шериф 0 Опубликовано 14 января, 2009 видимо практически у всех такая ерунда с заводкой пока не перекинешь эти два черных провода.ну вот интересно у некоторых прям с салона не заводится а у меня спустя 10000 км пробега вылезла. привет всем.хотел сказать спасибо тому хорошему человеку который понял эту проблему и решил её.три года ездил с 405 без катализатора прблем не было.купил с евро-3.появилась проблема с запуском горячей,дёргание на ходу.соединил провода на аккум и всё.машина стала другой,заводится и при -28 и прогретая одинаково быстро,рывков нет ,расход по трассе снизился по показаниям бк се-50 мультитроникс на 1.2л\100км.хочу сказать только одно-что это нельзя было сделать на заводе??????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 15 января, 2009 видимо практически у всех такая ерунда с заводкой пока не перекинешь эти два черных провода.ну вот интересно у некоторых прям с салона не заводится а у меня спустя 10000 км пробега вылезла. привет всем.хотел сказать спасибо тому хорошему человеку который понял эту проблему и решил её.три года ездил с 405 без катализатора прблем не было.купил с евро-3.появилась проблема с запуском горячей,дёргание на ходу.соединил провода на аккум и всё.машина стала другой,заводится и при -28 и прогретая одинаково быстро,рывков нет ,расход по трассе снизился по показаниям бк се-50 мультитроникс на 1.2л\100км.хочу сказать только одно-что это нельзя было сделать на заводе??????? этот человек (Андрейс) и ему как водится большое человеческое спасибо. а то с нас еще долго бы сервис-центрах деньги вытягивали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deniska-master 0 Опубликовано 18 января, 2009 Решил завести машину после выходных а она не заводится компьютер говорит: Пропадание напряжения бортовой сети(( помогите пожалуйста если кто с таки сталкивался :blink:у меня в -2С такая же ерунда была, а батарея 6ст-55 стояла с завода, разрядный ток стартера максимальный 62А напряжение быстро падает ниже допустимого порога и эбу выдает ошибку . поставил 6ст-80 максимальный ток зарядки генератора 75А, теперь в -25С нет проблем заводится легко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 19 января, 2009 у меня в -2С такая же ерунда была, а батарея 6ст-55 стояла с завода, разрядный ток стартера максимальный 62А напряжение быстро падает ниже допустимого порога и эбу выдает ошибку . поставил 6ст-80 максимальный ток зарядки генератора 75А, теперь в -25С нет проблем заводится легко. не обязательно ставить такой грамовский аком-тор у меня стоит 65-ка Forse пусковой ток 650А .Проблем не было !!! А у товарища стоит вообще 55-ка Forse у него 600А пусковой ток проблем тоже не было!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболь051 0 Опубликовано 17 мая, 2010 Решил завести машину после выходных а она не заводится компьютер говорит: Пропадание напряжения бортовой сети(( помогите пожалуйста если кто с таки сталкивался :blink:Доброго времени суток! Наверное я буду уже не ко времени! Но Ваша проблема заключается в прошивке, наши модные программеры зашили что при достижении АкБ 10.5в запрет на запуск. Однако если попробовать стартер на прямую машинка заводится. И дополнительно лучшее заменить штатный 55Ач на более мощный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
саашкоff 0 Опубликовано 27 июня, 2010 драсти усем, народ подскажите что за фигня такая при запуске двигла появлябтся 3 ошибки (читаю по БК) 1-я 0573-что в переводе "Переключатель А педали тормоза: высокий уровень сигнала", 2-я 0719 "Переключатель В педали тормоза: низкий уровень сигнала", 3-я 0831 "Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала". Ошибки эти появляются при каждом запуске двигла, даже сосле их удаления (стирания), в какую сторону пониковать то надо, подскажите ,а ? кимп стоит микас 11ЕТ , евро 3... :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Podmarev 2 Опубликовано 11 декабря, 2010 дык проверь концевики то :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Podmarev 2 Опубликовано 14 декабря, 2010 Ничего никуда не тащи.Я уже писал в другой теме:перебрось два черных провода с массы двигателя(куда от кабины приходит витой массовый провод)удленив на минус аккумулятора,один из ни=х идёт на ЭБУ другой на заслонку.Перекинь оба. 1602 исчезнет.Удачи. подтверждаю есть также подобная рекомендация и с завода Причина затяжного пуска двигателя ЗМЗ-40524.10 связана спадением напряжения питания блока управления ниже 6В в начальный момент работыстартера. По информации разработчиков блока управления МИКАС 11ЕТ в это времяпроисходит перезапуск программного обеспечения (инициализация) блока управления споследующей автоматической процедурой проверки исправности дроссельного узла, исходя изтребований безопасности управления. Для исключения данного явления необходимо исключитьпадение напряжения питания блока управления ниже 6В. Данная проблема устраняется путемпереноса точки заземления СУД на минусовую клемму аккумулятора, при этом исключаетсяпадение напряжения питания в цепи блока управления по шине заземления, или применениемАКБ большей ёмкости. Методика доработки: 1. В жгуте проводов системы управления двигателем снять один из проводов массы (проводчерного цвета, большего сечения 4 мм2), закрепленный на шпильке М8 впускного ресиверачетвертого цилиндра двигателя, удалить наконечник Ø8,5 мм2. Второй провод массыменьшего сечения 1,5 мм2, закрепить обратно на шпильку.2. Удлинить надежным способом демонтированный привод на 700 мм, заармировать круглымнаконечником Ø6,5 мм2 и закрепить вдоль ствола жгута проводов по двигателю.3. Установить доработанный провод на минусовую клемму аккумуляторной батареи припомощи болта и шайбы М6.Если на автомобиле установлен выключатель массы, то необходимо:- Снять выключатель массы (расположен под основанием АКБ).- Отключить от клемм М10 выключателя массы силовые провода.- Соединить между собой наконечники силовых проводов с помощью болта, гайки и шайбы М10.- п. 1 – 3 данной методики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vanuny914 0 Опубликовано 18 декабря, 2010 Ошибка 1602- пропадание напряжения питания контроллера( сброс клеммы 30) . Смотри контакты.не обращай внимания просто крути стартером сек 8-10 и заведется загорится ошибка когда поедешь она потухнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzaharov 7 Опубликовано 27 декабря, 2010 (изменено) Ничего никуда не тащи.Я уже писал в другой теме:перебрось два черных провода с массы двигателя(куда от кабины приходит витой массовый провод)удленив на минус аккумулятора,один из ни=х идёт на ЭБУ другой на заслонку.Перекинь оба. 1602 исчезнет.Удачи. Вот и я тоже решил перебросить эти два провода на аккумулятор, а их у меня там и нет вовсе. Т.е. этих двух черных проводов от ЭБУ и дроссельной заслонки нет на впускном коллекторе. У меня от минуса аккумулятора идет один провод на массу (прикручен к кабине справа от акума, ну как у всех), а от кабины идет витой медный провод на впускной коллектор, и ни где нет подключеных этих двух черных проводов.Подскажите, где эти провода искать? Т.к. проблема периодически всплывает. Изменено 27 декабря, 2010 пользователем dzaharov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай44 3 Опубликовано 15 января, 2011 Всмем доброго времени суток!проблема в следующем при движениии возникает ошибка 1602 и двигатель глохнет, в чем может быть проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 15 января, 2011 проблема в следующем при движениии возникает ошибка 1602 и двигатель глохнет, в чем может быть проблема?P1602 Пропадание напряжения бортовой сети Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай44 3 Опубликовано 15 января, 2011 я это понимаю, а из за чего это происходит причем это началось после того как мне заменили вакум, обороты стали плавать, а бк иногда только выдает ошибки завтра с утра поколдую с массой, м поменяю шланг и штуцер вакума Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 15 января, 2011 причем это началось после того как мне заменили вакум, обороты стали плавать, а бк иногда только выдает ошибкилазили в районе проводки силовой,вот и смотреть там надо,возможно просто разъём надо осадить до конца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексей тихонов 0 Опубликовано 28 января, 2011 25 поехал в рейс через 100км встал бортовик пишет такую же ошибку.устранил!!!!!!!снял дросельную заслонку в ней был лед который перекрыл заслонку.вытащил лед продул дросель вытер на сухо ,поставил,все работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 31 января, 2012 ПОСЛЕ МОЙКИ ДОСТАЛИ ИЗДРОССЕЛЯ КОМОК ЛЬДА ЗАВОДИТСЯ ГЛОХНЕТ БЫЛО ХОЛОДНО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 043 Опубликовано 17 апреля, 2013 Заводится и не глохнет. Ошибку 1602 БК через каждые 15 минут выдаёт. Что делать для снятия ошибки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странник666 60 Опубликовано 17 апреля, 2013 Заводится и не глохнет. Ошибку 1602 БК через каждые 15 минут выдаёт. Что делать для снятия ошибки?А ЧТО БК НЕ УДАЛЯЕТ? КОНТАКТ ГДЕТО ХРЕНОВЫЙ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 043 Опубликовано 17 апреля, 2013 А ЧТО БК НЕ УДАЛЯЕТ? КОНТАКТ ГДЕТО ХРЕНОВЫЙНе удаляет. Может и контакт. Надо будет смотреть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
transportation99 0 Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Всем привет, появилась ошибка тоже Пропадание Напряжения Бортовой Сети ошибка 1602, контакты проверял вроде все на месте, АКБ зарядил,крутит хорошо, машина заводится и далее уже от настроения машины то чек горит с ошибкой 1602 и на панели горит значок от АКБ.. газую пропадает значок АКБ или вообще на холостых иногда пропадает ошибка, то есть никакой чек не горит.. и при отсоединении клемм машина глохнет... До сильных (-25) холодов такой проблемы небыло... в чем может быть еще проблема? Может быть сам генератор? Щетки генератора заменил не помогло... Подскажите плз...Спасибо заранее.. мотор 405. Изменено 31 января, 2014 пользователем transportation99 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprehen Zidoevich 3 Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) Зарядку проверьте на выходе генератора (нет ее наверно), плюсовые клеммы от АКБ, предохранители (те, которые все ржавые). И не снимайте клеммы при работающем двигателе - мозги этого не любят. Изменено 1 февраля, 2014 пользователем Sprehen Zidoevich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 6 февраля, 2014 задуло уже 2 акб...((по бк 12.2-12.5 с потребителями...короче достала эта хр,совет:нада бросить с геныча потолще провод на блок предов...+0.5 сразу,сейчас 12.7-13.5 с потребителями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 7 февраля, 2014 и при отсоединении клемм машина глохнет...почаще отсоеденяй,потом тему создашь почему не заводится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис потапов 0 Опубликовано 22 июля, 2018 Доброе утро.у меня сетуация такая:сдох втягивающие реле потом поменял его,машина потом не сразу начала схватовать,но это пол беды.как то раз поехал я на заказ,заправел машину в Газпроме,проехал примерно км 3-4 машина начала глохнуть.постоял примерно 5 мин завел вроде норм работает начал ехать стала глохнуть.кое как доехал до дома,но ближе к дому почти не заводилась.помогите пожалуйсто в машине почти не разбираюсь так как новечек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты