 значит в этом не нашел что у меня вылезло.Так где ж эти коды найти?А вот так? http://www.multitronics.ru/files/mikas11e3.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 6 января, 2009 Геннадий дружище ну если прошу по ЕВРО-3 значит в этом не нашел что у меня вылезло.Так где ж эти коды найти?Жень,что за коды?Есть у меня отдельно ошибки.Не помню где скачал.Пиши-подмогну сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 6 января, 2009 По ходу у меня проблема с дроссельным узлом.Будем разбиратся.Кто в курсе что там за пружинки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 6 января, 2009 По ходу у меня проблема с дроссельным узлом.Будем разбиратся.Кто в курсе что там за пружинки? Жень,ищи,помню было здесь про педаль.Кто то разбирал в прямом эфире. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 6 января, 2009 вот жуть-то. я так понял на ЕВРО-3 дроссель электронный, без тросика.ЗАЧЕМ?????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOKTOP 9 Опубликовано 6 января, 2009 дуксон, там и для ЕТ. Присмотрись. Взять хотя-бы это: У евро-2 лямбда всего одна.Там не все ошибки. Вчера 0606 искал весь сайт перелопатил :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 6 января, 2009 Там не все ошибки. Вчера 0606 искал весь сайт перелопатил :( Р0606-Неисправность процесса мониторинга.Причина-Несоответствие расчетных параметров программным.Последствия-Ограничение мощности двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOKTOP 9 Опубликовано 6 января, 2009 Р0606-Неисправность процесса мониторинга.Причина-Несоответствие расчетных параметров программным.Последствия-Ограничение мощности двигателя.А я вчера накопал: ЭБУ на выброс :lol: . Потерю в мощности не заметил, скорее всего глюкануло на морозе (-22), ошибку сбросил, вроде все нормально стало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 6 января, 2009 А я вчера накопал: ЭБУ на выброс :lol: . Потерю в мощности не заметил, скорее всего глюкануло на морозе (-22), ошибку сбросил, вроде все нормально стало.Я при -22 вчера завел-БК умер.Теперь я не вижу ошибок и мне стало спокойней.Просто смотрю на горящий ЧЕК и гадаю.Как шаман :( :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOKTOP 9 Опубликовано 6 января, 2009 Я при -22 вчера завел-БК умер.Теперь я не вижу ошибок и мне стало спокойней.Просто смотрю на горящий ЧЕК и гадаю.Как шаман :( :(Да вчера напряга была реальная, он мне сразу 4 ошибки выдал: концевик, ЭБУ, катализатор, бедная смесь. Вроде все скинул и в течении 3 часов он еще раз про смесь напомнил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 10 января, 2009 Николай А.а какой бк был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 11 января, 2009 Ничего никуда не тащи.Я уже писал в другой теме:перебрось два черных провода с массы двигателя(куда от кабины приходит витой массовый провод)удленив на минус аккумулятора,один из ни=х идёт на ЭБУ другой на заслонку.Перекинь оба. 1602 исчезнет.Удачи. видимо практически у всех такая ерунда с заводкой пока не перекинешь эти два черных провода.ну вот интересно у некоторых прям с салона не заводится а у меня спустя 10000 км пробега вылезла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты