Vadim _vi 734 Опубликовано 21 июля, 2016 работает от туда идет тосол в расширительный бачок,т Это значит система в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витяйка 0 Опубликовано 22 июля, 2016 Блин, я так и не понял должен идти туда тосол или нет???))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 734 Опубликовано 22 июля, 2016 Блин, я так и не понял должен идти туда тосол или нет???))))) Я же написал тебе, что система в норме, значит обязательно должен идти, так понятно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витяйка 0 Опубликовано 22 июля, 2016 Я же написал тебе, что система в норме, значит обязательно должен идти, так понятно?Понятно. Так почему же он у меня тогда выбивает? Так получается у меня через этот патрубок поступает тосол в бачок и он переполняется и начинает через верх бежать от туда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 734 Опубликовано 22 июля, 2016 патрубок поступает тосол в бачок и он переполняется и начинает через верх бежать Из бачка случаем не пахнет выхлопными газами? Если да, то снимай башку и на шлифовку, перегревал двиг?, если да, то башку повело. Может термостат заклинил и гоняет жижу по малому кругу, тогда тоже выкидывать будет. Может у тебя просто радиатор внутри и снаружи грязный, тоже выкидывать будет. Как пролмывать систему писал выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витяйка 0 Опубликовано 22 июля, 2016 Из бачка случаем не пахнет выхлопными газами? Если да, то снимай башку и на шлифовку, перегревал двиг?, если да, то башку повело. Может термостат заклинил и гоняет жижу по малому кругу, тогда тоже выкидывать будет. Может у тебя просто радиатор внутри и снаружи грязный, тоже выкидывать будет. Как пролмывать систему писал выше.Перегревал, я выше подробно писал. Шлифовал, прокладку менял, затягивал правильно. Вроде не пахнет. А термостат разобрал постоянно его на прямую сделал. Вот думаю на радиатор, а как это проверить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wlaleks 54 Опубликовано 22 июля, 2016 Помпу сними.Ответ внутри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витяйка 0 Опубликовано 22 июля, 2016 Помпу сними.Ответ внутри.Думаешь она? Хорошо потом попробую. А что там смотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wlaleks 54 Опубликовано 22 июля, 2016 Похоже просто не гоняет она водичку по двиглу.Бывало такое-шкив под ремнем крутится,а крыльчатка внутри?????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 734 Опубликовано 22 июля, 2016 (изменено) Сними радиатор, заткни все дыры и налей туда воды. Должно войти не менее 4-5 литров. Если меньше, то радиатор внутри забит гряэью и он свою функцию не выполняет, значит надо промывать. Многие советуют кока колой, а я считаю, что лучше кротом.Две бутылки крота по 05, остальное вода и поездить пару часов, потом слить и промыть раза три. Ты профиль заполни как следует, может рядом, кто то поможет. Изменено 22 июля, 2016 пользователем Vadim _vi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 22 июля, 2016 Перегревал, я выше подробно писал. Шлифовал, прокладку менял, затягивал правильно. Вроде не пахнет. А термостат разобрал постоянно его на прямую сделал. Вот думаю на радиатор, а как это проверитьМалый круг заглушил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 22 июля, 2016 Я через год мучений победил такую болячку как пропажа и выкидыш тосола , краем терпения стала 3 -я замененная гбц за год( все началось с треснутой головы - брак после 200км пробега) .Вся проблема в криворуких мастерах у дилера .После установки 4 головы приехал от дилера 30км , опа - опять из под головы тосольчик струйкой по блоку , да еще и бензинчик по коллектору . Протянул голову и коллектор - все норм уже 2тык .А подсказку нашел на ютубе ,совет: после замены прокладки гбц прогреть двигло до раб температуры и после остувания протянуть голову и коллектор. Потом протяжка через 500км и 2000км , а далее до следующего ремонта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapaev 18 Опубликовано 30 июля, 2016 Была у меня проблема с охлаждением. Мотор 4063 карбюратор. Начал греться мотор на подьемы и в пробках, стал выбивать тосол, особенно после того как заглушу машину. Я поменял датчик включения вентилятора, заменил термостат на "холодный" все ровно выбрасывало тосол, потом купил новую крышку расширительного бачка за 100руб., и все стало на свои места, не греется, не выбрасывает тосол, все стало нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wlaleks 54 Опубликовано 30 июля, 2016 Можешь вообще без крышки кататься,если все исправно и в системе качественная ОЖ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 30 июля, 2016 Без крышки кипит быстрее кажись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wlaleks 54 Опубликовано 30 июля, 2016 У меня крышка без клапана и не закручена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 30 июля, 2016 5 мотор видимо не так термонагружен как уаз и 402 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РИЕ 56 Опубликовано 30 июля, 2016 5 мотор видимо не так термонагружен как уаз и 402Видимо, да. У меня с бизнес-радиатором не кипит, а УМЗ с ним же как самовар был.У меня крышка без клапана и не закручена.А ОЖ не убывает? Я за 2 ткм с пробками литра полтора долил. Утечек не нашел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 30 июля, 2016 Я за 2 ткм с пробками литра полтора долил. Утечек не нашел.Ищи в горшках. Из трубы парить сейчас не будет. Закрути пробку бачка максимально сильно и по трассе километров 20 проедь. Двигатель не глуши, пощупай патрубки. Если дутые (жёсткие), значит дырка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 30 июля, 2016 Из трубы парить сейчас не будет.а чем температура воздуха влияет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 30 июля, 2016 а чем температура воздуха влияет?А вот не знаю. Не парит сейчас. У меня ест на 1 ткм около литра и нет никаких признаков, кроме дутья патрубков. Думал прокладка. Поменял, всё равно кушает. Буду менять голову. При вскрытии на поршне 1-го цилиндра была накипь. На остальных чисто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РИЕ 56 Опубликовано 30 июля, 2016 Ищи в горшках. Из трубы парить сейчас не будет. Закрути пробку бачка максимально сильно и по трассе километров 20 проедь. Двигатель не глуши, пощупай патрубки. Если дутые (жёсткие), значит дырка.Не стебайся! В январе голову перебирал и поставил прокладку под ГБО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 30 июля, 2016 При вскрытии на поршне 1-го цилиндра была накипь. На остальных чисто.в горшках где есть тосол,чистота полнейшая,отъедает весь нагар и тп Не парит сейчаспарит ващет,это когда в горшок льет конкретно,а сочится другой случай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РИЕ 56 Опубликовано 30 июля, 2016 парит ващет,это когда в горшок льет конкретно,а сочится другой случай+По крайней мере, “сладкая водичка” из трубы будет капать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 30 июля, 2016 Не стебайся! В январе голову перебирал и поставил прокладку под ГБО.Не стебусь. В июне капиталил движок. Ещё 10 ткм не прошёл, а тосол жрёт. Человек, который делал голову, клянётся, что в башке нет дырки. Опресовывал. Шлифовал. Но тосол то уходит. Течи нет. В картере в масле нет. Воды (пара) в трубе нет. Эмульсии в движке нет. Куда он уходит?Единственное, что выдаёт проблему, дутые патрубки радиатора.Стояла прокладка для ГБО. Поменял прокладку (поставил простую). Проехал 1.5 ткм, тосол уходит. Куда? Сейчас буду другую голову ставить. Посмотрим. в горшках где есть тосол,чистота полнейшая,отъедает весь нагар и тпНо при этом камеры сгорания и клапана головки все одинаковые. Нет конкретно отмытых. Вот тоже загадка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты