Трендяк 0 Опубликовано 23 декабря, 2013 Добрый вечер. Помогите у меня газель 2007 года с двигателем 405 инжектор газ\бензин.Завожу авто все нормально, начинаю движение и свыше 80км в час перестает тянуть, не имеит значение пустой или гружонный. После этого всего останавливаюсь, глушу стою где то минутку и все норм только до 80-90км в час, а потом все по новой. что делать не подскажите? зарание спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 23 декабря, 2013 Добрый вечер. Помогите у меня газель 2007 года с двигателем 405 инжектор газ\бензин.Завожу авто все нормально, начинаю движение и свыше 80км в час перестает тянуть, не имеит значение пустой или гружонный. После этого всего останавливаюсь, глушу стою где то минутку и все норм только до 80-90км в час, а потом все по новой. что делать не подскажите? зарание спасибо!Тема про топливный насос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИНДАЛЁК 0 Опубликовано 4 марта, 2014 Тема про топливный насос.причем тут топливный насос? поменял и насос и фильтр-результата ноль. на 4-ой разгоняю до сотни,переключаю на пятую и все,хоть как дави на педаль,по прямой разгона нет,а чуть маленькая горка,обороты падать начинают-нет тяги. в лучшем случае если с горки до 120 разгонишь.(причем хоть на чем,хоть на газу,хоть на бензине) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 4 марта, 2014 сновья так и было)))шла отсечка..по бк 103-105 км в час...ничего не менял,после 10-ки пробега побуксовал пару часов в снегу-сама развязалась...как лечить не знаю..но такая тема у меня была,счас спокойно 130 набирает,140-тапку давить надо в полик,удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olegsmol 0 Опубликовано 26 мая, 2015 Добрый вечер. Помогите у меня газель 2007 года с двигателем 405 инжектор газ\бензин.Завожу авто все нормально, начинаю движение и свыше 80км в час перестает тянуть, не имеит значение пустой или гружонный. После этого всего останавливаюсь, глушу стою где то минутку и все норм только до 80-90км в час, а потом все по новой. что делать не подскажите? зарание спасибо!Посмотри здесь: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soft999 1 Опубликовано 27 декабря, 2015 ну для начала давление топлива сколько? компрессия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь163/186 0 Опубликовано 17 ноября, 2016 у меня тоже самое. Не тянет и всё. Давление 4, компрессия 12,5-13. Насос новый. Фазы устанавливали на СТО. Хз только как(грешу на них). Ошибок не показывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей3125 0 Опубликовано 18 июня, 2017 добрый день.купил газель 2009 года евро 3 не разгоняется больше 100 км. при 3000 оборотах.редуктор стоит 9/41.по диагностики сказали все работает нормально прошивка сделана под евро 2 бензин газ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 130 Опубликовано 18 июня, 2017 не разгоняется больше 100 км. при 3000 оборотаха что не так-то? высота кузова какая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей3125 0 Опубликовано 19 июня, 2017 а что не так-то? высота кузова какая? 3,2х2х2 стоит спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 130 Опубликовано 19 июня, 2017 стоит спойлерпусть стоит - с ним полегче идет. без него встречные грузовики вообще останавливают потоком ветра :) а так - всё у вас нормально, не мешайте машине работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей3125 0 Опубликовано 19 июня, 2017 да я ожидал честно более от евро3.ездил на евро 2 при 3000 шел 110 не напрягаясь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей3125 0 Опубликовано 19 июня, 2017 на диагностике говорят можно попробовать поставить дросельную заслонку на тросике а электрическую убрать.кто нибудь делам себе такоепусть стоит - с ним полегче идет. без него встречные грузовики вообще останавливают потоком ветра :) а так - всё у вас нормально, не мешайте машине работать.да но она тентованная.и почему она больше 3000 на 5 не развивает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 19 июня, 2017 да но она тентованная.и почему она больше 3000 на 5 не развиваета что с машиной то делалось и кто шил?и что за прога?а так там может и от школьного автобуса прога оказаться,больше 60 вообще не разгонишься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuzma12 57 Опубликовано 19 июня, 2017 от школьного автобуса прога оказаться,больше 60 вообще не разгонишьсяВроде их на УМЗ только ставили? Нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей3125 0 Опубликовано 19 июня, 2017 а что с машиной то делалось и кто шил?и что за прога?а так там может и от школьного автобуса прога оказаться,больше 60 вообще не разгонишьсяперепрошили под евро 2 газ бензин но она как не ехала так и не едитна компе у них горела микас 11 а какая прошива не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей3125 0 Опубликовано 19 июня, 2017 да и она только на бензине газа нет и не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 19 июня, 2017 Вроде их на УМЗ только ставили? Нет?нет.и 40524 были перепрошили под евро 2 газ бензин но она как не ехала так и не едита зачем?если в прошивке включение газовой половины по температуре?однорежимных больше чем много.зачем шить 2х режимку если нет и не планируется газ? :wacko:она у тебя к стати не переделка с умз или каминса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей3125 0 Опубликовано 19 июня, 2017 нет все стоит с 405 евро3нет.и 40524 были а зачем?если в прошивке включение газовой половины по температуре?однорежимных больше чем много.зачем шить 2х режимку если нет и не планируется газ? :wacko:она у тебя к стати не переделка с умз или каминса?не знаю я спросил почему не едит там стоит обманка катализатора еже нет.на диагностики прошили под евро2 сказали на газ и бензин сказали что одно другому не мешает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 19 июня, 2017 нет все стоит с 405 евро3то есть и редуктор стоит 4.5?или 5.1?смотреть надо что за прошивка у тебя,и почему отсечка идёт,скинь разъём с дс и попробуй поездить,если будет набирать больше 100 без него,просто стоит отсечка в проге.делали мы такие проги по просьбам владельцев автопарков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей3125 0 Опубликовано 19 июня, 2017 отсечка стоит 5.6 на месте в движении 3.7 максимум редуктор 9.41снять датчик скорости с коробки?или который на обманке стоитесли его снять тогда смотреть по тахометру раскрутку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 19 июня, 2017 или который на обманке стоитна какой обманке? :blink: снять датчик скорости с коробки?а откуда ещё его снять можно?в принципе конечно можно панель скинуть,и там найти разъём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanasa 8 Опубликовано 19 июня, 2017 Делать комплекс диагностику, выезд с манометром и т д . Из опыта, веду авто с новья в плане диагнозы. Так вот после 200 000 тыс, еще если эксплуатация на газу, народ едет с таким вопросом--почему ехала новая 140, а сейчас 100 с горки. Да потому-что седла клапанов яйцом, отсюда потеря мощи и увеличение расхода. При этом компрессометр вам покажет ваши заветные 12-14 ат компрессии, что ни разу не показатель исправности двс, и не какая тут прошивка не поможет. Отвечу на любые вопросы, не стесняйтесь задавать/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей3125 0 Опубликовано 19 июня, 2017 Делать комплекс диагностику, выезд с манометром и т д . Из опыта, веду авто с новья в плане диагнозы. Так вот после 200 000 тыс, еще если эксплуатация на газу, народ едет с таким вопросом--почему ехала новая 140, а сейчас 100 с горки. Да потому-что седла клапанов яйцом, отсюда потеря мощи и увеличение расхода. При этом компрессометр вам покажет ваши заветные 12-14 ат компрессии, что ни разу не показатель исправности двс, и не какая тут прошивка не поможет. Отвечу на любые вопросы, не стесняйтесь задавать/так головку смотрели и клапана притирали почему они будут яйцом.и газа на ней не стояло с завода.пробег 222222 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanasa 8 Опубликовано 20 июня, 2017 (изменено) так головку смотрели и клапана притирали почему они будут яйцом.и газа на ней не стояло с завода.пробег 222222Клапана проверка: кладете ГБЦ на стол клапанами вверх, заливаете жидкостью и компрессором дуете в коллектора, увидете пузыри из под клапанов, это туже плохо. Притирать не всегда хорошо, для геометрии пройтись фрезой или менять седла,смотреть также на болтанку клапана во направляющей втулке. Привезли ГБЦ после капиталки в механике, меняля седла, направляющие втулки . Проверяем на столе по вышеописанной методе, клапана сифонят еще хлеще чем былы( они в телефон кричат не может быть) притираем по новой и все шикарно. заводиться стала с пол тыка в любой мороз и жару, расход упал, тяга стала прежней. Значит еще, топливную систему можно проверит, сняв разъем с ДМРВ, ЕСЛИ ПРИ ЭТОМ АВТО ПОБЕЖАЛО значит виноваты насос, фарсунки и даже сам ДМРВ, если конечно нет других причин. Бывает катализатор забит на 20-40%. или доблестные мторюги криво цепь грм поставили. Изменено 20 июня, 2017 пользователем sanasa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты