Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DEERHUNTER

Выбрасывает тосол!

Рекомендуемые сообщения

Валерий(69)

Чето у меня непонятное 3 разных двигателя было за 3 года и одна фигня, в бачке расширительном всегда пусто на холодную, на горячую ближе к включению вентилятора уровень поднимается почти до полного, машина не перегревается, все ок тепература и т.д. но если долить антифриза до середины бачка, то опять выкинет ))) бачек прикручен справа на уровне гтц , может сильно низко? или вообще забить на это дело?

У меня так было. В прокладке маленькая дырка прогорела. Если выбрасывает ож и пароотводящие трубки чистые и стоят правильно, то это дырочка в прокладке или трещинка в гильзе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Торик

Мужикиииии!!!! Помогите найти шайтана)))) Газель, 402 дв. пробило прокладку ГБЦ, заменили, проехали около 2000, пробило прокладку. Когда шлифовали голову, мастера сказали что в прошлый раз плохо шлифанули, и она кривая. Ладно сделали, собрали. 300км, начинает плавать температура и выбивает тосол, при этом на панели начинают моргать указатели поворота( я знаю что это никак не может быть связано, потому что в газели нет электроники, но блин, доливаем воду, едем, нормально, потом начинают моргать поворотники и все выбивает, именно в этот момент) Короче до дома нас уже притащили. Решили что трещина где то, купили новый мотор, ну не новый с разборки, с рабочей волги. Поставили. 30 км, начинает плавать температура, между белой и зеленой зоной, холодный воздух из печки и выбивает тосол. заменили термостат, помпу проверили, крыльчатка на месте, люфта нет, шланги на обратку заставила мужа проверить, но я просила прокорырять отверстия, а он подул, сказал дуется( ну это я что бы исключить все что тут написано выше в постах). Если исключить вероятность что оба мотора с трещинами( ну не может же 2 снаряда в одну воронку), то проблема не в моторах, а в чем? что еще можно проверить от чего бы пробивало прокладку. При чем скинули голову с нашего старого мотора, прокладка в хлам, пробита не просто в одном месте, там реально дыры в нескольких местах. Нашла где то что может быть забит радиатор, но муж говорит промывал. Вы меня простите за сумбур, готова ответить на какие то вопросы, просто машина нужна очень, а она никак не хочет ремонтироваться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Мужикиииии!!!! Помогите найти шайтана)))) Газель, 402 дв. пробило прокладку ГБЦ, заменили, проехали около 2000, пробило прокладку. Когда шлифовали голову, мастера сказали что в прошлый раз плохо шлифанули, и она кривая. Ладно сделали, собрали. 300км, начинает плавать температура и выбивает тосол, при этом на панели начинают моргать указатели поворота( я знаю что это никак не может быть связано, потому что в газели нет электроники, но блин, доливаем воду, едем, нормально, потом начинают моргать поворотники и все выбивает, именно в этот момент) Короче до дома нас уже притащили. Решили что трещина где то, купили новый мотор, ну не новый с разборки, с рабочей волги. Поставили. 30 км, начинает плавать температура, между белой и зеленой зоной, холодный воздух из печки и выбивает тосол. заменили термостат, помпу проверили, крыльчатка на месте, люфта нет, шланги на обратку заставила мужа проверить, но я просила прокорырять отверстия, а он подул, сказал дуется( ну это я что бы исключить все что тут написано выше в постах). Если исключить вероятность что оба мотора с трещинами( ну не может же 2 снаряда в одну воронку), то проблема не в моторах, а в чем? что еще можно проверить от чего бы пробивало прокладку. При чем скинули голову с нашего старого мотора, прокладка в хлам, пробита не просто в одном месте, там реально дыры в нескольких местах. Нашла где то что может быть забит радиатор, но муж говорит промывал. Вы меня простите за сумбур, готова ответить на какие то вопросы, просто машина нужна очень, а она никак не хочет ремонтироваться. 

думается , проблема с охлаждающей жидкостью...или действительно с радиатором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Торик

думается , проблема с охлаждающей жидкостью...или действительно с радиатором

а что может входить в "проблемы с охлаждающей жидкостью"? поконкретнее бы, голова уже взрывается от думок.. А сколько тосола вмещается в хороший радиатор? если залить и измерить объем залитого и сверить заводским объемом?  

Тосол хороший, не кипит, выбивает давлением, шланги холодные, радиатор холодный, тосол холодный.

Изменено пользователем Торик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

а что может входить в "проблемы с охлаждающей жидкостью"? поконкретнее бы, голова уже взрывается от думок.. А сколько тосола вмещается в хороший радиатор? если залить и измерить объем залитого и сверить заводским объемом?  

замерзает она...на улице похолодало...в бачке она жидкая, поехал-замерзла...особенно если стоит в теплом боксе...или кипит градусах при 85, потому как сделана из чего непонятно...ОЖ "Пилот" такая,например...

Изменено пользователем Симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Поставили. 30 км, начинает плавать температура, между белой и зеленой зоной, холодный воздух из печки и выбивает тосол. заменили термостат, помпу проверили,

 

После езды по трассе 30км или вообще?

Если по трассе то или радиатор или термостат,хоть и менялся.

А какая уверенность в поставленном двигателе,что он рабочий?

проехали около 2000, пробило прокладку

Головку за эти 2 тыщи протягивали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Торик

После езды по трассе 30км или вообще?

Если по трассе то или радиатор или термостат,хоть и менялся.

А какая уверенность в поставленном двигателе,что он рабочий?

Доехали до соседнего города, и по городу немного. Уверенности в двигателе только со слов продавца, что на волге работал. и надежда что, ну не может блин так не фортить, что 2 движка с одинаковой проблемой(или мы где то сильно нагрешили)

 

 

Головку за эти 2 тыщи протягивали?

Через 500км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Тосол хороший, не кипит, выбивает давлением, шланги холодные, радиатор холодный, тосол холодный.

Если выбивает холодный,то нет циркуляции - термостат и радиатор.Термостат на месте проверяется,если в кастрюле кипятить не знаете как.После 80,если на эту температуру стоит,верхний шланг от него на радиатор начинает греться и верхняя часть радиатора.

Кстати прокладку случаем не с треугольными отверстиями ставили?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Торик

Если выбивает холодный,то нет циркуляции - термостат и радиатор.Термостат на месте проверяется,если в кастрюле кипятить не знаете как.После 80,если на эту температуру стоит,верхний шланг от него на радиатор начинает греться и верхняя часть радиатора.

Кстати прокладку случаем не с треугольными отверстиями ставили?

Термостат кипятили, начинает открываться до начала кипения, градусником правда не мерили. Прокладка с треугольными отверстиями и на герметик.

Есть возможность как то проверить радиатор, или только замена?

Изменено пользователем Торик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

И ещё пробка на расширительном и забитый тройник возле него от радиатора и термостата.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

термостат вряд ли...на обоих двигателях неисправным быть не мог...остается только радиатор и ож

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Прокладка с треугольными отверстиями и на герметик.

Ну вот он и ппц((((

Это на 24 двигатель,не 402 й.

Четвертый цилиндр кипит сразу.С круглыми и никаких герметиков,накрайняк если сопливит зимой под коллектором,асбестовый шнур в герметике по блоку цилиндров

с этой стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Торик

Ну вот он и ппц((((

Это на 24 двигатель,не 402 й.

Четвертый цилиндр кипит сразу.С круглыми и никаких герметиков,накрайняк если сопливит зимой под коллектором,асбестовый шнур в герметике по блоку цилиндров

с этой стороны.

Так, это записала. Но, мы же не кипим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

По протяжке головы...Затянули,если есть время оставили на ночь,утром проверили,дотянули.Завели,нагрели минут пять пусть поработает.Остыл,дотянули.Потом в процессе 1500км проверяемых,если надо тянем.

Прокладку на бу двигло обычную мягкую,без герметика.С герметиком можно только на новый мотор,она жёсткая,на бу не зажмет полностью неровности головы и блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Но, мы же не кипим.

Выбрасывает тосол это кипим.

Встречал не раз по такой прокладке,что выплевывает ещё не набрав рабочую температуру.

Выплевывает если собирается воздух.Или не прогнали при заливке тосола или кипение,то бишь термостат,радиатор,трещина,пробой прокладки.

Радиатор по вашим рассказам вызывает сомнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Торик

Выбрасывает тосол это кипим.

Встречал не раз по такой прокладке,что выплевывает ещё не набрав рабочую температуру.

Выплевывает если собирается воздух.Или не прогнали при заливке тосола или кипение,то бишь термостат,радиатор,трещина,пробой прокладки.

Радиатор по вашим рассказам вызывает сомнение.

Как проверить радиатор? можно купить конечно, но если не он, уже столько денег выкинуто, за двигатель, за ремонт, тосола вылито, масла.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

Как проверить радиатор?

Начало про термостат писал,так же и тут.После открытия термоса сначала верх потом весь радиатор прогревается и нижний патрубок становится горячим.На месте нагрузки нет,тосол не перегревается если не плюет нормально.Если забит то по трассе будет греться,по датчику температуры видно,если датчик пляшет опять же образовывается воздух,это уже двигло,прокладка,трещина.

Случайно допнасос электрический не стоит на печке?

тосола вылито, масла..

 

Заливаю всегда назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Торик

Начало про термостат писал,так же и тут.После открытия термоса сначала верх потом весь радиатор прогревается и нижний патрубок становится горячим.На месте нагрузки нет,тосол не перегревается если не плюет нормально.Если забит то по трассе будет греться,по датчику температуры видно,если датчик пляшет опять же образовывается воздух,это уже двигло,прокладка,трещина.

Случайно допнасос электрический не стоит на печке?

Заливаю всегда назад

Насоса нет.

Спасибо за ответы))

Тосол на земле, не зальешь)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Тосол на земле, не зальешь)))))

Богатые тоже плачут(с)

Будете мимо ехать,я вам тазик подарю какой понравится.

А вообще тосол.в блоке редко сливается,с радиатора берём пластиковую бутылку,прорезаем в боку отверстие и в любую ёмкость.

Насоса нет.

Хорошая штука, и греет лучше на малых оборотах и воздух в системе на раз определяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Торик

 

 


Хорошая штука, и греет лучше на малых оборотах и воздух в системе на раз определяется

у нас кнопка на насос есть, а насоса нет, или есть где то, но не работает. Но я все равно это тоже записАла на листочек))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

насоса нет, или есть где то, но не работает. Но я все равно это тоже записАла на листочек))

Ну пиши уж как определить.Хотя у меня панель старая и нет кожуха в салоне на патрубки от печки.

Так вот при включении элнасоса пережимаю патрубок пальцами.

Если воздух его пальцами чувствуется,булькает,журчит промежуток пальцев.Если тишина и слышно как начинает душиться элнасос нормально.

В принципе тоже самое без элнасоса на повышенных холостых можно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Нафига записывать?Если с компа или планшета скрин снять доли секунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Торик

Нафига записывать?Если с компа или планшета скрин снять доли секунды.

Мужу, он не будет ковыряться в компе, а тут я все готовое предоставлю.. Мне нужна работающая машина, вот и ищу всю информацию что бы максимально быстро отремонтироваться)))) Короче говоря, капаю на мозг)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Торик,дык скрины на компе пусть и читает.

Да уж,завидую, а мне вот жена ...поехали.и не интересует её на ходу авто или нет.Так что кроме токарных работ делаю все сам.

Изменено пользователем странNik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Торик

 

 


Да уж,завидую, а мне вот жена ...поехали.и не интереаует её на ходу авто или нет.Так что кроме токарных работ делаю все сам.

Не завидуйте, я птичка мозгоклюйка)))) Я может и помогаю, но исключительно ради шкурного интереса, да еще и буду соваться с вопросами. Нет, я конечно стараюсь молча терпеливо ждать, но я видимо слишком громко думаю, поэтому всех это бесит еще больше и меня выгоняют)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...