YaKuT-ST 132 Опубликовано 24 июня, 2011 текс...после фрезеровки головки, замены прокладки, проверки блока, все было собрано опять...и все прошло...так же, как и раньше, включается вент после остановки двига, в бачек ниче не гонит...а причина была в веденой головке...осталось проверит термостат, и...все..надеюсь ездить дальше бес проблем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 30 июня, 2011 недолго музыка играла, всего лишь 4 дня...и все по новой...эээххх...видно придется снимать движок, покупать новую головку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashok36 7 Опубликовано 30 июня, 2011 недолго музыка играла, всего лишь 4 дня...и все по новой...эээххх...видно придется снимать движок, покупать новую головку...На твой двиг и б\у в неплохом состоянии за 5- 6 тыс. можно найти легко. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 30 июня, 2011 только вот фишка скорее всего зарыта не в головке, так как после остановки двига (80 градусов нагрет), венты через некоторое время включаются также, как это и было раньше, просто терь выкидывает тосол при движении...грешу на редуктор ГБО...вся эта канитель началась, после того как завел на газу на холодном двиге в апреле...если ехать 70 км в час (на газу), газульку сильно не жать, то все идеально, а стоит притопить (90-100 км), то идет небольшое повышение температуры...грешу, что редуктор при высоком давлении в нем пропускает газ в систему... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 30 июня, 2011 Тогда закрой баллон заведи на бензине и она не закипит! А? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 30 июня, 2011 (изменено) только вот фишка скорее всего зарыта не в головке, так как после остановки двига (80 градусов нагрет), венты через некоторое время включаются также, как это и было раньше, просто терь выкидывает тосол при движении...грешу на редуктор ГБО...вся эта канитель началась, после того как завел на газу на холодном двиге в апреле...если ехать 70 км в час (на газу), газульку сильно не жать, то все идеально, а стоит притопить (90-100 км), то идет небольшое повышение температуры...грешу, что редуктор при высоком давлении в нем пропускает газ в систему...исключено!!! в редукторе при большом расходе газа давление снижается (нюанс в регулировании давления диафрагмой) Изменено 30 июня, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 30 июня, 2011 Тогда закрой баллон заведи на бензине и она не закипит! А? если что, то температура выше 90 градусов не поднимается...до этой байды вообще ровно 82 градуса (+-2 градуса) держалась температура... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashok36 7 Опубликовано 30 июня, 2011 Тосол и газ контактируют только через стенку редуктора , т.е прямого контакта нет исключай ГБО из "чёрного списка" :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 30 июня, 2011 Тосол и газ контактируют только через стенку редуктора , т.е прямого контакта нет исключай ГБО из "чёрного списка" :Dесть конечно редукторы с разделением газа и тосола диафрагмой но давление газа всего 0.3 а в тосоле до 1кг (если система охлаждения герметична и пробка работает )так что может наоборот в газ попасть тосол и парить через глушак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashok36 7 Опубликовано 30 июня, 2011 если что, то температура выше 90 градусов не поднимается...до этой байды вообще ровно 82 градуса (+-2 градуса) держалась температура...не должна на ходу так греться если до этого нормалёк всё было, термостат кипятил? похоже он подклинивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dronvodila.ru 0 Опубликовано 3 июля, 2011 а ты ремешок подтянуть не пробовал? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SheriFF 2 Опубликовано 3 июля, 2011 Всем привет! Мужики подскажите! У меня тож проблемма с выбросом тосола, за 80 км выкидывает до 5 литров, при пробое прокладки на газовом редукторе, когда на бензине едешь тоже должно выкидывать или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 4 июля, 2011 Всем привет! Мужики подскажите! У меня тож проблемма с выбросом тосола, за 80 км выкидывает до 5 литров, при пробое прокладки на газовом редукторе, когда на бензине едешь тоже должно выкидывать или нет?ну если проблемма не в редукторе то и на бензине тоже будут выкидывать а если в редукторе то крышку расш бачка проверь держжит ли давление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SheriFF 2 Опубликовано 4 июля, 2011 ну если проблемма не в редукторе то и на бензине тоже будут выкидывать а если в редукторе то крышку расш бачка проверь держжит ли давлениеИзвини брат, но я тебя ни хрена не понял :blink: Кстати сегодня жара спала и я ни разу не кипел :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 4 июля, 2011 Извини брат, но я тебя ни хрена не понял :blink: Кстати сегодня жара спала и я ни разу не кипел :(ну вобщем не в редукторе дело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 4 июля, 2011 перекрыть газ и посмотреть результат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 5 июля, 2011 (изменено) итак...седня прокатился на бензине, газ кончился...ездил за 60 км в деревню...тосол выброшен не был, на трассе температура не расла, а даже, наоборот, уменьшалась (хотя сегодня за бортом всего-то +25), стрелка на показометре держалась в районе 78-80 градусов..., на проселке вент меньше включался...после зимы и весны я так толком радиатор и не промыл...завтра займусь им...а вот грешить на редуктор я уже не могу...выбрасывает на газу...на бензине нет... Изменено 5 июля, 2011 пользователем YaKuT-ST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) блин...черт сам ногу сломает...хрен пойми что творится...прокатился седня по трассе на бензине, температура за бортом +35, выплюнуло гдет стакан антифриза (феликс красный), при этом с загрузкой в тонну температура всеж поднималась до 85 градусов, и это на трассе...вчера промыл радиатор, замочив его в ванной с моющим средством от керхер (для бесконтактной мойки)...грязи было достаточно...залил свежий антифриз, и такая байда... уже вечером ехал и деревни домой, температура около +30, скорость таже...только пустой, температура около 82, антифриза уже не выплюнуло...терь сижу и гадаю на кофейной гуще что делать дальше...может всеж вернуть на место принудилку?... Изменено 7 июля, 2011 пользователем YaKuT-ST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) блин...черт сам ногу сломает...хрен пойми что творится...прокатился седня по трассе на бензине, температура за бортом +35, выплюнуло гдет стакан антифриза (феликс красный), при этом с загрузкой в тонну температура всеж поднималась до 85 градусов, и это на трассе...вчера промыл радиатор, замочив его в ванной с моющим средством от керхер (для бесконтактной мойки)...грязи было достаточно...залил свежий антифриз, и такая байда... уже вечером ехал и деревни домой, температура около +30, скорость таже...только пустой, температура около 82, антифриза уже не выплюнуло...терь сижу и гадаю на кофейной гуще что делать дальше...может всеж вернуть на место принудилку?...и вентилятор от 405 (кожух тебе немного надо переделать)дует как турбина от самолета(шумит сильнее) кстати никто не испытывал вентилятор бесшумный??? он кривыми лопастями и кольцо по краю Изменено 7 июля, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Полотенчик 8 Опубликовано 7 июля, 2011 Мужики подскажите, какая то загадочная ерунда приключилась. Началось все с того, что рабочая температура стала немного выше чем обычно (раньше стрелка стояла четко вертикально, стала ближе к границе между зеленой и красной) Грешил на старый радиатор. Ехал за городом - выкинуло ОЖ - остыл залил воды, бурлит - пробило прокладку. Доехал до дома на веревке от греха. Снял голову - текло во 2й цилиндр. Заменил прокладку, собрал все на место. На след. день поехал, машина спокойно прогрелась до рабочей температуры (стрелка вертикально) и через минут десять резко закипела (электровентилятор молчит). Выкинул термостат, заглушил малый круг. Поменял радиатор на новый медный 2х-рядный. Ездил полдня нормально, периодически включался вентилятор, думал все хорошо. Потом на разгоне резко газанул, и температура с рабочей резко побежала в красную зону. Последние два дня езжу так: как только стрелка переваливает за середину - включаю тумблером вентилятор, и проблем нет - как ни газуй. Еще интересная деталь, температура может подниматься и даже закипеть с постоянно включенным эл. вентилятором.Собственно вопрос - Может ли дело быть в помпе (проворачивается крыльчатка, или еще какие то фантастические вещи...) Или что это может быть. Проблема только на горячей. Газ метан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 8 июля, 2011 Последние два дня езжу так: как только стрелка переваливает за середину - включаю тумблером вентилятор, и проблем нет - как ни газуй. Еще интересная деталь, температура может подниматься и даже закипеть с постоянно включенным эл. вентилятором.Поясни эти два разногласия. По моему проблема либо в помпе , либо в движке (гбц, прокладка, гильзы ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Полотенчик 8 Опубликовано 8 июля, 2011 mogu4ev2010, я сам удивляюсь :) Если температура поползла вверх - на холостых однозначно закипит, а если газанешь до 3х тысяч, то может и упасть... Потому и думаю на помпу. Поеду сейчас куплю, пусть будет. Когда прокладку пробило - выплевывало и на холодной и на горячей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 8 июля, 2011 Когда прокладку пробило - выплевывало и на холодной и на горячей.Не факт, бывает под нагрузкой идет пробой газов в слабом месте(обычно 2 или 3 цилиндр около средних шпилек), а нагрузку снижаешь до определенной, и пузырь выгоняется из движка в бачок и дальше температура падает до нормальной. У меня так было на кривой башке и приходилось воду доливать после выплескиваний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 8 июля, 2011 Мужики подскажите, какая то загадочная ерунда приключилась. Началось все с того, что рабочая температура стала немного выше чем обычно (раньше стрелка стояла четко вертикально, стала ближе к границе между зеленой и красной) Грешил на старый радиатор. Ехал за городом - выкинуло ОЖ - остыл залил воды, бурлит - пробило прокладку. Доехал до дома на веревке от греха. Снял голову - текло во 2й цилиндр. Заменил прокладку, собрал все на место. На след. день поехал, машина спокойно прогрелась до рабочей температуры (стрелка вертикально) и через минут десять резко закипела (электровентилятор молчит). Выкинул термостат, заглушил малый круг. Поменял радиатор на новый медный 2х-рядный. Ездил полдня нормально, периодически включался вентилятор, думал все хорошо. Потом на разгоне резко газанул, и температура с рабочей резко побежала в красную зону. Последние два дня езжу так: как только стрелка переваливает за середину - включаю тумблером вентилятор, и проблем нет - как ни газуй. Еще интересная деталь, температура может подниматься и даже закипеть с постоянно включенным эл. вентилятором.Собственно вопрос - Может ли дело быть в помпе (проворачивается крыльчатка, или еще какие то фантастические вещи...) Или что это может быть. Проблема только на горячей. Газ метан. вот почти такая же байда...как едешь без нагрузки все зб, а как нагрузку даешь идет повышение температуры...терь уже грешу на кривую головку...придется или покупать новую, или достать бу в нормальном состоянии...старую вряд ли уже можно реанимировать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VEN@S 1 Опубликовано 8 июля, 2011 вот почти такая же байда...как едешь без нагрузки все зб, а как нагрузку даешь идет повышение температуры...терь уже грешу на кривую головку...придется или покупать новую, или достать бу в нормальном состоянии...старую вряд ли уже можно реанимировать...отдай фрезернуть, пусть сотку снимут и убедишься она или нет, заодно голову на плоскость проверят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты