Crady 8 546 Опубликовано 6 сентября, 2009 Я не ставил но думаю можно.Чем отличается насос на евро 3 ничем только на модуле на обратке стоит клапан который регулирует давление а на евро он стоит на рампе с форсунками.Если модуль оставить прежний с него снять насос,удлинить трубку которая идет на насос на конец ее одеть фильтр а в разрез бензопровода от бака вставить рамный насос . Питание взять с разъема который на баке. Должно все работать.Только трубки надо смотреть например у меня на защелках а там на чем я не знаю если не защелки то придется как то стыковать. Рабочее давление на Е2-3очка,на Е3 рабочее 3,8(это минимальное).Где ещё почти кило возьмёшь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 6 сентября, 2009 Рабочее давление на Е2-3очка,на Е3 рабочее 3,8(это минимальное).Где ещё почти кило возьмёшь?так олег. на сколько я понимаю давление не насос регулирует. просто сбрасывается лишнее давление клапаном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 6 сентября, 2009 у меня Олег ,два насоса и все показывают по 3 очка ,я бы не сказал что машина как то плохо работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 6 сентября, 2009 так олег. на сколько я понимаю давление не насос регулирует. просто сбрасывается лишнее давление клапаном. это да.даже если прикрутить калиновский клапан РД-380 то есть заковырка,производительность.параметры близкие,но Е3 очень капризен в вопросах давления и количества топлива.минимальное давление при котором он работает 3.5 очка,и то уже подкалбашивает его.с наскока это дело не возьмёшь,появиться время,попробую на стенде погонять и промерить.пока спорить не буду,как буду готов,вот тогда можно будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 6 сентября, 2009 олег ,твой же ноут показывает намоей машинке 3 очка и ведь ниче ,отлично работает ,сам же видел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 6 сентября, 2009 олег ,твой же ноут показывает намоей машинке 3 очка и ведь ниче ,отлично работает ,сам же видел Давление я у тебя не мерил.Хотя надо будет ради интереса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 6 сентября, 2009 но ноут то показывал "трешку " и в другом сервисе также показывал ,незнаю уж там как при 3,5-4 должна работать ,но при 3 она отлично скачет ,и расход не большой ,при этом сам знаешь какая у меня прога записана "зверская" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 6 сентября, 2009 (изменено) Вока,ноут не может показать давление в рампе,нет там датчиков! :P надо механику прицеплять!вот срастёмся и посмотрим что у тебя давит! Изменено 6 сентября, 2009 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 6 сентября, 2009 за "Оригиналом" ав\сервис есть ,там Макс работает ,он то мне подключал своим ноутом ,и там четко высвечивалось давление 3 ,хошь срастемся на днях и позырим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 6 сентября, 2009 Так.Приезжаешь в субботу ко мне на работу,там будем мерять.МЕХАНИКОЙ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nv63 4 Опубликовано 7 сентября, 2009 Рабочее давление на Е2-3очка,на Е3 рабочее 3,8(это минимальное).Где ещё почти кило возьмёшь? Так давление регулирует клапан а он остается на месте а сами насосы что на евро 3 что просто евро одинаковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 7 сентября, 2009 Так давление регулирует клапан а он остается на месте а сами насосы что на евро 3 что просто евро одинаковые.На евро2 клапан стоит на топливной рампе, а на евро 3 клапан стоит в на насосе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис199 0 Опубликовано 7 сентября, 2009 Так давление регулирует клапан а он остается на месте а сами насосы что на евро 3 что просто евро одинаковые.Это они с виду одинаковые ,а давление дают разное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nv63 4 Опубликовано 7 сентября, 2009 Мужики не путайте модуль или блок с насосом .Сами насосы одинаковые и производительность их примерно одинаковая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lihodey 0 Опубликовано 15 сентября, 2009 Опишите пожалуйста процесс замены топливного насоса на евро 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sacor 0 Опубликовано 6 февраля, 2010 А можно по подробней про вынос топливного элемента на Евро 2?Может есть у кого нибудь фото? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 7 февраля, 2010 А можно по подробней про вынос топливного элемента на Евро 2?Может есть у кого нибудь фото?Влом лезать под машину. Там всё просто. От модульного насоса провода кидаются к правой раме. Там, напротив бензобака, несколько дырок в раме. Любым хомутом крепится выносной насос. На нём есть стрелка направления потока. В модуле вместо насоса ставится любой цилиндрический фильтр от грузовиков. От модуля идущий шланг разрезается и соединяется с насосом. Лучше перед насосом поставить обыкновенный прозрачный бензофильтр. В провода можно врезать выносной, к торпеде, выключатель насоса. Он же и охрана мотора. Всё! Проще простого. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marselik66 0 Опубликовано 18 октября, 2010 Спасибо! Но этот вариант пока не подходит, мне нужно временно пока десятошный поставить, а там я выносной поставлю... Завтра на работу а у меня на газу не заводится в мороз, вот сижу и кумекаю, какже его засунуть. он ставиться на место бывшего но верхняя крышечка что с трубкой должна зафиксировать, а десяточный ниже и поэтому болтаеться, думаю может саморезами с боков прижать (чтоб только не вкрутились в сам насос) или болтами как нить.-----------------------А я просто фишку снимал с бака и все и не работал бензонасос...Я просто добавил еще одно реле к реле бензонасоса и теперь при включении ГБО бензонасос отключается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 18 октября, 2010 Я просто добавил еще одно реле к реле бензонасоса и теперь при включении ГБО бензонасос отключаетсяя 2года назад ставил всем это реле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 000 Опубликовано 19 октября, 2010 Клубни подскажите а что практичнее модульный погружной насос или выносной на раме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaximka 0 Опубликовано 26 октября, 2010 Я просто добавил еще одно реле к реле бензонасоса и теперь при включении ГБО бензонасос отключается А как релле то подключить. у меня каким то образом показывает ошибку и двигло глохнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 000 Опубликовано 26 октября, 2010 Клубни подскажите а что практичнее модульный погружной насос или выносной на раме?Похоже репу чешут :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klushinkirill 15 Опубликовано 15 января, 2011 по поводу того хватит или нет топлива газелевскому двигателю с жигулевским насосом : производительность жигулевского бензонасоса 240 литров в час, этого даже на краз хватит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bocman 2 Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) Доброго ВСЕМ дня. Хочу поставить себе бензонасос от ВАЗ 2110. Кто нибудь ставил,и подходит он или нет? Ставить можно и не парьтесь все.Проверено на себе. Уже 3 насос работает от десятки.Почему 3 ий, так сам виновен, просто сжег. Ставил "вебер"На тягу и прочую чушь его хватало вполне, даже груженным под 2 тонны. Где то я уже выкладывал фотки и коменты как я менял насос в модуле ПС: Мой совет, насос надо отключать через реле, когда включаем газ. Из личного опыта. Изменено 19 февраля, 2011 пользователем bocman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самосвальщик 114 Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) Лучше перед насосом поставить обыкновенный прозрачный бензофильтр.От карбюраторной машины? А его не порвёт? Я на самосвале ставил такие на насосы омывателей (фарные и лобового стекла), долго они не ходили, рвался корпус. :unsure:P.S. ставил в таком корпусе: фильтр Изменено 19 февраля, 2011 пользователем Самосвальщик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты