mazay1990 40 Опубликовано 21 октября, 2016 комрады приветвыручайтевсю голову сломалкупил летом газел змз405 автобус, ездил -темпер 70 был. пришла зима поменял термос, нашел пятак заглушающий патрубок под корпусом термостата- выкинул его, поставил вместо 11 лопастного 6 лопастной вентилятор. нашел заглушенный шланг на 18 из блока,под впускным - повесил подогрев 220в на него -подачу воткнул в корпус термоса через длинный шланг(который шел к дополнительной помпе и на печку) через тройник. и пипипиецначалосьто кипит то не кипит, то до 100 нагреет сбросит на ходу до80, то до 9- нагреет сброситкороче своей жизнью живетдумал термос корявый, купил японский от паджерика(в инете вычитал) эффекта нет- бедаесли помпу дополнительную отключаю в печку вообще тепло не поступает - но скачки темпера все аврно естьна подогрев 2220в поставил кран- тоесть имитирую заглушку с которой раньше без бедно ездил что делать товарищи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 21 октября, 2016 комрады приветвыручайтевсю голову сломалкупил летом газел змз405 автобус, ездил -темпер 70 был. пришла зима поменял термос, нашел пятак заглушающий патрубок под корпусом термостата- выкинул его, поставил вместо 11 лопастного 6 лопастной вентилятор. нашел заглушенный шланг на 18 из блока,под впускным - повесил подогрев 220в на него -подачу воткнул в корпус термоса через длинный шланг(который шел к дополнительной помпе и на печку) через тройник. и пипипиецначалосьто кипит то не кипит, то до 100 нагреет сбросит на ходу до80, то до 9- нагреет сброситкороче своей жизнью живетдумал термос корявый, купил японский от паджерика(в инете вычитал) эффекта нет- бедаесли помпу дополнительную отключаю в печку вообще тепло не поступает - но скачки темпера все аврно естьна подогрев 2220в поставил кран- тоесть имитирую заглушку с которой раньше без бедно ездил что делать товарищиесли пишешь все правильно, то на лицо неправильное подключение подогрева и печек.выход с блока под впускным коллектором идет на печку, выход с печки на трубку огибающую блок и входящую в помпу.подогрев подключается к выходу с блока под выпускным коллектором, обычно там заглушка стоит. выход с подогрева через тройник в корпус термостата. обычно через датчик перегрева ож. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 21 октября, 2016 если пишешь все правильно, то на лицо неправильное подключение подогрева и печек.выход с блока под впускным коллектором идет на печку, выход с печки на трубку огибающую блок и входящую в помпу.подогрев подключается к выходу с блока под выпускным коллектором, обычно там заглушка стоит. выход с подогрева через тройник в корпус термостата. обычно через датчик перегрева ож.надеюсь так и естьчто в этом причинаа как подключить подогрев? со сливного в блоке под выпускным забор. и подачей через дырку датчика перегрева?? так?надеюсь так и естьчто в этом причинаа как подключить подогрев? со сливного в блоке под выпускным забор. и подачей через дырку датчика перегрева?? так?гг тоже самое написал)а чо у меня ща получается у меня подача на печку из датчика перегрева ОЖ при чем помпой усиливается, и еще если кран октрыть на подогрев. то еще и в подачу заводскую давит помпа из перегрева ОЖ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 21 октября, 2016 а почему кипит, если я закрываю кран на подачу печки штатную? и не закрываю тоже кипит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 21 октября, 2016 а почему кипит, если я закрываю кран на подачу печки штатную? и не закрываю тоже кипитПотому что дело не в печкеГазы в тосол попадают. Я всегда пишу что такая проблема. Если стрелка температуры плавает, это как раз об этом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 21 октября, 2016 она ещё интересно плаваетпри прогреве даже в движении температура подскакивает выше рабочей,потом падет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 22 октября, 2016 Потому что дело не в печкеГазы в тосол попадают.Я всегда пишу что такая проблема.Если стрелка температуры плавает, это как раз об этомне понял? что ет значит прокладки ГБЦ ппц?она ещё интересно плаваетпри прогреве даже в движении температура подскакивает выше рабочей,потом падетчто это значит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 22 октября, 2016 вобщем у меня получается печка и подключена через шланг из под впускного -тока на нем же подогрев висит, и еще через тройник подключен шланг со штуцера, вместо датчика перегрева ож.что делать товарищи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 22 октября, 2016 (изменено) дополнительная помпа должна быть подключена к обратке основной печки или дополнительной?подача в основную печку это верхний или нижний шланг? Изменено 22 октября, 2016 пользователем mazay1990 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 22 октября, 2016 дополнительная помпа должна быть подключена к обратке основной печки или дополнительной?помпа должна быть в таком месте чтобы ее не воздушило иначе она будет бесполезной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 22 октября, 2016 бурлить начинает от 90 градусовпечку вообще не продавливаетснимаю гбц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 22 октября, 2016 А что было что нибудь не стандартное в работе машины до этого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 22 октября, 2016 НЕТ.ПОМЕНЯЛ ТЕРМОСТАТ И УБРАЛ ЗАГЛУШКУ С МАЛОГО КРУГА.Т.К когда купил было лето и темпер 70 стоял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 22 октября, 2016 Ну а зачем ты полез туда, может что-то начало волновать? Ну почисти трубочку тонкую на бачке Для начала Если в системе был герметик, то после слива жидкости он может где-нибудь встать поперек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 22 октября, 2016 снял башкусосед говорит полоски между гильзами пробиты на прокладкеНу а зачем ты полез туда, может что-то начало волновать?Ну почисти трубочку тонкую на бачкеДля началаЕсли в системе был герметик, то после слива жидкости он может где-нибудь встать поперекпосле покупки летом езда в 70 градусов не устраивала (за бортом -5)шланги тонкие на расширительном поменял сразу, и продул (расширительный продувается)про герметик хз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 22 октября, 2016 (изменено) она ещё интересно плаваетпри прогреве даже в движении температура подскакивает выше рабочей,потом падетУ меня такая фигня была когда проворачивалась крыльчатка на помпе. Так что не надо сразу в одно объединять. Помпы на умз частенько косячные.Пока все снято и удобно, проверь помпу сразу. На проворот крыльчатки. А лучше поставить сразу с железной крыльчаткой и прихватить сварочкой Изменено 22 октября, 2016 пользователем dvitriy.40rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 22 октября, 2016 У меня такая фигня была когда проворачивалась крыльчатка на помпе. Так что не надо сразу в одно объединять. Помпы на умз частенько косячные.Пока все снято и удобно, проверь помпу сразу. На проворот крыльчатки. А лучше поставить сразу с железной крыльчаткой и прихватить сварочкойу меня змзи помпа приварена- т.к электрическая когда то была Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 22 октября, 2016 Я уже понял что не в тему. А на 405 прокладка ГБЦ это нормальное явление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 22 октября, 2016 Как понять?Я уже понял что не в тему. А на 405 прокладка ГБЦ это нормальное явление.Систему ож надо держать на фоксе просто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 22 октября, 2016 Интересно. Что ты этим хочешь сказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 22 октября, 2016 Интересно. Что ты этим хочешь сказать?радиатор, термос, герметичность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вовчик 33 10 Опубликовано 28 октября, 2016 всем привет ! и снова я со своей проблемой после капиталки .! вчера приехал с рейса , пробежал чуть больше 800 км , антифриз выкидывало несколько раз . выкидывает и на газу и на бензине !Сегодня позвонил мастеру , кто делал мотор . Он говорит может быть дело в термостате или в помпе . Так как и температура тоже плавает , сбрасывал печкой температуру .вобщем купил помпу , термостат - подсказали ещё насчёт антифриза ,что может антифриз закипать .(Антифриз лил SIBIRIA -зелёный ) , антифриз тоже купил другой марки . Помпу поставил , термостат поставил , антифриз залил ! Гонял мотор , прогревал , - ПЕЧКА дует горячим , мотор остывыает хорошо ( датчик вкл. электромуфты стоит на 87-82 градуса ) , температура не растёт . И самое главное атифриз не ВЫКИДЫВАЕТ при прогреве . на ходу проехался , вроде всё в норме пока . Сегодня в ночь в Москву . Там посмотрю . То есть , если бы прокладка , то бы сразу вышибало после прогрева двиг. РАЗВЕ НЕ ТАК ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 28 октября, 2016 (изменено) То есть , если бы прокладка , то бы сразу вышибало после прогрева двиг. РАЗВЕ НЕ ТАК ?Зависит от степени не герметичности, по началу может только под нагрузкой (газ в пол) выкидывать тосол.У меня был случай с бракованной ГБЦ, внешне была нормальная, опрессовка утечек не выявляла, а под нагрузкой ОЖ выкидывало, был брак в литье, тонкая стенка в районе 1 - 2 цилиндра в месте прилегания к блоку. С тех пор только ЗМЗ ГБЦ стараюсь использовать, у УМЗ слишком низкое качество. Изменено 28 октября, 2016 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вовчик 33 10 Опубликовано 28 октября, 2016 Зависит от степени не герметичности, по началу может только под нагрузкой (газ в пол) выкидывать тосол.У меня был случай с бракованной ГБЦ, внешне была нормальная, опрессовка утечек не выявляла, а под нагрузкой ОЖ выкидывало, был брак в литье, тонкая стенка в районе 1 - 2 цилиндра в месте прилегания к блоку. С тех пор только ЗМЗ ГБЦ стараюсь использовать, у УМЗ слишком низкое качество.вот под нагрузкой и выкидывает антифриз . гбц шлифанули тоже , когда капиталку делали . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вовчик 33 10 Опубликовано 28 октября, 2016 вот под нагрузкой и выкидывает антифриз . гбц шлифанули тоже , когда капиталку делали . только вот прокатился около 4-х км , вроде не выкидывало пока ! если выкидывать будет , тогда остаётся одно решение скидывать ГБЦ , проверять . А может быть прокладка бракованная ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты