DEERHUNTER 1 Опубликовано 8 января, 2009 (изменено) Газель с 406 двигателем б\у отходила 5 месяцев. Закипела. Шлифанули головку все собрали грамотно. Проехали примерно 50 км снова выбросило тосол. Разобрали, поставили новую головку. проехали 40 км опять все выкинуло. Разобрали, померяли металлической линейкой ГБЦ и верх блока, все норм. Болты головы ослабляются со стороны выпускного коллектора. После этой сборки машина прошла 10 км, опять тоже самое. Помогите!!!!!!!! :( Изменено 9 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nstgeorge 0 Опубликовано 8 января, 2009 Газель с 406 двигателем б\у отходила 5 месяцев. Закипела. Шлифанули головку все собрали грамотно. Проехали примерно 50 км снова выбросило тосол. Разобрали, поставили новую головку. проехали 40 км опять все выкинуло. Разобрали, померяли металлической линейкой ГБЦ и верх блока, все норм. Болты головы ослабляются со стороны выпускного коллектора. После этой сборки машина прошла 10 км, опять тоже самое. Помогите!!!!!!!! :(нарушена циркуляция охл.жидкости;радиатор,помпа,пробита голова,пробит блок.Такие мысли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
militman 13 Опубликовано 8 января, 2009 Помогите!!!!!!!! :(Вариантов два.1. Термостат заклинен и неправильно работает, чаще бывает что большой круг худо-бедно открывает, а вот малый не закрывает, потому и кипим. Или вообще заклинен или сломан в закрытом состоянии. Надо снять и посмотреть.2. Если с термостатом всё в норме, меняем помпу. Крыльчатка, особенно пластмассовая имеет свойство отклеиваться от ступицы и при нагрузках (рукой можно не провернуть) проворачивается на ней, т.е. вал крутится, а крыльчатка стоит, соответственно и охлаждения никакого. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 8 января, 2009 (изменено) Если новая ГБЦ, то ставь новые болты . Изменено 8 января, 2009 пользователем grey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алекс-юстас 6 Опубликовано 8 января, 2009 Газель с 406 двигателем б\у отходила 5 месяцев. Закипела. Шлифанули головку все собрали грамотно. Проехали примерно 50 км снова выбросило тосол. Разобрали, поставили новую головку. проехали 40 км опять все выкинуло. Разобрали, померяли металлической линейкой ГБЦ и верх блока, все норм. Болты головы ослабляются со стороны выпускного коллектора. После этой сборки машина прошла 10 км, опять тоже самое. Помогите!!!!!!!! :(закипела-и сразу башку на фрезеровку? А термостат проверяли, помпу, радиатор, прокладку в конце концов? Чудес ведь не бывает :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEERHUNTER 1 Опубликовано 8 января, 2009 нарушена циркуляция охл.жидкости;радиатор,помпа,пробита голова,пробит блок.Такие мысли... Помпа как новая,голова с магаза,в блоке визуально все норм.Радиатор как проверить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 8 января, 2009 Если новая ГБЦ, то ставь новые болты .не вариант!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEERHUNTER 1 Опубликовано 8 января, 2009 закипела-и сразу башку на фрезеровку? А термостат проверяли, помпу, радиатор, прокладку в конце концов? Чудес ведь не бывает :huh: ГБЦ шлифовали потому что повело. Термостат работает. Прокладку продувает между цилиндрами,ближе к выпуску. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zahar 1 Опубликовано 8 января, 2009 Вариантов два.1. Термостат заклинен и неправильно работает, чаще бывает что большой круг худо-бедно открывает, а вот малый не закрывает, потому и кипим. Или вообще заклинен или сломан в закрытом состоянии. Надо снять и посмотреть.2. Если с термостатом всё в норме, меняем помпу. Крыльчатка, особенно пластмассовая имеет свойство отклеиваться от ступицы и при нагрузках (рукой можно не провернуть) проворачивается на ней, т.е. вал крутится, а крыльчатка стоит, соответственно и охлаждения никакого.+1000! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алекс-юстас 6 Опубликовано 8 января, 2009 нарушена циркуляция охл.жидкости;радиатор,помпа,пробита голова,пробит блок.Такие мысли... Помпа как новая,голова с магаза,в блоке визуально все норм.Радиатор как проверить?радиатор внешне проверить-только визуально, не забиты ли соты. А внутри-залей промывку системы охлаждения или сними и замочи на ночь в ванной. Хотя щас зима, по идее даже с засранным радиатором не должна кипеть, тем более пишешь, что помпа в норме. мож термос клинит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima7009 0 Опубликовано 8 января, 2009 Газель с 406 двигателем б\у отходила 5 месяцев. Закипела. Шлифанули головку все собрали грамотно. Проехали примерно 50 км снова выбросило тосол. Разобрали, поставили новую головку. проехали 40 км опять все выкинуло. Разобрали, померяли металлической линейкой ГБЦ и верх блока, все норм. Болты головы ослабляются со стороны выпускного коллектора. После этой сборки машина прошла 10 км, опять тоже самое. Помогите!!!!!!!! :(А ты термостат проверял??? Нижний патрубок должен быть холодным, если термостат не робит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 8 января, 2009 смотри нижний патрубок ,если холодный ,нарушена циркуляция тосола Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nstgeorge 0 Опубликовано 8 января, 2009 (изменено) нарушена циркуляция охл.жидкости;радиатор,помпа,пробита голова,пробит блок.Такие мысли... Помпа как новая,голова с магаза,в блоке визуально все норм.Радиатор как проверить?я проверял на предмет подтеков визуально,ну и на ощупь(патрубки нижн.,верхн.,соты радиатора теплыми д.б.).По другому не умею :( вот опять все уже написали... Изменено 8 января, 2009 пользователем nstgeorge Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEERHUNTER 1 Опубликовано 8 января, 2009 Вариантов два.1. Надо снять и посмотреть.2. Крыльчатка, особенно пластмассовая имеет свойство отклеиваться 1.Или в кипяток бросить? 2.Чугунная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima7009 0 Опубликовано 8 января, 2009 радиатор внешне проверить-только визуально, не забиты ли соты. А внутри-залей промывку системы охлаждения или сними и замочи на ночь в ванной. Хотя щас зима, по идее даже с засранным радиатором не должна кипеть, тем более пишешь, что помпа в норме. мож термос клинит?Зачем заливать промывку??? Сними радиатор и позырь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чертёнок 2 Опубликовано 8 января, 2009 Во первых - какую прокладку ставил под башню? Не заморачивайся всякими "безусадочными" прокладками - всё лажа! Ставь штатную, которой завод комплектует, обтягивай, заливай жидкости, сделай пару разогревов двигла, прокатись без гонора пару тройку километров, остуди двигло и протяни по нанометрическому ключу!!! Никогда не давай движку кипеть! Второй вариант - редкий! Подсос воздуха на работающем двигателе в систему охлаждения! В этом варианте воздух заменяет тосол! И не приучай себя кататься на газелях на тосоле! Скупой платит дважды! Наши тосолы с нашими головами неживут долго!!! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEERHUNTER 1 Опубликовано 8 января, 2009 смотри нижний патрубок ,если холодный ,нарушена циркуляция тосола Парни! По сути сейчас зима, за 10км машина даже с заклиненым термостатом ладом не нагреется! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 8 января, 2009 Газель с 406 двигателем б\у отходила 5 месяцев. Закипела. Шлифанули головку все собрали грамотно. Проехали примерно 50 км снова выбросило тосол. Разобрали, поставили новую головку. проехали 40 км опять все выкинуло. Разобрали, померяли металлической линейкой ГБЦ и верх блока, все норм. Болты головы ослабляются со стороны выпускного коллектора. После этой сборки машина прошла 10 км, опять тоже самое. Помогите!!!!!!!! :(А у тебя газ или бензин? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 8 января, 2009 Парни! По сути сейчас зима, за 10км машина даже с заклиненым термостатом ладом не нагреется!Друг тебе уже вторую страницу пишут советы а ты какуюто свою волну гонишь!!! Да с какого черта ты решил что за 10 км с заклиненым термостатом не нагреется??? Машина с нездоровым термостатом может и на месте закипеть даже при -30!!!!! Ты поменяй термостат а потом уже версии выдвигай!!! Если не поможет то разумные ребята тебе еще подскажут!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
militman 13 Опубликовано 8 января, 2009 1.Или в кипяток бросить? 2.Чугунная.1. Можно. Он при нагреве откроется до конца, а ты его в этот момент хватай и на место ставь, если он нормально открывает, то он на место НЕ встанет, будет чуть торчать над посадочным местом, а если встанет то выкидывай, значит он не перекрывает малый круг.2. А где гарантия что чугунная крыльчатка не скользит по валу при нагреве. А кстати, на блоке нет следов от крыльчатки? И ещё вопрос, когда тосол выкидывало, что показывала температура до и во время пробоя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima7009 0 Опубликовано 8 января, 2009 Парни! По сути сейчас зима, за 10км машина даже с заклиненым термостатом ладом не нагреется!У меня штаер не нагреть зимой за 10 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nstgeorge 0 Опубликовано 8 января, 2009 У меня 421-й двиг закипал где-то ч\з метров 800.Крыльчатка помпы1,замена...крыльчатка помпы2,замена...тосол в цилиндрах,прокладка ГБЦ целая... :blink: Новый 402-й... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zahar 1 Опубликовано 8 января, 2009 (изменено) Газель с 406 двигателем б\у отходила 5 месяцев. Закипела. Шлифанули головку все собрали грамотно. Проехали примерно 50 км снова выбросило тосол. Разобрали, поставили новую головку. проехали 40 км опять все выкинуло. Разобрали, померяли металлической линейкой ГБЦ и верх блока, все норм. Болты головы ослабляются со стороны выпускного коллектора. После этой сборки машина прошла 10 км, опять тоже самое. Помогите!!!!!!!! :(А до этого стояла одна прокладка или две? Спрашиваю не просто.Была похожая проблема у товарища,прокладки хватало мах на 10000,и замена как раз на 406.Бошку шлифили 3 раза,поставили новую,ни фига.Промерили блок по высоте разница по продольной оси составила порядка 2 мм,шлифили сам блок и положили метал.прокладку,только это помогло.Не дай Бог конечно,но наш автопром не перестает удивлять. Изменено 8 января, 2009 пользователем Zahar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEERHUNTER 1 Опубликовано 8 января, 2009 Во первых - какую прокладку ставил под башню? Не заморачивайся всякими "безусадочными" прокладками - всё лажа! Ставь штатную, которой завод комплектует, обтягивай, заливай жидкости, сделай пару разогревов двигла, прокатись без гонора пару тройку километров, остуди двигло и протяни по нанометрическому ключу!!! Никогда не давай движку кипеть! Второй вариант - редкий! Подсос воздуха на работающем двигателе в систему охлаждения! В этом варианте воздух заменяет тосол! И не приучай себя кататься на газелях на тосоле! Скупой платит дважды! Наши тосолы с нашими головами неживут долго!!! Прокладки брались в разных магазинах.Протягивалось манометрическим ключом.В повторной протяжке разумного не вижу. В тосол идут выхлопные газы. Вместо тосола-фреончик? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 8 января, 2009 пропан стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты