Иван К. 0 Опубликовано 11 марта, 2019 подскажите грамотного диагноста ростов на дону или волгоград Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 11 марта, 2019 подскажите грамотного диагноста ростов на дону или волгоградВолгоградская областьг. Калач-на-Дону ул. Петрова, 77телефон: +7(903)467-18-34, Александр.Волгоград - выезд по договоренности. Профессиональная диагностика и чип тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, иномарки, прошивки под ГБО, Евро-2 под удаление катализаторов, устранение проблем после неквалифицированного чиптюнинга. Иммобилайзеры. Одометры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван К. 0 Опубликовано 12 марта, 2019 (изменено) спасибо Изменено 12 марта, 2019 пользователем Иван К. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
махач86 0 Опубликовано 2 мая, 2019 А есть в Махачкале хороший специалист по мозгам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шнуров 3 Опубликовано 20 июля, 2019 всем привет,машина 2008г, баргузин,при заводке ,особенно если прохладно на улице,начинает сама газ набирать,бывают хлопки ,вибрация идет и т.д.До тех пор ,пока не прогреется,потом остается только какая то вибрация.Если ехать так,то машина ни хрена не едет-как на ручнике неснятом.Пока приспособился так-как прогреется глушишь,потом тут же заводишь-становится нормально,только опять же больше 90 км не едет,как на газ ни дави.Но правда и расход около 10 л что ли бензина,газа нет..Ездил к местному диагносту ,говорит что все в порядке,а дрыгается-типа из за того,что одна катушка какая то из 4х не работает,но он не может ее "поймать",надо на ходу это делать.В общем мы с час катались тут-так ни хрена не "поймали"ее)).Не подскажет никто хорошего диагноста в Нижнем?Хочу вот пока бензонасос поменять попробовать,лежит у меня новый давно уж,да может ДМРВ тоже.И еще интересно-вот с утра она продрыгалась,приехал допустим куда надо,мотор остыл засов за 5-6,но заводишь когда-все ровно работает,обороты не плавают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 20 июля, 2019 Шнуров, хлопки и раскачка оборотов при прогреве,это 32 софт,это его врождённый косяк.избавиться можно только прошив эбу,лучше всего на 72 или 82 софт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шнуров 3 Опубликовано 20 июля, 2019 а на диагностике должны увидеть,какая там прошивка стоит?Потому что тут мне он не определил..И с такой прошивкой,ну 72 или 82 лучше должна ехать получается будет или просто при заводке?вроде раньше 52 хвалили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 20 июля, 2019 вроде раньше 52 хвалили?дык время идёт,прошивки меняются.а на диагностике должны увидеть,какая там прошивка стоитпри желании да.И с такой прошивкой,ну 72 или 82 лучше должна ехать получается будет или просто при заводке?и едет получше,и заводка лучше.софт уже весь поправлен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 20 июля, 2019 Сомневаюсь, что стоит не 72я прошивка... Евро-3 очень плохая проводка и масса. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 20 июля, 2019 Сомневаюсь, что стоит не 72я прошивка... Евро-3 очень плохая проводка и масса. ну встречаются до сих пор машины даже с 21 софтом.и чего тут удивительного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шнуров 3 Опубликовано 20 июля, 2019 массу то там,я везде зачищал и протягивал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 20 июля, 2019 массу то там,я везде зачищал и протягивалМассу с АКБ подай на ЭБУ и на ЭБН (провод сечением 2,5 кв). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 20 июля, 2019 Массу с АКБ подай на ЭБУ и на ЭБН (провод сечением 2,5 кв).и купи запасной эбу :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шнуров 3 Опубликовано 21 июля, 2019 (изменено) а зачем еще один бензонасос,у меня есть уже запасной то?)Кстати,я с реле новый провод плюсовой на бензонасос протянул,старый обрезал,а массу вот с корпуса взял..Была мысль протянуть с АКБ ,не стал тогда Изменено 21 июля, 2019 пользователем Шнуров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 21 июля, 2019 Массу на двс проверь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 22 июля, 2019 9 часов назад, Шнуров сказал: а зачем еще один бензонасос,у меня есть уже запасной то?)Кстати,я с реле новый провод плюсовой на бензонасос протянул,старый обрезал,а массу вот с корпуса взял..Была мысль протянуть с АКБ ,не стал тогда А я провел, лучше стало. Плюс пока штатный оставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LTSimf 4 Опубликовано 11 октября, 2019 В 20.07.2019 в 19:18, Crady сказал: и едет получше,и заводка лучше.софт уже весь поправлен У меня 52 , получается если прошить с 2.5 тонами можно легче трогаться будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 11 октября, 2019 Только что, LTSimf сказал: если прошить с 2.5 тонами можно легче трогаться будет? легче конечно,но не до такой же степени.....как бы так мотор не низовой. 2 минуты назад, LTSimf сказал: заходил на чип тюнер, не увидел там 72 или 82 прошивки. 0800–72 371.3763 000–02 ЗМЗ-40524.10 Внимание! Защищенное ПО 0800–82 905.3761 000–02 ЗМЗ-40524.10 Внимание! Защищенное ПО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LTSimf 4 Опубликовано 11 октября, 2019 4 минуты назад, Crady сказал: Внимание! Защищенное ПО меня эта надпись насторожила, типа защита при распаковке или вирусов ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 11 октября, 2019 5 минут назад, LTSimf сказал: типа защита при распаковке или вирусов ? типа от чтения и записи.доп модуль к програматору нужен,который открывает и закрывает память в процессе записи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LTSimf 4 Опубликовано 11 октября, 2019 Только что, Crady сказал: типа от чтения и записи.доп модуль к програматору нужен,который открывает и закрывает память в процессе записи. понятно, значит сам не перепрошьешь . Кто этим занимается должен иметь его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 11 октября, 2019 1 минуту назад, LTSimf сказал: Кто этим занимается должен иметь его ну так то по идее должен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LTSimf 4 Опубликовано 8 ноября, 2019 (изменено) В 11.10.2019 в 22:59, Crady сказал: ну так то по идее должен. доброго времени, подскажи как взял тачку по прямой больше 90 на пятой не хочет идти ,макс 90+ , что пустая, что груженая . Это еще было при старом ЭБУ и не настроенным ГБО 4, после настройки ГБО и замены ЭБУ тоже с 52 прошивкой ситуация не изменилась. По компу показывает только Р0444 Разрыв эл. цепи клапана управления продувкой системы. Это клапан адсорбера надо поставить , но думаю он не может влиять на это. В чем проблема? Изменено 8 ноября, 2019 пользователем LTSimf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 8 ноября, 2019 4 минуты назад, LTSimf сказал: В чем проблема? интересный вопрос.....причин там предостаточно может быть.,от тех что за 5 минут с перекурами устраняются,то таких что не сразу и сообразишь где искать.банально концевик сцепления может "шутки шутить". тупо датчик скорости косячный. сложно вообще гадать не видя машины,или хотя бы параметров работы мотора на скринах а,да...одна из "идиотских" причин,новый китайский дмрв. один так ездил 3 раза менять,со словами ОНИ ЖЕ НОВЫЕ!В МАГАЗИНЕ! ну и чо? заглядываешь в дмрв,видишь на месте считывающего элемента что то отличающееся от тонюсеньких волосков,ну вот она причина.причём на сканере если нет по нему ошибки,крайне редко смотрят его параметры.почему?ну а я то откуда знаю? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LTSimf 4 Опубликовано 9 ноября, 2019 22 часа назад, Crady сказал: интересный вопрос..причин там предостаточно может быть.,от тех что за 5 минут с перекурами устраняются,то таких что не сразу и сообразишь где искать.банально концевик сцепления может "шутки шутить". тупо датчик скорости косячный. сложно вообще гадать не видя машины,или хотя бы параметров работы мотора на скринах а,да...одна из "идиотских" причин,новый китайский дмрв. один так ездил 3 раза менять,со словами ОНИ ЖЕ НОВЫЕ!В МАГАЗИНЕ! ну и чо? заглядываешь в дмрв,видишь на месте считывающего элемента что то отличающееся от тонюсеньких волосков,ну вот она причина.причём на сканере если нет по нему ошибки,крайне редко смотрят его параметры.почему?ну а я то откуда знаю? с чего начать тогда ? сапун мокрый стал еще, пойду в другую тему читать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты