mogu4ev2010 7 Опубликовано 8 июля, 2011 терь уже грешу на кривую головку...пА затяжку шпилек гбц давно контролировал ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 8 июля, 2011 отдай фрезернуть, пусть сотку снимут и убедишься она или нет, заодно голову на плоскость проверят отдавал уже фрезернуть, 4 дня все зб было...а потом опять все по новой...как нагрузка, так рост температуры...после сборки затянул моментом 10 кило, потом как началось пробовал подтянуть еще (километров 100 всего проехал), тянулось только на кило... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VEN@S 1 Опубликовано 8 июля, 2011 отдавал уже фрезернуть, 4 дня все зб было...а потом опять все по новой...как нагрузка, так рост температуры...после сборки затянул моментом 10 кило, потом как началось пробовал подтянуть еще (километров 100 всего проехал), тянулось только на кило...было такое до капиталки дв.402, так и не понял в чем дело, была мысль что гильза просела либо трещина- микро где-нить в гильзе вот при нагрузке и давит. Правда после капиталки и радиатор новый сунул. Сейчас в норме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 8 июля, 2011 а потом опять все по новой...как нагрузка, так рост температуры...А когда глушишь мотор - коротенький небольшой бурлёж слышен ? Если да, то практически точно прорыв газов. При нагрузке температура может расти из-за недостаточного охлаждения (помпа плохо гоняет, радиатор не отводит тепло, термостат не закрывает малый круг при открытом большом, вент слабо дует). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Полотенчик 8 Опубликовано 8 июля, 2011 Мужики, сегодня сдернул помпу и обалдел :) На пластиковой крыльчатке осталась одна лопасть из 8ми. Помпа герцог. Вот такие дела. сейчас все ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 8 июля, 2011 На пластиковой крыльчатке осталась одна лопасть из 8ми.помпа плохо гоняет,Наши поздравления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Полотенчик 8 Опубликовано 9 июля, 2011 нет приличных слов, про наши запчасти... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 9 июля, 2011 текс...я сеня тож обалдел...притом по полной...нашел крышу бачка родную...поставил, чуть затянул...завел, а мотор то троит и из глушака пар идет...заглушил...открутил крышку, завел, все, пара больше нет...вот чудеса... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Popovich 0 Опубликовано 9 июля, 2011 текс...я сеня тож обалдел...притом по полной...нашел крышу бачка родную...поставил, чуть затянул...завел, а мотор то троит и из глушака пар идет...заглушил...открутил крышку, завел, все, пара больше нет...вот чудеса...Охл. жидкость попадает в цилиндр, соответственно и газы в систему охлаждения. Почему при нагрузке, потому, что нагрев интенсивнее и соответственно расширение. Где-то есть слабое место в сопряжении гильз и головки. Если головка в норме, то остаётся просадка гильзы, либо прокладка не "подходящяя". Хорошая прокладка - без герметика, с треугольными отверстиями, в руках эластичная, а не "дубовая". С этими прокладками гемора нет. Разница в эластичности самого материала прокладки и металлической окантовки камер сгорания, при обжатии. Головка прижимает прокладку и к блоку и к гильзам своей плоскостью, и здесь должен быть баланс. Следовательно, приложив определённое усилие, прокладка должна плотно прилегать и к гильзам и к блоку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kreshfire 4 Опубликовано 12 июля, 2011 Прочитал всю тему и стало жутко интересно: хоть кто нибудь решил проблему????Судя по разговорам и блоки шлифуют и головки меняют не говоря уже о радиаторе,термостате,помпе и т.п. и т.д. Хотелось бы все таки узнать,кто конкретно (не по слухам и разговорам) решил проблему и как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Popovich 0 Опубликовано 12 июля, 2011 Прочитал всю тему и стало жутко интересно: хоть кто нибудь решил проблему????Судя по разговорам и блоки шлифуют и головки меняют не говоря уже о радиаторе,термостате,помпе и т.п. и т.д. Хотелось бы все таки узнать,кто конкретно (не по слухам и разговорам) решил проблему и как?Проблемы решаются по мере поступления, т.к. они у каждого индивидуальны. На что, конкретно, жалуетесь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kreshfire 4 Опубликовано 13 июля, 2011 Проблемы решаются по мере поступления, т.к. они у каждого индивидуальны. На что, конкретно, жалуетесь?Двигатель 40522 переделал на электровентилятор.Пока ездил сам машина не грелась и тосол не выбрасывало.Пришлось посадить водителя и началось, то вентилятор откажет,то тосол выкинет,то всё вместе сразу.Уже залил воду,а то на тосоле разорюсь.так последний раз нагрел так что радиатор сикать стал (радиатор правда старый был однорядный и в некоторых местах начинал мокнуть).Поставил новый радиатор двух рядный,вывел принудительно кнопку.Уехал он у меня в Москву говорит что вроде пока не кипит.После всех этих перегревов вот и думаю каких последствий ожидать.Масло смотрел как и на щупе так и на заливной горловине пены нет.Двигатель работает ровно. Пролазил весь форум,но кроме советов и жалоб ничего толкового не нашёл. Получается когда есть проблема весь форум испишут а как решили сразу тишина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kreshfire 4 Опубликовано 13 июля, 2011 текс...я сеня тож обалдел...притом по полной...нашел крышу бачка родную...поставил, чуть затянул...завел, а мотор то троит и из глушака пар идет...заглушил...открутил крышку, завел, все, пара больше нет...вот чудеса...якут это не чудеса а прокладке головки хана. с крышкой есть давление в системе охлаждения его и хватает чтобы тосол выгоняло в цилиндр (вот она и дымит и троит).А снял крышку (или клапан в ней) давления нет поэтому пока и машина начинает работать лучше,но это пока..Срочно меняй прокладку между головкой и блоком,а то двигатель запоришь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 13 июля, 2011 Двигатель 40522 переделал на электровентилятор.Пока ездил сам машина не грелась и тосол не выбрасывало.Пришлось посадить водителя и началось, то вентилятор откажет,то тосол выкинет,то всё вместе сразу.Уже залил воду,а то на тосоле разорюсь.так последний раз нагрел так что радиатор сикать стал (радиатор правда старый был однорядный и в некоторых местах начинал мокнуть).Поставил новый радиатор двух рядный,вывел принудительно кнопку.Уехал он у меня в Москву говорит что вроде пока не кипит.После всех этих перегревов вот и думаю каких последствий ожидать.Масло смотрел как и на щупе так и на заливной горловине пены нет.Двигатель работает ровно. Пролазил весь форум,но кроме советов и жалоб ничего толкового не нашёл. Получается когда есть проблема весь форум испишут а как решили сразу тишина.Наемный водитель и электро вентилятор не совместимы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 13 июля, 2011 Наемный водитель и электро вентилятор не совместимыК сожалению (как часто бывает) это правильный вывод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gabber 0 Опубликовано 19 июля, 2011 Всем доброго дня! Подскажите, как действовать, ибо своих знаний не хватает.Не моя машина, родственник попросил перегнать его машину. Двигатель 405, Газ+бензин, машина стояла на якоре месяцев 5. Пошел заводить, залез под капот проверить все. Масло в норме. Тосола нет. Купил тосола, залил. К сожалению, не знаю, сколько по паспорту нужно заливать тосола. Залил 4 литра. В бачке померил щупом - на донышке, см 1-2, не больше. Поехал. В время езды температура нормальная. После 20-30км открыл бачок, еще раз померил уровень тосола, стало еще меньше. Долил еще 1 литр. Стал смотреть не протекает ли где. Слава увидел намыв, заехал в сервис, они поменяли какую-то прокладку, посадили все патрубки на герметик. Уехал. Проехал км 10, поставил машину и ушел. Машина простояла еще 2 недели. Пришел, завел. Через пару минут начала подниматься температура на холостых. Залез под капот, открыл крышку бачка тосола, оттуда пошел пар. Я заглушил двигатель, посмотрел сколько тосола в бачке, его там почти не оказалось, на щупе 0,5мм влажные. Посмотрел по патрубкам. На толстом патрубке, с низу, в месте где затянут хомут, прямо тонкой струйкой стекал тосол. Больше машину не заводил пока. Машина работала на газу. В выхлопе ни влаги, ни пара, ни дыма нет. Масло вроде нормальное, никаких белых соплей нет.С чего начинать смотреть? Патрубки для начала заменить? Или еще на что-то внимание обратить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) итак...мои приключения продолжаются...через шланг отвода картерных газов пошел немного антифриз...сегодня снял бошку...прокладку от головки еле отодрал, прикипела конкретно...в крышке толкателей, где стоит регулятор разряжения (шланг от него уходит в карб через воздушный фильтр) белые сопли, шланг тож в соплях, на второй крышке такого не наблюдается...под клапанной крышкой тоже сопли...пока все отмыл...но в чем причина ухода антифриза через штанги к толкателям пока не определил...грешу на фуевую прокладку, но в ней ли дело...завтра проверю поверхность головки, блок седня проверял, увода поверхности не наблюдается...ваше мнение камрады... зы...интервал замены и так подошел, масло все равно надо менять...кста промывочное нада или нет? Изменено 19 июля, 2011 пользователем YaKuT-ST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) итак...мои приключения продолжаются...через шланг отвода картерных газов пошел немного антифриз...сегодня снял бошку...прокладку от головки еле отодрал, прикипела конкретно...в крышке толкателей, где стоит регулятор разряжения (шланг от него уходит в карб через воздушный фильтр) белые сопли, шланг тож в соплях, на второй крышке такого не наблюдается...под клапанной крышкой тоже сопли...пока все отмыл...но в чем причина ухода антифриза через штанги к толкателям пока не определил...грешу на фуевую прокладку, но в ней ли дело...завтра проверю поверхность головки, блок седня проверял, увода поверхности не наблюдается...ваше мнение камрады... зы...интервал замены и так подошел, масло все равно надо менять...кста промывочное нада или нет?Первым делом на головке трещины появляются между клапанамихотя это не факт что головка мертвая трещины могут быть не сквозные Изменено 19 июля, 2011 пользователем rusgg 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 24 июля, 2011 итак...вчера опять все по новой скинул, шлифанул кругом точильным блок, то что блок ушел было видно сразу, кругом прошелся по головке, седня все собрал, проехался, вент пока приводной, температура растет на холостых до открытия термостата, на ходу все норм...да и уровень антифриза в норме, нет повышения...завтра будет поездка по городу, работа, а вечером протяну головку, отрегулирую клапана...кста...масло заменил...и срок подошел, и антифриз немного ушел...зы...третий цилиндр искупался в антифризе, немного его было и во втором... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serrodjja 2 Опубликовано 10 августа, 2011 (изменено) мужики а такой вопрос-бывает иногда приеду,вентилятор только врубился,глушу,потом завожу,температура высокая и из бачка выбивает антифриза, эт в принципе ясно-циркуляции нет, стараюсь всегда дождаться отключения вентилятора. НО, если крышку получше закрутить и глушить дождавшись выключения вентилятора-все нормально, ничего не вышибает. в крышке дело? Изменено 10 августа, 2011 пользователем serrodjja Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Полотенчик 8 Опубликовано 10 августа, 2011 мужики а такой вопрос-бывает иногда приеду,вентилятор только врубился,глушу,потом завожу,температура высокая и из бачка выбивает антифриза, эт в принципе ясно-циркуляции нет, стараюсь всегда дождаться отключения вентилятора. НО, если крышку получше закрутить и глушить дождавшись выключения вентилятора-все нормально, ничего не вышибает. в крышке дело?получается, не в крышке, а в том кто ее закручивает ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serrodjja 2 Опубликовано 10 августа, 2011 получается, не в крышке, а в том кто ее закручивает ;)))))) это да, неспорно)) но че спросить то хочу-повод для переживаний как понимаю особо нету? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Полотенчик 8 Опубликовано 10 августа, 2011 ))))) это да, неспорно)) но че спросить то хочу-повод для переживаний как понимаю особо нету?если мимо не течет - чего беспокоиться? на то пробка и нужна.у меня вертулятор мимо зажигания заведен-после выключения двигателя продолжает крутиться - никаких проблем нет с "тепловым ударом". Бывает раза 2-3 включается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slaick 0 Опубликовано 17 октября, 2011 Читал читал, так и не дочитал в чём проблема всё таки была у DEERHUNTER???газовый редуктор? интересно очень стало... а ответа так и не вычитал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толян 3 Опубликовано 17 октября, 2011 Читал читал, так и не дочитал в чём проблема всё таки была у DEERHUNTER???газовый редуктор? интересно очень стало... а ответа так и не вычиталне поверите!был такой косяк кипел косяк был в расш бачке не герметичен двиг крайслер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты