KabaN 53 Опубликовано 15 декабря, 2013 Всем привет! Подскажите пожалуйста, что за фигня может быть? Подхожу я сегодня к машине, а под ней синяя лужа(прям под расширительным) и капает потихоньку. Подумал что мой офигенный бизнесовский бачок омывайки потек, расстроился, завел машину и полез под капот. А с бачком оказалось все хорошо, а в расширительном тосол по горло и из под пробки льется. На заведенной потекло еще веселей. Прогрелся до 50, но при этом печка и газовый редуктор ледяные. Нагрелся до 87, термостат открылся, бачек пустой, радиатор теплый, но температура продолжает рости, тесмотря на то что вентиляторы работают. Сейчас побегу за тосолом, посмотрим что дальше будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 15 декабря, 2013 Всем привет! Подскажите пожалуйста, что за фигня может быть? Подхожу я сегодня к машине, а под ней синяя лужа(прям под расширительным) и капает потихоньку. Подумал что мой офигенный бизнесовский бачок омывайки потек, расстроился, завел машину и полез под капот. А с бачком оказалось все хорошо, а в расширительном тосол по горло и из под пробки льется. На заведенной потекло еще веселей. Прогрелся до 50, но при этом печка и газовый редуктор ледяные. Нагрелся до 87, термостат открылся, бачек пустой, радиатор теплый, но температура продолжает рости, тесмотря на то что вентиляторы работают. Сейчас побегу за тосолом, посмотрим что дальше будет. тосол замерз однако... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KabaN 53 Опубликовано 15 декабря, 2013 тосол замерз однако...однако в -12 не замерзал, а в -5 замерз, прям фантастика) в итоге залил я около 4 литров, редуктор сразу отмерз, печка теплым дует, все отлично! осталось понять почему на холодной и заглушенной машине давило тосол через расширительный. Ведь нигде не течет, за последний месяц не доливал ни разу, уровень не менялся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 15 декабря, 2013 завоздушило,кипнул маленько Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KabaN 53 Опубликовано 15 декабря, 2013 как вариант, вчера после долгой поездки на оборотах встал в пробку, но температура больше 95 не поднималась ни разу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 16 декабря, 2013 в пробке вообще никаких проблем..вот когда в гору ползешь груженый,тогда греется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KabaN 53 Опубликовано 16 декабря, 2013 Тогда непонятно в чем причина таких чудес. Сегодня утром все нормально, уровень ОЖ в норме. Уже голову сломал пытаясь понять))) Ну не должно выдавливать тосол через расширитель на холодной заглушенной машине!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 16 декабря, 2013 именно на заглушенной и давит...где то двигло и радиатор? радиатор должен быть выше двигла,но у нас же всё через зад...после остановки двигателя радиатор практически не участвует в охлаждении Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KabaN 53 Опубликовано 17 декабря, 2013 именно на заглушенной и давит...где то двигло и радиатор? радиатор должен быть выше двигла,но у нас же всё через зад...после остановки двигателя радиатор практически не участвует в охлаждении Тут ключевое слово "на холодной". На горячую как раз таки все понятно, термоудар еще никто не отменял, в свое время на 402 намучился... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 17 декабря, 2013 Тогда непонятно в чем причина таких чудес. Сегодня утром все нормально, уровень ОЖ в норме. Уже голову сломал пытаясь понять))) Ну не должно выдавливать тосол через расширитель на холодной заглушенной машине!!!Может его еще с вечера выдавило когда приехал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 17 декабря, 2013 Тогда непонятно в чем причина таких чудес. Сегодня утром все нормально, уровень ОЖ в норме. Уже голову сломал пытаясь понять))) Ну не должно выдавливать тосол через расширитель на холодной заглушенной машине!!!Привет. Газом случайно не воняет из бачка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 17 декабря, 2013 На горячую как раз таки все понятно, термоудар еще никто не отменял, в свое время на 402 намучился... Температура ползет вверх после остановки, но выдавливать не должно, если пароотводящие трубки чистые и не провисают, а также нет прорыва газов в систему охлаждения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 17 декабря, 2013 Температура ползет вверх после остановки, но выдавливать не должно, если пароотводящие трубки чистые и не провисают, а также нет прорыва газов в систему охлаждения. А если термостат закрыт (большой круг)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KabaN 53 Опубликовано 18 декабря, 2013 Привет. Газом случайно не воняет из бачка? Было бы все так просто, не стал бы спрашивать))) На самом деле это была самая первая версия... да и третий день уже катаюсь - все в норме, если бы редуктор шалил, повторилась бы история. Может его еще с вечера выдавило когда приехал. Исключено, после остановки двигателя минут 20 сидел в машине, увидел бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 12 марта, 2014 А никто не замечал насколько примерно поднимается уровень тосола в расширительном бачке после прогрева двигателя? У меня когда на 3см. а когда на 4, мне кажется многовато. Я что то на это раньше внимания не обращал пока через край не стало переливать иногда на горячую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 12 марта, 2014 крышка держит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 12 марта, 2014 крышка держит?Конечно нет. в клапане дырочку просверлил, да и никогда не закручиваю я ее плотно. и никогда не кипела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 13 марта, 2014 и никогда не закручиваю я ее плотно. и никогда не кипела.многие так умудряются нормально кататься.только когда у меня прокладку пробило,я с нормальной крышкой 90км до дома доехал,без крышки и на пару км не хватало,закипала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 13 марта, 2014 Целый день без крышки работал, потерял где то. Только утром увидел что ее нет. И ничего не кипело. С чего оне должен закипать то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lis45 5 Опубликовано 13 апреля, 2014 здрасьте. 1:55 Как проверить прокладку головки блока цилиндров? От AvtoServicePerviy 93 880 просмотров можно так или байда это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
davidov 0 Опубликовано 19 апреля, 2014 (изменено) Народ начну издалека. с утра начало выкидывать антифриз из расшир. бачка (температура была гдето 50) тронулся все стало нормально. на следующий день с утра отказал бензонасос и решил завестить на газу. завелся поехал... через пару км замерз редуктор. остудил снова завел гоняет по малому кругу. решил поменять термостат .замена не чего не дала вравда шланги большого круга стали переодически нагреваться... с утра выкидывает постоянно но стоит проехаться чуть все становиться в норму и можно ездить сколько угодно в чем беда... головка новая проехал на ней 20000тыс. (редуктор стоит ловато поставил его 2 недели назад до этого момента заводился идеаль-но а сейчас кое как ..) не могла ли диафрагма порваться на редукторе.а еще шланг идущий от термостата к расширительному бачку с него не текет антифриз на работающем двигателе. Изменено 19 апреля, 2014 пользователем davidov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobol50 11 Опубликовано 10 мая, 2014 Здравствуйте. Двигатель 406. У меня такая проблема: поехал далеко. Тосол ушел через крышку расширительного бака, крышку заменил все равно уходил, в пути (около 1600 км доливал тосол, долил около 12 литров. Ехал 90-100 км/ч. Заметил что масло в двигателе уменьшалось. Долил около 1 литра. Тосол с бачке стал немного с белыми не большими хлопьями. Упала мощность двигателя, начал немного "троить" на низких оборотах, сильно дергается при трогании.Скажите куда копать?Думаю что пробило прокладку ГБЦ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostyan16 1 Опубликовано 10 мая, 2014 не забываем про обратки на расширмтельном бачке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobol50 11 Опубликовано 11 мая, 2014 не забываем про обратки на расширмтельном бачке Вы имеете ввиду о контроле свободного прохода ОЖ через обратные магистрали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostyan16 1 Опубликовано 11 мая, 2014 Вы имеете ввиду о контроле свободного прохода ОЖ через обратные магистрали?ну да , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты