Denis_First 0 Опубликовано 6 января, 2009 (изменено) Доброго ВСЕМ дня. Хочу поставить себе бензонасос от ВАЗ 2110. Кто нибудь ставил,и подходит он или нет? Изменено 10 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 236 Опубликовано 6 января, 2009 Доброго ВСЕМ дня. Хочу поставить себе бензонасос от ВАЗ 2110. Кто нибудь ставил,и подходит он или нет?Ставил, разницы не почувствовал, нужно было доехать, проехал 900км пустой правда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bonivur 0 Опубликовано 6 января, 2009 Доброго ВСЕМ дня. Хочу поставить себе бензонасос от ВАЗ 2110. Кто нибудь ставил,и подходит он или нет?Извини,а с какой целью интерисуешся?у вас что с бензонасосами проблема или цена сильно различается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis_First 0 Опубликовано 24 января, 2009 Извини,а с какой целью интерисуешся?у вас что с бензонасосами проблема или цена сильно различается?С насосами без проблем,но цена....родной от 3000р а Ваз от 700р. Разница ощутима Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 24 января, 2009 Ставил, разницы не почувствовал, нужно было доехать, проехал 900км пустой правда.Интересная мысль.тяги хватало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 236 Опубликовано 24 января, 2009 Denis_First, Ведём разговор про насос или про модуль, насос брал за 800( Бош) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 236 Опубликовано 24 января, 2009 Интересная мысль.тяги хватало?Я вынужденно его ставил, на трассе в магазе небыло родного. Пустой шёл разницы не ощущал,но производительность у него меньше, при больших нагрузках могут быть проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 24 января, 2009 Я вынужденно его ставил, на трассе в магазе небыло родного. Пустой шёл разницы не ощущал,но производительность у него меньше, при больших нагрузках могут быть проблемы.Спасибо! Теперь я знаю, что делать если нет родного, если навернётся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 236 Опубликовано 24 января, 2009 СергейДизельный, Так я его до сих пор вожу в бардачке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
К04евник 0 Опубликовано 24 января, 2009 Ребят, а можно поподробней как его поставить на газель, он ведь меньше по размерам... Завалялься у меня тут один посмотрел сейчас- точно, как раз 10-ый. <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis_First 0 Опубликовано 24 января, 2009 Denis_First, Ведём разговор про насос или про модуль, насос брал за 800( Бош) .Не модуль,а сам электробензонасос. Я раньше в Нижнем тоже за 700 брал на авторынке,а теперь переехал в Сталь и дороговато получиться за насосиком сгонять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 24 января, 2009 (изменено) Я вынужденно его ставил, на трассе в магазе небыло родного. Пустой шёл разницы не ощущал,но производительность у него меньше, при больших нагрузках могут быть проблемы.Так ежли с ГБО, так всё равно. Ведь только для заводки. А в крайнем случае, ежли газ кончится, так потихоньку доплестись до АГЗС можно.Мысль стоящая и бюджетная. Кстати можно и как запасной возить.У меня насос стоит на раме. Так заменить его пара пустяков. Изменено 24 января, 2009 пользователем karell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 24 января, 2009 Ребят, а можно поподробней как его поставить на газель, он ведь меньше по размерам... Завалялься у меня тут один посмотрел сейчас- точно, как раз 10-ый. <_<Самый лучший вариант, так это вынести насос из модуля. В модуль поставить большой цилиндрический фильтр от какого нибудь грузовика. Размером с насос. А насос поставить на раму. Я поставил насос на противоположной стороне от бензобака. Поставил насос с резиновой тёмносерой изоляции. Один провод на раму. Другой оставил на модуле. Меняется насос легко. Вдобавок, когда оборвало плюсовой провод, во время работы на газу, то я этого даже не заметил. И когда приехал на газовую заправку и выключил мотор, то только при запуске узнал о том, что насос не работает. Это говорит о том. что можно легко, с целью экономии ресурса насоса, его отключать во время работы ГБО. Но только через реле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 24 января, 2009 karell, это получается что у некоторых когда едет на газу электробензонасос работает? жесть прям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
К04евник 0 Опубликовано 24 января, 2009 (изменено) Самый лучший вариант, так это вынести насос из модуля. В модуль поставить большой цилиндрический фильтр от какого нибудь грузовика. Размером с насос. А насос поставить на раму. Я поставил насос на противоположной стороне от бензобака. Поставил насос с резиновой тёмносерой изоляции. Один провод на раму. Другой оставил на модуле. Меняется насос легко. Вдобавок, когда оборвало плюсовой провод, во время работы на газу, то я этого даже не заметил. И когда приехал на газовую заправку и выключил мотор, то только при запуске узнал о том, что насос не работает. Это говорит о том. что можно легко, с целью экономии ресурса насоса, его отключать во время работы ГБО. Но только через реле.Спасибо! Но этот вариант пока не подходит, мне нужно временно пока десятошный поставить, а там я выносной поставлю... Завтра на работу а у меня на газу не заводится в мороз, вот сижу и кумекаю, какже его засунуть. он ставиться на место бывшего но верхняя крышечка что с трубкой должна зафиксировать, а десяточный ниже и поэтому болтаеться, думаю может саморезами с боков прижать (чтоб только не вкрутились в сам насос) или болтами как нить.-----------------------А я просто фишку снимал с бака и все и не работал бензонасос... Изменено 24 января, 2009 пользователем К04евник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 236 Опубликовано 24 января, 2009 alexgop, У меня работает постоянно( 4 пок ) Спасибо! Но этот вариант пока не подходит, мне нужно временно пока десятошный поставить, а там я выносной поставлю... Завтра на работу а у меня на газу не заводится в мороз, вот сижу и кумекаю, какже его засунуть. он ставиться на место бывшего но верхняя крышечка что с трубкой должна зафиксировать, а десяточный ниже и поэтому болтаеться, думаю может саморезами с боков прижать (чтоб только не вкрутились в сам насос) или болтами как нить.-----------------------А я просто фишку снимал с бака и все и не работал бензонасос...Непомню, помоему я на него резиновые кольца(влялись в машине) натягивал чтоб не болтался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис777 1 Опубликовано 24 января, 2009 Я на газели три насоса, погружных в бак поменял(по 3000р.), надоело! взял нарамный поставил за 1250р., провода с реле насоса вывел, бегает хоть бы что! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 24 января, 2009 (изменено) karell, это получается что у некоторых когда едет на газу электробензонасос работает? жесть прям.Насос работает постоянно. Это то и плохо. Ресурс уменьшается, а толку нет. Бензоаппаратура то не работает на газу. Именно поэтому некоторые Газелисты вырубают бензонасос после включения ГБО. Выгода очевидна. Насос не три копейки стоит. Спасибо! Но этот вариант пока не подходит, мне нужно временно пока десятошный поставить, а там я выносной поставлю... Завтра на работу а у меня на газу не заводится в мороз, вот сижу и кумекаю, какже его засунуть. он ставиться на место бывшего но верхняя крышечка что с трубкой должна зафиксировать, а десяточный ниже и поэтому болтаеться, думаю может саморезами с боков прижать (чтоб только не вкрутились в сам насос) или болтами как нить.-----------------------А я просто фишку снимал с бака и все и не работал бензонасос...Если Вы добрались до модуля, то выставить насос на раму проще простого. И соответственно не будет проблем на будущее. Не говоря уже о том, что родной фильтр маленький и плоский. Его иногда даже на ремзонах снимают, чтобы не мешал работать бензонасосу из-за уменьшения пропускной способности. Но это палка о двух концах. Проходимость улучшается, но вся грязь летит в насос. Так что рекомендую поставить хороший фильтр с большой поверхностью, благо место после бензонасоса достаточно, а насос поставить на раму.Тем более эта операция занимает мало времени. Изменено 24 января, 2009 пользователем karell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmi91155620 0 Опубликовано 30 августа, 2009 Доброго ВСЕМ дня. Хочу поставить себе бензонасос от ВАЗ 2110. Кто нибудь ставил,и подходит он или нет?подходит,после легкой доработки,диаметры у них разные. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lihodey 0 Опубликовано 1 сентября, 2009 Я на газели три насоса, погружных в бак поменял(по 3000р.), надоело! взял нарамный поставил за 1250р., провода с реле насоса вывел, бегает хоть бы что! А что за насос такой нарамный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 1 сентября, 2009 (изменено) А что за насос такой нарамный?Это который - наружный, а не погружной. Изменено 1 сентября, 2009 пользователем sem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nv63 4 Опубликовано 1 сентября, 2009 На евро 2 есть два вида насоса один погружной в баке а другой крепиться на раме.Если менять в погружном только насос а модуль оставить старым то по деньгам погружной дешевле но все почему то меняют модуль а он дороже.Но я считаю рамный удобней не надо снимать бак даже яма не нужна залез под машину и поменял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lihodey 0 Опубликовано 5 сентября, 2009 (изменено) На евро 2 есть два вида насоса один погружной в баке а другой крепиться на раме.Если менять в погружном только насос а модуль оставить старым то по деньгам погружной дешевле но все почему то меняют модуль а он дороже.Но я считаю рамный удобней не надо снимать бак даже яма не нужна залез под машину и поменял. А на евро 3 можно его поставить.И где его можно приобрести в Москве? Изменено 5 сентября, 2009 пользователем lihodey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 5 сентября, 2009 А на евро 3 можно его поставить.И где его можно приобрести в Москве? Нет.разная конструкция топливной аппаратуры.На Е3 встроенный регулятор давления,насосы не взаимозаменяемые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nv63 4 Опубликовано 6 сентября, 2009 Я не ставил но думаю можно.Чем отличается насос на евро 3 ничем только на модуле на обратке стоит клапан который регулирует давление а на евро он стоит на рампе с форсунками.Если модуль оставить прежний с него снять насос,удлинить трубку которая идет на насос на конец ее одеть фильтр а в разрез бензопровода от бака вставить рамный насос . Питание взять с разъема который на баке. Должно все работать.Только трубки надо смотреть например у меня на защелках а там на чем я не знаю если не защелки то придется как то стыковать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты