Lehan 13 Опубликовано 21 августа, 2011 115? Я такую скорость развивал всего пару раз, наверное. И то с горы. А у меня проблема в другом оказалась - меняли дроссель, адаптировали его и , чтобы проверить старый приставили его в разъём, когда адаптация уже была сделана на новый дроссель. И, получается, адаптация уплыла. Адаптировали по-новой и проблема исчезла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimas83 1 Опубликовано 10 октября, 2011 Здравствуйте, коллеги!! Проблема в том, что машинка просто ну не хочет ехать с большей скоростью по прямой, 100-ню набирает только под горку. У товарища тоже Е-3 , но полноприводная и тент высокий 2,2 м., так у него машинка 110-120 км/ч идет, причем с разгоном проблем нет. Подскажите что делать то? И поделитесь пожалуйста как у вас дела с етим обстоят. Сам я не гоняю, хочу чтоб сотню шла без напряга На моей пробег 10 000 км., стоит ГБО ЛоватоЗдраствуйте!Хочу поделиться решением этой проблемы, может кому поможет, я думаю даже не лишнее проверить, т.к. ушли сами по себе некоторые недостатки: плохой и неправильный пуск и прогрев, плохая тяга на низах, повышеный СО (даже в салоне ощущалось), прогорал быстро глушитель, разгон тупой, по трассе 90-100км/ч педаль в пол упералась, повышенный расход горючки, может заглохнуть на ходу на нейтроли, тряска двигателя, при трогании трясло сильно (грешил на сцепление), и др.Ни один диагност не видел ничего особенного все хорошо, все в норме, но я думаю что не такие характеристики двигателя создавали, ведь это не нормально.Уже 200тыс. перевалило а я только узнал на что способен этот двигатель ЕВРО-3,Дело в следующем, зазор между датчиком распредвала и самим распредвалом должен быть 0,5-1,5мм, причем нужно снять клапанную крышку. На распредвале стоит флажок из жести он легко гнется, этот флажок должен проходить мимо датчика на расстоянии 0,5-1,5мм, у меня стоял 1,5мм и датчик не работал, поставил 0,8мм и все заработало как надо.Жду критики, т.к. я новичок! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrFajoy 7 Опубликовано 10 октября, 2011 Здравствуйте, коллеги!! Проблема в том, что машинка просто ну не хочет ехать с большей скоростью по прямой, 100-ню набирает только под горку. У товарища тоже Е-3 , но полноприводная и тент высокий 2,2 м., так у него машинка 110-120 км/ч идет, причем с разгоном проблем нет. Подскажите что делать то? И поделитесь пожалуйста как у вас дела с етим обстоят. Сам я не гоняю, хочу чтоб сотню шла без напряга На моей пробег 10 000 км., стоит ГБО ЛоватоУ меня цельнометаллическая и 4052 компрессия 8 по всем 4 цилиндрам и то я её разгонял под 145 :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 30 декабря, 2011 Ну, вот если у тебя на четвёртой передаче - максимум оборотов двиг развил, ты что делаешь? Правильно! - переключаешь на пятую. А если на пятой двиг максимум оборотов развил, а машина больше 90 км/ч не делает? Я в этом случае предпочитаю поменять редуктор! А на хрена тогда коробка пятиступка нужна? По-моему, уж минимум 120, но не 90 же, в самом деле? :DПолный бред. Таких редукторов у Газели нет. Ездил на "соболевском", еперь на грузовом. 90 км/ч = 3000об/мин, у ВСЕХ ТАК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 30 декабря, 2011 .. Двигатель и сами целее будите! Вот тяги нет с 1й скорости - я понимаю проблему... . А вот то, что за 140 км\час отказывается бежать и обороты выше 3000 об\мин не поднимает - так подумайте о своей безопасности и сохранности груза... . ...Кстати, о безопасности, когда вдруг тебе надоест плестись за гркзовичком 50, ты выезжаешь на встречку, топчешь педаль , а машинка больше 3000 об не хочет :blink: Вот тогда становится грустно, если встречная из-за бугра появилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
32sneg 1 Опубликовано 27 января, 2012 Интересно а где на евро 3 находится данный рудимент?Просвяти,плиз,ник там целок или прочих рвущихся деталей.А вот пропала тяга,господа-первым делом МЕРИМ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА В РАМПЕ!Оно будет у парня с нетянущим мотором менее 3 кг.а должно быть 4.2 кг.Вот и проблема.Это имеет значение при использовании бензина? Или важно и при ГБО ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 2 февраля, 2012 130 разгоняется легко до 140 приходится кочегарить если темп воздуха выше 25 не получается вискомуфта тормозит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 2 февраля, 2012 130 разгоняется легко до 140 приходится кочегарить если темп воздуха выше 25 не получается вискомуфта тормозита откуда она там?так то в штате электро муфта стоит.ну и отсечка в прошивке есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) , поставил 0,8мм и все заработало как надо. Чё-то в голове не укладывается - как ты этот зазор вымерил? и ВООБЩЕ, МНЕ КАЖЕТСЯ - ЕСЛИ ДАТЧИК НЕ БУДЕТ ЛОВИТЬ этот флажок, то ЭБУ это сразу сообщит. Изменено 8 февраля, 2012 пользователем Lehan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 7 марта, 2012 корче а м на гарантию не стал ставить обдираловка.. как с нижнего ее пригнал диагн не видела 10 ку прошла 103 отсечка идет и все как будьто датчик ху... дороги побуксовал в снегу часа 3 развязалась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
32sneg 1 Опубликовано 8 марта, 2012 корче а м на гарантию не стал ставить обдираловка.. как с нижнего ее пригнал диагн не видела 10 ку прошла 103 отсечка идет и все как будьто датчик ху... дороги побуксовал в снегу часа 3 развязалась.А ТЕПЕРЬ ПО РУССКИ, ПОЖАЛУЙСТА!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий 299 37 Опубликовано 26 марта, 2012 у меня тоже не разгонялась , выставил грм и заменил насос , и все , полет стал нормальный , до сотки без проблем разгоняется с 1500кг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Коляныч78 0 Опубликовано 28 марта, 2012 выставил грмКак ты это сделал научи неучей!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 4 апреля, 2012 заехал в сугроб 2 года назад 2 часа буксовал 4 4.5 тыс об после пошла но после 10 т а так шла отсечка где то на 103 105 прош была колх 32 наверное сам удивился парни...ее никто не трогал я знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 15 апреля, 2012 Здраствуйте!Хочу поделиться решением этой проблемы, может кому поможет, я думаю даже не лишнее проверить, т.к. ушли сами по себе некоторые недостатки: плохой и неправильный пуск и прогрев, плохая тяга на низах, повышеный СО (даже в салоне ощущалось), прогорал быстро глушитель, разгон тупой, по трассе 90-100км/ч педаль в пол упералась, повышенный расход горючки, может заглохнуть на ходу на нейтроли, тряска двигателя, при трогании трясло сильно (грешил на сцепление), и др.Ни один диагност не видел ничего особенного все хорошо, все в норме, но я думаю что не такие характеристики двигателя создавали, ведь это не нормально.Уже 200тыс. перевалило а я только узнал на что способен этот двигатель ЕВРО-3,Дело в следующем, зазор между датчиком распредвала и самим распредвалом должен быть 0,5-1,5мм, причем нужно снять клапанную крышку. На распредвале стоит флажок из жести он легко гнется, этот флажок должен проходить мимо датчика на расстоянии 0,5-1,5мм, у меня стоял 1,5мм и датчик не работал, поставил 0,8мм и все заработало как надо.Жду критики, т.к. я новичок!Интересно.А ошибки при этом были какие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 18 апреля, 2012 как обычно сцепления релюха кат выскакивал но после прош сейчас только педалька газа подглючивает и бывает низкий сигнал ххода номер ошибки не помню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 13 мая, 2012 Как ты это сделал научи неучей!!!!http://chiptuner.ru/content/gaz_faze/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 4 декабря, 2012 Интересно.А ошибки при этом были какие?Никаких небудет, попарный впрыск будет и следовательно уменьшенная длительность впрыска, на газу если четвертого поколения оч. плохо работает. .вроде давно об этом известно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миронов андрюха 0 Опубликовано 23 января, 2013 ребят плиз помогите уже все перебрал все равно нетянет фазы прошивка свечи давление катализатр катушки дросель новый прописаный больше и незнаем че с диагностом проверить нетянет и на газу и на бензине 40524 евро 3 хелп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 23 января, 2013 Никаких небудет, попарный впрыск будет и следовательно уменьшенная длительность впрыска, на газу если четвертого поколения оч. плохо работает. .вроде давно об этом известно.А разве не должна появиться ошибка 054? При отказе датчика фаз (ДПРВ), возможен неустойчивый холостой ход. На средних и больших нагрузках датчик фаз не используется. Единственная (исправимая путем программного отключения ДПРВ) проблема, что в аварийном режиме и ЧЕК светится, потому и плохо работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрка 59rus 252 Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) у меня как на у лице потеплее бежит замечательно, как мороз посильней в разгон туговато идет, не больше 90км/ч развивает Изменено 24 января, 2013 пользователем Юрка 59rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 24 января, 2013 Сделай забор воздуха в фильтр поближе к двигателю,а то под бампером он слишком холодный . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миронов андрюха 0 Опубликовано 25 января, 2013 подскажите че может быть не тянет и все я уже все перебрал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрка 59rus 252 Опубликовано 25 января, 2013 Сделай забор воздуха в фильтр поближе к двигателю,а то под бампером он слишком холодный .а как можно поближе к колектору забор сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 26 января, 2013 а как можно поближе к колектору забор сделать?Нижнюю кастрюлю воздухана разверни "засосами" назад. Можно еще жаровню от 406 поставить и протянуть гофру к ней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты