странNik 238 Опубликовано 30 ноября, 2017 это бесит еще больше и меня выгоняют)))Думается это бесит тех кто не может авто отремонтить как надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jenia2627 6 Опубликовано 26 декабря, 2017 Всем доброго дня-ночи,подвела меня моя моя кормилица!Возвращался домой с рейса,до дома оставалось 150 км,как вдруг температура начала себя неодыкватно себя вести,то резко поднимется то опустится,доехал слава богу,оставил авто до утра,с утра начал вникать,завёл,прогрел,началось опять выплёвывает в расш,надел на бачок га...н,сразу стал надуваться,решил что виновата прокладка ГБЦ,скинул башку,отвёз на шлифовку,поменял прокладку,кстати на старой прокладке не увидел видимых повреждений,только что кольцо 4 го цилиндра на прокладке немного отошло,можно ли считать что в этом причина?после замены прокладки,завёл погрел,и бац тебе даже на холостых начало выдавливать,при этом шланги и патрубки остаются холодными!В чём может быть причина,микротрещина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 27 декабря, 2017 Блок кривой или трещина, ну или кривые специалисты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jenia2627 6 Опубликовано 27 декабря, 2017 Блок кривой или трещина, ну или кривые специалистыА ещё есть варианты,а то уж больно не хочется в это верить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 27 декабря, 2017 Да , варианты еще есть . Точнее все что касается охлаждения, и есть варианты. Но если их будет проверять кривой специалист то будет кривой результат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jenia2627 6 Опубликовано 27 декабря, 2017 Делаю всё сам,менял прокладку тоже сам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 878 Опубликовано 27 декабря, 2017 Может крыльчатка с помпы слезать,патрубки с радиатором проверял?(горячие ли?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jenia2627 6 Опубликовано 27 декабря, 2017 Помпу снял,покрутил,попытался крыльчатку провернуть,сидит мёртво,патрубки холодные,температура растёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 27 декабря, 2017 Прокладка с герметиком,то бишь жёсткая.Ставится на новые двигло или старые в идеальной плоскости,иначе не зажмется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jenia2627 6 Опубликовано 27 декабря, 2017 Да эти прокладки хают у нас,не ходят они!можешь по фото определить прокладка которую я снял пробита или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 27 декабря, 2017 jenia2627, Голову на кривизну проверял?А то так можно каждый день прокладки менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jenia2627 6 Опубликовано 27 декабря, 2017 Конечно,на шлифовку сразу отвёз! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жаке 0 Опубликовано 18 января, 2018 а свечи были сухими? Тоже уходит на холодную тосол потом спустя время радиатор печки холодеет так как уже нету тосол потом темп начинает ползти вверх потом остановишь машину начинает бурлит и все выкидывает 5 кг с крышки расширителя вентилятор напрямую соединил все равно даже на холодную уходит антифриз свечи сухие масло на уровне помогите! На сто говорят виновен крышка расширителяя грешу на прокладку гбц эти же стошники меняли уже прокладку гбця проехал всего 16 тыс после их ремонта гбц проверяли и шлифовальная когда меняли прокладку 16 тыс км назад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 18 января, 2018 а свечи были сухими?Тоже уходит на холодную тосол потом спустя время радиатор печки холодеет так как уже нету тосол потом темп начинает ползти вверх потом остановишь машину начинает бурлит и все выкидывает 5 кг с крышки расширителявентилятор напрямую соединил все равно даже на холодную уходит антифризсвечи сухие масло на уровнепомогите!На сто говорят виновен крышка расширителяя грешу на прокладку гбцэти же стошники меняли уже прокладку гбця проехал всего 16 тыс после их ремонтагбц проверяли и шлифовальная когда меняли прокладку 16 тыс км назадпроклядка...если поставили под "газ" металлизированную, то её протянуть нужно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishem 1 119 Опубликовано 18 января, 2018 проклядка...Не факт. Если прокладка, то либо в поддон, либо в выхлопную тосол должен уходить. Если не там, не там нету, либо подтекает где то, либо через крышку расширительного бачка. начинает бурлит и все выкидывает 5 кг с крышки расширителяГде то я писал уже на эту тему. 5кг за раз не выкидывает. Выкидывает постепенно у любителей (и не только) ставить термостат 92-97. После остановки двигателя температура поднимается примерно на 10-12 градусов. С 92-97 соответственно поднимается до 102-109. Учитывая дерьмовый тосол\антифриз который закипает при 70-90, после каждой остановки движка тосол выплевывается наружу. Конечный итог зимой определяется холодным воздухом из печки, летом стрелкой в красной зоне. Такова конструкция газели. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 18 января, 2018 (изменено) . Изменено 18 января, 2018 пользователем Симбир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жаке 0 Опубликовано 19 января, 2018 антифриз вроде не плохой Nord зеленый! А уходит антифриз не соазу 5 кг а по чуть чуть примерно по подъемаМ где через 40 50 км потом я смотрю холод пошел из печки ну думаю все уровень упал вот и не достает антифриз до печки это все творится уже на температуре 50 60 градусов так как я замкнул провода электромуфты чтобы температура не росла один черт раз уже упал уровень он начинает уже бурлить потом останавливаюсь и смотрю с крышки херачит антифриз и все бегу начинаю потихоньку скидывать давление через верхний патрубок печки хоть как то сохранить антифриз так и доехал до Вишневки там купил 20 кг антифриза но уже другой марки залил 5 кг и поехал дальше ну уже не стал кипеть может то что подъемы закончились по дороге но обороты двигателя стали бешенные не давлю на газ а скорость растет приходилось выключать двигатель терять скорость потом опять втыкать 4 и 5 передачи домой доехал остудил и все проблема исчезла с оборотами двигателя поставил в сто проверили на диагностике термостат покупал на 80 а он по диагностике открывает 70все нормально говорят работает сняли с соседней машины крышку все говорят из за крышки ! купил вчера крышку ПРОМО прокатился с дедом из сто км 10 вроде норма и температура вообще не поднимается выше 80нормально или нет но после с дедом заглянули из под крышки расширителя чуток сопливит ?! Да что интересно я выезжаю где то раз в 2 недели за город на трассу туда и обратно примерно 400 км вот тогда и выкидывает раньше 1 раз может а вот в последний раз 3 раза выкинуло хорошо с собой было запас 10 кг!хотелось бы дома все идеально сделать чтобы не испытовать и рисковать на трассесейчас у нас морозы минус 25Помпа исключаю движок думаю сразу бы кипел !Может ребята у меня радиатор забитый может прежний хозяин что кидал туда печка была забита поменял месяц назад сейчас Ташкент в салоне! Не хотелось бы тратиться может не радиатор!Тем более сто вообще огорчили говорят если решение с крышкой не поможет то нужно разбирать движок проверять на наличие микротрещин голову и блок Вообще говорят проблемный движок эта сотка!Как купил проблема с охлаждением преследует! А то что температура ползет верх после остановки она была а вот после сто или после заливки антифриза с Вишневки она прекратилась может точно антифриз с Вишневки помог? Вообще я все приготовил и купил как мороз спадет хочу поставить как на жигулях электромотор / от кондейки хочу перед радиатором поставить скинуть защиту бампера и масляный радиатор говорят толку от него нету да и он у меня постоянно был выключен/ с релешкой и датчиком 108 ТМчтобы включался сам по себе как будет температура верх ползти особенно это бывало летом ну и насос параллельно соединю правда думаю куда лучше насос поставить может с выхода печки будет правильно и заодно на него еще кину два провода с регулятора оборотов печки чтобы когда вкл максимально включался этот моторчик! Рад буду Вашим советам! Если все будет хорошо отпишусь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жаке 0 Опубликовано 19 января, 2018 да свечи сухие машина не троит! уровень масла в норме! Сейчас пойду на холодную смотреть может точно где то подтекает ?на горячую он испаряется и его не увидишь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 19 января, 2018 Нагрей моторОткрой крышку , скинь давление. Проехай немного , давление если снова появится значит газы в системе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жаке 0 Опубликовано 19 января, 2018 а разве не должно быть давление в системе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 19 января, 2018 Да и вообще,только одна из 100 причин выбрасывания тосола это не газы в рубашке охлажденияа разве не должно быть давление в системе?0.4 кг на см квадратный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жаке 0 Опубликовано 19 января, 2018 И газы значит голову вскрывать прокладке пипец? блин а как его мерить тов сто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 19 января, 2018 И газы значит голову вскрывать прокладке пипец?Да в основном,но нужно искать причину почему. Но бывают проблемы гораздо сложнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жаке 0 Опубликовано 19 января, 2018 да открыл крышку залива масла на крышке белая эмульсия налипла раньше такого не было ?! Может уходит потихоньку в двигатель хотя масло в норме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 19 января, 2018 Русгг прав, в 99% случаев причина это повышенное давление, а вот причины его в 50% случаев это пар местного перегрева и парообразования в ГБЦ, а в 50% это микросвищи в прокладке. Ну и комплекс проблем. У меня примерно 10000км был свищ, но мизерный, и раскрывался при высоких температурах, пока не пробило конкретно. Так что на низких и средних температурах мерить давление в системе может ничего не дать. Симптомы были схожие с образованием паровых пробок- пока температура растет, всё хорошо. Но примерно на 95-100С температура начинает расти лавинообразно и поперло из бачка. При этом до последней секунды бачок остается герметичным. Разница с перегревом в том, что если четко поймать момент открывания клапана в крышке РБ и в этот момент заглушить ДВС, то бурление из бачка быстро прекращается- просто перестают картерные газы давить в систему. Если же поперло из бачка от перегрева и отложенного тепла ДВС, то после остановки ДВС бурление не прекратится, будет блевать из РБ ещё минуты 2-3. Следует учесть, что если не четко поймать этот момент, то спустя полминуты- минуту уже и перегрев появится, тк газы выдавливают тосол из ГБЦ, она быстро перегревается. Когда свищ хорошо разойдется, то бурлить начинает сразу после запуска ДВС. Но когда мне поменяли прокладку, то перегрев в жару и выбрасывание тосола после этого не прекратились совсем. И башка, особенно крышка ГРМ калились прилично. После замены покоробленного механизма ГРМ греться перестала в принципе, даже не догревается.да открыл крышку залива маслана крышке белая эмульсия налипла раньше такого не было ?! Может уходит потихоньку в двигатель хотя масло в норме Белая эмульсия при перепаде температур, особенно в морозы часто бывает просто из-за конденсата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты