Андрей 0 Опубликовано 11 апреля, 2007 (изменено) Для начала покупаем четыре обычных диска, потом болгаркой отрезаем от одного диска,от обода внешний бортик по вваренное в него крепление к ступице,после этого берем второй диск и отрезаем от него внутренний бортик диска, также до сварки центра,и после этого свариваем эти две части (варить желательно Аргоном) и получается широкий ровный диск т.е. не выступает ступица!Со второй парой поступаем аналогично.Резину можно поставить или 215 или 225!Самое главное ровно обрезать! Изменено 16 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 11 апреля, 2007 Андрей: Я не понял! Но мне это не грозит! Такая переделка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 0 Опубликовано 11 апреля, 2007 Андрей: Я не понял! Но мне это не грозит! Такая переделка! Ну да!!!! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanechek 1 Опубликовано 11 апреля, 2007 Чего-то как-то сложно! А реди чего это? Только ради резины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 0 Опубликовано 11 апреля, 2007 Чего-то как-то сложно! А реди чего это? Только ради резины? Ради красоты,ну хотя если ты с этими колесами по трассе проедешь ты потом на обычные диски с резиной наврятли перейдешь! ;) 110 идешь, а в руль ни каких отдач от дороги нет,и тормозить намного лучше стала! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Diesel Опубликовано 11 апреля, 2007 Ради красоты,ну хотя если ты с этими колесами по трассе проедешь ты потом на обычные диски с резиной наврятли перейдешь! ;) 110 идешь, а в руль ни каких отдач от дороги нет,и тормозить намного лучше стала!Идея интересная.нарисовать могишь? я чет тоже до конца не понял где че отрезаем и куда привариваем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 11 апреля, 2007 (изменено) Для начала покупаем четыре обычных диска, потом болгаркой отрезаем от одного диска,от обода внешний бортик по вваренное в него крепление к ступице,после этого берем второй диск и отрезаем от него внутренний бортик диска, также до сварки центра,и после этого свариваем эти две части (варить желательно Аргоном) и получается широкий ровный диск т.е. не выступает ступица!Со второй парой поступаем аналогично.Резину можно поставить или 215 или 225!Самое главное ровно обрезать!Для того чтобы поставить на Газелистый диск резину на 225, не надо разваривать диск! Говорю так потому что сам езжу на резине 225R16С К-151!!! Это УАзовская резина широкопрофильная. У меня газель 4х4.В поворотах стоит лучше чем простая Газель абсолютно не кренится! Завтра выложу фото. Чтобы такую резину поставить на задний мост нужна проставка между дисками, чтобы резина - спарка не терлась между собой. Если интересно, могу выложить чертежи проставки и дать адрес в Москве где это могут сделать. :P B) :blink: Кстати при разварке диска, главное чтобы не было большого дисбаланса!!! Где грамотно разварить диск, на спец. станке тоже могу дать адресок. Кстати, достаточно разварить диск ,вставить нужную полоску и сварить все обратно! Изменено 11 апреля, 2007 пользователем den773 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 11 апреля, 2007 Это для пассажирских. :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 11 апреля, 2007 Слыхал про такую переделку,когда еще на москвиче 412 ездил.У него устойчивость на дороге отвратительная,вот мне и присоветовали так сделать,правда я так и не собрался,а потом и москвич продал.А уГазели вроде бы усточивость и так неплохая,конечно,спорить не буду,может и еще лучше будет.Шире колесо - меньше колейность ощущаться будет,при торможении не заблокируется дольше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 11 апреля, 2007 А вот и ссылка на разварку http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=22258 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 0 Опубликовано 11 апреля, 2007 Для того чтобы поставить на Газелистый диск резину на 225, не надо разваривать диск! Говорю так потому что сам езжу на резине 225R16С К-151!!! Это УАзовская резина широкопрофильная. У меня газель 4х4.В поворотах стоит лучше чем простая Газель абсолютно не кренится! Завтра выложу фото. Чтобы такую резину поставить на задний мост нужна проставка между дисками, чтобы резина - спарка не терлась между собой. Если интересно, могу выложить чертежи проставки и дать адрес в Москве где это могут сделать. :P B) :blink: Кстати при разварке диска, главное чтобы не было большого дисбаланса!!! Где грамотно разварить диск, на спец. станке тоже могу дать адресок. Кстати, достаточно разварить диск ,вставить нужную полоску и сварить все обратно! Я говорил про передние колеса!А если назад такую резину поставить, наверное грузоподъемность будет меньше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 11 апреля, 2007 Только учтите что в маркировке покрышки должна присутствоать буковка "С",обозначающая грузовую модификацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Diesel Опубликовано 11 апреля, 2007 (изменено) Это для пассажирских. :)мдя ето точно...2500 туды уже не загрузишь :( А чем вам 195 от полноприводных не нравяццо? и кстати если не ошибаюсь у уазовской шины корд слабее Изменено 11 апреля, 2007 пользователем Diesel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 0 Опубликовано 11 апреля, 2007 Только учтите что в маркировке покрышки должна присутствоать буковка "С",обозначающая грузовую модификацию. Я знаю купил резину у нее грузоподъемность 950 кг,на перед думаю хватит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 11 апреля, 2007 Только учтите что в маркировке покрышки должна присутствоать буковка "С",обозначающая грузовую модификацию.На всех УАЗовских покрышках индекс грузоподьемности и скорости выше чем у родных газелистых! Тоже и от бычка, которые ставят на пассажирские газели! Я этому много времени посвятил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Diesel Опубликовано 11 апреля, 2007 Я знаю купил резину у нее грузоподъемность 950 кг,на перед думаю хватит!Стоп а я не понял! А почему "покупаем четыре диска"?? :blink: у газели же их 6! или ты про соболь говоришь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 11 апреля, 2007 Только учтите что в маркировке покрышки должна присутствоать буковка "С",обозначающая грузовую модификацию.Это точно :( Туда можно и 4000 загрузить :lol: :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Diesel Опубликовано 11 апреля, 2007 Это точно :( Туда можно и 4000 загрузить :lol: :DЕсли сварка будет произведена грамотно! А если нет? Ты терял(банально открутились гайки) когда нить колеса на ходу на груженной газели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 0 Опубликовано 11 апреля, 2007 Стоп а я не понял! А почему "покупаем четыре диска"?? :blink: у газели же их 6! или ты про соболь говоришь? Нет не про Соболь,просто из четырех дисков делают два!Задние колеса здесь не причем! B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 11 апреля, 2007 (изменено) Это точно :( Туда можно и 4000 загрузить :lol: :DУ моего водителя были плохо закручены задние колеса. Срезало несколько шпилек. Но вовремя остановился. (Колеса пытались отвалиться у меня)ТЯНУТЬ НАДО ГРАМОТНО И ПРОВЕРЯТЬ!!!А по ссылке делают грамотно! Изменено 11 апреля, 2007 пользователем den773 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 0 Опубликовано 11 апреля, 2007 У моего водителя были плохо закручены задние колеса. Срезало несколько шпилек. Но вовремя остановился. А по ссылке делают грамотно! Ден,сейчас перешел по ссылке и посмотрел,может на УАЗике и можно вварить определенный кусок ну у него же геометрия диска легче!А на ГАЗели геометрия по сложнее будет поэтому наврятли они так вварят! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Diesel Опубликовано 11 апреля, 2007 Нет не про Соболь,просто из четырех дисков делают два!Задние колеса здесь не причем! B)тююю тада не канает (хотя мона попробовать я уже накопил на всю газель этих дисков :lol: )проще к-196 вперед поставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 0 Опубликовано 11 апреля, 2007 тююю тада не канает (хотя мона попробовать я уже накопил на всю газель этих дисков :lol: )проще к-196 вперед поставить Ну, не знаю не знаю!А хотя по большому счету это дело каждого, какую резину какие диски ставить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 11 апреля, 2007 Не по всей ссылке прошел! А диски везде одинаковые они круглые! :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 0 Опубликовано 11 апреля, 2007 Не по всей ссылке прошел! А диски везде одинаковые они круглые! :lol: :lol: :lol: Это точно! :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты