Трофимыч 0 Опубликовано 3 февраля, 2009 ded, ты конечно старше по званию, но мне это ни о чём не говорит (извини, конечно). Но здесь пургу ты гонишь. У меня Соболь был сновья декабря 2004 гв, карбюратор. ГБО устанавливал новое. Так вот этот Соболь у меня больше 90 ни на бензине, ни на газу (расход 15 л на 100) не делал.Проходил гарантийку по ГБО как положено. Всё было выставлено тип-топ. Поэтому, не надо людей за дураков держать, ладно?У меня Соболь 2004г карбюратор 406 движок 140км/ч влегкую на газу, правда расход 18л и резина Мишлен, литые диски Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алмаз 2 Опубликовано 3 февраля, 2009 Действительно,про двойную я не говорил.Речь о серийной прошивке,на сегодня их три.Лучше последняя-52-я.Автору нужен диагност. Стояла прошивка 31-ая. максималка по спидометру 175-180 км/час (пробовалась два раза), до 150км/час без всяких напрягов, при чем при этой скорости на ускорение шла легко. На жалобы на большой расход, диагносты прошили мозги типа газ-бензин 52-ая, на разгон стала тупее чуть-чуть максималка сейчас 140км/час дальше даже попутный ветер и горочка не помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 3 февраля, 2009 У меня Соболь 2004г карбюратор 406 движок 140км/ч влегкую на газу, правда расход 18л и резина Мишлен, литые дискиЯ знаю газелистов, правда инжектор, и 160 по трассе делают. То есть пост был поднят о влиянии редуктора заднего моста. Если он скоростной, то проблем нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 3 февраля, 2009 (изменено) Стояла прошивка 31-ая. максималка по спидометру 175-180 км/час (пробовалась два раза), до 150км/час без всяких напрягов, при чем при этой скорости на ускорение шла легко. На жалобы на большой расход, диагносты прошили мозги типа газ-бензин 52-ая, на разгон стала тупее чуть-чуть максималка сейчас 140км/час дальше даже попутный ветер и горочка не помогает.Газель, Соболь - не гоночная машина! нахрена на ней до 150 км\ч разгонятся. А потом жалуются- вот у меня с движком проблема, коробка гудит, мост воет. Купи Феррари и гоняй, зачем машину то мучить, и так качества -ноль. Изменено 3 февраля, 2009 пользователем alex50888 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алмаз 2 Опубликовано 3 февраля, 2009 (изменено) Газель, Соболь - не гоночная машина! нахрена на ней до 150 км\ч разгонятся. А потом жалуются- вот у меня с движком проблема, коробка гудит, мост воет. Купи Феррари и гоняй, зачем машину то мучить, и так качества -ноль. Вы где-то увидели что я жалуюсь. У меня в паспорте написано максималка 150км//час. До этого был иж-каблук максималка по паспорту 120км/час, занималась также грузоперевозками так она по трассе вообще меньше 120 не ходила, а кресерская первые два года 130км/час. Сейчас ей уже более пяти лет пробег только у меня более 300 000км а с новым хозяином до сих пор общаемся (транспортный налог приносит каждый год) так он вообще на двигатель не нарадуется. вот КП да стандарт каждые 60 000км 1ая и 2ая полностью под замену. Да кстати каблучок то меня и приучил не более 150 км/час ходить, пять раз под лишение попадал, четыре раза ГАИ просто тупа смотрели на двигатель и отпускали, один раз литр водки (т.к. один из них проспорил напарнику, что летит VW Caddy или каблук). Изменено 3 февраля, 2009 пользователем Алмаз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 3 февраля, 2009 Газель, Соболь - не гоночная машина! нахрена на ней до 150 км\ч разгонятся. А потом жалуются- вот у меня с движком проблема, коробка гудит, мост воет. Купи Феррари и гоняй, зачем машину то мучить, и так качества -ноль.Ну, вот у меня знакомый в Москву на рынки с тряпьёвщиками мотается. Чё ему там больно зависать на трассе? Вот он на 160-ти побыстрее туда и обратно! Вот и всё счастье! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 4 февраля, 2009 Вот он на 160-ти побыстрее туда и обратно! Вот и всё счастье! :DТы у него про расход топлива в таком режиме спроси. Дорогое счастье выходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 4 февраля, 2009 Ну, вот у меня знакомый в Москву на рынки с тряпьёвщиками мотается. Чё ему там больно зависать на трассе? Вот он на 160-ти побыстрее туда и обратно! Вот и всё счастье! :Dзимой ? по по гололедице? он че камикадзе чтоли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre630 0 Опубликовано 4 февраля, 2009 Т.е. только диагност? Может быть все дело в катализаторе? У нас в городе вообще проблема с сервисами по газелям. Всалон где брал даже нос показывать не хочу, точнее на морды ихние смотреть , ощущение такое как будто они газель первый раз вообще видят (они даже не знают что 52 прошивка есть). На ремонт к ним заезжаю только с распечатками из нашего форума. В свое время они меняли прошивку но никто не мог сказать какая же всетаки ето прошивка, сней машина прогревалась ровно, но разгонялась хуже. После установки ГБО зашили другую , сказали что специальная под ГБО и тоже никто не смог объяснить 32, 42 или 52 - я. ВОТ ТАКИЕ У НАС ОФИЦИАЛЫ :angry: МОЖЕТ КТО В КУРСЕ ГДЕ РЯДОМ С ИЖЕВСКОМ МОЖНО 52-Ю ПРОШИВКУ СДЕЛАТЬ ( ОСОБЕННО ЧАСТО БЫВАЮ В ПЕРМИ) ты случайно не в гарант-н заезжал?я только на телегина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agaga 0 Опубликовано 7 февраля, 2009 ты случайно не в гарант-н заезжал?я только на телегина да именно, Гарант хренов, езжу туда только из-за гарантиисосед на стоянке, по гарантии у них уже почти всю машину по частям поменял, мост, каробку, вобщем если что случиться нехорошего , надеюсь что нить удастся сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agaga 0 Опубликовано 7 февраля, 2009 кстати, когда я читаю на форуме о том ,что у кого то машина при скорости в 120 км/ч потребляет 17 литров на сотню, я считаю что етот человек должен просто счастлив, моя меньше 20 литров не жрет, а 120 км/ч моя даже никогда и не разгонялась :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 11 февраля, 2009 Газель, Соболь - не гоночная машина! нахрена на ней до 150 км\ч разгонятся. А потом жалуются- вот у меня с движком проблема, коробка гудит, мост воет. Купи Феррари и гоняй, зачем машину то мучить, и так качества -ноль.Ну, вот если у тебя на четвёртой передаче - максимум оборотов двиг развил, ты что делаешь? Правильно! - переключаешь на пятую. А если на пятой двиг максимум оборотов развил, а машина больше 90 км/ч не делает? Я в этом случае предпочитаю поменять редуктор! А на хрена тогда коробка пятиступка нужна? По-моему, уж минимум 120, но не 90 же, в самом деле? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 11 февраля, 2009 А если на пятой двиг максимум оборотов развил, а машина больше 90 км/ч не делает?В таком случае я проверю, а не промахнулся ли я мимо пятой в тертью. Загибаешь ты про максимальные обороты и 90 км/ч на пятой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avforadi 25 Опубликовано 11 февраля, 2009 В таком случае я проверю, а не промахнулся ли я мимо пятой в тертью. Загибаешь ты про максимальные обороты и 90 км/ч на пятой.У кого как соотношение между оборотами и скоростью?У меня на 5 -ой 100км.ч. 3000об.,вот и определите у кого какой мост. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 12 февраля, 2009 У кого как соотношение между оборотами и скоростью?У меня на 5 -ой 100км.ч. 3000об.,вот и определите у кого какой мост.У меня так же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igorёha 0 Опубликовано 12 февраля, 2009 У меня такая же фигня ! 3000 ,5 передача 105! споллера нет, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amta 0 Опубликовано 12 февраля, 2009 А сколько вообще разновидностей редукторов? Я вот тут недавно на маршрутке ездил (в качестве пассажира), дык у нее на 5-й 3000 об = 80 км.ч (я был очень удивлен). На моей 80 км.ч = 2500 - 2600. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вова 24 RU 3 Опубликовано 12 февраля, 2009 Здравствуйте, коллеги!! Проблема в том, что машинка просто ну не хочет ехать с большей скоростью по прямой, 100-ню набирает только под горку. У товарища тоже Е-3 , но полноприводная и тент высокий 2,2 м., так у него машинка 110-120 км/ч идет, причем с разгоном проблем нет. Подскажите что делать то? И поделитесь пожалуйста как у вас дела с етим обстоят. Сам я не гоняю, хочу чтоб сотню шла без напряга На моей пробег 10 000 км., стоит ГБО Ловато Была уменя такаяже фигня на предыдушей машине но с 406 движком ездил только на бензине, что ей только не делали толку не какого, проездил больше 40 000 тысячь движок словно подменили. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 12 февраля, 2009 (изменено) В таком случае я проверю, а не промахнулся ли я мимо пятой в тертью. Загибаешь ты про максимальные обороты и 90 км/ч на пятой.Это каким надо быть, чтоб мимо пятой в третью попасть, а? Ты же утверждаешь, что чужое мнение всегда уважаешь... :D Тебе вон скока народу про такой редуктор понаписАло... Изменено 12 февраля, 2009 пользователем drunya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moto16rus 0 Опубликовано 14 февраля, 2009 Здравствуйте, коллеги!! Проблема в том, что машинка просто ну не хочет ехать с большей скоростью по прямой, 100-ню набирает только под горку. У товарища тоже Е-3 , но полноприводная и тент высокий 2,2 м., так у него машинка 110-120 км/ч идет, причем с разгоном проблем нет. Подскажите что делать то? И поделитесь пожалуйста как у вас дела с етим обстоят. Сам я не гоняю, хочу чтоб сотню шла без напряга На моей пробег 10 000 км., стоит ГБО Ловато На моей была та же история до 20 000 км., а потом как прорвало, гдето на 15 тысячах товарищ посоветовал забыть про 5 передачу, и через 5 тыщ движок открылся, мож ты рано волнуешся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agaga 0 Опубликовано 15 февраля, 2009 На моей была та же история до 20 000 км., а потом как прорвало, гдето на 15 тысячах товарищ посоветовал забыть про 5 передачу, и через 5 тыщ движок открылся, мож ты рано волнуешся. действительно, попробую еще поездить Проблема в том что после 2800 об/мин. двигатель просто отказывается раскручиваться, раскручивается только под горку. При 3000об. тоже 100км/ч выдает Поделитесь: кто какие обороты держит на трассе? Мне кажется что для газели более 3000 уже не очень то хорошо. Если ето не так подскажите какой диапозон оборотов приемлим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k501 0 Опубликовано 15 февраля, 2009 (изменено) действительно, попробую еще поездить Проблема в том что после 2800 об/мин. двигатель просто отказывается раскручиваться, раскручивается только под горку. При 3000об. тоже 100км/ч выдает Поделитесь: кто какие обороты держит на трассе? Мне кажется что для газели более 3000 уже не очень то хорошо. Если ето не так подскажите какой диапозон оборотов приемлимCновья гонял как на самолёте,4990 крутил смело на 5000 отсечку давал(двигатель).И сейчас пуляет как пуля.раскатывай и не бойся :P Изменено 15 февраля, 2009 пользователем k501 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schkalidulka 3 Опубликовано 16 апреля, 2009 действительно, попробую еще поездить Проблема в том что после 2800 об/мин. двигатель просто отказывается раскручиваться, раскручивается только под горку. При 3000об. тоже 100км/ч выдает Поделитесь: кто какие обороты держит на трассе? Мне кажется что для газели более 3000 уже не очень то хорошо. Если ето не так подскажите какой диапозон оборотов приемлимМужики! А чё так паритесь из-за скорости? Жить шоль надоело? Летать по трассе груженым пару тонн под 120 км\час? Ездит мафинка под 90 и нехай с ней .. Двигатель и сами целее будите! Вот тяги нет с 1й скорости - я понимаю проблему... . А вот то, что за 140 км\час отказывается бежать и обороты выше 3000 об\мин не поднимает - так подумайте о своей безопасности и сохранности груза... . Я вообще "целку"( ограничитель то бишь) так и не снял - езжу и мне за глаза хватает 2800 - 3000 об\мин при любой скорости .. Хочу еду 100 , хочу вообще 50 плетусь за каким-нибудь дохлым грузовиком. Главное о грузе думать и что дома баба с детьми сидит и тебя ждет, пока явишься целым и невредимым . И ей по барабану, что у тебя обороты более чем 2800 не растут. Главное, чтоб деньги в кармане росли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 16 апреля, 2009 . Я вообще "целку"( ограничитель то бишь) так и не снял - езжу и мне за глаза хватает 2800 - 3000 об\мин при любой скорости ..Это ты про ЕВРО-3??? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 16 апреля, 2009 ... Если ето не так подскажите какой диапозон оборотов приемлимЧастота вращения при ном. мощности, мин-1 - 5200Это о чём то говорит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты