Vovka31 498 Опубликовано 12 октября, 2014 Пароотводящие трубки не должны провисать к низу. Я вот тоже на них смотрю. Та что от радиатора идет, та сразу вверх. А вот которая от термостата немного вниз провисает. В этом может быть причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 12 октября, 2014 В этом может быть причина?укороти и узнаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ken250976 0 Опубликовано 2 ноября, 2014 кто чем может.змз405 температура 100 тосол выкидывает и в маленький шланг с верха термостата к расширителю дует пар?прокладка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 2 ноября, 2014 кто чем может.змз405 температура 100 тосол выкидывает и в маленький шланг с верха термостата к расширителю дует пар?прокладка?Да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzowik2014 1 Опубликовано 25 декабря, 2014 Всем Здрасти . Тема следуящая 405 , газа нет. с утра звонит водила закипел мол, приезжаю, печка холодным дует, спускаю пробку заливаю ож, всё работает машину не отпускаю на линию, наблюдаю минут 40, карлосон включается, ни чего не кипит, печка греет, диспетчер орёт, отпустил машину, через 15 мин опять, звонок мол киплю, я подъехал, повторяю процедуру, наблюдаю за ней час на холостых, ну слегка под газовываю, норма не чего не кипит, радиатор тёплый, патрубки все теплые, отпустил машину, опять звонок через 10 минут киплю, приехал забрал машину на ремзону, эмульсии нет, масло по уровню не добовляетсявсе, 4 котла работают точно, бурления в бачке пока машина стоит на холостых молотит нет, течи тосола соответственно нет, патрубки теплые ну примерно равнозначно, проехал на ней домой, закипела за 5 км, пытаюсь долить ож, бачок под завязку, снимаю патрубок меж печкой и блоком, тосол то идёт то нет на заглушеном моторе, одел на место, снял второй патрубок печки думал воздух спущу , ож долью доеду до ближайшей стоянки ( закипел в рукаве подъема на ттк люди объезжают короче пробку организовал ) хер там. пока был в ремзоне, машину заводил со снятым патрубком печки который с блока выходит , ну на холостых тосол толкает вроде, затрудняюсь на глаз определить давление выкидываемой жидкости из патрубка. короче гбц не горю желанием снимать сегодня, я уже одной ногой в праздниках, сегодня заменю пробку бачка, проверю термостат, ну и прочитав ваши отзовы о моей невчёмности, наверно буду проверять, крыльчатку на помпе, больше в голову не чего не идёт, радиаторы новые оренбуржские, помпа в сентябре менялась лузар ставил, одна только мысль точит что водила баран, тосол выдоваймый тырил а подливал воды, потому что всё это случилось после первой ночи с температурой когда вода мешанная с тосолом могла замерзнуть. ;ЖДУ ВАШИ ОТЗОВЫ КАК СОЛОВЕЙ ЛЕТА да знаю всю тему не чИтал , деспетчера гонют из за компа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzowik2014 1 Опубликовано 25 декабря, 2014 да забыл добавить, кран на печку снял уже давно на всех наших машинах, и сделал на прямую, перемычке обходящей печку нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 964 Опубликовано 25 декабря, 2014 Начни с малого,постепенно погружаясь в глубины.Посмотри трубку с корпуса термостата на расширитель.Да и вообще, оба "соска" на расширителе.Накинь презерватив на расширитель .Посмотри на "эрекцию".Если начнёт раздувать в "праздничный шарик",и содержимый газ пахнет выхлопом,значит она родимая,прокладка.Если всё "гуд",то уж лезем к помпе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzowik2014 1 Опубликовано 25 декабря, 2014 (изменено) так как презерватива не оказалось продолжил методом проб и ошибок, по задумке завода должна быть виска муфта, я постовил карлосона через реле ток включения приходит с провода включение виско муфты, короче термостат заклинил, поменял карлосон терь не выключается, тоесть заводиш авто стрелка градуса мотора подымается до 100 секунд на 15 включается карлосон и выключается потом по надобности включается но не выключается вообще ( на улице минус 5 ) ждал что выключится минут 15, сам короче заглушил мотор, при включенном зажигание стрелка градуса ож почемуто дергается мол подключена и лежит, реальную температуру не показывает, только на заведённом моторе , помпу снял крыльчатка целая, зажал в тисках пытался провернуть не вышло, за термостат, тот который поставил проверил кипятком рабочий , и радиатор холодный, вернее прохладный, на месте конечно не выкипат, карлосон молотит, не ехать очково, раньше карлосон включался минуты на 3, довсех этих приключений, У КОГО КАКТЕ МЫСЛИ СЛУШАЮ Изменено 25 декабря, 2014 пользователем Леха306 52 МАТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 25 декабря, 2014 (изменено) так как гондона не оказалось продолжил методом проб и ошибок, по задумке завода должна быть виска муфта, я постовил карлосона через реле ток включения приходит с провода включение виско муфты, короче термостат заклинил, поменял карлосон терь не выключается, тоесть заводиш авто стрелка градуса мотора подымается до 100 секунд на 15 включается карлосон и выключается потом по надобности включается но не выключается вообще ( на улице минус 5 ) ждал что выключится минут 15, сам короче заглушил мотор, при включенном зажигание стрелка градуса ож почемуто дергается мол подключена и лежит, реальную температуру не показывает, только на заведённом моторе , помпу снял крыльчатка целая, зажал в тисках пытался провернуть не вышло, за термостат, тот который поставил проверил кипятком рабочий , и радиатор холодный, вернее прохладный, на месте конечно не выкипат, карлосон молотит, не ехать очково, раньше карлосон включался минуты на 3, довсех этих приключений, У КОГО КАКТЕ МЫСЛИ СЛУШАЮ Обрыв или не работает датчик температуры на ЭБУ, карсон постоянно включен. При замене термостата видимо повредил проводку. Изменено 25 декабря, 2014 пользователем sharky5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzowik2014 1 Опубликовано 25 декабря, 2014 ДАТЧИК ОЖ ПОМЕНЯЛ НА НОВЫЙ ТАЖ ФИГНЯ НЕ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 964 Опубликовано 25 декабря, 2014 ДАТЧИК ОЖ ПОМЕНЯЛ НА НОВЫЙ ТАЖ ФИГНЯ НЕ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬТам их три.Какой именно ты поменял?Тот который на "мозги" стоит к радиатору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 25 декабря, 2014 ДАТЧИК ОЖ ПОМЕНЯЛ НА НОВЫЙ ТАЖ ФИГНЯ НЕ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬКроме датчика смотри проводку, судя по тому что нормально не работает на панели, у тебя там еще что то напутано при подключении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzowik2014 1 Опубликовано 25 декабря, 2014 ЧАС ПОСТАВИЛ ПОМПУ НА МЕСТО ЗАЛИЛ ТОСОЛ ЗАВЁЛ ТАЖ ФИГНЯ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ СРАЗУ ПОКАЗЫВАЕТ 80 КАРЛОЛС ВКЛЮЧИЛСЯ И ВЫКЛЮЧИЛСЯ, ЩА СТОИТ МОЛОТИТ, ПРОБКУ С ПЕЧКИ СПУСКАЛ ОЖ ХОЛОДНАЯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 25 декабря, 2014 ЧАС ПОСТАВИЛ ПОМПУ НА МЕСТО ЗАЛИЛ ТОСОЛ ЗАВЁЛ ТАЖ ФИГНЯ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ СРАЗУ ПОКАЗЫВАЕТ 80 КАРЛОЛС ВКЛЮЧИЛСЯ И ВЫКЛЮЧИЛСЯ, ЩА СТОИТ МОЛОТИТ, ПРОБКУ С ПЕЧКИ СПУСКАЛ ОЖ ХОЛОДНАЯКАПСЛОК выключи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 25 декабря, 2014 ДАТЧИК ОЖ ПОМЕНЯЛ НА НОВЫЙ ТАЖ ФИГНЯ НЕ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬтебе говорят ПРОВОДКУ повредил...при чем тут датчик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzowik2014 1 Опубликовано 25 декабря, 2014 да не хрена там с прводкой, раньше мотор стоял 4216, я его скинул поставил 405 проводку не менял, умзешная подходит тока один датчик надо добавить, и некоторые удленить, машина уже давно ездит таким образом, так что датчик ож у меня один, проводку прозвонил на блок приходят оба провода обрыва нет, короче продолжения, всё вроде заработала, поехал на ней в диспетчерскую, на светофоре хлопок позади туман, думаю ура нашёл проблему, машина затроила как положенно, поджимаюсь к борту, тут опять всё нормально работает не троит не дымит, думаю вообще фантастика, короче доехал всё нормально и датчик работает и не кипит, тут сгорел карлосон, соответственно закипел, бросил её до праздников, думаю скорей всего гбц погибла , она уже точёная была, и такое впечетления что в эбу дорожка сгорела на датчик ож ( машинка отвратительно заводится ), и мозги датчика не видят ож. ну уже вопросов нет просто поделился . малоли ли кому такой опыт сгодится, но если честно первый раз с таким столкнулся чтоб за день вся система охлаждения погибла. всем спасибо за советы. Всех с наступающем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikola8181 0 Опубликовано 21 марта, 2015 У меня выкидывает ох около 3000 оборотов осмотрели все все нормально гоня машину несколько раз в сервис ничего не нашлиездил 70км все нормально заставил гпрантийщиков снять голову и нашли микротрещенуголова под замену вот жду когда сделают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 21 марта, 2015 У меня выкидывает ох около 3000 оборотов осмотрели всевсе нормально гоня машину несколько раз в сервис ничего не нашлиездил 70км все нормально заставил гпрантийщиков снять голову и нашли микротрещенуголова под замену вот жду когда сделаютты двигатель отдельно ставил на газель что ли раз змз 2014. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orc 0 Опубликовано 20 апреля, 2015 Приветствую. Проблемка у меня. Почему пенится антифриз(тосол), как будто шампунь залил? Во время езды температуру держит примерно 75(по трассе), по городу 80-90 в зависимости от пробок (вентилятор срабатывает , все норм) антифриз не выкидывает, НО если я открою крышку расширителя, после остановки, то антифриз с пенной выкидывает (немного). Зажигалку подношу-вспыхивает. Закрывал баллон с газом (пропан), выпустил газ из системы выкрутив входящую газовую трубку в редуктор, пробывал ехать на бензине все тоже самое, температуру держит в норме антифриз не выкидывает, если я крышку не откручиваю при остановке. А если откручиваю то с воздухом с пеной выкидывает (немного). Пробывал на вкус конденсат с выхлопа, вода водой. На щупе кроме масла ничего не наблюдается. Пробывал запускать двигатель с открытой крышкой расширительного бочка, тарабанил пол часа, вентилятор включался все норм, антифриз не вытекал. Все это началось 2 дня назад и вместе с этим начали стучать гидрики и на холостых (иногда) начал мерцать датчик давления. Со всеми этими проблемами заехал к мотористу, он попросил, чтобы я сменил охл. жидкость(был тосол, стал антифриз), масло и фильтр. Не помогло, гидрики сначала перестали стучать, но через пару часов сного застучали. Сказали пока ездий, не выкидывает же жидкость при езде и остановках, крышку бочка не открывай, попробуй в место антифриза дис. воду залить и посмотри как будет, если будет тоже самое то вскроем головку. Что это может болеть подскажите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geny8383 0 Опубликовано 21 апреля, 2015 всех приветствую проблема токая на заглушенном авто бурлит и выкидывает тосол на заведенном все нормально не воздушит не выкидываетЧто было сделанозамена термостатов не помоглопомпа новая (уже просилась)газовый редуктор перебран 2 месяца назад(сегодня вскрыт для проверки тосольной мембраны -целая )прокладку ГБЦ поменял -не помоглосегодня для проверки решил на заведенной открыл крышку Рас Бочка и спичку туда горит и туд же тухнет ладно отключаю полностью газовый редуктор тосольные шланги кольцую и еду домой на бензине по приезду домой снял газовый редуктор проверить мембраны визуально целые и не дубовые Пока разбирал газовый редуктор ДВС не много остыл до 80 гр и при этом стоял без крышки на расширительном бачке решил завести завел прогрел до вкл вентилятора и снова спичку к расширительному бачку бабахнуло так что еле успел отпрыгнуть вопрос что это и может газ перемешиваться с тосолом и при нагреве испаряться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 21 апреля, 2015 сегодня для проверки решил на заведенной открыл крышку Рас Бочка Пшик при этом деянии слышал? и снова спичку к расширительному бачку бабахнуло так что еле успел отпрыгнуть Ну антифриз не горит 100%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geny8383 0 Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) Пшик при этом деянии слышал? Ну антифриз не горит 100%. Пшик был залит тосолно при этом когда поднял капот было слышно как выходили газы из РБочка Изменено 21 апреля, 2015 пользователем geny8383 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 21 апреля, 2015 решил завести завел прогрел до вкл вентилятора А редуктор уже стоял подключенный на авто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geny8383 0 Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) нет не стоял Изменено 21 апреля, 2015 пользователем geny8383 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 21 апреля, 2015 geny8383, Попробуй без него поездить. Со снятой крышкой бачка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты