дуксон 18 Опубликовано 15 апреля, 2009 При скорой кончине и выходе из строя катушки на Е3 будут хлопки. Катушка накрылась,топливо не сгорает а вылетает лямбда зонд всё это считывае и даёт команду мозгам обеднить смесь. Спасибо.Значит не в ней дело.Будем искать эту 0336 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 16 апреля, 2009 По ходу эта ошибка как то связана с УОЗом.Он у меня плавает от -6 да +22.Когда происходит этот скачек тогда и машинка тупит и глохнет.Все в норме.Откуда растут ноги у этой проблемы пока не выяснили.Понял одно при плохом раскладе попаду или на замену цепей или на новые мозги.Но надеюсь отделаюсь по легче.Что было когда найду ответ не напишу :P Так как по ходу эта тема никому не интересна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 16 апреля, 2009 По ходу эта ошибка как то связана с УОЗом.Он у меня плавает от -6 да +22.Когда происходит этот скачек тогда и машинка тупит и глохнет.Все в норме.Откуда растут ноги у этой проблемы пока не выяснили.Понял одно при плохом раскладе попаду или на замену цепей или на новые мозги.Но надеюсь отделаюсь по легче.Что было когда найду ответ не напишу :P Так как по ходу эта тема никому не интересна.Жень,мне интересна!!! Но что сказать не знаю :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 16 апреля, 2009 Жень,мне интересна!!! Но что сказать не знаю :( Сань пошли лучше фулдить.Там весь народ. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 16 апреля, 2009 Сань пошли лучше фулдить.Там весь народ. :blink:Мне уже низя,я "политический" :( ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 16 апреля, 2009 Мне уже низя,я "политический" :( ;) Ну тебя в ссылку не отошлешь.Просто где ты есть дальше не сошлют.А расстрелять могут :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 17 апреля, 2009 По ходу эта ошибка как то связана с УОЗом.Он у меня плавает от -6 да +22.Когда происходит этот скачек тогда и машинка тупит и глохнет.Все в норме.Откуда растут ноги у этой проблемы пока не выяснили.Понял одно при плохом раскладе попаду или на замену цепей или на новые мозги.Но надеюсь отделаюсь по легче.Что было когда найду ответ не напишу :P Так как по ходу эта тема никому не интересна.угол так и должен плавать,Жень и еще даже больше амплитуда должна быть.На 406 моторе у меня тоже был БК так он показывал до -45 гр. опережение!!!!А по катушкам-они очень не любят большие зазоры с свечах-подожми до 0.7-будет лучше и катушки не будут греться-это я тебе настоятельно советую.У нас видел-есть третий проводок на катушке-диагностика и убитую катушку БК несомненно покажет она не может сбоить-она или да или нет.Вероятно ты со свечами встрял-пробуй НЖК № 32.У меня 60 000км они пошли и я заменил тока их из чувства долга,хотя электроды выгорели до 1.5 мм зазора. А вот ДПКВ у меня тоже проскакивает,знаешь когда?Вот смотри-неумело я тронусь и уроню обороты менее 700об-так мотор просто начинает медленно умирать и не реагирует даже на нажатие газули.И тут же ДПКВ вылезает,не знаю с чем связано-просто обрывает мотор на оборотах менее ХХ(800)Я заменил АКБ на 77АмЧ.так вроде лучше стало-не понятно,может сам себя просто успокаиваю.А так надо стремиться у уменьшению зазора между датчиком коленвала и шкивом,в книге написано менее1 мм.Но по факту у меня там более2мм.Может магнитного поля не хватает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 17 апреля, 2009 Николай А., Спасибо за советы.Завтра позвоню расскажу что было.И ты поймешь почему вопросы по этой ошибке кидают а ответов как разрешили вопрос нету.Видно стытдно людям.А мне нет.Лоханулся по крупному так лоханулся. :D Будем ждать следущего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 17 апреля, 2009 Что было когда найду ответ не напишу :P Так как по ходу эта тема никому не интересна. дуксон Дата Сегодня, 1:03 Николай А., Спасибо за советы.Завтра позвоню расскажу что было.И ты поймешь почему вопросы по этой ошибке кидают а ответов как разрешили вопрос нету.Видно стытдно людям.А мне нет.Лоханулся по крупному так лоханулся. biggrin.gif Будем ждать следущего.Будем надеяться что ты сдержишь слово и никому об этом не расскажешь ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 17 апреля, 2009 Мне уже низя,я "политический" :( ;) :lol: :lol: Прям как СД!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 17 апреля, 2009 :lol: :lol: Прям как СД!!!У СД ангел хранитель другой ;) :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 17 апреля, 2009 Он кавторанг! У него две звезды, а у тебя одна, т.к. ты ещё мл.л-т. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 20 апреля, 2009 Николай А., Спасибо за советы.Завтра позвоню расскажу что было.И ты поймешь почему вопросы по этой ошибке кидают а ответов как разрешили вопрос нету.Видно стытдно людям.А мне нет.Лоханулся по крупному так лоханулся. :D Будем ждать следущего.Чего не звонишь?Парням и мне даже интересно стало-что ты нарыл по 336й ошибке.Я ж говорю это просто системный сбой!Не рви сердце по этому поводу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Biver 0 Опубликовано 3 мая, 2009 Ошибка Р0336 Она меня просто задолбала. Перелопатил весь инет, писал в техподдержку. Читал и ваш форум. Вчера бортовик перестал выдавать эту ошибку.Теперь по порядку:У меня УАЗ "Patriot". Сигнал об ошибке 336 появился после длительной эксплуатации автомобиля по пыльным проселочным дорогам. Сигнал выходил только после запуска двигателя. Изменения работы двигателя на слух не улавливал. При движении сигнал об ошибке отсутствовал. После остановки двигателя производил сброс ошибок, но после очередного запуска компьютер выдавал ошибку 336.Менял датчик положения коленчатого вала. Менял свечи. Менял воздушный фильтр, промывал датчик коленвала и зубчатый венец... сигнал ошибки появлялся вновь после запуска двигателя и отображался на дисплее.Вчера утром, электроклинером, промыл зубчатый венец перед датчиком положения коленчатого вала и обработал ремни передачи вращения спреем способствующим увеличению фрикционных свойств ремней передачи (это равносильно подтяжке ремня). Спрей на основе канифоли.После запуска двигателя сигнал об ошибке 336 не вышел. Второй день не слышу информацию бортовика об ошибке.Может все дело то и было в проскальзовании ремня?Буду рад, если кому то поможет эта информация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Диагност 0 Опубликовано 11 мая, 2009 Всем привет! Вот и я стал облодателем этого чудо евро3 (5 нед) пр. 7000км. раньше, до покупки я просто читал разные разделы ГАЗ.КЛУБА.ради интереса но судьба заставила ЗАРЕГЕСТРИР..и просить совета у БЫВАЛЫХ? :huh: Суть да дело. С плавующими оборотами по утрам вроде все ястно ВСЕ рекомендуют перенести массу от вп.колект.напрямую на -АКБ.(на днях попроб.) НО ОШИБКА Р0336 всерьез ЗАМУЧАЛА.Как БК начал ее выдавать,на дню раз по 15,машина ведет себя крайне поршиво.Обороты на месте с 850 до 400 скакнут разок (оп еще одн.ошиб) Может на скорости мольца на секунду приглохнуть и оп опять все ОК. Читал отзывы по этой проблемке нихр...а не понял.Советуют от каких-то немыслемых двойных прошивках до заменыДПРВ и.т.д.Расчитывал обойтись заменойДМКВ,и слышал о какой-то синхранизации??? Если кто-то в состоянии объяснить мне подробно и доходчиво мою проБлемку ОТКЛИКНЕТНСЬ БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН !!!!!!! P/S.ЗА 5 недель поменял все салн.на КПП текли ручьем,залило маслом 1 колодец(цилиндр) стояло рваное колечко,поменял родные свечи бриск на нжк№16 (стала поровней)ну и т.д...+ко всему она с завода негде не мазана.пер.ступ.,кард.,шквор.,СУХАЯ ВСЯ. ВСЕМ СПОСИБО и С НОВЫМ ГОДОМ!!!!! :rolleyes:поможет 11ЕТ с прошивкой 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор 37 0 Опубликовано 15 августа, 2009 Коллеги я создал эту тему с целью решения этой проблемы,но результата окозалось 0. Советов толковых непоступило.Для меня проблема решилась минимальным напрягом,готовил авто на установку ГБО намыл движок нормально смыл всю грязь,и с датч.к.в. и уже третий месяц все ОК.Движок раб.ровно без перебоев.Хотя до этого снимал отд.датчик мыл,чистил все без результата,прошивка родная 32.В чом суть сам не знаю но все работоет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 106 Опубликовано 22 августа, 2009 Статика.Если смотреть в темноте, можно увидеть или услышать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 4 декабря, 2009 виктор 37, так и не признался что ремень криво одел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem22 0 Опубликовано 17 декабря, 2009 виктор 37, так и не признался что ремень криво оделНадень правильно ремень привода агрегатов и все будет нормально так как при не правильной установке ремень проходит очень близко с датчиком коленвала "синхронизации" на ремне возникает статическое напряжение и вызывает помеху на датчик коленвала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wlapot 0 Опубликовано 16 октября, 2010 Ошибка Р0336 утром, электроклинером, промыл зубчатый венец перед датчиком положения коленчатого вала...После запуска двигателя сигнал об ошибке 336 не вышел. Второй день не слышу информацию бортовика об ошибке. намыл движок нормально смыл всю грязь,и с датч.к.в. и уже третий месяц все ОК.Движок раб.ровно без перебоев.Хотя до этого снимал отд.датчик мыл,чистил все без результата,прошивка родная 32.В чом суть сам не знаю но все работоет.Пол года меня доставала 336.Вылечилась глупо-просто. Задумал поменять масло в двигле.Поменял. 336 пропала! Если почесать репу...то получается---- ( у меня крайслер,ДПКВ расположен внутри блока и омывается разбрызгиванием масла, на 406 снаружи) я заменил масло и смыл какуюнибудь стружку с датчика или скорей всего с шестеренки-шкива. Вот и мужики после мойки зуб.венца избавились от этой хрени Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karelin55 1 Опубликовано 9 апреля, 2011 РЕБЯТ! КОМП ДАЕТ 336 ОШИБКУ ,А ЭЛЕКТРИК ПРИШЕЛ ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК РАСПРЕД ВАЛА И МАШИНА СТАЛА СУПЕР! ПОЧЕМУ ТАК???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OHOTNIK 6 Опубликовано 3 октября, 2011 Тоже стала выскакивать 0336, причем показывает её только БК, чек не зажигается, движок просто глохнет. БК её озвучивает так: 0336-Неправильный сигнал ДПКВ. Датчик чистый, зазор между ним и венцом 1мм, ремень запасован правильно. Кто может подсказать где копать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 3 октября, 2011 Тоже стала выскакивать 0336, причем показывает её только БК, чек не зажигается, движок просто глохнет. БК её озвучивает так: 0336-Неправильный сигнал ДПКВ. Датчик чистый, зазор между ним и венцом 1мм, ремень запасован правильно. Кто может подсказать где копать?а как машину завёл,то ошибка из текущей переходит в сохранёную,если не критична,то чек не загорится.ошибка может быть вызвана пробоем наконечников свечных.либо отвалилась оплётка провода на дпкв,она на массе сидеть должна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OHOTNIK 6 Опубликовано 3 октября, 2011 а как машину завёл,то ошибка из текущей переходит в сохранёную,если не критична,то чек не загорится.ошибка может быть вызвана пробоем наконечников свечных.либо отвалилась оплётка провода на дпкв,она на массе сидеть должна.Спасибо, проверю массу. БК в текущих и в сохраненных показывает "нет ошибок" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazele983ok76 0 Опубликовано 23 марта, 2012 всем привет выскакитвала ошибка 336 постоянно но только когда по городу после замены ремня все пропало ремень стоал фирмы Optibelt поставил RUBENA причем на двух машинах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты