agaga 0 Опубликовано 5 января, 2009 Здравствуйте, коллеги!! Проблема в том, что машинка просто ну не хочет ехать с большей скоростью по прямой, 100-ню набирает только под горку. У товарища тоже Е-3 , но полноприводная и тент высокий 2,2 м., так у него машинка 110-120 км/ч идет, причем с разгоном проблем нет. Подскажите что делать то? И поделитесь пожалуйста как у вас дела с етим обстоят. Сам я не гоняю, хочу чтоб сотню шла без напряга На моей пробег 10 000 км., стоит ГБО Ловато Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 5 января, 2009 Прошивка какая? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 5 января, 2009 Один выход ищи диагноста хорошего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
грын 7 Опубликовано 5 января, 2009 Андрей С прав делаешь двойную прошивку газ-бензин и проблема должна исчезнуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 5 января, 2009 Андрей С прав делаешь двойную прошивку газ-бензин и проблема должна исчезнутьА это как, двойная прошивка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 5 января, 2009 Андрей С прав делаешь двойную прошивку газ-бензин и проблема должна исчезнуть Мужики ну сколько уже мусолили тему что на МИКАС-11ЕТ нет двойных прошивок.На них только УОЗ можно подкорректировать.А у человека как я понял она вообще ни на чем не едет ни на газу ни на бензине.Тут только диагност. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 5 января, 2009 Мужики ну сколько уже мусолили тему что на МИКАС-11ЕТ нет двойных прошивок.На них только УОЗ можно подкорректировать.А у человека как я понял она вообще ни на чем не едет ни на газу ни на бензине.Тут только диагност.Действительно,про двойную я не говорил.Речь о серийной прошивке,на сегодня их три.Лучше последняя-52-я.Автору нужен диагност. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agaga 0 Опубликовано 10 января, 2009 Т.е. только диагност? Может быть все дело в катализаторе? У нас в городе вообще проблема с сервисами по газелям. Всалон где брал даже нос показывать не хочу, точнее на морды ихние смотреть , ощущение такое как будто они газель первый раз вообще видят (они даже не знают что 52 прошивка есть). На ремонт к ним заезжаю только с распечатками из нашего форума. В свое время они меняли прошивку но никто не мог сказать какая же всетаки ето прошивка, сней машина прогревалась ровно, но разгонялась хуже. После установки ГБО зашили другую , сказали что специальная под ГБО и тоже никто не смог объяснить 32, 42 или 52 - я. ВОТ ТАКИЕ У НАС ОФИЦИАЛЫ :angry: МОЖЕТ КТО В КУРСЕ ГДЕ РЯДОМ С ИЖЕВСКОМ МОЖНО 52-Ю ПРОШИВКУ СДЕЛАТЬ ( ОСОБЕННО ЧАСТО БЫВАЮ В ПЕРМИ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEMA 0 Опубликовано 10 января, 2009 Мужики ну сколько уже мусолили тему что на МИКАС-11ЕТ нет двойных прошивок.На них только УОЗ можно подкорректировать.А у человека как я понял она вообще ни на чем не едет ни на газу ни на бензине.Тут только диагност.На микас-11ЕТ двойные прошивки уже есть.Инфа на сайте АВТОЭЛЕКТРИК или ЧИПТЮНЕР и на ОКТЯ.РУ у ROIДерзайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BP9037112 2 Опубликовано 10 января, 2009 Наверное слабый редуктор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knyaz 3 Опубликовано 10 января, 2009 а до этого сотню шла??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 10 января, 2009 Здравствуйте, коллеги!! Проблема в том, что машинка просто ну не хочет ехать с большей скоростью по прямой, 100-ню набирает только под горку. У товарища тоже Е-3 , но полноприводная и тент высокий 2,2 м., так у него машинка 110-120 км/ч идет, причем с разгоном проблем нет. Подскажите что делать то? И поделитесь пожалуйста как у вас дела с етим обстоят. Сам я не гоняю, хочу чтоб сотню шла без напряга На моей пробег 10 000 км., стоит ГБО ЛоватоЕсли и на бензе и на газульке больше 90 не делает, то прежде, чем огород городить сначала выясни - может быть просто у тебя редуктор заднего моста "грузовой"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 10 января, 2009 Если и на бензе и на газульке больше 90 не делает, то прежде, чем огород городить сначала выясни - может быть просто у тебя редуктор заднего моста "грузовой"?А при чем редуктор????? :o Полный бред. И что такое грузовой редуктор? На сколько я помню все пары были одинаковые на газелях. Пара от соболя на один зуб на хвостовике меньше. И на грузовой паре ходил на газельке двигатель ЗМЗ-406 (карб) 145 км\час. Так что не гоните пургу и не путайте других. По прошивкам: на микас 11ЕТ уже есть прошивки бензин-газ. В том числе и на 52 софте. Тут не в прошивке дело, хотя если шаловливые ручки лазили в ЭБУ, то может и в прошивке. А может и катализатор забился, отсюда и не тянет машинка, не бежит. Грамотного диагноза надо поискать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 10 января, 2009 А при чем редуктор????? :o Полный бред. И что такое грузовой редуктор? На сколько я помню все пары были одинаковые на газелях. Пара от соболя на один зуб на хвостовике меньше. И на грузовой паре ходил на газельке двигатель ЗМЗ-406 (карб) 145 км\час. Так что не гоните пургу и не путайте других. По прошивкам: на микас 11ЕТ уже есть прошивки бензин-газ. В том числе и на 52 софте. Тут не в прошивке дело, хотя если шаловливые ручки лазили в ЭБУ, то может и в прошивке. А может и катализатор забился, отсюда и не тянет машинка, не бежит. Грамотного диагноза надо поискать.ded, ты конечно старше по званию, но мне это ни о чём не говорит (извини, конечно). Но здесь пургу ты гонишь. У меня Соболь был сновья декабря 2004 гв, карбюратор. ГБО устанавливал новое. Так вот этот Соболь у меня больше 90 ни на бензине, ни на газу (расход 15 л на 100) не делал.Проходил гарантийку по ГБО как положено. Всё было выставлено тип-топ. Поэтому, не надо людей за дураков держать, ладно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre630 0 Опубликовано 10 января, 2009 Здравствуйте, коллеги!! Проблема в том, что машинка просто ну не хочет ехать с большей скоростью по прямой, 100-ню набирает только под горку. У товарища тоже Е-3 , но полноприводная и тент высокий 2,2 м., так у него машинка 110-120 км/ч идет, причем с разгоном проблем нет. Подскажите что делать то? И поделитесь пожалуйста как у вас дела с етим обстоят. Сам я не гоняю, хочу чтоб сотню шла без напряга На моей пробег 10 000 км., стоит ГБО Ловатона телегина есть электроник сашка,к нему подойди Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 10 января, 2009 (изменено) ded, ты конечно старше по званию, но мне это ни о чём не говорит (извини, конечно). Но здесь пургу ты гонишь. У меня Соболь был сновья декабря 2004 гв, карбюратор. ГБО устанавливал новое. Так вот этот Соболь у меня больше 90 ни на бензине, ни на газу (расход 15 л на 100) не делал.Проходил гарантийку по ГБО как положено. Всё было выставлено тип-топ. Поэтому, не надо людей за дураков держать, ладно?Извини, но это ты тут на три строки чушь какую-то нагнал.Прежде чем на Деда гнать, попробуй машину у нормальных людей починить, а не на гарантийку косить. То, что машина более 90 не едет - бред какой-то, надо машину делать, а не на форуме [3,14]здеть. Изменено 10 января, 2009 пользователем Hunt-R Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEXX 0 Опубликовано 10 января, 2009 вопрос а на фтга боле 90 ездеть ?хочешь быстрее машину убитьэто всетаки газель а не легковая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 11 января, 2009 Извини, но это ты тут на три строки чушь какую-то нагнал.Прежде чем на Деда гнать, попробуй машину у нормальных людей починить, а не на гарантийку косить. То, что машина более 90 не едет - бред какой-то, надо машину делать, а не на форуме [3,14]здеть.Дарагой, ты тоже меня извини (мы же джентльмены), но лучше сам свой бред внимательно перечичай и не [3,14]зди сам. Прежде, чем обвинять меня вслед за dedом в бредовости, лучше объединись вместе с ним и двумя своими фишками подумайте над этим: на машине, про которую я писал, БК не стоит, коробка 5-ти ступка. Поэтому дело здесь не в ваших прошивках БК. Следовательно, идите оба (по-джентльменски) в м@нду. Кроме вас ведь тоже специалисты имеются. Страна большая. А вот после этого [3,14]здите оба, сколько захочется. :P 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agaga 0 Опубликовано 12 января, 2009 а до этого сотню шла??? НЕТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reymas 0 Опубликовано 12 января, 2009 Слушай, а посмотри метки...Вот моя история - https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry154583 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agaga 0 Опубликовано 12 января, 2009 на телегина есть электроник сашка,к нему подойди а прошивки у них на телеге есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agaga 0 Опубликовано 12 января, 2009 Слушай, а посмотри метки...Вот моя история - https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry154583 с 406-м вообще проблем небыло за 9 лет и 600 тыс. пробега (отец держал) , только сновья пришлось помпу поменять - разбило и текла, по ходу брак заводской Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reymas 0 Опубликовано 12 января, 2009 с 406-м вообще проблем небыло за 9 лет и 600 тыс. пробега (отец держал) , только сновья пришлось помпу поменять - разбило и текла, по ходу брак заводской У меня, я думаю, тоже заводской брак, т.к. предыдущий хозяин на вопрос "а че не едит?" ответил:"а она всегда такой была, с новья"! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 12 января, 2009 Вот про 406 история повторяется: И мне про тяговый мост с низкими скоростями рассказывали,а я верил,верил что притрутся поршня и масло жрать не будет.Год на тупой машине катался от газовиков к карбюраторщикам,от них по разным сервисам.Случайно попал на диагноста,который за 10 минут перепрошил ЭБУ под основное топливо-газ и машина полетела...А соболинный мост на новой машине и впрямь гавно,задом на бугорок с грузом заезжаю весь в дыму от сцепления.Вперед бежит-будьте здоровы.Диагност:ПермьНафиков Рим Рифгатович тел. 89024749610 <mir@chiptuner.ru> инженер - электроник, большой опыт работы с продукцией АвтоГаза. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Погран 25 Опубликовано 14 января, 2009 А соболинный мост на новой машине и впрямь гавно,задом на бугорок с грузом заезжаю весь в дыму от сцепления.Вперед бежит-будьте здоровы.А ведь это про меня. Это что же получается? На моей газельке с четырёхметровым кузовом соболиный мост стоит?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты