когалым 0 Опубликовано 2 июня, 2013 купил новый фермер в марте 2013 с 409 движком, машина прошла 17000 как была тупая с новья так и осталась, дайте совет, что делать!? Компрессия нормальная, прошил мозги, снимал катализатор, воздушный фильтр ничего не меняется, движок как будто задушен рычит, но не едет. С самого начала горит чек пару раз гонял на диагностику ошибки скидывали, но через некоторое время чек снова загорается, на холостых работает устойчиво, при разгоне провалов нет, не знаю что делать, может ограничитель там какой то стоит или редуктор такой, кто знает подскажите! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makc68rus 12 Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) С самого начала горит чек пару раз гонял на диагностику ошибки скидывали, но через некоторое время чек снова загорается, какие ошибки были сказали???? Давление топлива в рампе замеряли??? Форсунки проверяли??? поверь это были не диагносты)))) Изменено 2 июня, 2013 пользователем makc68rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xalturka 8 Опубликовано 2 июня, 2013 во первых к диагносту..что за ошибки у тебя там...во вторых...от кель такой фермер с таким двиглом новы?...в третих мне кажется может зажигание..не правильно стоит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 459 Опубликовано 2 июня, 2013 метки глянуть на цепях раз мычит и не едет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 2 июня, 2013 К диагносту нормальному,а не к сбрасывателю ошибок.Причин может быть много,гадать неблагодарное занятие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xalturka 8 Опубликовано 2 июня, 2013 Владимир 23,+1 и я о том же... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
когалым 0 Опубликовано 3 июня, 2013 Машину заказывал в Нижнем, с нормальным диагностом у нас в городе очень большая проблема его просто нет! только сбрасыватели ошибок, может Сургуте кто подскажет хорошего специалиста, какое давление в рампе должно быть подскажите может сам проверю метки глянуть на цепях раз мычит и не едетесли метки не правильно стоят она бы и на холостых плохо работала или нет? какие ошибки были сказали???? Давление топлива в рампе замеряли??? Форсунки проверяли??? поверь это были не диагносты))))ошибка пробои в 3 цилиндре, другой диагност сказал чек загорается из за переключения то на газ то на бензин (газ 4 поколения), я от него не успел уехать как снова лампочка чек загорелась (при этом на газ не переключался) вернулся он говорит лампочка так и будет загораться у тебя смесь богатая возьми выкрути ее из панели и будет счастье вообщем я все понял развернулся и уехал только вот счастья нет, купил машину за такие деньги, а толку никакого лучшеб умз оставил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 878 Опубликовано 3 июня, 2013 купил новый фермер в марте 2013 с 409 движком, машина прошла 17000 как была тупая с новья так и осталась, дайте совет, что делать!? Компрессия нормальная, прошил мозги, снимал катализатор, воздушный фильтр ничего не меняется, движок как будто задушен рычит, но не едет. С самого начала горит чек пару раз гонял на диагностику ошибки скидывали, но через некоторое время чек снова загорается, на холостых работает устойчиво, при разгоне провалов нет, не знаю что делать, может ограничитель там какой то стоит или редуктор такой, кто знает подскажите!Не подскажешь сайт где с 409-м продают,надо 3-х местку удлиненую,а? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дракон67 89 Опубликовано 3 июня, 2013 409-й еще разкотается, у меня патриот тож до тридцатки пробега тупил, а щас пуля,про ошибки купи бортовик и через нево сбрасывай, у меня на патре неэфективность катализатора постоянно вылазит, не на что, не влияет только чек глаз мозолит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
когалым 0 Опубликовано 3 июня, 2013 Не подскажешь сайт где с 409-м продают,надо 3-х местку удлиненую,а?8-905-660-52-52 831) 415-15-75 (831)415-21-42 Сегодня опять гонял на диагностику, чек горел из за богатой смеси, ошибку сбросили проверили все исправно но эфекта нет мастер сказал (хотябы честно) что не знает причины все параметры в норме дал телефон мастера по прошивке мозгов в Сургуте говорит должно помочь, как сделаю напишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makc68rus 12 Опубликовано 3 июня, 2013 8-905-660-52-52 831) 415-15-75 (831)415-21-42 Сегодня опять гонял на диагностику, чек горел из за богатой смеси, ошибку сбросили проверили все исправно но эфекта нет мастер сказал (хотябы честно) что не знает причины все параметры в норме дал телефон мастера по прошивке мозгов в Сургуте говорит должно помочь, как сделаю напишу.если богатая смесь соответственно переливает, надо смотреть длительность впрыска и проверять форсунки больше ничего в голову не приходит, если длительность впрыска большая, скорее всего бесплатная фриварная прошивка, ЭБУ шили под ГБО это вот что первое приходит а так к нормальным диагностам с мотор тестерои и газоанализатором да еще и сденд проверки форсунок не помешает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BasilCar 2 Опубликовано 13 июля, 2013 (изменено) Помогите советом - на двигателе 405 е-3 сверху цифры 40624, что это значит . Почему 406 на двигателе 405 и также справа внизу те же цифры. И где номер двигателя Изменено 13 июля, 2013 пользователем BasilCar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 13 июля, 2013 ЭТ КРЫШКА ИЛИ ГОЛОВА...посмотри еще поддон,там такую- херь увидишь :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 13 июля, 2013 на двигателе 405 е-3 сверху цифры 40624, что это значит http://www.zmz.ru/production/engine/Avtomobilnye_dvigateli_semeystva_406_standarta_EVR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BasilCar 2 Опубликовано 13 июля, 2013 (изменено) Спасибо ! , А подробнее можно, получается, что 405 двигатель относится к семейству 406 двигателей-?Считается, что 405 лучший-? И двигателя 406 в этом семействе нет, что ли-? Изменено 13 июля, 2013 пользователем BasilCar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 13 июля, 2013 что 405 двигатель относится к семейству 406 двигателейтак и есть.семейство двигателей 406,туда же и 409 движок относится,собраны на базе 406 движка,90 процентов деталей взаимозаменяемы. :) Считается, что 405 лучший-? кто как. но наиболее избавленный от разных железных болячек именно 40524. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 13 июля, 2013 А подробнее можно, получается, что 405 двигатель относится к семейству 406 двигателей-?Считается, что 405 лучший-?ерунда...все одно и то же...причем е-3 от 406 инжектор отличается только по кобылам,и то незначительно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 13 июля, 2013 так и есть.семейство двигателей 406,туда же и 409 движок относится,собраны на базе 406 движка,90 процентов деталей взаимозаменяемы. :) кто как. но наиболее избавленный от разных железных болячек именно 40524. Первые заводские документы по ЗМЗ-405.24, попавшие в интернет так и назывались «ДВИГАТЕЛИ СЕМЕЙСТВА ЗМЗ–406.10 ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КЛАССА 3» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 13 июля, 2013 кто как. но наиболее избавленный от разных железных болячек именно 40524 конечно в сравнении с е-2,проточка между цилиндрами "обгадила"все моторы..е-3:сам на нем уже 5-й год...тачка класс,жгет...электрон напрягает((((педаль и т. п.приноровился тихонько...даж дизель не хочу,нравится моторпервые пол-года ездил без радио...нравился звук 16-ти клапанника...нового!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexzlato 1 Опубликовано 16 июля, 2013 ребят здравствуйте я к вам с проблемкой у меня 405 двигатель евро 2 машина в гору ехать не хочет не знаю что мне делать с весом 1200 в гору где забираются все на 3 скорости я карячусь на 2, причем скорости ей мало а на 3 начинает сдуваться, по прямой летит как ошпаренная,причем как на газу так и на бензине , компрессию сегодня мерил везде по 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 16 июля, 2013 маленькая компрессия. Должно быть 12,0-12,5атм. У меня волга была с таким же диагнозом как у тебя и с такой же компрессией. У него с колечками поршневыми не все хорошо. Будет делать раскоксовку. А дальше будем смотреть, думать и делать. Но он только по городу ездит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 16 июля, 2013 ребят здравствуйте я к вам с проблемкой у меня 405 двигатель евро 2 машина в гору ехать не хочет не знаю что мне делать с весом 1200 в гору где забираются все на 3 скорости я карячусь на 2, причем 2-й скорости ей мало а на 3-й начинает сдуваться, по прямой летит как ошпаренная,причем как на газу так и на бензине , компрессию сегодня мерил везде по 10При полностью выжатой педали акселератора, дроссельная заслонка должна быть полностью открыта. Одна из причин этого дефекта---- износ оболочки троса педали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexzlato 1 Опубликовано 16 июля, 2013 При полностью выжатой педали акселератора, дроссельная заслонка должна быть полностью открыта. Одна из причин этого дефекта---- износ оболочки троса педали.нет я бы согласился с тобой но ведь по прямой она едет как положенно хоть с грузом хоть без него каким образом может повлиять износ оболочки троса если она не тянет именно в гору может и вправду дело все в колечках или может еще и свечи плохие у меня стоят бриск менял примерно10-15 тысяч км.назад до этого по трассе мало ездил восновном по городу и не замечал как тянет гбо поставил 2 месяца назад и по расходу не знаю как вычеслять на 280 км уходит около 90 литров газа масло кушает но не много примерно 1 литр 300 -400 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) Каждый слышит то, что хочет услышать.На Евро-2 из-за плохой массы на двигатель очень часто летит трос газа.Ты спросил- я ответил.Удачи! Изменено 16 июля, 2013 пользователем Ваня Страдивари Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexzlato 1 Опубликовано 16 июля, 2013 Каждый слышит то, что хочет услышать. На Евро-2 из-за плохой массы на двигатель очень часто летит трос газа. Ты спросил- я ответил. Удачи!ладно завтра обязательно утром посмотрю я надеюсь что ты прав раз так упорно грешиш на него, огромное спасибо за быстрый ответ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты