Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DEERHUNTER

Выбрасывает тосол!

Рекомендуемые сообщения

BARS

снимай гбц шлифуй

+ мульён на ружу давит :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Green138

Проверь патрубки от термостата до расширительно и от радиатора. хоть один будет забит будет кипеть на постоянке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ляга

гадать можно много,достаточно один раз хорошо прокачать систему,элементарно может где воздушная пробка!!! На 406 надо раза 3 греть и остужать его чтоб вся система заполнилась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Green138

всегда когда заливаю тосол не закручиваю крышку на расширительном бачке. прогреваю до 80 потом глушу и после того как двигатель полностью остынет закручиваю крышку. Незнаю но у меня пробок никогда небыло после этой процедуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

я где-то на форуме вычитал и на своей машине опробовал, когда прокладка прогорела. в общем откручиваешь крышку расширительного бачка, одеваешь вместо крышки презерватив и газуешь. если надувается как шарик, то прокладка. у меня когда прокладку пробило, патрубок на печке разорвало, во как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

у меня такая же проблема была думал пробка воздушная и печка грела слабо...окозалось что дело в расширительном бочке .две трубки забились точней заварились и не циркулировали.Просверлил и все окей!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m035kt/71

парни имеется проблема на змз402. закипел выбило тосол долил доехал домой снял голову поставил новую прокладку и другую голову, голову менял не изза того что повело а по некоторым другим причинам, головку поставил совершенно рабочую с рабочего мотора, туда же поставил новый термостат на 70 градусов в итоге имею выбивание воды из системы и перегрев, наблюдения: радиатор холодный, верхний патрубок горячий, нижний теплый (рука терпит), на оборотах и большой температуре давит воду из воздуха отводящего шланга в расширитель, газов в расширителе не видно поднимается уровень воды и вытекает верхом. машина на бензине газа нет вообще.

кто что скажет по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

газы прорываются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvor

вопрос такой

1. держим газ, секунд 10 - бросаем , струя из шланга ,грам сто ,без пузырьков( естественно выброс тасола со временнем)

2. при прогаре прокладки,трещины - компрессия должна стремится к нюлю?

3. как должны выглядеть свечи ,если пункт 2.случился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

и еще ,на всех видах топлива. в городе , по пробкам норм- на трассе выбрасывает. машина не греется. на что думать ? патрубки теплые. термостат??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гринвич

1. Термостат заклинен и неправильно работает, чаще бывает что большой круг худо-бедно открывает, а вот малый не закрывает, потому и кипим. Или вообще заклинен или сломан в закрытом состоянии. Надо снять и посмотреть.

 

Только поменял помпу, день поездил и снова тосол выбрасывает.

Мастера грешили на радиатор. Промыл. Всё без толку.

И только благодаря Вашему сообщению решили посмотреть термостат, который заклинело

хотя визуально к нему не придраться.

Спасибочки Вам за подсказку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Сегодня ехал по трассе и заметил течь из под патрубка печки, думал прослаб и попытался дотянуть хомут, но когда начал шевелить патрубок, то из под него начало выбрасывать антифриз как с сифона. Попробовал сбросить давление откыв пробку на расширительном бачке,но когда прилизился к нему, то заметил, что он стал почти как шар. Приоткрыв пробку бачка, из него тоже шипело и выбрасывало антифриз как из сифона. Паткубки идущие от термостата по обеим сторонам оказались пустыми. Через непродолжительное время уровень в бачке снизился и в этих патрубках появилась жидкость, при снижении уровня ОЖ в бачке из тонкого шланга вышло немного воздуха. Первое, что пришлов голову, что заклинил термостат, но температура ОЖ была всю дорогу в центре зеленой зоны, жидкость не была сильно нагретой, т.е. ни какого намека на перегрев.

Термостат и новые патрубки ставил три недели назад, пузырьки в расширительном бачке не увидел, входной и выходной патрубок на печке практически одной температуры, хотя сама печка греет плохо, помпа слегка подвывает.

Некоторые спецы говрят, что это начала прогорать прокладка , но в это не хочется верить, ведь все было так хорошо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

клапан на крышке расширительного бачка работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov

новую пробку купи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96

Сегодня ехал по трассе и заметил течь из под патрубка печки, думал прослаб и попытался дотянуть хомут, но когда начал шевелить патрубок, то из под него начало выбрасывать антифриз как с сифона. Попробовал сбросить давление откыв пробку на расширительном бачке,но когда прилизился к нему, то заметил, что он стал почти как шар. Приоткрыв пробку бачка, из него тоже шипело и выбрасывало антифриз как из сифона. Паткубки идущие от термостата по обеим сторонам оказались пустыми. Через непродолжительное время уровень в бачке снизился и в этих патрубках появилась жидкость, при снижении уровня ОЖ в бачке из тонкого шланга вышло немного воздуха. Первое, что пришлов голову, что заклинил термостат, но температура ОЖ была всю дорогу в центре зеленой зоны, жидкость не была сильно нагретой, т.е. ни какого намека на перегрев.

Термостат и новые патрубки ставил три недели назад, пузырьки в расширительном бачке не увидел, входной и выходной патрубок на печке практически одной температуры, хотя сама печка греет плохо, помпа слегка подвывает.

Некоторые спецы говрят, что это начала прогорать прокладка , но в это не хочется верить, ведь все было так хорошо...

держи пробку чуть приотрытой , не затягивайте вы их с дурью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Что правда что ли..? Я же ее недавно новую поставил, продавец еще сказал, что эта пробка (особенная) уже с нормальным клапаном, ну который срабатывает на 0,5 атм, типа затягивать можешь как хочешь.

Интуитивно, зная такую проблему, пробочку я всетаки ослабил для страховки и остаток пути я проехал нормально, хотя пришлось несколько раз проверять уровень.

Все таки клапан проработал какоето время (три недели),тем самым вселив в меня уверенность в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Что правда что ли..? Я же ее недавно новую поставил, продавец еще сказал, что эта пробка (особенная) уже с нормальным клапаном, ну который срабатывает на 0,5 атм, типа затягивать можешь как хочешь.

Интуитивно, зная такую проблему, пробочку я всетаки ослабил для страховки и остаток пути я проехал нормально, хотя пришлось несколько раз проверять уровень.

Все таки клапан проработал какоето время (три недели),тем самым вселив в меня уверенность в нем.

 

Что правда что ли..? Я же ее недавно новую поставил, продавец еще сказал, что эта пробка (особенная) уже с нормальным клапаном, ну который срабатывает на 0,5 атм, типа затягивать можешь как хочешь.

Интуитивно, зная такую проблему, пробочку я всетаки ослабил для страховки и остаток пути я проехал нормально, хотя пришлось несколько раз проверять уровень.

Все таки клапан проработал какоето время (три недели),тем самым вселив в меня уверенность в нем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гринвич

Здесь где то спрашивали, решил кто нибудь вопрос с течью тосола!

 

Собственно говоря, хронология событий или как я решил этот вопрос и во сколько мне это вылилось. Мастера давно говорили поменять помпу, но я всё тянул, в основном по финансовым причинам.

 

В результате:

Шибко расшаталась помпа, которая начала разбрызгивать тосол по всему двигателю и вокруг него.

Что привело к повреждению некоторых деталей и перегреву двигателя.

А дальше пошло поехало.

Буксировка авто = 200 грн.

Замена помпы + генератор + какие то детали(не помню) + работа = 2100 грн.

День-два покатался, тосол закипает. Думали что радиатор забит.

Промывал лимоной кислотой пол ночи, не помогло.

Выяснилось что это, заклинило термостат + работа = 300 грн.

Далее тосол не кипел но продолжало выбрасывать.

Оказалось прокладка ГБЦ + шлифовка + замена 2 патрубков + работа = 1570 грн.

Сколько ушло тосола я уже молчу. Приблизительно 500 грн.

Итого: 4,670 грн. или 17,279 руб.

 

О дурак! обошлось в 3,5 раза дороже, чем просто замена помпы.

 

Курс на сегодняшний день 1 грн. = 3.7 руб.

Изменено пользователем Гринвич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seregaisn55

дружище было такое! продуй или поменяй шланг с термостата до расширит бочка да и в нем отверстия можеш расверлить побольше но не перестарайся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

О дурак! обошлось в 3,5 раза дороже, чем просто замена помпы.

Мне вот это больше всего нравится, деняк вечно жалко, за то потом "чтож я не послушал" :D :D :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гринвич
деняк вечно жалко, за то потом "чтож я не послушал"

Нет, это не совсем так.

К сожалению не смог выделить эту сумму раньше, за что сейчас раплачиваюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LAVLAL

Мужики,помогите советом!Вобщем сделал я капиталку движка ЗМЗ 405.22 по причине застучавшего поршня (засело верхнее кольцо в одном поршне и раздолбало перегородку между первым и вторым кольцами). Расточил под 96мм. Новые поршня,кольца,пальцы,шатуны.Колено шлифанули под 0,25. Соответственно новые вкладыши.Заодно,раз уж головка снята,проверил и ее.Направляющие в норме,так что притер клапана и МСК новые поставил.И вот все собираю,завожу-движок шепчет!Прикатал маленько на холостых,потом по городу-нормально. Выезжаю на трассу,на первой же горе при оборотах 3000 и температуре 80 выкидывает тосол из расширителя!!! Думаю-мембрана газового редуктора наверное(она у меня давно воняла).Беру ремкомплект,меняю,на трассу-тоже самое!Думаю-прокладка ГБЦ может брак? Скидываю голову,отдаю на шлифовку.Снимают 2сотки. Сегодня собираю,выезжаю-опять тосол фонтаном!!! Я в тупике-до ремонта то ничего не выкидывало!Термостат работает.помпа гоняет. Да и выброс происходит при 80 градусах...Да,забыл,когда 2-ой раз вскрыл,во втором цилиндре был тосол.Неужели при расточке блок лопнул? Может кто чего подскажет.Сам уже и не знаю чего думать...P.S.Пробег на машине 117 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

LAVLAL, начни с опрессовки ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Мужики,помогите советом!Вобщем сделал я капиталку движка ЗМЗ 405.22 по причине застучавшего поршня (засело верхнее кольцо в одном поршне и раздолбало перегородку между первым и вторым кольцами). Расточил под 96мм. Новые поршня,кольца,пальцы,шатуны.Колено шлифанули под 0,25. Соответственно новые вкладыши.Заодно,раз уж головка снята,проверил и ее.Направляющие в норме,так что притер клапана и МСК новые поставил.И вот все собираю,завожу-движок шепчет!Прикатал маленько на холостых,потом по городу-нормально. Выезжаю на трассу,на первой же горе при оборотах 3000 и температуре 80 выкидывает тосол из расширителя!!! Думаю-мембрана газового редуктора наверное(она у меня давно воняла).Беру ремкомплект,меняю,на трассу-тоже самое!Думаю-прокладка ГБЦ может брак? Скидываю голову,отдаю на шлифовку.Снимают 2сотки. Сегодня собираю,выезжаю-опять тосол фонтаном!!! Я в тупике-до ремонта то ничего не выкидывало!Термостат работает.помпа гоняет. Да и выброс происходит при 80 градусах...Да,забыл,когда 2-ой раз вскрыл,во втором цилиндре был тосол.Неужели при расточке блок лопнул? Может кто чего подскажет.Сам уже и не знаю чего думать...P.S.Пробег на машине 117 000 км.

 

Интересно, а что с шатунами и коленом случилось за такой смешной пробег?

На прокладку смотрел, хорошо ли обжата была? Мне недавно прокладку поменяли, а через 3 тысячи ее пробило из- за того что продавилась она в прорези между цилиндров сильно. Воздух весь выгнал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LAVLAL

Насчет шатунов сам удивился, до этого была газель с 406, так продал когда пробег был 270 000км и шатуны родные и коленвал не шлифованый, а на этой за 117тыс на колене износ по 5-6 соток и втулки шатунные раздолбало, одна даже внутрь съехала. Прокладка обжата хорошо, следов прогара никаких на ней нет. Прорези у меня зачеканены, так что туда не провалиться. Воздух весь вышел 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...