Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Андрей

Разваренные диски!

Рекомендуемые сообщения

Шалун

Garin Да. Трос постоянно перекручивается и ломается. Представь как это выглядет под нагрузкой. Площадку нетрудно самому сделать в к-те чертеж есть. На первое время троса за глаза хватит, а в перспективе поменяешь. А то он шибко дорогой. Там же на сайте должны быть цены.

Изменено пользователем Шалун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tixoxod-4x4

den773 цитирую фразу из уазбуки "Про то, что первичные валы УАЗовской и ГАЗовской коробок передач одинаковые по всем размерам ранее уже неоднократно писалось, так что при состыковке агрегатов проблем не возникло". (http://www.uazbuka.ru/engine/v8/v8.htm) Затея с еще одной раздаткой прорисовывается вполне реально. У моего друга на уазике стоит змз402. На сколько я знаю у него колокол такой-же как и у змз406. т.е. поставить уазовскую кпп с раздаткой вполне реально. Только придется поколдовать с креплением рычагов раздатки. хотя перенести их с кпп на раму я думаю не сложно. При ближайшей встрече сравню габариты уазовской кпп с раздаткой и с нашей

от этого зависет что придется делать с карданом резать или удлиннять.

Полный идей Сергей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4

Гы забыл совсем. В ту суботу ехал с дачи на эвакуаторе бычке, у старенького МБ190Д шаровую вырвало, так вот у этого бычка механическая лебедка крутилась прямо от кпп. Я спросил а есть ли какие-нибудь предохранители шпонки и т.д. Ничего нет на прямую карданчик пока зубья не выкрошит, а габариты не такие уж большие. Потенциальный донор

Сергей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
den773 цитирую фразу из уазбуки "Про то, что первичные валы УАЗовской и ГАЗовской коробок передач одинаковые по всем размерам ранее уже неоднократно писалось, так что при состыковке агрегатов проблем не возникло". (http://www.uazbuka.ru/engine/v8/v8.htm) Затея с еще одной раздаткой прорисовывается вполне реально. У моего друга на уазике стоит змз402. На сколько я знаю у него колокол такой-же как и у змз406. т.е. поставить уазовскую кпп с раздаткой вполне реально. Только придется поколдовать с креплением рычагов раздатки. хотя перенести их с кпп на раму я думаю не сложно. При ближайшей встрече сравню габариты уазовской кпп с раздаткой и с нашей

от этого зависет что придется делать с карданом резать или удлиннять.

Полный идей Сергей

По поводу второй раздатки, я думал по другому, поставить вторую газелистую между КПП и РК. Правда надежность ее не очень (опять же по отзывам чехов). А по твоей идее сразу напрашивается продолжение переделок: ручной тормоз вывести на ручной тормоз УАЗовской раздатки, а заместо барабанных газелистых поставить дисковые. Кстати на тему дисковых тормозов я тоже думал. Останавливало только нерешенность проблемы с ручным тормозом, но по твоей схеме это не вопрос. Поэтому я весь в раздумьях: какую схему выбрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4
По поводу второй раздатки, я думал по другому, поставить вторую газелистую между КПП и РК. Правда надежность ее не очень (опять же по отзывам чехов). А по твоей идее сразу напрашивается продолжение переделок: ручной тормоз вывести на ручной тормоз УАЗовской раздатки, а заместо барабанных газелистых поставить дисковые. Кстати на тему дисковых тормозов я тоже думал. Останавливало только нерешенность проблемы с ручным тормозом, но по твоей схеме это не вопрос. Поэтому я весь в раздумьях: какую схему выбрать?

В гарантийной мастерской главный механик мне говорил, что с раздатками проблем мало, Моя в частности подвела тем что на заводе не правильно поставили привод датчика скорости и пока гнали с нижнего в москву зубья поелись-спидометр не работал. Опять-таки в уазовской раздатке подключается передний мост т.е. мощный ком в нашем случае. Если ставить газелевскую раздатку между кпп и рк придется первую и вторую рк соединять очень коротким карданом под большим углом. Сверился с уазовским мануалом там задняя 4.2 как передняя, и раздатка есть 1к2. А вот на счет дисковых тормозов на заднюю ось я пока не осознал всю их необходимость. Зато второй ручник будет подтормаживать и передние колеса. Тоже не осознаю где это может пригодиться, но если такое будет ,наверное применение найдется. Опять-же если уазную кпп сажают на двигатель с моментом гораздо более 300нм и она не разваливается.

Полет инженерной мысли может остановить только пуля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
В гарантийной мастерской главный механик мне говорил, что с раздатками проблем мало, Моя в частности подвела тем что на заводе не правильно поставили привод датчика скорости и пока гнали с нижнего в москву зубья поелись-спидометр не работал. Опять-таки в уазовской раздатке подключается передний мост т.е. мощный ком в нашем случае. Если ставить газелевскую раздатку между кпп и рк придется первую и вторую рк соединять очень коротким карданом под большим углом. Сверился с уазовским мануалом там задняя 4.2 как передняя, и раздатка есть 1к2. А вот на счет дисковых тормозов на заднюю ось я пока не осознал всю их необходимость. Зато второй ручник будет подтормаживать и передние колеса. Тоже не осознаю где это может пригодиться, но если такое будет ,наверное применение найдется. Опять-же если уазную кпп сажают на двигатель с моментом гораздо более 300нм и она не разваливается.

Полет инженерной мысли может остановить только пуля

Ну насчет переднего ручника это ты сильно!!! Ручником на ходу на УАЗе пользоваться нельзя- могут бытьнепредсказуемые последствия он ведь карданный вал тормозит!

А кто тебе не дает соединить раздатки фланцами. Нужно только продумать не жесткое крепление вновь устанавливаемой раздатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4
Ну насчет переднего ручника это ты сильно!!! Ручником на ходу на УАЗе пользоваться нельзя- могут бытьнепредсказуемые последствия он ведь карданный вал тормозит!

А кто тебе не дает соединить раздатки фланцами. Нужно только продумать не жесткое крепление вновь устанавливаемой раздатки.

Самое подвижное соединение приходит в голову с помощью наружной части шруса так кстати в шниве сделали, но городить огород с переходниками со шрусов на фланцы как- то слишком уж сложно, а теже уазкины карданы бывают разной длинны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS

На старых уазовских раздатках был вал отбора мощности. Уазы-снегоочистители-подметалки видели?

Имхо, идти надо по этому пути.

Второй путь, тоже имхо более простой - гидромотор. Кстати, гидромотор на автокране "ивановец" размером с 2-литровую банку.

А момент для гидронасоса снимать с движка можно обычным клиновым ремнем.

И третье, самое простое и самое надежное - ручная рычажная лебедка, закрепленная "на бампере". Всего-то надо - барабан с тросом, вал до наружнего габарита машины, храповик и дырка для лома. Работает отлично, я видел, и аккумалятор не сажает, и при неработающем двигателе работает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EWS

а вообще, парни, вам бы ветку уже давно отдельную открыть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

EWS,поправочка-на валу две дырки и два лома,что-то навроде трубы для снятия КПП у "камазистов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
EWS,поправочка-на валу две дырки и два лома,что-то навроде трубы для снятия КПП у "камазистов".

ну, это от храповика зависит. если примитавный, без реверса, то да, две дырки, но лом-то один)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

EWS

то да, две дырки, но лом-то один
два лома для перехвата,я смотрел как геологи прицеп выводили с ямы,только трубо была толстая,буровая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
EWS

два лома для перехвата,я смотрел как геологи прицеп выводили с ямы,только трубо была толстая,буровая.

Чета мы с тобой друг-друга не понимаем. когда ты лом переставляешь из дырки в дырку, вал сухарем храповика стопорится. какой перехват? а бывает храповик "реверсивный", тогда просто рычагом качаешь с все. а что там у камаза, я честно говоря не помню, хоть на ивановце поработать довелось.

 

EWS

два лома для перехвата,я смотрел как геологи прицеп выводили с ямы,только трубо была толстая,буровая.

понял, кажется, у них просто храповик не работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

EWS Извиняюсь! это я пропустил. Я написал просто про трубу - примитив, но спасает. Легковушку "Опеля" вытаскивали даже двумя лебедками для груза-ленты для закрепления с трещетками, в солончаке нельзя было буксануть - сразу провал на мосты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS

А я вытаскивал полиспастами (знаешь, блочки и веревка в них продета - 6 витков):

1. в одиночку севший на пузо Ваз

2. Вазом севший зил груженый!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4
EWS

два лома для перехвата,я смотрел как геологи прицеп выводили с ямы,только трубо была толстая,буровая.

Самый доступный вариант это полный кузов таджиков, но это не наш метод мы тянем свою лямку, уазовский ком слабоват для мех лебедки. Гидромотор весчь хорошая, но без радиатора долго работать не может, а это уже усложняет конструкцию, хотя в полноприводной коробке лючек под ком предусмотрен. Предлагается даже вот здесь http://www.chaika-service.ru/cmsfiles/Info/kom3.pdf только почему-то в форме описания вот мысли и прут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EWS
уазовский ком слабоват для мех лебедки.

зависит от редуктора лебедки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

Видел такой привод на УАВЗе для подъема воды с колодцев и скважин,называется ППН-30 (передвижной подъемник воды до 30м),там на валу шкивы под ремни на насос.В колхозах они наверное еще есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4

По поводу полиспасов группа "Поиск" которая разыскиват старую военную технику как-то показывали, колуном вытаскивала Т-34 из болота с помощью большого полиспаса. Штука классная я в армии с помощью ручного полиспаса из 6-мм веревки рвал 4-мм оцинковку когда кабель тянули по траверсе. Беда только в одном очень длинный трос нужно куда-то выматывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
а вообще, парни, вам бы ветку уже давно отдельную открыть..

Это точно. Модератор что посоветует, куда нас полноприводников кинет?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

вопрос Михаилу - Чеху. Плиз, вывеси отдельно фотки заднего бампера, а то я чето не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Если это то что я подумал , то вы это сами делаете или из России?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4
В Германии, Австрии и даже у нас в Чехии можно купить на ГАЗ - ГАЗель восмидюмовые диски на которые можно установить резину 255/70R16C - причём официально - с сертификатом - даже в техпаспорт запишут... :)
Напишите пожалуйста полное название этих дисков или других на которые у Вас ставится широкая резина. Возникли трудности споиском таких дисков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaz_auto_praha
Напишите пожалуйста полное название этих дисков или других на которые у Вас ставится широкая резина. Возникли трудности споиском таких дисков

 

Диски производит фирма HR - OFFROAD из Австрии - http://www.hr-offroad.at

 

Мы их сейчас установили на фургон с резиной 245/75R16C YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S - смотрится круто... под диференциалом 235 мм :rolleyes:

post-776-1190792140_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Мы их сейчас установили на фургон с резиной 245/75R16C YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S - смотрится круто... под диференциалом 235 мм :rolleyes:

Смотрица всамом деле хорошо. Молодца Чеши!!!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...