Gazell-rostov 91 Опубликовано 2 апреля, 2013 Короче залил на выходных литр тосола, проехал 20км, смотрю, литра уже нету, думаю тянуть некуда, течей то нет, после вскрытия обнаружилось, что сопливила прокладка во 2 цилиндре, видимо все же шло в выхлоп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) Короче залил на выходных литр тосола, проехал 20км, смотрю, литра уже нету, думаю тянуть некуда, течей то нет, после вскрытия обнаружилось, что сопливила прокладка во 2 цилиндре, видимо все же шло в выхлопя тоже как и ты хотел отделаться малой кровью , думал термостат, газовый редуктор . кстати бачок вспыхивал при виде открытого огня, и я сразу сделал вывод , что это редуктор. но при езде на бензине бачок тоже загорался ! температура выше 90 не поднималась , но тосол уходил через верх. вскрытие показало прогар в четвертом цилиндре , а при тчательном осмотре и трещину в головке. купил новую ,двух бугилевую ( мать ее так ) может кому поможет . не тяните , выйдет гораздо дороже . гораздо. Изменено 2 апреля, 2013 пользователем dvor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 2 апреля, 2013 Даааа, жестоко у вас парни. У меня тут впервые серьезная поломка движка была(разрыв цепи грм) дак я поначалу был в шоке, ни чего, конструктор не такая уж и сложная вещь. Когда знаешь, все просто. Благо есть форум, знакомые опытные люди, инструкции и адекватная голова :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
евген 190 0 Опубликовано 15 апреля, 2013 ребят подскажите пожалуйста на холостых оборотах печка на горячем режиме дует холодным воздухом даш не много газку или ехать начнеш идет горччий в бочке пахнет толи маслом толи выхлопом что то среднее имеется гбо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikol@s 43 Опубликовано 18 апреля, 2013 Всем привет! У меня вот какая проблема. Когда машина работает, периодически происходит булькание в расширительном бачке, стоит по газовать хорошенько то начинает выбрасывать тосол и достаточно много , 1-1,5 литра чуть ли не фонтаном. Машину знаю плохо купил недавно. В масле эмульсии нет, к газовщику ездил он поднес зажигалку к бачку возгорания не произошло , сказал значит все нормально. Как думаете эта головка ???? Помогите плиззз!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dnevolin 5 Опубликовано 18 апреля, 2013 похоже на кривую головку!! скидывай головку смотри где прогар, в лучшем случии обойдешься заменой прокладки и шлифовкой головки!? И когда будешь снимать обрати внимание как затянуты болты на головке! :) ?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikol@s 43 Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) похоже на кривую головку!! скидывай головку смотри где прогар, в лучшем случии обойдешься заменой прокладки и шлифовкой головки!? И когда будешь снимать обрати внимание как затянуты болты на головке! :) ?! Спасибо! Обошелся прокладкой :D и шлифовкой конечно :) Изменено 20 апреля, 2013 пользователем Nikol@s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек_trucker 10 Опубликовано 2 августа, 2013 была проблема, как заглушишь двигатель минуты 3 проходит тосол с расширителя пошел.на форуме полазил на следующий день в магазин новый радиатор зангер 3 рядный,термостат 70 и крыльчатку 8-ми лопастную за все отдал 3.550 рублей. теперь радуюсь,стрелка выше зеленой отметки не поднимается.на форуме поднимали вопрос на счет какой радиатор лучше у меня стоял орембург медь 3 рядный. течей не было в чем причина была не знаю поменял все сразу не стал эксперементировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cthutq 0 Опубликовано 31 августа, 2013 (изменено) У меня оказалось крыльчатка сгнила на помпе . Тоже тосол выбрасывало . Голову снимал , шлифовал , не помогло . Головку в последнюю очередь снимать надо .Сначала термостат , помпа , редуктор газовый ,потом только головку . А вроде и не подумаеш на помпу , Причем не грелась машинка , Сразу резко температура поползла , стало тосол выбрасывать . Думал прокладка . Оказалось помпа .https://img-fotki.yandex.ru/get/9361/138715480.0/0_ed96d_d589a3_S Вот фото Изменено 31 августа, 2013 пользователем cthutq Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолкачАвто 1 Опубликовано 9 ноября, 2013 мужики, проблема такая. Газель, 405 дв, евро 2, утром заводится хорошо, но прогревается долго до 50 градусов, затем моментально до 80, но это еще ерунда. если в расширительный залить положенное количество тосола, то его выкидывает! а если держать в самом дне, то нормально. еще бывает, что при езде печка вдруг дует холодным, после прогазовки вновь дует горячим. стоит ГБО, есть небольшая течь с радиатора, но так уже капает почти год. свечи нормальные, болты гбц не ослабли (протгивали). что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 9 ноября, 2013 Посмотри редуктор газа, бывает мембрана лопается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолкачАвто 1 Опубликовано 9 ноября, 2013 Леха306 52, спасибо, почитав ветку об этом подумал) только хотел убедиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolayur67 3 Опубликовано 14 ноября, 2013 Всем привет, вот и у меня такая же проблема началась, месяц назад поменял прокладку ГБЦ шлифанули головку, после ремонта, при езде по трассе грелась, срабатывал вентилятор, поменял термостат, поставил на 87, по городу ездишь нормально всё, чуть постоял в пробке температура лезет, вчера по трассе, сбросил скорость, стал притормаживать выбросило тосол, литра три, температура гдето около 90 постоянно была, сегодня поставил термостат на 80, по городу нормально всё, но на светофоре или пробке быстро нагревается до 90 после движения опять в норму( 80- 85), выехал на трассу температура начала расти при скорости 80 90 км/ч, скорость сбрасываешь температура падает, не быстро но падает, И когода глушу температура тоже вверх ползёт. ГБО стоит, завтра посмотрю прокладку. Радиатор новый, трёхрядка люминий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр11 75 Опубликовано 14 ноября, 2013 Блок шлифовать может придётся.Такаяже ерунда была термостаты,радиаторы,помпы всё менял, мудовые рыдания и выброс денег помогла замена блока мой последнего ремонта был.Купил за 10000 с волги 406 в сборе перебрал вроде нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolayur67 3 Опубликовано 14 ноября, 2013 Блок тоже спецы смотрели, сказали нормально, что то я не готов опять штук 15 заряжать на ремонт если не больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр11 75 Опубликовано 14 ноября, 2013 Блок тоже спецы смотрели, сказали нормально, что то я не готов опять штук 15 заряжать на ремонт если не большеСпецы смотрели и проверялиили просто сказали что всё нормульмне проще было я сам всё делал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolayur67 3 Опубликовано 14 ноября, 2013 проверяли, да в принципе и сам бы полез делать но напрягают цепи грм с двумя распредвалами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 677 Опубликовано 19 ноября, 2013 Парни, при включении ЭВСО в салоне пахнет антифризом. Протечек нет, под копотом не пахнет, что это может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skorion 10 Опубликовано 19 ноября, 2013 при включении чего??? простите! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 677 Опубликовано 19 ноября, 2013 при включении чего??? простите!ЭВСО - электро вентилятор системы охлаждения! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 19 ноября, 2013 Парни, при включении ЭВСО в салоне пахнет антифризом. Протечек нет, под копотом не пахнет, что это может быть?Радиатор печки засопливил,Возможно.Как на пол польётся с утра, в морозы,значит ОН. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prohor 732 Опубликовано 19 ноября, 2013 ЭВСО - электро вентилятор системы охлаждения!Ух ты! Век живи, век учись...А я всегда говорил "включил печку" :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skorion 10 Опубликовано 19 ноября, 2013 на стоячей или во время движения? по идее максимум что возможно радиатор мало мало ссыт даже потеет а при вкл. вента испаряется в потоке воздуха. как и с печкой бывает!дырки в моторный отсек надо заделать из кабины!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 677 Опубликовано 19 ноября, 2013 .А я всегда говорил "включил печку"Типа подколол? (Сказал-бы по другому, но недавно 1балл дали за мат, теперь очкую че-то)Не печку, на помпе электромуфта - это оно самое!на стоячей или во время движения?Конечно на стоячей, на ходу 80 градусов. Все обсмотрел, радиатор не потеет вроде, а печку не видно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skorion 10 Опубликовано 19 ноября, 2013 а ты в 3 рядке например 2 ряд и не увидиш и подтекать может на движке! и потоком воздуха с вента в дырки кабины и воздухозабор печки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты