арнольд 11 Опубликовано 16 апреля, 2009 вот и я сижу и думаю ; где же "целка" у моей "мотрене"??? ,ужо всю ее порвал ,а видно до целяка так и не добрался ,вот она и еб*т мне мозги, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serega@mail.ru 0 Опубликовано 16 апреля, 2009 Я незнаю что у меня стоит,но я по дмитровке на своей "ЛАСТОЧКЕ" каждый день летаю 100 120 км крейсерская скорость. Итог 3раза перебирал коробку (ничего сложного) летит подшипник первиного вала. 5000км назад поставил конусный от ступицы ,после 2000 км чуть его подтянул.Очень просто 3мя болтиками через окно вилки,кто разбирал коробку тот поймет.А вообще ненадо так гонять понимаю это только потом когда начинаю ,что нибудь чинить. Самое большое разогнался 150км (страшно ) Думаешь о том как потом остановить 2500т. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 17 апреля, 2009 Я вообще "целку"( ограничитель то бишь) так и не снял - езжу и мне за глаза хватает 2800 - 3000 об\мин сли.Интересно а где на евро 3 находится данный рудимент?Просвяти,плиз,ник там целок или прочих рвущихся деталей.А вот пропала тяга,господа-первым делом МЕРИМ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА В РАМПЕ!Оно будет у парня с нетянущим мотором менее 3 кг.а должно быть 4.2 кг.Вот и проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leks-i710 1 Опубликовано 17 апреля, 2009 у одного знакомого на ивеко отключен огр.скорости путем отключения датчика скорости . если это глюк ограничителя и он связан с датчиком скорости можно проехать откчючив его у коробки . или на всех передачах больше 3000 не набрать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женёк21 2 Опубликовано 21 апреля, 2009 Я решил попробовать на что мой Соболек способен! По кольцевой 160 разогнал! И вроде ограничитель ни какой не сработал! Но дальше съезд был! Пришлось сбавить! Дорогу держит идеально! Ни шелохнется! А так с разгоном проблем нет и по трассе больше 120 не даю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 21 апреля, 2009 Я решил попробовать на что мой Соболек способен! По кольцевой 160 разогнал! И вроде ограничитель ни какой не сработал!В скором времени ждем новых тем ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 22 апреля, 2009 У меня Соболь 2004г карбюратор 406 движок 140км/ч влегкую на газу, правда расход 18л и резина Мишлен, литые дискиЯ по трассе уже давно хожу,и люблю быструю езду, под быстрой ездой я поздразумеваю 120 км.час крайне редко до 130 на хороших участках и не помню что бы меня обгоняли Газели или Соболи, даже иномарки,грузовички класса Газелей зачастую пасуют, или спидометр у меня не правильно работает или...бароны Мюнхгаузены не превелись еще. Мужики! А чё так паритесь из-за скорости? Жить шоль надоело? Летать по трассе груженым пару тонн под 120 км\час? Ездит мафинка под 90 и нехай с ней .. Двигатель и сами целее будите! Вот тяги нет с 1й скорости - я понимаю проблему... . А вот то, что за 140 км\час отказывается бежать и обороты выше 3000 об\мин не поднимает - так подумайте о своей безопасности и сохранности груза... . Я вообще "целку"( ограничитель то бишь) так и не снял - езжу и мне за глаза хватает 2800 - 3000 об\мин при любой скорости .. Хочу еду 100 , хочу вообще 50 плетусь за каким-нибудь дохлым грузовиком. Главное о грузе думать и что дома баба с детьми сидит и тебя ждет, пока явишься целым и невредимым . И ей по барабану, что у тебя обороты более чем 2800 не растут. Главное, чтоб деньги в кармане росли.Это еще ворпос какя машина на трассе опаснее, я думаю он на своей не совсем исправной машине быстрее создаст аварийную ситуацию,раз у него не развивает обороты максимальные,у него наверное система питания мозги делает,значит и динамики нормальной нет и мощности,и в гору он не сможет на третьей передаче 70 км.час ехать, в общем езда на такой машине выматывает и не совсем безопасна можно подставиться или кого то подставить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leks-i710 1 Опубликовано 22 апреля, 2009 согласен . запас мощности нужен для безопасности у меня 330202 тент идет 145-150 но больше 100 не гоню зато как удобно на обгонах а то пока "дров в топку накидаеш" уже тормозить надо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 22 апреля, 2009 У меня в 1999 году была ГАЗель с 4026 так она по трассе 140-150 летала,иномарки шарахались от меня,но это по молодости было. Потом прокатился на Мерине 140 купе Брабус 6 мкпп 290км/ч по трассе и переболел скоростью. ГАЗель это рабочсая лошадка,а не гоночный болид и я считаю,что 100км/ч нормальная скорость для этой машины.И помните- ВАС ЖДУТ ДОМА! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidik 11 Опубликовано 23 апреля, 2009 Мужики! А чё так паритесь из-за скорости? Жить шоль надоело? Летать по трассе груженым пару тонн под 120 км\час? Ездит мафинка под 90 и нехай с ней .. Двигатель и сами целее будите! Вот тяги нет с 1й скорости - я понимаю проблему... . А вот то, что за 140 км\час отказывается бежать и обороты выше 3000 об\мин не поднимает - так подумайте о своей безопасности и сохранности груза... . Я вообще "целку"( ограничитель то бишь) так и не снял - езжу и мне за глаза хватает 2800 - 3000 об\мин при любой скорости .. Хочу еду 100 , хочу вообще 50 плетусь за каким-нибудь дохлым грузовиком. Главное о грузе думать и что дома баба с детьми сидит и тебя ждет, пока явишься целым и невредимым . И ей по барабану, что у тебя обороты более чем 2800 не растут. Главное, чтоб деньги в кармане росли. ПРАВИЛЬНО!!! тише едешь ширше морда! разница в час роли не сыграет, а так и горючку, нервы и здоровье сбережете себе и машине. на юга катаюсь с семьей выйхал на трассу и 80- 90 в правом ряду. спакойно себе пилишь развалившись в кресле и движка на 2500 не слышно и расход 8...10 литров на сотню КРАСОТА. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidik 11 Опубликовано 23 апреля, 2009 ПРАВИЛЬНО!!! тише едешь ширше морда! разница в час роли не сыграет, а так и горючку, нервы и здоровье сбережете себе и машине. на юга катаюсь с семьей выйхал на трассу и 80- 90 в правом ряду. спакойно себе пилишь развалившись в кресле и движка на 2500 не слышно и расход 8...10 литров на сотню КРАСОТА. покурил мысль родилась. все верно на 90%, а вот 10%- есть моменты когда тяга нужна как воздух. так что надо чинить (вот без меня ВЫ тут и не знали что чинить надо :rolleyes: ). в чем проблема я не знаю, но главное не вешать нос. все равно МЫ победим. (выхода у нас нет :( ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Locson 0 Опубликовано 18 декабря, 2009 Здравствуйте, коллеги!! Проблема в том, что машинка просто ну не хочет ехать с большей скоростью по прямой, 100-ню набирает только под горку. У товарища тоже Е-3 , но полноприводная и тент высокий 2,2 м., так у него машинка 110-120 км/ч идет, причем с разгоном проблем нет. Подскажите что делать то? И поделитесь пожалуйста как у вас дела с етим обстоят. Сам я не гоняю, хочу чтоб сотню шла без напряга На моей пробег 10 000 км., стоит ГБО ЛоватоУ меня тоже самое . Наверное для такой как у нас машины это придел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 7 января, 2010 У меня тоже самое . Наверное для такой как у нас машины это придел.Нет,не предел. Раньше у меня нормально тянула, с недавнего времени тоже еле разгоняется. Грешу на ДМРВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 7 января, 2010 Нет,не предел. Раньше у меня нормально тянула, с недавнего времени тоже еле разгоняется. Грешу на ДМРВ.А может катализатор сдулся? <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 7 января, 2010 Народ!Ну не ленитесь вы профиль заполнять до конца!Если указанно кто откуда то помощь быстрей приходит!Если и не сами помогут,то по крайне мере посоветуют к кому обратиться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 7 января, 2010 А может катализатор сдулся? <_<Кат вырезал. Не помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 7 января, 2010 Кат вырезал. Не помогло.А в программе выключен 2ой ДК?или просто кат вырезан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 7 января, 2010 А в программе выключен 2ой ДК?или просто кат вырезан?Конечно отключен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 7 января, 2010 Конечно отключен.Чё ещё делали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 7 января, 2010 Конечно отключен.Она не просто еле разгоняется,ещё и глохнет - то на газе глохнет,то на бензе. Холостые пропадают. Обнулишь ЭБУ - хх появляется. Выхлоп как-то жирно пахнет. Я думаю,что из-за умирающего ДМРВ смесь обогащается. Всё это не однлмоментно произошло, а в течении нескольких месяцев. Ничего не троит,ошибок не висит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 7 января, 2010 посмотри на диагностике соотношение бенза и воздуха в разных режимах.Давление в топливной рампе проверь.В полне возможно что и ДМРВ врёт,но Сименсы достаточно выносливые.А вот полноценная диагностика не помешала бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 7 января, 2010 Акак,вообще, ДМРВ умирает)))) Диагносты не скоро появятся. Рампа ни при чём - на газе таже засада. ДСТ-ка сможет проблему увидеть))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 7 января, 2010 Акак,вообще, ДМРВ умирает))))Либо сразу отказывает,и получается что машина просто едет на аварийном режиме,либо постепенно ухудшаются характеристики и итог тот же.Можно попробовать промыть его,можно из баллончика для промывки карбов,если не найдёшь промывку специальную.Только внутри ни чего не повреди,там точат датчики расхода и воздуха,если нет сзади решётки,врать будет.она стоять должна со стороны фильтра К стати засраная дроссельная заслонка то же может доставить много"приятных"моментов в эксплуатации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 7 января, 2010 Либо сразу отказывает,и получается что машина просто едет на аварийном режиме,либо постепенно ухудшаются характеристики и итог тот же.Можно попробовать промыть его,можно из баллончика для промывки карбов,если не найдёшь промывку специальную.Только внутри ни чего не повреди,там точат датчики расхода и воздуха,если нет сзади решётки,врать будет.она стоять должна со стороны фильтра К стати засраная дроссельная заслонка то же может доставить много"приятных"моментов в эксплуатацииХолостые - согласен,но тяга,ведь не упадёт!! Или я ошибаюсь)) Заслонка у меня точно засрана,ни разу не мыл, пробег 100 тык. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 7 января, 2010 Упадёт!ДМРВ по сути датчик нагрузки на двигатель,если врёт или помер то режимы то не меняются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты