alex_solyanoy 0 Опубликовано 6 февраля, 2013 здравствуйте, моя проблема что тоже не тяне это в разделе плавающих оборотах подробней написано. Мужики спасибо за советы проблему с водой в стаканах решил, поменял все рез. прокл. на клап. крышке твёрдые были поменял др.заслонку. Завёл не троит, всё ровно и прокатился всё ровно, воды нет больше(свечи тоже поменял). НО чек так и горит, так же 90 км/ч максимум разгон. Может у них какой ограничитель как раньше на ВАЗах было. Думаю педаль прозвонить иесли что поменять. Уже голова пухнит диагностов немогу найти(ХОРОШИХ!!!!!!) у нас в городе этим никто не занимается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_solyanoy 0 Опубликовано 18 февраля, 2013 что-то затихли, что ни у кого проблем таких не было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OHOTNIK 6 Опубликовано 18 февраля, 2013 что-то затихли, что ни у кого проблем таких не было?Давление в топливной рампе мерял? какое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_solyanoy 0 Опубликовано 19 февраля, 2013 нормальное! 4.1 помойму нормальное вобщем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 20 февраля, 2013 нормальное! 4.1 помойму нормальное вобщем.подсос воздуха ищи,особенно "мелкий"шланг,разрежения,он трескается от старости,если стоит гбо-решай проблему сам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 20 февраля, 2013 НО чек так и горит,ошибка есть.знать бы теперь ещё какая.тогда думать можно что тебе посоветовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_solyanoy 0 Опубликовано 20 февраля, 2013 на диагнозе только лямбду №2 сказал поменять, а так больше ошибок невидит. ГБО нет и не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 20 февраля, 2013 на диагнозе только лямбду №2 сказал поменять, а так больше ошибок невидит. ГБО нет и не было.так если ДК2 не работает то блок падает в режим сбережения ката,никогда она мощу у тебя не наберёт.ну или прошить на Е2.без этого ДК2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергееч 0 Опубликовано 31 марта, 2013 Машина ездила год с такиме-же неисправностями до вчерашнего дня,пока в инете не нашол видео о неисправности лямды-зонд 1.Купил,поменял возле магазина и о! чудо машина поехала.После замены пробег 320 км, расход упал.Я доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i 42 Опубликовано 22 апреля, 2013 Только в прошлую пятницу своего соболька вылечил. Снял бензобак, а там крепёж насоса болты с звёздочками. Слил бенз. Вдшка не помогла - ключ внутри всё на двух болтах провернул. Ключ стало жалко. Сверлить бак страшно, но заливать водой не охота. Короче сверлю с водой. Снял насос. И о Боже. сетка-фильтр чёрная как смоль. Новый купил заранее - фильтров много разновидностей, поэтому сначала надо снять бак и посмотреть маркировку. У меня насос был Э04410000021 Хотел нащупать концы высверленных болтов, но там снизу покругу полость над болтами и она видимо защащает от мусора с болтов и служит для герметизации. Когда снимите насос поймёте. Поменял фильтр, крепил на заклёпки 3.2х10. Сверлил аккуратно (чтобы не было сквозной дыры) посередине между старыми отверстиями, на том же расстоянии от края, что и у старых крепежей. Заклепал, бак на место. И Счастье насос работать стал пошумнее (бенза напор увеличился) - машина летает. P.S. Катализатор выбит (внутри оказалась металлическая сетка, не сверлится сверлом пометаллу. пришлось перфоратором 8-9 дырок в режиме свеление с ударом сделать буром 8 мм динной 300 мм. Потом более большимбуром расширять). Разрезать и разваривать его лень было, подумал так может чего и так попереваривают остатки сетки. ЭБУ МИКАС 11ЕТ Докатка (ограничение 100 км). Но у меня полный привод и гонять быстрее - жалко раздатку (разгонял 2012 летом до 138 км/ч). Покупал ЭБУ в Москве в Микас-Сервис. Думаю с двигом теперь все проблемы решил, но думаю термостат проверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 23 апреля, 2013 сетка-фильтр чёрная как смоль. это присадки-не парься..."ловчил" на бензине-просто песок..и в баке,и в трубке гофрированной((((насос "смолол песок,и благополучно "накрылся :) благо цена моторчика бюджетная-600р.,меняется с пивом за 1.5 часасовет:купи болтасики на 5,помажь герметиком резьбовым и будет тебе счастье))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 23 апреля, 2013 это присадки-не парьскакие такие присадки которые на сетке топливозаборника оседают? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 23 апреля, 2013 какие такие присадки которые на сетке топливозаборника оседают? :blink:Читай "осадки" :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 23 апреля, 2013 Только в прошлую пятницу своего соболька вылечил. Снял бензобак, а там крепёж насоса болты с звёздочками. Слил бенз. Вдшка не помогла - ключ внутри всё на двух болтах провернул. Ключ стало жалко. Сверлить бак страшно, но заливать водой не охота. Короче сверлю с водой. Снял насос.Не надо там не чего сверлить, много раз описывалось, надо сначало простучать хорошенько, если нет возможности открутить ключем, я откручиваю хорошими пассатижами плашмя, всегда помогает, еще тоненькое зубило тоже многим, но чтоб сверлить, первый раз слышу. Потом сразу меняеш на болты м5х10мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 23 апреля, 2013 но чтоб сверлить, первый раз слышу.приходилось пару раз.правда в последнем случае машине 5 лет было,а откручивалось впервые.зубильцем просто шляпки рубились.высверлил с сохранением резьбы.стучалось по шляпкам,отмачивалось..не помогло.пришлось сверлить не торопясь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 23 апреля, 2013 приходилось пару раз.правда в последнем случае машине 5 лет было,а откручивалось впервые.зубильцем просто шляпки рубились.высверлил с сохранением резьбы.стучалось по шляпкам,отмачивалось..не помогло.пришлось сверлить не торопясь.мне в чувашии пришлось "отмачивать",ладно местные парни помогли...поставил че в ульяновске в педалях было.машине года не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i 42 Опубликовано 2 мая, 2013 Фигня какая-то про 90 км. Две недели назад поменял фильтр грубой очистки в бензонасосе и вчера на дороге разогнал без уклонов до 145 км. Единственное раздатка орёт как сумасшедшая. Больше ста для психов :) Кат пробит, стоит Эбу Докатка. В инструкции кстати ограничение якобы 100 км. :blink:Расход только 19,5 литров за сотню, пробег 29000 на сегодня. Для полного привода нормально? В книжке про 14 писали, зимой вообще 25-28 л. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i 42 Опубликовано 2 мая, 2013 Не надо там не чего сверлить, много раз описывалось, надо сначало простучать хорошенько, если нет возможности открутить ключем, я откручиваю хорошими пассатижами плашмя, всегда помогает, еще тоненькое зубило тоже многим, но чтоб сверлить, первый раз слышу. Потом сразу меняеш на болты м5х10мм Болты с звёздочкой внутри, отмачивали "ключом" (батя посоветовал) и вдшкой. Ключ-звёздочка не помогла. Внутри всё провернуло. Железо болтов не калёное. Пассатижами не ухватишь, Шляпка болта сферческая и практически плоская как у винтов с прессшайбой (серебристые такие со сверлом на конце бывают). Короче метизы наши родные дрянь. А алюминевые клёпки штука надёжная и легко разобрать потом. В общем езжу не нарадуюсь. Лошадок явно побольше стало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 2 мая, 2013 Болты с звёздочкой внутри, отмачивали "ключом" (батя посоветовал) и вдшкой. Ключ-звёздочка не помогла. Внутри всё провернуло. Железо болтов не калёное. Пассатижами не ухватишь, Шляпка болта сферческая и практически плоская как у винтов с прессшайбой (серебристые такие со сверлом на конце бывают). Короче метизы наши родные дрянь. А алюминевые клёпки штука надёжная и легко разобрать потом. В общем езжу не нарадуюсь. Лошадок явно побольше стало.ударная отвертка и резьбовой герметик после тебе в помощь)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i 42 Опубликовано 3 мая, 2013 ударная отвертка и резьбовой герметик после тебе в помощь)) Похоже на девиз комсомольских дружин Сегодня отца бензонасос снимали (волга Е2 2005 г)Таже история, только винты минус, он неделю вдшкой и ключом брызгал ))Отвертка минус не цепляет, да и железо винтов как пластилин Высверлил, заменил сетки и на заклёпки :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 3 мая, 2013 Я только одного не могу понять - накуя заклепки? Я у себя на Е3 также высверливал головки болтов лишь до пластины (кольца). После снятия модуля, обломыши выкрутил пассатижами. Купил новые болтики под ключ на "8" и поставил. Через ваши заклепки будет постоянная вонь бензиновая, особенно актуальная нацельнометах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 3 мая, 2013 на годовалой газели менял бензонасос,стояли уже не звездочки как на е-3,ударной отверткой удалось выкрутить все...ставили уже с резьбовым герметиком...у меня без него под ключ чрез год резьба стала уходить((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 4 мая, 2013 Я только одного не могу понять - накуя заклепки? Я у себя на Е3 также высверливал головки болтов лишь до пластины (кольца). После снятия модуля, обломыши выкрутил пассатижами. Купил новые болтики под ключ на "8" и поставил. Через ваши заклепки будет постоянная вонь бензиновая, особенно актуальная нацельнометах. Вот и я не пойму на... заклепки. на годовалой газели менял бензонасос,стояли уже не звездочки как на е-3,ударной отверткой удалось выкрутить все...ставили уже с резьбовым герметиком...у меня без него под ключ чрез год резьба стала уходить(((И понять не могу зачем герметик, ставлю болт 5х10, гровер, шайба. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 5 мая, 2013 Вот и я не пойму на... заклепки. И понять не могу зачем герметик, ставлю болт 5х10, гровер, шайба.именно на болтах резьба ржавеет,3-й раз уже можно не закрутить,чрез полтора года обратил внимание.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 6 мая, 2013 именно на болтах резьба ржавеет,3-й раз уже можно не закрутить,чрез полтора года обратил внимание..А с литольчиком не пробовал, у меня уже 7 лет и все нормально откручивается и закручивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты