виктор 37 0 Опубликовано 6 января, 2009 Всем привет! Вот и я стал облодателем этого чудо евро3 (5 нед) пр. 7000км. раньше, до покупки я просто читал разные разделы ГАЗ.КЛУБА.ради интереса но судьба заставила ЗАРЕГЕСТРИР..и просить совета у БЫВАЛЫХ? :huh: Суть да дело. С плавующими оборотами по утрам вроде все ястно ВСЕ рекомендуют перенести массу от вп.колект.напрямую на -АКБ.(на днях попроб.) НО ОШИБКА Р0336 всерьез ЗАМУЧАЛА.Как БК начал ее выдавать,на дню раз по 15,машина ведет себя крайне поршиво.Обороты на месте с 850 до 400 скакнут разок (оп еще одн.ошиб) Может на скорости мольца на секунду приглохнуть и оп опять все ОК. Читал отзывы по этой проблемке нихр...а не понял.Советуют от каких-то немыслемых двойных прошивках до заменыДПРВ и.т.д.Расчитывал обойтись заменойДМКВ,и слышал о какой-то синхранизации??? Если кто-то в состоянии объяснить мне подробно и доходчиво мою проБлемку ОТКЛИКНЕТНСЬ БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН !!!!!!! P/S.ЗА 5 недель поменял все салн.на КПП текли ручьем,залило маслом 1 колодец(цилиндр) стояло рваное колечко,поменял родные свечи бриск на нжк№16 (стала поровней)ну и т.д...+ко всему она с завода негде не мазана.пер.ступ.,кард.,шквор.,СУХАЯ ВСЯ. ВСЕМ СПОСИБО и С НОВЫМ ГОДОМ!!!!! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bonivur 0 Опубликовано 6 января, 2009 Всем привет! Вот и я стал облодателем этого чудо евро3 (5 нед) пр. 7000км. раньше, до покупки я просто читал разные разделы ГАЗ.КЛУБА.ради интереса но судьба заставила ЗАРЕГЕСТРИР..и просить совета у БЫВАЛЫХ? :huh: Суть да дело. С плавующими оборотами по утрам вроде все ястно ВСЕ рекомендуют перенести массу от вп.колект.напрямую на -АКБ.(на днях попроб.) НО ОШИБКА Р0336 всерьез ЗАМУЧАЛА.Как БК начал ее выдавать,на дню раз по 15,машина ведет себя крайне поршиво.Обороты на месте с 850 до 400 скакнут разок (оп еще одн.ошиб) Может на скорости мольца на секунду приглохнуть и оп опять все ОК. Читал отзывы по этой проблемке нихр...а не понял.Советуют от каких-то немыслемых двойных прошивках до заменыДПРВ и.т.д.Расчитывал обойтись заменойДМКВ,и слышал о какой-то синхранизации??? Если кто-то в состоянии объяснить мне подробно и доходчиво мою проБлемку ОТКЛИКНЕТНСЬ БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН !!!!!!! P/S.ЗА 5 недель поменял все салн.на КПП текли ручьем,залило маслом 1 колодец(цилиндр) стояло рваное колечко,поменял родные свечи бриск на нжк№16 (стала поровней)ну и т.д...+ко всему она с завода негде не мазана.пер.ступ.,кард.,шквор.,СУХАЯ ВСЯ. ВСЕМ СПОСИБО и С НОВЫМ ГОДОМ!!!!! :rolleyes:P0336 Ошибка ДПКВ "A" (пропуск одного зуба) Если не ошибаюсь(ДПКВ-датчик пол.кол.вала) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 6 января, 2009 (изменено) Виктор каждый день отправляем одноклубников к диагностам.Понимаешь ЕВРО-3 такая вещь что без диагноста никуда.Вскрытие у диагноста покажет все.А так на пальцах никто не подскажет.И еще зайди на форум там есть по движку 405.24 может начитаешь что интересного.Удачи. Изменено 6 января, 2009 пользователем дуксон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор 37 0 Опубликовано 6 января, 2009 Виктор каждый день отправляем одноклубников к диагностам.Понимаешь ЕВРО-3 такая вещь что без диагноста никуда.Вскрытие у диагноста покажет все.А так на пальцах никто не подскажет.И еще зайди на форум там есть по движку 405.24 может начитаешь что интересного.Удачи.Объясни ЕСЛИ МОЖЕШ суть диагностики и прошивок (я дуб в этом) P0336 Ошибка ДПКВ "A" (пропуск одного зуба) Если не ошибаюсь(ДПКВ-датчик пол.кол.вала)Ребта пишут меняли ШТУКАМИ.Сомневаюсь что поможет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bonivur 0 Опубликовано 6 января, 2009 Объясни ЕСЛИ МОЖЕШ суть диагностики и прошивок (я дуб в этом) Ребта пишут меняли ШТУКАМИ.Сомневаюсь что поможет!тогда на диагностику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 6 января, 2009 Если у тебя машины из первых то там мозги вообще ни какие.Там и плавающие обороты и провалы при разгоне.Это все лечится прошивками.Самая передова сейчас 52-я.У каждого уважающего себя диагноста есть она.Если проверенного нет то ищи у кого есть программы именно на наш МИКАС-11ЕТ от простых Микасов программы не тянут.Он тебе и выложит всю информацию на что ты попал.Все хорошо будет если найдешь грамотного спеца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор 37 0 Опубликовано 6 января, 2009 Если у тебя машины из первых то там мозги вообще ни какие.Там и плавающие обороты и провалы при разгоне.Это все лечится прошивками.Самая передова сейчас 52-я.У каждого уважающего себя диагноста есть она.Если проверенного нет то ищи у кого есть программы именно на наш МИКАС-11ЕТ от простых Микасов программы не тянут.Он тебе и выложит всю информацию на что ты попал.Все хорошо будет если найдешь грамотного спеца.Выходет отпадет пужда в замене всяких датч.и все решит прошивка? Если у тебя машины из первых то там мозги вообще ни какие.Там и плавающие обороты и провалы при разгоне.Это все лечится прошивками.Самая передова сейчас 52-я.У каждого уважающего себя диагноста есть она.Если проверенного нет то ищи у кого есть программы именно на наш МИКАС-11ЕТ от простых Микасов программы не тянут.Он тебе и выложит всю информацию на что ты попал.Все хорошо будет если найдешь грамотного спеца.И еще коль пошло,как опреднлить грам.спец.и что должно при нем быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 6 января, 2009 Выходет отпадет пужда в замене всяких датч.и все решит прошивка? Все решит диагностика.Может у тебя уже 52 стоит.Машина по ПТС когда выпущена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор 37 0 Опубликовано 6 января, 2009 Все решит диагностика.Может у тебя уже 52 стоит.Машина по ПТС когда выпущена?Взял 01.12.2008.Сейчас.пр.7000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 6 января, 2009 Взял 01.12.2008.Сейчас.пр.7000 км. Не когда взял а когда выпущена.На ПТС синей написанно.Или на самих мозгах глянь что последнее ниписанно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор 37 0 Опубликовано 6 января, 2009 Не когда взял а когда выпущена.На ПТС синей написанно.Или на самих мозгах глянь что последнее ниписанно.НА ПТС 05.11.2008.НО она у меня переделка по ПТС автом.3009 ДО.(фермер.4.30. 20куб.м.еврфр)А на счет мозгов посм. ГДЕ СМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 6 января, 2009 НА ПТС 05.11.2008.НО она у меня переделка по ПТС автом.3009 ДО.(фермер.4.30. 20куб.м.еврфр)А на счет мозгов посм. ГДЕ СМ. Ну у тебя тогда 32-я минимум.Это более менее нормальное.У тебя один путь к диагносту.Просто смотри что у него нормальное оборудование и программы были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор 37 0 Опубликовано 10 января, 2009 (изменено) Чертовщина! Перенес -на АКБ.И два дня ошибу Р0336 НЕВИЖУ.тфу.тфу... Извиняюсь,все как и раньше (ош.Р0336) только заводится поровней. :angry: Изменено 14 января, 2009 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
student45 18 Опубликовано 29 марта, 2009 Чертовщина! Перенес -на АКБ.И два дня ошибу Р0336 НЕВИЖУ.тфу.тфу... Извиняюсь,все как и раньше (ош.Р0336) только заводится поровней. :angry:как решил проблему, у меня тоже периодически падают обороты на 1-2 сек, потом нормально БК кричит ошибка 336, но в памяти БК эта ошибка не остаётся-сбрасывать нечего, раньше были такие падения оборотов, но ошибку не выдавало. Бывает это раза 3-5 в день! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(romario) 2 Опубликовано 30 марта, 2009 Чертовщина! Перенес -на АКБ.И два дня ошибу Р0336 НЕВИЖУ.тфу.тфу... Извиняюсь,все как и раньше (ош.Р0336) только заводится поровней. :angry:Это ошибка датчика положения коленвала.Пропуск одного зуба.Иногда надо чистить сам датчик.Так как он магнитный и притягивает всякую срань. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 15 апреля, 2009 Виктор каждый день отправляем одноклубников к диагностам.Понимаешь ЕВРО-3 такая вещь что без диагноста никуда.Вскрытие у диагноста покажет все.А так на пальцах никто не подскажет.И еще зайди на форум там есть по движку 405.24 может начитаешь что интересного.Удачи. Отправлял сам всех к диагносту но теперь и мой диагност не может определить что за херня с этой 0336.Сказал клапана я уже кинулся было скидывать голову но отговорили пока.Правда компрессия на очка 2-3 в одном меньше но не так критично.Что интересно это проявляется только при разгоне выше 2200 оборотов она не проявляется.Из и в Петрозаводск слетал по трассе ни разу не выскочили расход в норме свечи чистые тяга так же без проблем.Ни понимаю.Кто нибудь победил эту херь?Датчик купил новый то же самое.Кто нибудь катушки проверял на работоспособность? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 15 апреля, 2009 Отправлял сам всех к диагносту но теперь и мой диагност не может определить что за херня с этой 0336.Сказал клапана я уже кинулся было скидывать голову но отговорили пока.Правда компрессия на очка 2-3 в одном меньше но не так критично.Что интересно это проявляется только при разгоне выше 2200 оборотов она не проявляется.Из и в Петрозаводск слетал по трассе ни разу не выскочили расход в норме свечи чистые тяга так же без проблем.Ни понимаю.Кто нибудь победил эту херь?Датчик купил новый то же самое.Кто нибудь катушки проверял на работоспособность? Да и еще. На холодную все нормально первые минут двадцать.Что никто не сталкивался?Или никто не вылечил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 15 апреля, 2009 Еще к этой теме.У кого нибудь катушки летели?Как это выглядит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 15 апреля, 2009 alkaed, Прочитай пожалуйста тему по какому движку вопрос.А как на классике летят я сам прекрасно знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 15 апреля, 2009 а какая разница то? катушка она и в африке катушка. вариантов все равно только: обрыв обмотки или наоборот замыкание витков, лень тестер чтоль взять в руки? :) Ты наши катушки видел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 15 апреля, 2009 (изменено) Вот видишь а у нас чуть-чуть другой фасон. Изменено 15 апреля, 2009 пользователем дуксон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 15 апреля, 2009 Еще к этой теме.У кого нибудь катушки летели?Как это выглядит?Жень спроси у арнольда он точно одну катушку менял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 15 апреля, 2009 alkaed, У меня диагност первый в городе с ЕВРО-3 заморочился и очень многим сделал и все довольны.Так что недоучкой его трудно назвать.Он то же в тупике. ВОЛОДЯ АУ!!!Какие у твоей катушки симптоны перед смерью были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 15 апреля, 2009 При скорой кончине и выходе из строя катушки на Е3 будут хлопки. Катушка накрылась,топливо не сгорает а вылетает лямбда зонд всё это считывае и даёт команду мозгам обеднить смесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 15 апреля, 2009 ВОЛОДЯ АУ!!!Какие у твоей катушки симптоны перед смерью были.Ты ему в агента или скайпа скинь вопрос!Он после рейса,вернулся сегодня,баиньки наверно пошел!А проснется так ответит ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты